Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этические нормы рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   У
   П86


   
    Психология рекламы [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс по дисц. для спец. 030301 - "Психология" / АмГУ, ФСН ; сост. Е. В. Павлова , Е. С. Бурлак. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - 74 с. - Б. ц.
ББК 88.4я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- рекламные каналы -- этические нормы рекламы -- контроль рекламной деятельности -- психологический механизм рекламы

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/1156.pdf

Доп.точки доступа:
Павлова, Екатерина Викторовна \сост.\; Бурлак, Екатерина Сергеевна \сост.\; Амурский государственный университет. Факультет социальных наук
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

2.
   У
   П 86


   
    Психология рекламы [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс для направления 030300.62 (ФГОС) / АмГУ, ФСН ; сост. А. Г. Закаблук. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2013. - 37 с. - Б. ц.
ББК 88.4я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- рекламные каналы -- этические нормы рекламы -- рекламная деятельность

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/6260.pdf

Доп.точки доступа:
Закаблук, Александр Григорьевич \сост.\; Амурский государственный университет. Факультет социальных наук
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

3.
   76
   Ц28


    Цвик, Валерий Леонидович.
    Телевизионная журналистика [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / В.Л. Цвик. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 496 с. - (Медиаобразование). - Библиогр. : с. 489. - ISBN 978-5-238-01530-9 (в пер.) : 374.76 р., 99.32 р.
ББК 76.032я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
история журналистики -- журналистские профессии -- телевизионное вещание, становление, развитие -- российское телевидение -- региональное телевидение -- теория тележурналистики -- специфика телевидения -- жанры телепублицистики -- информационное сообщение -- аналитические жанры телевидения -- художественные жанры телевидения -- вещание, виды -- программы теленовостей -- музыкальное телевидение -- реклама коммерческая -- политическая реклама -- рекламная кампания -- правовые нормы рекламы -- этические нормы рекламы -- этический кодекс журналиста

Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

4.
   У
   П 86


   
    Психология рекламы [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс для направления 030300.62 (ГОС) / АмГУ, ФСН ; сост. А. Г. Закаблук. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2013. - 37 с. - Б. ц.
ББК 88.4я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- рекламные каналы -- этические нормы рекламы -- рекламная деятельность

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/6324.pdf

Доп.точки доступа:
Закаблук, Александр Григорьевич \сост.\; Амурский государственный университет. Факультет социальных наук
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 100241
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)