Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брэндинг<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
   65.29
   Д69


    Дорошев, Вячеслав Иванович.
    Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. пособие. Рек. Мин. обр. РФ / В.И. Дорошев. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 285 с. - (Высшее образование). - 5 000 экз.. - ISBN 5-16-000656-7 : 38.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, эволюция -- поведение покупателей -- маркетинговое управление -- теория Альдерфера -- брэндинг

Экземпляры всего: 1
эк. (1), аб.
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   М26


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / под ред. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2002. - 616 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 606. - ISBN 5-94798-098-3 (в пер.) : 127.00 р., 132.00 р., 83.60 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, промышленность -- маркетинг, агробизнес -- маркетинг, рынок средств производства -- маркетинг в торговле -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг, рекламный бизнес -- паблик рилейшнз, система маркетинга -- брэндинг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинг кадрового обеспечения, банков, страхового бизнеса -- маркетинг гостиничного хозяйства -- туристический маркетинг -- маркетинг на рынке -- внешнеэкономическая деятельность


Доп.точки доступа:
Алексунин, В.А. \ред.\
Экземпляры всего: 10
аб. (10), з.а.
Свободны: аб. (10)
Найти похожие

3.
   65.42
   К20


    Капферер, Жан-Ноэль.
    Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга [Текст] : пер. с фр. / Ж.-Н. Капферер. - М. : ИМИДЖ-Контакт, 2002. - 211 с. - (Современные консалтинговые технологии). - 5 000 экз.. - ISBN 5-94369-012-3 (в пер.) : 122.32 р.
ГРНТИ
ББК 65.422
Рубрики: Торговая марка
Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- сбытовая сеть -- брэндинг -- торговые марки производителей -- брэнд-менеджмент -- имидж торговой марки -- глобализация, бизнес

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

4.
   65.29
   М61


    Минетт, Стив.
    Промышленный маркетинг [Текст] : Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач / С. Минетт; Пер. с англ. Э. Кондукова, Ред. А.А. Старостина. - М. : Вильямс, 2003. - 208 с. : рис. - Предм. указ.: с. 206-207. - ISBN 5-8459-0399-8 (в пер.) : 171.49 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг промышленный
Кл.слова (ненормированные):
кейс-маркетинг, метод -- брэндинг промышленный -- маркетинговые коммуникации, каналы -- электронный бизнес -- электронная коммерция -- маркетинг промышленный -- маркетинг инноваций


Доп.точки доступа:
Кондукова, Э. \пер. с англ.\; Старостина, А.А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
эк. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

5.
   76.006.5
   С50


    Смирнов, Владислав Вячеславович.
    Реклама на радио [Текст] : производственно-практическое издание / В.В. Смирнов. - М. : РИП-холдинг, 2003. - 129 с. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 127-128. - ISBN 5-90045-46-3 : 59.51 р.
ГРНТИ
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама на радио
Кл.слова (ненормированные):
радиокоммуникация -- реклама на радио -- брэндинг в радиовещании -- рекламные блоки, на радио -- реклама на радио, формы -- реклама на радио, жанры -- рекламное объявление на радио -- радиосообщение рекламное -- радиоинтервью -- радиорепортаж -- радиоспот

Экземпляры всего: 6
аб. (4), ч.з. (2)
Свободны: аб. (3), ч.з. (2)
Найти похожие

6.
   65.42
   Р18


    Райс, Лора.
    22 закона создания брэнда [Текст] : [как превратить свой товар во всемирно известную марку?] / Л. Райс , Э. Райс; Пер. с англ. Ю.Г. Кирьяк. - М. : АСТ, 2003. - 154 с. : ил. - [22 закона создания брэнда] . - ISBN 5-17-015042-3 (в пер.) : 51.61 р.
ГРНТИ
ББК 65.422 + 65.290-2
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
брэнд, торговая марка -- брэндинг -- кока-кола -- ксерокс -- БМВ -- Самсунг -- ролекс -- шевроле


Доп.точки доступа:
Райс, Эл; Кирьяк, Ю.Г. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

7.
   65.29
   М61


    Минетт, Стив.
    B2B-маркетинг: разные подходы у разным типам клиентов [Текст] : Полное рук. / С. Минетт ; пер. с англ. Э. В. Кондуковой, под ред. А. А. Старостиной. - М. : Вильямс, 2004. - 208 с. : ил. - Предм. указ.: с. 206. - ISBN 5-8459-0703-9 (в пер.) : 294.75 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг промышленный
Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- брэндинг на промышленном рынке -- маркетинговые коммуникации -- электронный бизнес


Доп.точки доступа:
Кондуковой, Э.В. \пер. с англ.\; Старостиной, А.А. \под ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

8.
   65.29
   К34


    Келлер, Кевин Лейн.
    Стратегический брэнд-менеджмент [Текст] : создание, оценка и управление марочным капиталом / К. Л. Келлер ; пер. с англ. под ред. А. С. Гусева, Т. Н. Литвиненко. - 2-е изд. - М. : Вильямс, 2005. - 698 с. : рис., табл. - Предм. указ.: с. 689. - ISBN 5-8459-0682-2 (в пер.) : 626.44 р., 644.84 р.
ББК 65.290-2 + 65.422
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
торговая марка, формирование, поведение -- брэндинг, проблемы -- маркетинговые программы -- совместный брэндинг -- товарная торговая марка, стратегия, расширение -- глобальный брэндинг -- сетевые брэнды -- управление капиталом марки


Доп.точки доступа:
Гусев, А.С. \пер. с англ., под ред.\; Литвиненко, Т.Н. \пер. с англ., под ред.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

9.
   65.29
   М89


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Формирование брэнда средствами PR и рекламы [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / В. Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2006. - 608 с. : рис., табл. - (HOMO FABER). - Библиогр.: с. 599 . - ISBN 5-98118-077-3 (в пер.) : 266.09 р.
Глоссарий: с. 537
ББК 65.290-80я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Брендинг--рекламные технологии
Кл.слова (ненормированные):
брэнд, позиция планирования -- брэндинговая коммуникация -- нейминг -- брэндинг в торговом зале -- брэндинг и маркетинговые модели -- реклама и брэнд -- торговая марка-брэнд -- брэндинг средствами PR -- организация-брэнд

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 7
эк. (2), аб. (5)
Свободны: эк. (2), аб. (5)
Найти похожие

10.
   65.29
   М26


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / под ред. В.А. Алексунина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2006. - 716 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 708. - 2500 экз.. - ISBN 5-94798-913-1 (в пер.) : 275.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в промышленности -- маркетинг в агробизнесе -- маркетинг на рынке средств производства -- маркетинг в производстве -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг в рекламном бизнесе -- паблик рилейшнз в системе маркетинга -- брендинг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинг кадрового обеспечения -- маркетинг банковский -- маркетинг в страховом бизнесе -- маркетинг гостиничного хозяйства -- маркетинг туристический -- маркетинг на рынке изделий народного потребления -- маркетинг во внешнеэкономической деятельности -- маркетинг медицинских учреждений -- маркетинг в Интернете -- брэндинг -- маркетинг кадрового обеспечения, банков, страхового бизнеса -- маркетинг на рынке -- внешнеэкономическая деятельность

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Алексунин, В.А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

11.
   65.42
   У67


   
    Управление розничным маркетингом [Текст] : Пер. со 2-го англ. изд. / под ред. Д. Гилберта. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 571 с. : рис. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-16-002332-1 (в пер.) : 254.87 р.
ББК 65.422-2
Рубрики: Маркетинг розничный--управление
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля, вид деятельности -- изучение розничной торговли -- маркетинг в розничной торговле -- внедрение маркетинга -- рыночная среда компании -- потребительское поведение -- розничные операции -- аудит качества -- розничный продукт -- розничный маркетинговый микс -- управление ассортиментом товаров -- формирование розничных цен -- розничные коммуникации -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- розничная дистрибьюция -- управление цепью поставок -- логистика в розничной торговле -- лизинг розничной точки -- управление розничным брэндом -- корпоративный брэндинг -- информационные технологии в розничном маркетинге -- защита прав потребителей, розничная торговля -- международная розничная торговля


Доп.точки доступа:
Гилберт, Д. \ред.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2), аб.
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

12.
   65.29
   М27


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / под ред. В. А. Алексунина. - 6-е изд. - М. : Дашков и К, 2008. - 715 с. - Библиогр.: с. 708. - ISBN 978-5-91131-843-7 (в пер.) : 314.38 р., 353.16 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в промышленности -- маркетинг в агробизнесе -- маркетинг на рынке средств производства -- маркетинг в производстве -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг в рекламном бизнесе -- паблик рилейшнз в системе маркетинга -- брендинг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинг кадрового обеспечения -- маркетинг банковский -- маркетинг в страховом бизнесе -- маркетинг гостиничного хозяйства -- маркетинг туристический -- маркетинг на рынке изделий народного потребления -- маркетинг во внешнеэкономической деятельности -- маркетинг медицинских учреждений -- маркетинг в Интернете -- брэндинг -- маркетинг кадрового обеспечения, банков, страхового бизнеса -- маркетинг на рынке -- внешнеэкономическая деятельность

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Алексунин, В.А. \ред.\
Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)
Найти похожие

13.
   65.47
   М89


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Реклама в действии: стратегии продвижения [Текст] : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / В.Л. Музыкант. - 2-е изд. доп. - М. : Эксмо, 2009. - 240 с. : цв.ил. - (Академия рекламы). - Библиогр. : с. 232 . - ISBN 978-5-699-30737-1 : 519.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- брэндинг -- коммуникационные стратегии -- инвестиционный рейтинг
Аннотация: Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (2), аб. (3)
Свободны: эк. (2), аб. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 23963
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)