Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (94)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
   88.8
   К90


    Кулагина, И. Ю.
    Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет [Текст] : Учеб. пособие / И.Ю. Кулагина. - 5-е изд. - М. : Изд-во ун-та Рос. акад. образования, 1999. - 177 с. - ISBN 5204002057 :
ББК 88.8я73
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психическое развитие ребенка -- интеллектуальное развитие ребенка -- младенчество -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- подростковый возраст
аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   88.8
   В64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : хрестоматия / сост. И. В. Дубровина, сост. А. М. Прихожан, сост. В. В. Зацепин. - М. : Академия, 1999. - 314 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5769503017 (в пер.) : 46-00 р.
ББК 88.8я7
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- младший школьник, учебная деятельность -- познавательные процессы -- одаренность -- способности -- воспитание чувств -- воспитание личности


Доп.точки доступа:
Дубровина, И.В. \сост.\; Прихожан, А.М. \сост.\; Зацепин, В.В. \сост.\
Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

3.
   88.8
   В64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, Сост. А.М. Прихожан, Сост. В.В. Зацепин. - М. : Академия, 2001. - 368 c. - (Высшее образование). - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0738-1 (в пер.) :
ГРНТИ
ББК 88.8я73
Рубрики: Возрастная психология--Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИКА РЕБЕНКА -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КРИЗИС СЕМИ ЛЕТ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ОДАРЕННОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВ -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- ПОДРОСТКОВЫЙ КРИЗИС -- социализация ребенка -- половая идентичность


Доп.точки доступа:
Дубровина, И.В. \сост.\; Прихожан, А.М. \сост.\; Зацепин, В.В. \сост.\ ч.з.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   88.3
   Е74


    Ермолаева, Марина Владимировна.
    Психология развития [Текст] : Метод. пособие для студ.заочной и дистанц. форм обучения: Рек. Ред-изд. Сов. / М.В. Ермолаева. - М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2000. - 335 с. : табл. - (Б-ка психолога). - 5 000 экз.. - ISBN 5-89502-174-3. - ISBN 5-89395-151-4 :
ГРНТИ
ББК 88.3я73
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
психология развития, теория -- младенческий возраст -- ранний возраст -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- зрелый возраст -- старость
аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   88.3
   Д20


    Дарвиш, Олеся Борисовна.
    Возрастная психология [Текст] : Учеб. пособие: Рек. Мин. обр. РФ / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М. : Владос-Пресс, 2004. - 264 с. : рис., табл. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-305-00110-2 (в пер.) : 60.39 р.
ГРНТИ
ББК 88.37я73
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология, предмет -- младенческий возраст -- ранний возраст -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- молодость -- зрелость -- поздняя зрелость


Доп.точки доступа:
Клочко, В.Е. \под ред.\
Экземпляры всего: 5
ч.з. (3), аб. (2)
Свободны: ч.з. (3), аб. (2)
Найти похожие

6.
   88.3
   Е74


    Ермолаева, Марина Валерьевна.
    Психология развития [Текст] : учеб. пособие / М. В. Ермолаева. - 3-е изд., стер. - М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2006. - 373 с. - (Б-ка психолога). - ISBN 5-89502-686-9 (в пер.). - ISBN 5-89395-647-8 : 126.07 р.
ББК 88.37я73
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
психология развития, предмет, задачи, методы -- психологическое понятие возраста -- теории психического развития -- периоды онтогенетического развития, характеристика -- младенческий возраст -- ранний возраст -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- зрелый возраст -- старость, теории старения

Экземпляры всего: 5
аб. (2), ч.з. (3)
Свободны: аб. (2), ч.з. (3)
Найти похожие

7.
   88.8
   В64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : учеб. / под ред. А.В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Просвещение, 1979. - 288 с. : ил. - (в пер.) : 0.95 р.
ББК 88.8я73
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- психология подростка -- периодизация возрастного развития -- психология воспитания -- психология обучения -- дошкольное детство -- психология возрастная


Доп.точки доступа:
Петровский, А.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

8.
   88.3
   В67


    Волков, Борис Степанович.
    Возрастная психология [Текст] : учеб. пособие / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. - М. : Академ. Проект, 2008. - 669 с. - (Gaudeamus). - Библиогр. : с. 663. - Слов. терминов : с. 651. - ISBN 978-5-8291-0928-8 (в пер.) : 290.00 р.
ББК 88.37я73
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология, история -- психологическое исследование, этапы -- психическое развитие, факторы -- возрастная периодизация -- концепции психического развития -- интеллектуальное развитие ребенка, Пиаже Ж. -- младенчество -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- психология молодости -- психология зрелого возраста -- профессиональные деформации личности -- феномен психического выгорания -- психология пожилого возраста -- теории старения


Доп.точки доступа:
Волкова, Нина Вячеславовна
Экземпляры всего: 13
ч.з. (3), аб. (10)
Свободны: ч.з. (3), аб. (10)
Найти похожие

9.
   88.8
   В64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 368 с. - (Высшее проф. образование. Психология). - ISBN 978-5-7695-5397-4 (в пер.) : 415.80 р.
ББК 88.8я73
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие в онтогенезе -- младший школьный возраст -- учебная деятельность младших школьников -- познавательные процессы -- одаренность, способности, интересы -- развитие личности -- воспитание личности -- психическое развитие -- подростковый возраст -- ранний юношеский возраст -- возрастная психология -- педагогическая психология -- общение
Аннотация: В хрестоматию включены фрагменты основополагающих работ классиков отечественной психологии, а также современных психологов по проблемам возрастной психологии (младший школьный, подростковый и ранний юношеский возраст) и педагогической психологии. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезна всем интересующимся вопросами психологии развития.


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

10.
   88.3
   В 64


   
    Возрастная психология [Текст] : учеб. : рек. УМО / под ред. А. К. Белоусовой. - Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 592 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-18787-6 (в пер.) : 456.40 р.
ББК 88.37я73
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология, предмет, задачи -- история возрастной психологии -- периодизация психического развития -- мышление ребенка -- Выготский Л.С., концепция мышления -- концепция развития мышления, Пиаже Ж. -- младенческий возраст -- ранний возраст -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- взрослость -- психология средней зрелости -- психология поздней зрелости -- старение -- умирание -- профессиональное самоопределение личности -- девиантное поведение -- делинквентное поведение -- суицидальное поведение -- девиации сексуального поведения


Доп.точки доступа:
Белоусова, А.К. \ред.\
Экземпляры всего: 10
аб. (10)
Свободны: аб. (10)
Найти похожие

11.
   88.3
   Ш 24


    Шаповаленко, Ирина Владимировна.
    Психология развития и возрастная психология [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. УМО / И. В. Шаповаленко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 566 с. : табл. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-2336-0 (в пер.) : 380.05 р.
Прил. : 559
ББК 88.37я73
Рубрики: Психология
   Возрастная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология развития, задачи, методы -- возрастная психология, задачи, методы -- возрастная психология, история -- психическое развитие человека -- психическое развитие ребенка -- онтогенетическое психическое развитие человека -- младенчество -- раннее детство -- дошкольное детство -- подростковый возраст -- юность -- молодость -- старение -- старость -- зрелость -- младший школьный возраст

Экземпляры всего: 7
ч.з. (2), аб. (5)
Свободны: ч.з. (1), аб. (5)
Найти похожие

12.
   74.5
   М 34


    Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов [Текст] : сб.: в 2 ч. - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2013 - .
   Ч. 1. - 2013. - 198 с. - 100.00 р.
    Содержание:
Антонова, Л. А. Деонтологические аспекты в работе с детьми и подростками / Л. А. Антонова. - С .8-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деонтология, деонтологические аспекты, подростки
Антонова, Л. А. Репродуктивное здоровье: проблемы, поиски, решения / Л. А. Антонова. - С .10-11
Кл.слова: факультет дополнительных педагогических профессий, репродуктивное здоровье, проблемы, поиски, решения
Афонасенко, Е. В. Особенности мотивации к учебной деятельности китайских и российских студентов / Е. В. Афонасенко, С. Наумов. - С .11-14
Кл.слова: мотивы учебной деятельности , особенности мотивации к учебной деятельности, внутренняя и внешняя мотивация у китайских и российских студентов
Ермаков, Р. Ю. Индивидуализация личности учащегося в познавательной деятельности в процессе развития ценностно-личностных отношений с педагогом / Р. Ю. Ермаков. - С .14-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательные ценности, ценностно-личностные отношения с педагогом, индивидуализация личности учащегося
Еропкина, А. С. Средства воспитания толерантности у подрастоющего поколения / А. С. Еропкина, Е. П. Процукович. - С .20-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, толерантный педагог, работа школьного психолога
Закаблук, А. Г. Использование групповой психологической терапии для оптимизации функциональных состояний в позднем возрасте / А. Г. Закаблук. - С .25-26
Кл.слова: использование групповой психологической терапии, оптимизация функциональных состояний, пожилые люди
Закаблук, А. Г. Психотерапевтические аспекты общения в работе куратора / А. Г. Закаблук. - С .26-27
Кл.слова: работа куратора, психотерапевтические аспекты, средства и способы самопомощи
Исаченко, О. П. Воспитательная система сельских школ / О. П. Исаченко. - С .27-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитательная система, малочисленные сельские школы, типология сельских школ
Митракова, О. К. Тренинг общения в системе формирования коммуникативной компетентности у морских инженеров - выпускников рыбохозяйственного вуза / О. К. Митракова. - С .32-33
Кл.слова: тренинг общения, система формирования коммуникативной компетентности, выпускники рыбохозяйственного вуза
Митракова, О. К. Ценностные ориентации в системе профессионально важных качеств личности выпускников вуза (мужчин) / О. К. Митракова, А. Г. Закаблук. - С .34-39. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: ценностные ориентации, система профессионально важных качеств личности, выпускники вуза
Бредихина, С. В. Учебник русского языка как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / С. В. Бредихина, С. В. Григорян. - С .39-43
Кл.слова: универсальные учебные действия, учебники русского языка, развитие коммуникативных умений у младших школьников
Бредихина, С. В. Графическое иллюстрирование как средство развития творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения / С. В. Бредихина, Н. С. Малкова. - С .43-45
Кл.слова: графическое иллюстрирование, творческое воображение младших школьников, текст литературного произведения
Глазунова, К. Е. Коррекция нарушений чтения учащихся в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / К. Е. Глазунова, М. Г. Замостян. - С .46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учения о нарушениях чтения, коррекция нарушений чтения, учащиеся с нарушением интеллектуального развития
Глазунова, К. Е. Логопедическая работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / К. Е. Глазунова, О. Н. Пенцак. - С .51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общее недоразвитие речи, логопедическая работа, дети старшего дошкольного возраста
Димова, О. И. Формирование основ позитивной Я-концепции младших школьников на уроках литературного чтения / О. И. Димова, О. Драчева. - С .56-60
Кл.слова: формирование позитивной Я-концепции, младшие школьники, уроки литературного чтения
Димова, О. И. Диалог как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников / О. И. Димова, А. Сова. - С .60-65
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, диалог, младшие школьники
Дугина, О. Формирование элементарных знаний о животном мире у детей младшего дошколного возраста в процессе наблюдения / О. Дугина, М. Ю. Попова. - С .65-68
Кл.слова: знания о животном мире, дети младшего дошколного возраста, наблюдение
Закаблук, А. Г. Особенности развития и проявления негативных эмоций у дошкольников / А. Г. Закаблук. - С .68-69
Кл.слова: психологи, дети дошколного возраста, негативные эмоции
Клецкина, А. А. Текстовые задачи как средство развития познавательного интереса младших школьников / А. А. Клецкина, М. М. Маценко. - С .69-73
Кл.слова: обучение математике младших школьников, познавательный интерес в учебном процессе, текстовые задачи
Кузьмина, О. Д. Использование мультимедийной презентации на уроках изобразительного искусства / О. Д. Кузьмина. - С .73-75
Кл.слова: мультимедийная презентация, учителя начальной школы, уроки изобразительного искусства
Куринская, Л. С. Искусствоведческая направленность обучения младших школьников математике / Л. С. Куринская. - С .75-78
Кл.слова: наука и искусство, искусствоведческая направленность, обучение младших школьников математике
Мищенко, Н. О. Применение компьютерных технологий для обучения дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. О. Мищенко, Н. П. Рудакова. - С .78-81
Кл.слова: компьютерные технологии, дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, интерактивная доска
Пакулова, Т. В. Валеологическое воспитание дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий / Т. В. Пакулова, Е. А. Бормотова. - С .81-85 : табл.
Кл.слова: валеологическое воспитание, дошкольники, здоровьесберегающие технологии
Пакулова, Т. В. Реализация здоровьесберегающих технологий в современном дошкольном образовательном учреждении / Т. В. Пакулова, Л. Н. Воликова. - С .86-90 : рис.
Кл.слова: здоровьесберегающие технологии, образовательные учреждения, эксперимент
Пакулова, Т. В. Влияние дидактических игр на развитие величинных представлений у дошкольников пяти лет / Т. В. Пакулова, Н. Г. Стефанишина. - С .90-95 : табл.
Кл.слова: дидактические игры, величина, величинные представления
Терехова, М. Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности / М. Терехова, М. Ю. Попова. - С .95-98
Кл.слова: система патриотического воспитания, младший школьный возраст, внеурочная деятельность
Чикова, Е. В. Воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников / Е. В. Чикова. - С .98-99
Кл.слова: здоровый образ жизни, ценностное отношение к здоровью, здоровье школьников
Арчаков, М. К. Профилактика экстремистской деятельности / М. К. Арчаков. - С .100-103. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преступления террористического и экстремистского характера, профилактика экстремистской деятельности, конфликт
Малиновский, Ю. В. Литва и немецкая агрессия в Прибалтике / Ю. В. Малиновский. - С .104-108
Кл.слова: прибалтийские народы, агрессия немецких феодалов, крестоносцы
Недельская, М. В. К вопросу о теософском знании и его роли в современном российском обществе / М. В. Недельская. - С .108-113
Кл.слова: теософия, теософское знание, гуманные ценности
Никитин, Г. В. Казачьи генералы Забайкалья / Г. В. Никитин. - С .113-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Забайкальское казачье войско, выходцы из казачьей среды, участники военных компаний
Эзри, Г. К. Сравнительный анализ понятия "симулякр" в философии Делеза и Бодрийяра / Г. К. Эзри. - С .120-124. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: постмодернизм, симулякр, философы-постмодернисты
Жукова, Т. С. Лингвострановедческий аспект при прохождении темы "Модальные глаголы" на 2 курсе / Т. С. Жукова. - С .125-127
Кл.слова: лингвострановедческий аспект, обучение иностранному языку, модальные глаголы
Иванощук, О. Ф. Невербальные средства общения в преподавании английского языка / О. Ф. Иванощук. - С .128-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: невербальные средства общения, преподавание английского языка, коммуникативные правила
Иващик, Е. А. Роль аутентичных материалов прессы в развитии коммуникативно-когнитивного умения чтения в старших классах общеебразовательной школы / Е. А. Иващик, Л. В. Сазонкина. - С .134-137. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аутентичные материалы прессы, коммуникативно-когнитивное умение чтения, старшие классы общеобразовательной школы
Каблукова, Н. В. Художественные тексты при обучении иностранных студентов русскому языку как иностранному (к постановке проблемы) / Н. В. Каблукова. - С .137-139. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественные тексты, студенты-иностранцы, русский язык
Кравец, Т. В. Генезис понятия прощания в немецком мифологическом сознании / Т. В. Кравец. - С .139-147
Кл.слова: феномен немецкого прощания , мифологическое сознание древнего человека, пространство и время
Крючкова, Л. Л. Лингвистические задачи на основе отрывков из фильмов (к курсу "Слово как центральная единица языка"; магистранты, I курс) / Л. Л. Крючкова. - С .141-147
Кл.слова: слово как центральная единица языка, студенты, лексика
Кузнецова, А. П. Совершенствование навыков полилогической речи на старшем этапе обучения иностранным языкам на основе дискуссии / А. П. Кузнецова, А. Асеева. - С .147-149
Кл.слова: полилог, полилогическая речь, дискуссии
КУзнецова, А. П. Элиминирование социокультурных лакун в практике преподавания иностранных языков в средней школе / А. П. КУзнецова, К. Епифанцева. - С .149-152
Кл.слова: лакуна, социокультурные лакуны, элиминирование социокультурных лакун
Кузнецова, А. П. Обучение старшеклассников аннотированию на иностранном языке / А. П. Кузнецова, Е. Ищенко. - С .152-156
Кл.слова: уроки инностраного языка, аннотации, аннотирование на иностранном языке
Малиновская, М. К. Миф о Прометее как предмет и средство обучения китайских студентов русскому языку / М. К. Малиновская. - С .156-161
Кл.слова: китайские студенты, миф, словарный запас
Мещерова, Л. Ф. Опоры как средство развития иноязычных умений говорения / Л. Ф. Мещерова. - С .161-164. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: опоры, высказывания, речевые клише
Никифорова, М. В. Обучение языку специальности как процесс формирования терминологического аппарата, развития навыков работы с литературой и профессионального общения на английском языке / М. В. Никифорова. - С .164-166
Кл.слова: терминология, профессиональное общение на английском языке, иноязычная профессионально-коммуникативная компетенция
Ольхова, Н. А. Жанровые особенности немецких эстетико-философских текстов XVIII в. / Н. А. Ольхова. - С .167-172. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: жанры, эпоха немецкого Просвещения, эстетико-философские тексты
Прощенкова, Н. В. Случаи межъязыковой омонимии в родственных языках / Н. В. Прощенкова. - С .172-174 : табл.
Кл.слова: межъязыковые омонимы, межъязыковая омонимия, родственные языки
Рябова, М. В. Особенности восприятия и интерпретации немецкой "конкретной поэзии" / М. В. Рябова, П. П. Хороших. - С .174-180. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкретная поэзия, моментность и напоминание, вербальное и невербальное выражение мысли
Цзюй, Хайна. Лингвокультурологический анализ фразеологических единиц, отражающих понятие "время" в русском и китайском языках / Хайна Цзюй. - С .187-194. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: семантическое поле, китайские и русские фразеологические единицы, фразеосемантические группы
Щербакова, О. И. Формирование милосердного отношения к "братьям нашим меньшим" на уроках литературы / О. И. Щербакова. - С .194-197
Кл.слова: милосердие, уроки литературы, милосердное отношение к братьям нашим меньшим
Антонова, Л. А. / Л. А. Антонова
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- психология -- методика дошкольного обучения -- методика начального обучения -- методика специального обучения -- филология -- философия -- политология -- культурология

Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 25215
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)