Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (111)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОДАРЕННОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.
   88.8
   Р36


   
    Рекомендации по выявлению умственно одаренных детей дошкольного возраста [Текст] / ред. О. М. Дьяченко, А. И. Булычева. - М. : Исслед. Центр семьи и детства РАО, 1996. - 104 с. - (Психологическая диагностика). - 20.80 р.
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
умственная одаренность, дети -- одаренные дети, дошкольники -- умственное развитие ребенка, диагностика


Доп.точки доступа:
Дьяченко, О.М. \ред.\; Булычева, А.И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

2.
   88.3
   П86


   
    Психология индивидуальных различий [Текст] / ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, ред. В. Я. Романов. - М. : ЧеРо, 2000. - 776 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-119-4 (в пер.) :
    Содержание:
Анастази, А. Дифференциальная психология / А. Анастази. - С .13
Рубинштейн, С. Л. Способности / С. Л. Рубинштейн. - С .20
Рубинштейн, С. Л. Темперамент и характер / С. Л. Рубинштейн. - С .40
Шибутани, Т. Развитие личной неповторимости / Т. Шибутани. - С .69
Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .92
Адлер, А. Стиль жизни / А. Адлер. - С .98
Адлер, А. Ошибочный стиль жизни: история болезни / А. Адлер. - С .107
Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Л. С. Выготский. - С .115
Мерлин, В. С. Индивидуальный стиль деятельности и его системообразующая функция / В. С. Мерлин. - С .128
Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климов. - С .140
Мид, М. Чамбули: пол и темперамент / М. Мид. - С .144
Кон, И. С. Психология половых различий / И. С. Кон. - С .154
Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / И. П. Павлов. - С .160
Теплов, Б. М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения / Б. М. Теплов. - С .163
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / Б. М. Теплов. - С .172
Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / В. Д. Небылицын. - С .179
Гуревич, К. М. Проблема социального и биологического в дифференциальной психофизиологии / К. М. Гуревич. - С .194
Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / С. Л. Рубинштейн. - С .200
Левитов, Н. Д. Проблема характера в современной психологии / Н. Д. Левитов. - С .210
Мейли, Р. Факторный анализ личности / Р. Мейли. - С .215
Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / И. В. Равич-Щербо. - С .233
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .255
Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .262
Левонтин, Р. Умственные способности / Р. Левонтин. - С .273
Юнг, К. Г. Феномен одаренности / К. Г. Юнг. - С .294
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .304
Кант, И. О темпераменте / И. Кант. - С .313
Стендаль. Классификация человека / Стендаль. - С .318
Вундт, В. Темпераменты / В. Вундт. - С .341
Кречмер, Э. Теория темпераментов / Э. Кречмер. - С .343
Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицин. - С .352
Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / В. С. Мерлин. - С .360
Ковалев, А. Г. Темперамент и характер / А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев. - С .367
Ананьев, Б. Г. Строение характера / Б. Г. Ананьев. - С .372
Фрейд, З. Психоанализ и учение о характерах / З. Фрейд. - С .379
Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. - С .404
Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .425
Гиппенрейтер, Ю. Б. Психология конституциональных различий у У. Шелдона / Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. - С .456
Шелдон, У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным / У. Шелдон. - С .461
Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / А. Ф. Лазурский. - С .472
Фромм, Э. Характер / Э. Фромм. - С .492
Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные / П. Б. Ганнушкин. - С .535
Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .585
Личко, А. Е. Определение понятий "психопатия" и "акцентуации характера" / А. Е. Личко. - С .664
Личко, А. Е. Типы психопатий / А. Е. Личко. - С .667
Бриггс-Майер, И. Типология Майерс-Бриггс / И. Бриггс-Майер, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .754
ББК 88.37я73
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
психология дифференциальная -- способности -- темперамент -- индивид -- индивидуальность -- психология половых различий -- одаренность -- характер, типология -- психопатии, типы


Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Ю.Б. \ред.\; Романов, В.Я. \ред.\ ч.з.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   88.8
   В64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : хрестоматия / сост. И. В. Дубровина, сост. А. М. Прихожан, сост. В. В. Зацепин. - М. : Академия, 1999. - 314 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5769503017 (в пер.) : 46-00 р.
ББК 88.8я7
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- младший школьник, учебная деятельность -- познавательные процессы -- одаренность -- способности -- воспитание чувств -- воспитание личности


Доп.точки доступа:
Дубровина, И.В. \сост.\; Прихожан, А.М. \сост.\; Зацепин, В.В. \сост.\
Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

4.
   88.8
   Л42


    Лейтес, Натан Семенович.
    Возрастная одаренность и индивидуальные различия [Текст] : избр. психол. тр. / Н. С. Лейтес. - М. : Ин-т практич. психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1997. - 448с. - (Психологи Отечества). - Библиогр.: с. 433 . - ISBN 5893950429 : 14-80 р.
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- школьники младшие -- подростки -- школьники старшие -- интеллект у детей

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

5.
   88.3
   О-28


    Общая психология. Тексты [Текст] : в 3 т.: рек. УМО / отв. ред. В. В. Петухов, ред.-сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : УМК Психология : Генезис, 2001 - 2006.
   Т. 2 : Субъект деятельности, Кн. 1. - 2002. - 671 с : рис. - ISBN 5-93692-041-0. - ISBN 5-85297-047-6 (в пер.) : 260.00 р.
    Содержание:
Анастази, А. Функции и происхождение психологического тестирования / А. Анастази. - С .14
Петухов, В. В. Основные подходы к изучению индивидуальности (личности) / В. В. Петухов. - С .24
Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .32
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .43
Анастази, А. Теории организации свойств / А. Анастази. - С .50
Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / И. В. Равич-Щербо. - С .54
Гиппенрейтер, Ю. Б. [Развитие способностей] / Ю. Б. Гиппенрейтер. - С .61
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .69
Трик, Х. Е. Основные направления экспериментального изучения творчества / Х. Е. Трик. - С .77
Стернберг, Р. [Инвестиционная теория креативности: двенадцать стратегий обучения творческому мышлению] / Р. Стернберг, Е. Григоренко. - С .84
Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицын. - С .104
Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / И. П. Павлов. - С .111
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / Б. М. Теплов. - С .114
Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климов. - С .121
Кант, И. О характере как образе мыслей / И. Кант. - С .125
Рубинштейн, С. Л. Темперамент и характер / С. Л. Рубинштейн. - С .128
Адлер, А. Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты / А. Адлер. - С .147
Адлер, А. [Индивидуальный стиль жизни и характер] / А. Адлер. - С .159
Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Л. С. Выготский. - С .174
Петухов, В. В. Половозрастные особенности психики / В. В. Петухов, В. В. Столин. - С .177
Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .194
Холл, К. Конституциональная психология Шелдона / К. Холл, Г. Линдсей. - С .231
Ганнушкин, П. Б. [Психопатии] / П. Б. Ганнушкин. - С .243
Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .250
Личко, А. Е. [Определение и типы психопатий и акцентуаций характера] / А. Е. Личко. - С .268
Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. - С .299
Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / А. Ф. Лазурский. - С .319
Фромм, Э. Индивидуальный и социальный характер / Э. Фромм. - С .339
Фромм, Э. [Типы социальных характеров] / Э. Фромм. - С .349
Кант, И. Характер народа / И. Кант. - С .378
Ключевский, В. О. Психология великоросса / В. О. Ключевский. - С .386
Пронников, В. А. Черты характера японцев / В. А. Пронников, И. Д. Ладанов. - С .388
Кон, И. С. К проблеме национального характера / И. С. Кон. - С .400
Петухов, В. В. Единство эмоционально-волевой регуляции деятельности / В. В. Петухов. - С .404
Рубинштейн, С. Л. Эмоции / С. Л. Рубинштейн. - С .409
Вилюнас, В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций / В. К. Вилюнас. - С .415
Петухов, В. В. Основные аспекты изучения эмоций / В. В. Петухов. - С .425
Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .432
Рейковский, Я. Выражение эмоций - мимика, пантомимика, вокализация / Я. Рейковский. - С .441
Рубинштейн, С. Л. Виды эмоциональных переживаний / С. Л. Рубинштейн. - С .447
Леонтьев, А. Н. Эмоциональные процессы / А. Н. Леонтьев. - С .452
Джеймс, У. Что такое эмоция? / У. Джеймс. - С .456
Вейтен, У. Теории эмоций / У. Вейтен. - С .466
Анохин, П. К. Эмоции / П. К. Анохин. - С .474
Симонов, П. В. Информационная теория эмоций / П. В. Симонов. - С .480
Лурия, А. Р. Диагностика следов аффекта / А. Р. Лурия. - С .488
Селье, Г. Некоторые аспекты учения о стрессе / Г. Селье. - С .495
Вейтен, У. Стресс и его эффекты / У. Вейтен, М. Ллойд. - С .501
Хекхаузен, Х. Тревожность / Х. Хекхаузен. - С .543
Перлз, Ф. [Понимание тревоги в гештальттерапии]. Превращение тревожности в возбуждение / Ф. Перлз. - С .548
Нюттен, Ж. Препятствие и фрустрация / Ж. Нюттен. - С .561
Фресс, П. Избыточная мотивация при фрустрации / П. Фресс. - С .564
Жане, П. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .566
Эпштейн, М. [Ужас (Horror)] / М. Эпштейн. - С .577
Мамардашвили, М. К. Обязательность формы / М. К. Мамардашвили. - С .581
Бергсон, А. Смех / А. Бергсон. - С .584
Роджерс, К. Эмпатия / К. Роджерс. - С .590
Вундт, В. Волевые процессы / В. Вундт. - С .594
Джеймс, У. Воля / У. Джеймс. - С .597
Рубинштейн, С. Л. Волевой процесс / С. Л. Рубинштейн. - С .615
Петухов, В. В. Критерии воли. Общие ситуации, требующие произвольной и волевой регуляции / В. В. Петухов. - С .626
Левин, К. Типы конфликтов / К. Левин. - С .641
Фестингер, Л. [Теория когнитивного диссонанса и его исследования] / Л. Фестингер. - С .645
ББК 88.37я73
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- способности -- темперамент -- индивидуальность -- психология эмоций -- психология воли -- тревожность


Доп.точки доступа:
Петухов, В.В. \ред.\; Дормашев, Ю.Б. \ред., сост.\; Капустин, С.А. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

6.
   88.3
   И46


    Ильин, Евгений Павлович.
    Дифференциальная психофизиология [Текст] : учебник / Е.П. Ильин. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб. : Питер, 2001. - 464 с : рис., табл. - (Учебник нового века). - Библиогр.: с. 411-447, Алф. указ.: с. 448-454. - Доп. тираж 5000 экз.. - ISBN 5-272-00237-7 (в пер.) : 132.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 88.3я73
Рубрики: Психофизиология--Дифференциальная
Кл.слова (ненормированные):
нервная система, свойства -- темперамент, учение -- способности, одаренность -- стили деятельности -- стили руководства -- человек, функциональная асимметрия

Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

7.
   88.8
   В64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, Сост. А.М. Прихожан, Сост. В.В. Зацепин. - М. : Академия, 2001. - 368 c. - (Высшее образование). - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0738-1 (в пер.) :
ГРНТИ
ББК 88.8я73
Рубрики: Возрастная психология--Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИКА РЕБЕНКА -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КРИЗИС СЕМИ ЛЕТ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ОДАРЕННОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВ -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- ПОДРОСТКОВЫЙ КРИЗИС -- социализация ребенка -- половая идентичность


Доп.точки доступа:
Дубровина, И.В. \сост.\; Прихожан, А.М. \сост.\; Зацепин, В.В. \сост.\ ч.з.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
   88.1
   Т34


   Теплов, Борис Михайлович

    Избранные труды [Текст] : в 2 т / Б.М. Теплов. - М. : Педагогика, 1985 - . - (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
   Т. 1. - 1985. - 328 с. - Указ. имен.: с. 322. -Предм. указ.: с. 326. - (в пер.) : 45.00 р.
Экслибрис: Штамп синего цв. ПСИХОЛОГ. ЗАКАБЛУК АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ. кандидат психологических наук, доцент
ГРНТИ
ББК 88.1г
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
музыкальная одаренность -- музыкальные способности -- психология индивидуальных различий

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

9.
   88.3
   И46


    Ильин, Евгений Павлович.
    Психология индивидуальных различий [Текст] / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2004. - 701 с. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 646. - Алф. указ.: с. 699. - ISBN 5-94723-805-5 : 289.58 р.
Прил.: с. 442-645
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психология -- темперамент, учение -- Кант И., типы темперамента -- Айзенк Г., темперамент, представления -- Стреляу Я., теория темперамента -- типы личности -- нервная система, свойства, проявление -- эмоциональные проявления, различия -- мотивационные различия -- индивидуальность человека -- индивидуальная особенность, методики -- способность и одаренность -- стили деятельности человека -- стили профессиональной деятельности -- стили педагогической деятельности -- стили руководства -- склад ума -- успешность профессиональной деятельности -- опросник Айзенка Г.

Экземпляры всего: 3
ч.з. (3)
Свободны: ч.з. (3)
Найти похожие

10.
   88.3
   П69


   
    Практикум по возрастной психологии [Текст] : учеб. пособие / под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб. : Речь, 2006. - 694 с. : рис. - (Психологический практикум). - ISBN 5-9268-0046-9 : 171.60 р.
ББК 88.37я73
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
первичная диагностика телосложения -- эволюция психомоторной деятельности -- моторная одаренность у детей -- моторика детей и подростков -- измерение двигательной активности -- методы диагностики когнитивного развития -- методы диагностики интеллекта и креативности -- метод изучения речи -- эмоционально-нравственное развития личности, методы диагностики -- потребностно-мотивационная сфера личности, методы диагностики -- психодиагностические измерения личности -- сфера межличностных отношений -- изучение межличностных отношений


Доп.точки доступа:
Головей, Л.А. \ред.\; Рыбалко, Е.Ф. \ред.\
Экземпляры всего: 2
аб. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (1), ч.з. (1)
Найти похожие

11.
   88.8
   Х91


   
    Хрестоматия по возрастной психологии [Текст] : учеб. пособие / сост. Л. М. Семенюк, под ред. Д. И. Фельдштейн. - М. : Междунар. пед. акад., 1994. - 256 с. - ISBN 5-87977-017-6 : 6.00 р.
    Содержание:
Леонтьев, А. Н. К теории развития психики ребенка / А. Н. Леонтьев. - С .5
Басов, М. Я. Проблема развития человека / М. Я. Басов. - С .8
Бехтерев, В. М. К обоснованию генетической рефлексологии / В. М. Бехтерев, Н. М. Щелованов. - С .17
Костюк, Г. С. Принцип развития в психологии / Г. С. Костюк. - С .19
Запорожец, А. В. Условия и движущие причины психического развития ребенка / А. В. Запорожец. - С .23
Выготский, Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .26
Лейтес, Н. С. Возрастные предпосылки умственных способностей / Н. С. Лейтес. - С .32
Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .42
Леонтьев, А. Н. О формировании способностей / А. Н. Леонтьев. - С .46
Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / С. Л. Рубинштейн. - С .56
Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .71
Ананьев, Б. Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности / Б. Г. Ананьев. - С .77
Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец. - С .84
Божович, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л. И. Божович. - С .87
Рубинштейн, С. Л. Направленность личности / С. Л. Рубинштейн. - С .98
Кон, И. С. Постоянство личности: миф или реальность? / И. С. Кон. - С .101
Леонтьев, А. Н. Общее понятие о деятельности / А. Н. Леонтьев. - С .112
Фельдштейн, Д. И. Закономерности развития деятельности как основа развития личности / Д. И. Фельдштейн. - С .121
Лисина, М. И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни / М. И. Лисина. - С .136
Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д. Б. Эльконин. - С .143
Лурия, А. Р. Изменения в структуре игры в связи с развитием речи / А. Р. Лурия, Ф. Я. Юдович. - С .148
Ительсон, Л. Б. Учебная деятельность, ее источники, структура и условия / Л. Б. Ительсон. - С .152
Эльконин, Д. Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .158
Давыдов, В. В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников / В. В. Давыдов. - С .160
Фельдштейн, Д. И. Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста / Д. И. Фельдштейн. - С .163
Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .169
Фельдштейн, Д. И. Закономерности поуровневого развития личности в онтогенезе / Д. И. Фельдштейн. - С .176
Божович, Л. И. Переходный период от младенчества к раннему возрасту / Л. И. Божович, Л. С. Славина. - С .190
Люблинская, А. А. Активность и направленность дошкольника / А. А. Люблинская. - С .195
Крутецкий, В. А. Психологические особенности младшего школьника / В. А. Крутецкий. - С .208
Выготский, Л. С. Динамика и структура личности подростка / Л. С. Выготский. - С .211
Драгунова, Т. В. "Кризис" объясняли по-разному / Т. В. Драгунова. - С .215
Кон, И. С. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста / И. С. Кон, Д. И. Фельдштейн. - С .217
Фельдштейн, Д. И. Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста / Д. И. Фельдштейн. - С .226
Кон, И. С. Психология старшеклассника / И. С. Кон. - С .237
Мудрик, А. В. Современный старшеклассник / А. В. Мудрик. - С .244
ББК 88.8я73
Рубрики: Возрастная психология--тексты
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психическое развитие -- личность, развитие -- личность, становление -- онтогенез


Доп.точки доступа:
Семенюк, Л.М. \сост.\; Фельдштейн, Д.И. \под ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

12.
   Н
   М75


    Молодежь XXI века: шаг в будущее [Текст] : [В 4 ч.]: материалы 8 регион. межвуз. науч.-практ. конф. Благовещенск, 17-18 мая 2007 г. - М. : Изд-во Соврем. Гуманит. ун-та, 2007 - .
   Ч. 3 : Медицинские науки. Ветеринарные науки. Педагогические науки. Психологические науки. Общетехнические науки. - 2007. - 239 с. - ISBN 978-5-8323-0446-5 : 55.00 р.
ББК 94
Рубрики: Наука--образование
Кл.слова (ненормированные):
гипноз, наука -- йододефицит в Амурской области, проблема -- охрана здоровья населения, государственная политика -- синдром Маклеода -- история амурского казачества, 19-20 вв. -- патриотическое воспитание молодежи, пути -- молодежная политика Запада -- ценности брака и семьи -- наркотизация, проблема -- личностное самоопределение старшеклассников -- игровая зависимость, проблема -- корпоративный имидж телеканала -- синдром профессионального выгорания медработников -- интеллектуальная одаренность детей -- Бурейская ГЭС, система контроля

Экземпляры всего: 1
н.з. (1), кх.
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

13.
   88.3
   Ш16


    Шадриков, Владимир Дмитриевич.
    Ментальное развитие человека [Текст] / В. Д. Шадриков. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 285 с. - Указ. имен.: с. 279. - Предм. указ.: с. 269. - ISBN 978-5-7567-0466-2 (в пер.) : 196.21 р.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
Выготский Л.С., развитие высших психических функций -- Теплов Б.М., способность, одаренность -- Рубинштейн С.Л., способность, одаренность -- способности, понятие, структура -- диагностика способностей -- духовные способности -- задатки и способности -- способности ощущения -- способности восприятия -- способности памяти -- способности воображения -- способности мышления -- способности внимания -- психомоторные способности -- классификация способностей -- психомоторика, свойства -- интеллектуальные операции -- интеллектуализация образа -- целеполагание -- ментальное развитие человека -- развитие способностей -- одаренность и интеллект -- природный интеллект -- Спирмен Ч., модели -- модель структуры интеллекта -- творческая одаренность

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

14.
   28.7
   Э94


    Эфроимсон, Владимир Павлович.
    Педагогическая генетика: научно-техническая революция и биосоциальные проблемы формирования и развития личности [Текст]. Родословная альтруизма: этика с позиций эволюционной генетики человека / В. П. Эфроимсон. - М. : Тайдекс Ко, 2003. - 240 с. - (Устройство мира). - Библиогр.: с. 194. - ISBN 5-94702-019-X (в пер.) : 120.00 р.
ББК 28.704
Рубрики: Педагогическая генетика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая генетика -- генетика интеллекта, элементы -- талант -- одаренность, развитие -- гениальность -- синдром Марфана -- синдром Морриса -- импрессинг

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

15.
   88.3
   О-28


   
    Общая психология [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / под ред. Е. Н. Рогова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. ; Ростов н/Д : Март, 2008. - 558 с. : ил. - (Учебный курс). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-241-00862-6 (в пер.) : 154.50 р., 235.18 р.
ББК 88.3я73
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
функции психики -- рефлекторный характер психики -- методы психологии -- индивидные свойства личности -- направленность личности -- феноменология общения -- психология социальных общностей -- внутригрупповой конфликт -- строение деятельности человека -- способности личности -- одаренность, понятие -- волевая сфера личности -- структура характера -- типы характера -- становление характера -- познавательная сфера личности -- виды внимания -- нарушения внимания -- классификация ощущений -- виды восприятия -- иллюзии восприятия -- классификация видов памяти -- формы мышления -- нарушения мышления -- свойства речи -- воображение, виды, понятие -- теории эмоций -- эмоциональные состояния, виды -- теории темперамента


Доп.точки доступа:
Рогов, Е.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 8
ч.з. (3), аб. (5)
Свободны: ч.з. (3), аб. (5)
Найти похожие

16.
   74.6
   О-82


   
    Отечественная социальная педагогика [Текст] : хрестоматия: учеб. пособие: рек. УМО / сост. Л. В. Мардахаев. - М. : Академия, 2003. - 384 с. - (Высшее проф. образование. Социальная работа). - ISBN 5-7695-1398-5 (в пер.) : 216.59 р.
    Содержание:
Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Кант / П. А. Соколов. - С .5-7
Кл.слова: социальное направление в педагогии, этические взгляды Канта, нравственные законы
Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Кант и его педагогика / П. А. Соколов. - С .7-8
Кл.слова: воспитание по Канту, социологическое понимание воспитания, социальные интересы педагогии
Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Фихте (старший) / П. А. Соколов. - С .8-12
Кл.слова: воспитание по Фихте, воспитательные учреждения, государственное воспитание
Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Генрих Песталоцци / П. А. Соколов. - С .12-14
Кл.слова: принципы воспитания, воспитание человечности, методологическая основа воспитания
Соколов, П. А. Развитие умственное и нравственно-религиозное. Генрих Песталоцци / П. А. Соколов. - С .14-15
Кл.слова: нравственно-религиозное воспитание , атмосфера семейной любви, воспитание любви в ребенке
Соколов, П. А. Песталоццианец Фридрих Фребель / П. А. Соколов. - С .15-17
Кл.слова: инстинкт труда, воспитание инстинкта труда, дары Фребеля
Соколов, П. А. Отражение педагогических идей прошлого в педагогической мысли настоящего / П. А. Соколов. - С .17-34
Кл.слова: школьное самоуправление, социальные организации для воспитания, педагогические взгляды Наторпа, Дьюи, Кершенштейнера
Блонский, П. П. Предмет педагогики : Социальная педагогика / П. П. Блонская. - С .34-36
Кл.слова: педагогика и социология, педагогика и политика, политика и этика
Блонский, П. П. Философия как основа педагогики / П. П. Блонский. - С .36-39
Кл.слова: педагогика и этика, педагогика как самостоятельная наука, задачи и методы педагогики
Блонский, П. П. Сущность воспитания / П. П. Блонский. - С .39-41
Кл.слова: воспитание (определение), воспитание и среда, воспитание как упражнение
Блонский, П. П. Задачи воспитателя / П. П. Блонский. - С .41-43
Кл.слова: личность воспитателя и учителя, подражание ребенка окружающим людям, ребенок как воспитатель
Блонский, П. П. Необходимость воспитания как искусственного стимулирования / П. П. Блонский. - С .44-48
Кл.слова: теория свободного воспитания, теория искоренения зла в ребенке, теория воспитания как воспитания личности
Блонский, П. П. Объективные ценности как содержание стимулов воспитателя / П. П. Блонский. - С .48-49
Кл.слова: культурные ценности как стимулы воспитателя, воспитание как цель, воспитание как социальная наследственность
Блонский, П. П. Воспитанник / П. П. Блонский. - С .50-56
Кл.слова: трудовая школа, теория повторения, игры детей
Блонский, П. П. Нравственное воспитание / П. П. Блонский. - С .56-58
Кл.слова: средства воспитания, воспитание правдивости, воспитание альтруизма
Блонский, П. П. Общественное воспитание / П. П. Блонский. - С .58-60
Кл.слова: школьная дисциплина, школьное самоуправление за рубежом, гражданское воспитание
Блонский, П. П. Религиозное воспитание / П. П. Блонский. - С .60-62
Кл.слова: конфессиональное догматическое воспитание, конфессионально-обрядовое воспитание, православно-христианское воспитание
Блонский, П. П. Организация дошкольного воспитания / П. П. Блонский. - С .62-63
Кл.слова: семейное дошкольное воспитание, дошкольное воспитание, организация семейного воспитания
Синицкий, Л. Д. [Трудовая школа] / Л. Д. Синицкий. - С .63-107
Кл.слова: социальная педагогика, трудовая школа, методы воспитания
Каптеров, П. Ф. Задачи и основы семейного воспитания / П. Ф. Каптеров. - С .108-119
Кл.слова: семейное воспитание, виды искусственности семейного воспитания, основы семейного воспитания
Богданович, С. Семья / С. Богданович. - С .119-120
Кл.слова: психология детства, семейное воспитание, формирование личности
Дернова-Ярмоленко, А. К вопросу о "школе родителей и воспитателей" / А. Дернова-Ярмоленко. - С .121-1123
Кл.слова: обучение родителей, изучение ребенка, школа для родителей
Ельницкий, К. Б. Воспитание и обучение в семье и школе / К. Б. Ельницкий. - С .123-135
Кл.слова: индивидуальность детей, развитие правильной речи детей, патриотическое чувство
Ключевский, В. О. Два воспитания / В. О. Ключевский. - С .136-141
Кл.слова: семейное воспитание, средства воспитания, педагогические приемы воспитания
Корсаков, Е. К. Обучение родному языку в семье / Е. К. Корсаков. - С .141-144
Кл.слова: родной язык ребенка, домашнее обучение, особенности домашнего обучения
Люблинская, А. А. Семейные отношения и их влияние на детей / А. А. Люблинская. - С .145-155. - ошибки семейного воспитания
Кл.слова: воспитательное значение семьи, ошибки во взаимоотношениях взрослых
Лесгафт, П. Ф. Семейный период воспитания / П. Ф. Лесгафт. - С .155-159
Кл.слова: семейная жизнь ребенка, семейное воспитание, основные правила семейного воспитания детей
Макаренко, А. С. Лекции о воспитании детей / А. С. Макаренко. - С .160-177
Кл.слова: условия семейного воспитания, родительский авторитет, игра и воспитание культурных навыков
Новиков, Н. И. О воспитании и наставлении детей для распространения общеполезных знаний и всеобщего благополучия / Н. И. Новиков. - С .177-180
Кл.слова: воспитание детей, цели воспитания, образование как элемент воспитания
Острогорский, А. Н. Семейные отношения и их воспитательное значение / А. Н. Острогорский. - С .180-192, искусственное воспитание, внутрисемейные отношения
Рубинштейн, М. М. Общественное или семейное воспитание / М. М. Рубинштейн. - С .192-211
Кл.слова: ценность семейных связей, общественное воспитание, кризис семьи
Сикорский, И. А. Семья как воспитательная сила / И. А. Сикорский. - С .211-212
Кл.слова: воспитательное воздействие семьи, воспитательная среда семьи, индивидуальность ребенка
Сикорский, И. А. Значение матери / И. А. Сикорский. - С .212-213
Кл.слова: воспитательная среда ребенка, материнская забота, материнское воспитание
Сикорский, И. А. Об умственном и нравственном развитии и воспитании детей / И. А. Сикорский. - С .213-228
Кл.слова: умственное развитие и воспитание, воспитание воли и характера, нравственное развитие
Симонович, А. С. Любовь к нашим детям / А. С. Симонович, Я. М. Симонович. - С .228-237
Кл.слова: родительская любовь, хождение и речь ребенка, внешняя среда и воспитании
Сорокин, П. А. Социальная роль семьи и школы / П. А. Сорокин. - С .237-246
Кл.слова: социальная среда семьи, институт семьи, функции школы
Сухомлинский, В. А. Как воспитать настоящего человека : (советы воспитателям) / В. А. Сухомлинский. - С .247-249
Кл.слова: материнская мудрость , отцовский пример детям, мудрость воспитателя
Шевырев, С. П. Об отношении семейного воспитания к государственному / С. П. Шевырев. - С .250-253
Кл.слова: воспитание в русском смысле, государственное воспитание, семейное воспитание
Шелгунов, Н. В. Воспитательные влияния / Н. В. Шелгунов. - С .253-259
Кл.слова: воспитательные правила, семья как микрокосмос общества, чтение как воспитательная практика
Бахрушин, С. Организация попечения о беспризорных детях в Москве / С. Бахрушин. - С .260-268
Кл.слова: беспризорные дети, государственное попечение о беспризорных, история городских попечительств о бедных и беспризорных
Белов, И. Д. Переходный возраст детей / И. Д. Белов. - С .268-272
Кл.слова: переходный возраст мальчиков, переходный возраст девочек, воспитание в переходном возрасте
Блонский, П. П. О так называемой моральной дефективности / П. П. Блонский. - С .272-275. - Библиогр. в сносках
Кл.слова: моральная дефективность, философия здравого смысла, имморальность
Выготский, Л. С. Основные проблемы дефектологии / Л. С. Выготский. - С .275-280
Кл.слова: дефектология, дефект и компенсация, воспитание физически дефектных детей
Выготский, Л. С. Аномалии культурного развития ребенка / Л. С. Выготский. - С .280-281
Кл.слова: культурное развитие ребенка, аномалии культурного развития, стадии культурного развития
Выготский, Л. С. Педагогическая психология : Биологический и социальный факторы воспитания / Л. С. Выготский. - С .281-285
Кл.слова: личная деятельность ученика, учительское влияние на ученика, социальное воспитание
Выготский, Л. С. Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей / В. Г. Выготский. - С .285-288
Кл.слова: приспособление (понятие), возрастные ступени развития детей, негативизм ребенка
Выготский, Л. С. Моральное поведение : Моральные нарушения детей / Л. С. Выготский. - С .288-296
Кл.слова: моральные проступки детей, моральная неуравновешенность ребенка, авторитарный принцип воспитания
Дриль, Д. А. Этюды по педагогической психологии : Явления вырождения в условиях общественной среды в связи с вопросами воспитания / Д. А. Дриль. - С .296-304
Кл.слова: психофизическое вырождение породы, нравственные законы Мореля , наследственность и воспитание
Дриль, Д. А. Тюрьма и принудительное воспитание / Д. А. Дриль. - С .304-315
Кл.слова: школа тюрьмы, принудительное воспитание, исправительные приюты
Дриль, Д. А. Явление ранней развращенности и преступности у детей и подростков, их ближайшие причины и общественное значение / Д. А. Дриль. - С .315-327
Кл.слова: преступность, жестокость, пьянство
Левицкая, Е. С. Школа Левицкой / Е. С. Левицкая. - С .328-333
Кл.слова: индивидуализация ребенка, уважение к личности ребенка, меры наказания и воздействия за проступки
Макаренко, А. С. Цель воспитания / А. С. Макаренко. - С .335-336
Кл.слова: школьный коллектив, воздействие на коллектив, качества коллектива
Одоевский, В. Ф. Наказ лицам, непосредственно заведующим детскими приютами / В. Ф. Одоевский. - С .335-338
Кл.слова: детские приюты, смотрительницы детских приютов, наставления смотрительнице приюта
Перфильев, М. Что такое дети, трудные в воспитательном отношении? / М. Перфильев. - С .228-353
Кл.слова: наследственность, классовая принадлежность детей, трудные дети
Сикорская, И. А. О детях, трудных в воспитательном отношении / И. А. Сикорская. - С .354-359
Кл.слова: трудные дети, типы нервно-психического состояния трудных детей, испорченность детей
Сорока-Росинский, В. Н. Трудновоспитуемые / В. Н. Сорока-Росинский. - С .359-371
Кл.слова: типы характеров и воспитание, одаренность, дефективные дети
Стоюнин, В. Я. Воспитательницам групп малолетнего отделения московского воспитательного дома / В. Я. Стоюнин. - С .371-373
Кл.слова: обязанности воспитательницы, воспитание группами, воспитательные дома
Сухомлинский, В. А. Все зависит от воспитания в детстве / В. А. Сухомлинский. - С .374-375
Кл.слова: подростки, духовный мир подростков, моральное лицо подростка
Сухомлинский, В. А. Трудные дети / В. А. Сухомлинский. - С .375-378
Кл.слова: трудный ребенок, причины появления трудных детей, педагогическая чуткость
Тихий, А. Помятые души / А. Тихий. - С .378-379. - Библиогр. в сносках
Кл.слова: домашняя обстановка, битые дети, наказание детей
ББК 74.6я73
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика, социальное направление -- социальная педагогика, становление -- семейное воспитание -- социально-педагогические проблемы -- трудные дети


Доп.точки доступа:
Мардахаев, Л.В. \сост.\
Экземпляры всего: 10
ч.з. (3), аб. (7)
Свободны: ч.з. (3), аб. (7)
Найти похожие

17.
   88.8
   П 86


   
    Психология одаренности детей и подростков [Текст] : [учеб. пособие] / под ред. Н. С. Лейтеса. - М. : Academia, 1996. - 416 с. - (Психология для студентов). - Библиогр.: с. 405. - ISBN 5-7695-0063-8 (в пер.) : 26000 р.
ББК 88.8я73
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- умственная одаренность -- одаренность к искусству -- проблема детской одаренности


Доп.точки доступа:
Лейтес, Н.С. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

18.
   88.4
   Л 84


    Лук, А. Н.
    Мышление и творчество [Текст] : монография / А. Н. Лук. - М. : Политиздат, 1976. - 144 с. : рис. - (Философская б-чка для юношества). - 0.20 р.
ББК 88.4
Рубрики: Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
талант -- одаренность -- способности человека -- распознавание одаренности -- психология творчества -- творческое мышление

Экземпляры всего: 2
аб. (2), ч.з.
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

19.
   88.8
   В64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 368 с. - (Высшее проф. образование. Психология). - ISBN 978-5-7695-5397-4 (в пер.) : 415.80 р.
ББК 88.8я73
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие в онтогенезе -- младший школьный возраст -- учебная деятельность младших школьников -- познавательные процессы -- одаренность, способности, интересы -- развитие личности -- воспитание личности -- психическое развитие -- подростковый возраст -- ранний юношеский возраст -- возрастная психология -- педагогическая психология -- общение
Аннотация: В хрестоматию включены фрагменты основополагающих работ классиков отечественной психологии, а также современных психологов по проблемам возрастной психологии (младший школьный, подростковый и ранний юношеский возраст) и педагогической психологии. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезна всем интересующимся вопросами психологии развития.


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

20.
   28.7
   Э94


    Эфроимсон, Владимир Павлович.
    Педагогическая генетика [Текст]. Родословная альтруизма: этика с позиций эволюционной генетики человека : Научно-техническая революция и биосоциальные проблемы формирования и развития личности / В. П. Эфроимсон. - 2-е изд. - М. : Время знаний, 2010. - 240 с. - (Б-ка журн. "Экология и жизнь") (Устройство мира). - ISBN 978-5-904553-05-0 : 130.00 р.
ББК 28.704
Рубрики: Биология
   Биология человека

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая генетика -- генетика интеллекта -- талант -- одаренность -- гениальность -- импрессинг

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

 1-20    21-26 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 13807
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)