Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (34)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.47
   М89


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Реклама в действии: стратегии продвижения [Текст] : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / В.Л. Музыкант. - 2-е изд. доп. - М. : Эксмо, 2009. - 240 с. : цв.ил. - (Академия рекламы). - Библиогр. : с. 232 . - ISBN 978-5-699-30737-1 : 519.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- брэндинг -- коммуникационные стратегии -- инвестиционный рейтинг
Аннотация: Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (2), аб. (3)
Свободны: эк. (2), аб. (3)
Найти похожие

2.
   60.8
   С 25


   
    Связи с общественностью [Текст] : теория, практика, коммуникативные стратегии : учеб. пособие : рек. УМО / под ред.: В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. - М. : Аспект Пресс, 2013. - 199 с. - Библиогр. : с. 197 . - ISBN 978-5-7567-0598-0 (в пер.) : 230.00 р.
ББК 60.842я73
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- теория связей с общественностью -- методология связей с общественностью -- коммуникационный менеджмент -- новостной менеджмент -- коммуникационные стратегии -- индивидуальный имидж -- имидж организации -- корпоративные отношения -- медиарилейшнз -- пресс-релиз -- переговоры -- связи с общественностью в экономике -- связи с общественностью в политике -- маркетинговые коммуникации -- интернет-коммуникации


Доп.точки доступа:
Горохов, В.М. \ред.\; Гринберг, Т.Э. \ред.\
Экземпляры всего: 12
ч.з. (3), аб. (9)
Свободны: ч.з. (3), аб. (9)
Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 72047
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)