Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (76)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмпатия<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.
   88.5
   С69


   
    Социальная психология личности в вопросах и ответах [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / под ред. В.А. Лабунской. - М. : Гардарики, 1999. - 397 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-7975-0123-6 (в пер.) :
ББК 88.52я73
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
личность, социальная психология -- социализация личности -- поведение личности -- развитие личности -- психология гуманистическая -- подход психоаналитический -- экспрессия личности -- эмпатия личности -- авторитет личности -- карьера личности


Доп.точки доступа:
Лабунская, В.А. \ред.\ ч.з.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   88.5
   Л12


    Лабунская, Вера Александровна.
    Психология затруднённого общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / В. А. Лабунская, Ю. А. Менджерицкая, Е. А. Бреус. - М. : Академия, 2001. - 288 с. - (Высшее образование). - ISBN 5769506946 : 43.00 р.
ББК 88.53я73
Рубрики: Психология общения
Кл.слова (ненормированные):
затрудненное общение,причины -- личность и общение -- диагностика,методы -- эмпатия личности -- диагностика эмпатии,методы -- тренинг психологический


Доп.точки доступа:
Менджерицкая, Юлия Александровна; Бреус, Елена Дмитриевна
Экземпляры всего: 3
ч.з. (3)
Свободны: ч.з. (3)
Найти похожие

3.
   88.4
   М97


    Мэй, Ролло.
    Искусство психологического консультирования [Текст] : пер. с англ. / Р. Мэй. - М. : Класс, 2001, 1994. - 144 с. - (Б-ка практ. психологии и психотерапии). - ISBN 5-86375-007-3 : 61.49 р., 15.00 р.
ГРНТИ
ББК 88.4
Рубрики: Прикладная психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическое консультирование -- свобода личности -- индивидуальность личности -- эмпатия -- личность консультанта -- мораль консультирования

Экземпляры всего: 2
ч.з. (1), аб. (1)
Свободны: ч.з. (1), аб. (1)
Найти похожие

4.
   88.3
   Х91


    Хрестоматия по общей психологии [Текст] : [в 3 вып.] / под общ. ред. В. В. Петухова, сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин, Е. Е. Насиновская. - М. : УМК Психология, 2000 - 2001. - Загл. на тит. листе : Общая психология: сб. текстов.
   Вып. 2 : Субъект деятельности. - 2000. - 279 с. - ISBN 5-93692-012-7 : 90.00 р.
Параллельные издания: Общая психология. Т. 1. Введение. Т. 2 . Субъект деятельности : Тексты: В 3 т. - М. : УМК Психология, 2002. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 88.3/О)
    Содержание:
Анастази, А. Функции и происхождение психологического тестирования / А. Анастази. - С .5
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .10
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .14
Кант, И. О характере как образе мыслей / И. Кант. - С .17
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / Б. М. Теплов. - С .18-21
Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицын. - С .21
Климова, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климова. - С .25
Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Л. С. Выготский. - С .26
Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .33
Шелдон, У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным / У. Шелдон. - С .46
Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные / П. Б. Ганнушкин. - С .50
Леонгард, К. Акцентирование личности / К. Леонгард. - С .54
Личко, А. Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. - С .62
Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. - С .77
Лазурский, А. Ф. Общие основы классификации / А. Ф. Лазурский. - С .87
Фромм, Э. Характер и социальный процесс / Э. Фромм. - С .96
Кон, И. С. К проблеме национального характера / И. С. Кон. - С .99
Джемс, У. Что такое эмоция? / У. Джемс. - С .108
Анохин, П. К. Эмоции / П. К. Анохин. - С .116
Рубинштейн, С. Л. Различные виды эмоциональных переживаний / С. Л. Рубинштейн. - С .122
Вилюнас, В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций / В. К. Вилюнас. - С .126
Рейковский, Я. Спонтанное выражение эмоций / Я. Рейковский. - С .130
Лурия, А. Р. Диагностика следов аффекта / А. Р. Лурия. - С .132
Хекхаузен, Х. Тревожность / Х. Хекхаузен. - С .135
Жане, П. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .137
Роджерс, К. Эмпатия / К. Роджерс. - С .142
Нюттен, Ж. Препятствия и фрустрация / Ж. Нюттен. - С .143
Фресс, П. Избыточная мотивация при фрустрации / П. Фресс. - С .145
Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .145
Селье, Г. Некоторые аспекты учения о стрессе / Г. Селье. - С .150
Вундт, В. Волевые процессы / В. Вунд. - С .154
Джеймс, У. Воля / У. Джеймс. - С .155
Рубинштейн, С. Л. Протекание волевого процесса / С. Л. Рубинштейн. - С .164
Левин, К. Типы конфликтов / К. Левин. - С .169
Хекхаузен, Х. Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс / Х. Хекхаузен. - С .172
Хекхаузен, Х. Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильяи Мак-Дауголл / Х. Хекхаузен. - С .175
Хекхаузен, Х. Теория поля Левина / Х. Хекхаузен. - С .180
Левин, К. Уровень притязаний / К. Левин, Т. Дембо, Л. Фестингер, Р. Сирс. - С .187
Нюттен, Ж. Процесс формирования цели / Ж. Нюттен. - С .189
Хекхаузен, Х. Измерение мотивации достижения / Х. Хекхаузен. - С .191
Фресс, П. Оптимум мотивации / П. Фресс. - С .192
Фейдимен, Дж. Механизмы защиты / Дж. Фейдимен, Р. Фрейгер. - С .194
Хекхаузен, Х. Экстринсивная и интресивная мотивации / Х. Хекхаузен. - С .197
Мейли, Р. Структура личности / Р. Мейли. - С .201
Фрейд, З. Разделение психической личности / З. Фрейд. - С .205
Юнг, К. Аналитическая психология / К. Юнг. - С .213
Берн, Э. Анализ игр / Э. Берн. - С .218
Выготский, Л. С. Структура и динамика возраста / Л. С. Выготский. - С .227
Эльконин, Д. Б. К проблеме переодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .229
Бернс, Р. Эриксон об идентичности / Р. Бернс. - С .233
Массен, П. Развитие личности в среднем возрасте / П. Массен, Дж Конгер, Дж. Каган. - С .240
Бернс, Р. Что такое Я-концепция / Р. Бернс. - С .243
Адлер, А. Индивидуальная психология, ее гипотизы и результаты / А. Адлер. - С .249
Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / С. Л. Рубинштейн. - С .255
Маслоу, А. Самоактуализация / А. Маслоу. - С .257
Мамардашвили, М. К. Философия и личность / М. К. Мамардашвили. - С .262
Петухов, В. В. Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности / В. В. Петухов. - С .269
ББК 88.3я73
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- индивидуальные особенности человека -- психология эмоций -- психология воли -- психология мотивации -- мотивация и личность -- личность, строение -- личность, развитие


Доп.точки доступа:
Анастази, А.; Лейтес, Н. С.; Акимова, М. К.; Кант, И.; Теплов, Б. М.; Небылицын, В. Д.; Климова, Е. А.; Выготский, Л. С.; Кречмер, Э.; Шелдон, У.; Ганнушкин, П. Б.; Леонгард, К.; Личко, А. Е.; Юнг, К. Г.; Лазурский, А. Ф.; Фромм, Э.; Кон, И. С.; Джемс, У.; Анохин, П. К.; Рубинштейн, С. Л.; Вилюнас, В. К.; Рейковский, Я.; Лурия, А. Р.; Хекхаузен, Х.; Жане, П.; Роджерс, К.; Нюттен, Ж.; Фресс, П.; Дарвин, Ч.; Селье, Г.; Вундт, В.; Джеймс, У.; Левин, К.; Фейдимен, Дж.; Мейли, Р.; Фрейд, З.; Юнг, К.; Берн, Э.; Эльконин, Д. Б.; Бернс, Р.; Массен, П.; Адлер, А.; Маслоу, А.; Мамардашвили, М. К.; Петухов, В. В.; Дембо, Т.; Фрейгер, Р.; Конгер Дж; Фестингер, Л.; Каган, Дж.; Петухов, В.В. \ред.\; Дормашев, Ю.Б. \сост.\; Капустин, С.А. \сост.\; Насиновская, Е.Е. \сост.\
Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

5.
88.3
П86


   
    Психология эмоций [Текст] : тексты / под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. - 2-е изд. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1993. - 304 с. - ISBN 5211026357 : 10.00 р.
    Содержание:
Вилюнас, В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций (вступительная статья) / В. К. Вилюнас. - С .3
Спиноза, Б. О происхождении и природе аффектов / Б. Спиноза. - С .30
Вундт, В. Психология душевных волнений / В. Вундт. - С .48
Грот, Н. Психология чувствований / Н. Грот. - С .66
Джемс, У. Что такое эмоция? / У. Джемс. - С .86
Клапаред, Э. Чувства и эмоции / Э. Клапаред. - С .97
Макдауголл, У. Различение эмоции и чувства / У. Макдауголл. - С .107
Крюгер, Ф. Сущность эмоционального переживания / Ф. Крюгер. - С .113
Сартр, Ж. -П. Очерк теории эмоций / Ж. -П. Сартр. - С .126
Липер, Р. У. Мотивационная теория эмоций / Р. У. Липер. - С .145
Рубинштейн, С. Л. Эмоции / С. Л. Рубинштейн. - С .160
Леонтьев, А. Н. Потребности, мотивы и эмоции / А. Н. Леонтьев. - С .171
Анохин, П. К. Эмоции / П. К. Анохин. - С .181
Симонов, П. В. Информационная теория эмоций / П. В. Симонов. - С .188
Бергсон, А. Смех / А. Бергсон. - С .196
Жане, П. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .203
Фрейд, З. Печаль и меланхолия / З. Фрейд. - С .215
Линдеманн, Э. Клиника острого горя / Э. Линдеманн. - С .224
Калашник, Я. М. Патологический аффект / Я. М. Калашник. - С .232
Лурия, А. Р. [Диагностика следов аффекта] / А. Р. Лурия. - С .241
Роджерс, К. Эмпатия / К. Роджерс. - С .248
Юнг, К. Г. [Эмоциональные психологические типы] / К. Г. Юнг. - С .251
Ганнушкин, П. Б. [Особенности эмоционально-волевой сферы при психопатиях] / П. Б. Ганнушкин. - С .266
Стендаль. О любви / Стендаль. - С .295
ББК 88.3
Рубрики: Психология эмоций
Кл.слова (ненормированные):
психология эмоций -- психология душевных волнений -- психология чувствований -- эмоциональное переживание -- эмоции,мотивационная теория -- печаль -- меланхолия -- аффект -- эмпатия


Доп.точки доступа:
Вилюнас, В.К. \ред.\; Гиппенрейтер, Ю.Б. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч.з. (1), аб. (1)
Свободны: ч.з. (1), аб. (1)
Найти похожие

6.
   88.3
   О-28


    Общая психология. Тексты [Текст] : в 3 т.: рек. УМО / отв. ред. В. В. Петухов, ред.-сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : УМК Психология : Генезис, 2001 - 2006.
   Т. 2 : Субъект деятельности, Кн. 1. - 2002. - 671 с : рис. - ISBN 5-93692-041-0. - ISBN 5-85297-047-6 (в пер.) : 260.00 р.
    Содержание:
Анастази, А. Функции и происхождение психологического тестирования / А. Анастази. - С .14
Петухов, В. В. Основные подходы к изучению индивидуальности (личности) / В. В. Петухов. - С .24
Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .32
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .43
Анастази, А. Теории организации свойств / А. Анастази. - С .50
Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / И. В. Равич-Щербо. - С .54
Гиппенрейтер, Ю. Б. [Развитие способностей] / Ю. Б. Гиппенрейтер. - С .61
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .69
Трик, Х. Е. Основные направления экспериментального изучения творчества / Х. Е. Трик. - С .77
Стернберг, Р. [Инвестиционная теория креативности: двенадцать стратегий обучения творческому мышлению] / Р. Стернберг, Е. Григоренко. - С .84
Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицын. - С .104
Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / И. П. Павлов. - С .111
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / Б. М. Теплов. - С .114
Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климов. - С .121
Кант, И. О характере как образе мыслей / И. Кант. - С .125
Рубинштейн, С. Л. Темперамент и характер / С. Л. Рубинштейн. - С .128
Адлер, А. Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты / А. Адлер. - С .147
Адлер, А. [Индивидуальный стиль жизни и характер] / А. Адлер. - С .159
Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Л. С. Выготский. - С .174
Петухов, В. В. Половозрастные особенности психики / В. В. Петухов, В. В. Столин. - С .177
Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .194
Холл, К. Конституциональная психология Шелдона / К. Холл, Г. Линдсей. - С .231
Ганнушкин, П. Б. [Психопатии] / П. Б. Ганнушкин. - С .243
Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .250
Личко, А. Е. [Определение и типы психопатий и акцентуаций характера] / А. Е. Личко. - С .268
Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. - С .299
Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / А. Ф. Лазурский. - С .319
Фромм, Э. Индивидуальный и социальный характер / Э. Фромм. - С .339
Фромм, Э. [Типы социальных характеров] / Э. Фромм. - С .349
Кант, И. Характер народа / И. Кант. - С .378
Ключевский, В. О. Психология великоросса / В. О. Ключевский. - С .386
Пронников, В. А. Черты характера японцев / В. А. Пронников, И. Д. Ладанов. - С .388
Кон, И. С. К проблеме национального характера / И. С. Кон. - С .400
Петухов, В. В. Единство эмоционально-волевой регуляции деятельности / В. В. Петухов. - С .404
Рубинштейн, С. Л. Эмоции / С. Л. Рубинштейн. - С .409
Вилюнас, В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций / В. К. Вилюнас. - С .415
Петухов, В. В. Основные аспекты изучения эмоций / В. В. Петухов. - С .425
Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .432
Рейковский, Я. Выражение эмоций - мимика, пантомимика, вокализация / Я. Рейковский. - С .441
Рубинштейн, С. Л. Виды эмоциональных переживаний / С. Л. Рубинштейн. - С .447
Леонтьев, А. Н. Эмоциональные процессы / А. Н. Леонтьев. - С .452
Джеймс, У. Что такое эмоция? / У. Джеймс. - С .456
Вейтен, У. Теории эмоций / У. Вейтен. - С .466
Анохин, П. К. Эмоции / П. К. Анохин. - С .474
Симонов, П. В. Информационная теория эмоций / П. В. Симонов. - С .480
Лурия, А. Р. Диагностика следов аффекта / А. Р. Лурия. - С .488
Селье, Г. Некоторые аспекты учения о стрессе / Г. Селье. - С .495
Вейтен, У. Стресс и его эффекты / У. Вейтен, М. Ллойд. - С .501
Хекхаузен, Х. Тревожность / Х. Хекхаузен. - С .543
Перлз, Ф. [Понимание тревоги в гештальттерапии]. Превращение тревожности в возбуждение / Ф. Перлз. - С .548
Нюттен, Ж. Препятствие и фрустрация / Ж. Нюттен. - С .561
Фресс, П. Избыточная мотивация при фрустрации / П. Фресс. - С .564
Жане, П. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .566
Эпштейн, М. [Ужас (Horror)] / М. Эпштейн. - С .577
Мамардашвили, М. К. Обязательность формы / М. К. Мамардашвили. - С .581
Бергсон, А. Смех / А. Бергсон. - С .584
Роджерс, К. Эмпатия / К. Роджерс. - С .590
Вундт, В. Волевые процессы / В. Вундт. - С .594
Джеймс, У. Воля / У. Джеймс. - С .597
Рубинштейн, С. Л. Волевой процесс / С. Л. Рубинштейн. - С .615
Петухов, В. В. Критерии воли. Общие ситуации, требующие произвольной и волевой регуляции / В. В. Петухов. - С .626
Левин, К. Типы конфликтов / К. Левин. - С .641
Фестингер, Л. [Теория когнитивного диссонанса и его исследования] / Л. Фестингер. - С .645
ББК 88.37я73
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- способности -- темперамент -- индивидуальность -- психология эмоций -- психология воли -- тревожность


Доп.точки доступа:
Петухов, В.В. \ред.\; Дормашев, Ю.Б. \ред., сост.\; Капустин, С.А. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

7.
   88.5
   К67


    Корнелиус, Хелена.
    Выиграть может каждый [Текст] : как разрешать конфликты / Х. Корнелиус, Ш. Фэйр; Пер. с нем. П.Е. Патрушевой. - Ужгород : [б. и.], 1995. - 214 с. - 12.00 р.
ГРНТИ
ББК 88.53
Рубрики: Конфликт--социальное общение
Кл.слова (ненормированные):
конфликт, понятие -- эмпатия -- самоутверждение -- эмоции, управление -- переговоры


Доп.точки доступа:
Фэйр, Ш.; Патрушева, П.Е. \пер.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

8.
   88.5
   П86


   
    Психология влияния [Текст] : учеб. пособие / Сост. А.В. Морозов. - СПб. : Питер, 2001. - 506 с. : рис. - (Хрестоматия по психологии). - Библиогр.: с. 496 . -Предм. указ.: с. 507 . - ISBN 5-272-00060-9 :
ББК 88.53я73
Рубрики: Психология влияния
Кл.слова (ненормированные):
личностное влияние -- межличностные отношения -- общение -- невербальное общение -- эмпатия -- коммуникация


Доп.точки доступа:
Морозов, А.В. \сост.\ ч.з.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
   75
   Ц55


    Цзен, Николай Владимирович.
    Психотренинг: игры и упражнения [Текст] : научно-популярная литература / Н.В. Цзен, Ю.В. Пахомов. - М. : Физкультура и спорт, 1988. - 272 с. : рис. - 1.20 р.
Экслибрис: Штамп синего цв. ПСИХОЛОГ. ЗАКАБЛУК АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ. кандидат психологических наук, доцент
ББК 75.0 + 88.6
Рубрики: Спортивная психотерапия
   Аутотренинг

Кл.слова (ненормированные):
психология в спорте -- внимание и самоконтроль -- воображение и саморегуляция -- рефлексия -- эмпатия -- аутотренинг занимательный


Доп.точки доступа:
Пахомов, Юрий Вильевич
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

10.
   88.3
   П86


   
    Психология мотивации и эмоций [Текст] : хрестоматия / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. В. Фаликман. - М. : ЧеРо : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та, 2002. - 752 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-152-6 (в пер.) : 234.05 р.
    Содержание:
Платон. Три начала человеческой души / Платон. - С .12
Платон. Этические выводы из учения о душе / Платон. - С .25
Аристотель, . Мотивы человеческой деятельности. Определение удовольствия / Аристотель. - С .26
Аврелий, М. Наедине с собой / Марк Аврелий. - С .33
Максим, Исповедник. О страстях и помыслах / Исповедник Максим. - С .37
Декарт, Р. Страсти души / Р. Декарт. - С .39
Спиноза, Б. Этика, доказанная в геометрическом порядке / Б. Спиноза. - С .49
Леонтьев, А. Н. Потребности, мотивы и эмоции / А. Н. Леонтьев. - С .57
Вундт, В. Простые чувства, аффекты, настроения / В. Вундт. - С .80
Джеймс, У. Эмоция / У. Джеймс. - С .91
Юнг, К. Г. Эмоция и чувство / К. Г. Юнг. - С .108
Фресс, П. Эмоциогенные ситуации / П. Фресс. - С .111
Дарвин, Ч. О выражении эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .122
Лоренц, К. Так называемое зло. К естественной теории агрессии / К. Лоренц. - С .132
Берковиц, Л. Что такое инстинкт? / Л. Берковиц. - С .158
Жане, П. Шоковые эмоции / П. Жане. - С .165
Буллит, У. Представления о мотивах и личности в психоанализе / У. Буллит, З. Фрейд. - С .171
Зейгарник, Б. В. Понятия квазипотребности и психологического поля в теории К. Левина / Б. В. Зейгарник. - С .182
Олпорт, Г. У. Функциональная автономия мотивов / Г. У. Олпорт. - С .195
Фестингер, Л. Введение в теорию диссонанса / Л. Фестингер. - С .211
Симонов, П. В. Отражательно-оценочная функция эмоций / П. В. Симонов. - С .224
Лазарус, Р. Об оценке: коротко и в деталях / Р. Лазарус. - С .228
Маслоу, А. Г. Теория человеческой мотивации / А. Г. Маслоу. - С .238
Франкл, В. Самотрансценденция как феномен человека / В. Франкл. - С .258
Леонтьев, А. Н. Соподчинение мотивов: феномен горькой конфеты / А. Н. Леонтьев. - С .271
Додонов, Б. И. Эмоция как ценность / Б. И. Додонов. - С .273
Божович, Л. И. Потребность в новых впечатлениях / Л. И. Божович. - С .286
Лисина, М. И. Потребность в общении / М. И. Лисина. - С .291
Адлер, А. Мотив власти / А. Адлер. - С .301
Адлер, А. Комплекс неполноценности и комплекс превосходства / А. Адлер. - С .306
Хекхаузен, Х. Мотивация достижения / Х. Хекхаузен. - С .309
Фрейд, З. Печаль и меланхолия / З. Фрейд. - С .313
Левитов, Н. Д. Фрустрация как один из видов психических состояний / Н. Д. Левитов. - С .319
Селье, Г. Что такое стресс? / Г. Селье. - С .327
Соколова, Е. Д. Эмоциональный стресс / Е. Д. Соколова, Ф. Б. Березин, Т. В. Барлас. - С .339
Хорни, К. Тревожность / К. Хорни. - С .345
Березин, Ф. Б. Психическая адаптация и тревога / Ф. Б. Березин. - С .350
Берковиц, Л. Что такое агрессия? / Л. Берковиц. - С .358
Левин, К. Типы конфликтов / К. Левин. - С .378
Василюк, Ф. Е. Современные представления о переживании / Ф. Е. Василюк. - С .384
Маслоу, А. Г. Пиковые переживания / А. Г. Маслоу. - С .384
Дормашев, Ю. Б. Переживание потока / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .410
Аргайл, М. Радость / М. Аргайл. - С .416
Роджерс, К. Эмпатия / К. Роджерс. - С .428
Изард, К. Э. Методы изучения эмоций / К. Э. Изард. - С .431
Рейковский, Я. Исследования выражения эмоций / Я. Рейковский. - С .439
Рейковский, Я. Эмоции и познание / Я. Рейковский. - С .447
Шахтер, С. Когнитивные, социальные и физиологические детерминанты эмоционального состояния / С. Шахтер, Дж. Э. Зингер. - С .462
Фресс, П. Оптимум мотивации / П. Фресс. - С .481
Нюттен, Ж. Экспериментальные исследования фрустрации / Ж. Нюттен. - С .484
Левин, К. Уровень притязаний / К. Левин, Т. Дембо, Л. Фестингер. - С .489
Берковиц, Л. Изучение агрессии в лаборатории / Л. Берковиц. - С .495
Ибн, Сина А. А. О выявлении предмета страстной любви / Сина А. А. Ибн. - С .500
Кл.слова: Авиценна
Юнг, К. Г. Ассоциативный тест. Понятие комплекса / К. Г. Юнг. - С .502
Лурия, А. Р. Диагностика следов аффекта / А. Р. Лурия. - С .507
Холодный, Ю. И. Проблема использования испытаний на полиграфе / Ю. И. Холодный, Ю. И. Савельев. - С .515
Маслоу, А. Г. Психология здоровья. Преодоление дефицита и стремление к развитию - два типа мотивации / А. Г. Маслоу. - С .534
Холмогорова, А. Б. Принципы и навыки психогигиены эмоциональной жизни / А. Б. Холмогорова, Н. Г. Гаранян. - С .548
Лоренц, К. Тепловая смерть чувства / К. Лоренц. - С .557
Гоулмен, Д. Эмоциональная компетентность / Д. Гоулмен. - С .562
Фрейд, А. Психология "я" и защитные механизмы / А. Фрейд. - С .567
Фейдимен, Дж. Защитные механизмы / Дж. Фейдимен, Р. Фрейгер. - С .573
Василюк, Ф. Е. Пережить горе / Ф. Е. Василюк. - С .581
Линдеманн, Э. Клиника острого горя / Э. Линдеманн. - С .591
Тарабрина, Н. В. Посттравматическое стрессовое расстройство / Н. В. Тарабрина, Е. Д. Соколова, Е. О. Лазебная. - С .599
Юнг, К. Г. Эмоциональные психологические типы / К. Г. Юнг. - С .609
Риман, Ф. Основные формы страха / Ф. Риман. - С .623
Платон. Апология Сократа / Платон. - С .658
Толстой, Л. Н. Исповедь / Л. Н. Толстой. - С .661
Сенагон, С. Записки у изголовья / С. Сенагон. - С .675
Монтень, М. Опыты / М. Монтень. - С .684
Хичкок, А. Восковые фигуры (рассказ А.М. Барриджа) / А. Хичкок. - С .691
Мандельштам, Н. Страх / Н. Мандельштам. - С .702
Платон, . Пир / Платон. - С .710
Стендаль. О любви / Стендаль. - С .718
Пруст, М. Любовь Свана / М. Пруст. - С .726
Цветаева, М. Повесть о Сонечке / М. Цветаева. - С .737
Цвейг, С. Амок / С. Цвейг. - С .740
Фрейд, З. Леонардо да Винчи / З. Фрейд. - С .742
Чапек, К. Эксперимент профессора Роусса / К. Чапек. - С .745
ББК 88.3-3я7
Рубрики: Общая психология--хрестоматия
Кл.слова (ненормированные):
психология мотивации -- аффекты, настроения -- психологическое здоровье -- психологическая защита -- психология эмоций -- психология потребностей


Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Ю.Б. \под ред.\; Фаликман, М.В. \под ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

11.
   88.3
   О-28


   
    Общая психология [Текст] : хрестоматия / сост. Л. Б. Бровина, Т. А. Сергеева. - 2-е изд., испр. . - М. : Флинта : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та, 2008. - 238 с. - (Б-ка психолога). - ISBN 978-5-9765-0191-1 (в пер.). - ISBN 978-5-9770-0168-7 : 100.00 р.
ББК 88.3я73
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
общая психология, введение -- психология познавательных процессов -- поведение и деятельность -- шоковые эмоции -- эмпатия -- тревожность -- мотив и мотивация -- личность -- темперамент -- личность в социальной среде


Доп.точки доступа:
Бровина, Л.Б. \сост.\; Сергеева, Т.А. \сост.\
Экземпляры всего: 5
аб. (2), ч.з. (3)
Свободны: аб. (2), ч.з. (3)
Найти похожие

12.
   88.5
   К 67


    Корнелиус, Хелена.
    Выиграть может каждый [Текст] : как разрешать конфликты: пер. с англ. / Х. Корнелиус, Ш. Фейр. - М. : Стрингер, 1992. - 116 с. : рис. - Указ.: с. 211. - ISBN 5-85282-001-6 : 3000 р., 15000 р.
Прил.: с. 200
ББК 88.5
Рубрики: Конфликтология
Кл.слова (ненормированные):
конфликт, понятие -- эмпатия -- картография конфликта -- преговоры, планирование -- как управлять эмоциями -- совместная власть -- самоутверждение


Доп.точки доступа:
Фейр, Шошана
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

13.
   88.5
   П86


   
    Психология влияния [Текст] : хрестоматия / сост. А.В. Морозов. - Харьков : Гуманит. Центр, 2009. - 559 с. : рис. - Библиогр. : с. 551 . - ISBN 978-966-8324-54-3 (в пер.) : 476.24 р.
ББК 88.53я73
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- социальное влияние -- личностное влияние -- противостояние влиянию -- межличностные отношения -- систематика общения -- коммуникация -- диалог -- интерес-возбуждение -- невербальное общение -- мимика лица -- невербальная коммуникация -- слушание -- рефлексивное слушание -- передача информации -- нерефлексное слушание -- гнев -- отвращение -- презрение -- аргументация -- переговоры -- коммуникация эффективная -- общение, правила, техника -- эмпатия


Доп.точки доступа:
Морозов, А.В. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

14.
   88.3
   П86


   
    Психология мотивации и эмоций [Текст] : хрестоматия / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. В. Фаликман. - М. : АСТ : Астрель, 2009. - 703 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 978-5-17-058328-7 (в пер.). - ISBN 978-5-271-23290-9 : 454.68 р.
ББК 88.3я73
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
учение о мотивах -- учение о эмоциях -- мотивы человеческой деятельности -- потребности -- эмоции -- Джеймс-Ланге, теория эмоций -- эмоциогенные ситуации -- шоковые эмоции -- квазипотребности -- познавательная мотивация -- фрустрация -- тревожность -- агрессия -- конфликты, типы -- переживания -- радость -- эмпатия -- выражение эмоций -- уровень притязаний -- природа любви -- писихогигиена эмоциональной жизни -- психология здоровья -- стрессовое расстройство -- формы страха
Аннотация: Настоящее издание продолжает серию хрестоматий по психологии, представляющих собой пособия по различным учебным курсам психологических факультетов вузов. Дается представление об основных классических и современных исследованиях по психологии мотивации и эмоций.


Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Ю.Б. \ред.\; Фаликман, М.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

15.
   88.5
   Б51


    Берн, Шон.
    Гендерная психология [Текст] : законы мужского и женского поведения / Ш. Берн. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. - 318 с. - Библиогр. : с. 306. - ISBN 978-5-93878-293-8 (в пер.). - ISBN 978-5-93878-520-5 : 228.00 р.
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология гендера -- гендерные различия -- дифференциальная социализация -- андрогиния -- метаанализ -- эмпатия -- теория социальных ролей -- агрессия -- конформность -- альтруизм -- мужские гендерные роли -- социальное познание -- гендерные стереотипы -- происхождение гендерных схем -- гендерная категоризация -- гендерная сегрегация -- теория социальной идентичности -- панкультурные гендерные сходства -- гендерно-ролевые идеологии -- изменение гендерных ролей

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

16.
   74.5
   В93


   
    Высшее профессиональное образование в России и Китае: наука и практика в региональном и межкультурном пространстве [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной году китайского языка в России, 2 - 3 дек. 2010 : сб. / редкол. А. В. Лейфа, О. Д. Стародубец, Н. К. Щепкина. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - 291 с. : рис. - ISBN 978-5-93493-156-9 : 150.00 р.
    Содержание:
Лейфа, А. В. Интеграция российской высшей школы в европейское образовательное пространство / А. В. Лейфа. - С .7-10
Кл.слова: интеграция, российская высшая школа, европейское образовательное пространство
Люй, Цяофэн. Использовать возможности, углубиться в поиски - перейти на новый этап обмена опытом и взаимодействияя в сфере культуры и образования / Цяофэн Люй, Юнхун Чэ. - С .11-20
Кл.слова: российско-китайское образование, интернационализация, стратегия
Щепкина, Н. К. Принципы диверсификации образования / Н. К. Щепкина. - С .21-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: диверсификация, диверсификация образования, принципы диверсификации
Щепкина, Н. К. Детерминанты и критерии эффективности диверсификации образования осужденных / Н. К. Щепкина. - С .25-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: диверсификация образования осужденных, детерминанты, критерии эффективности
Максимов, В. П. Показатели оценки качества регионального вуза / В. П. Максимов, Л. С. Панькова. - С .30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: региональные вузы, профессиональные компетенции, образовательный процесс
Вашакидзе, Н. С. Влияние кредитно-модульного обучения на личностные и профессионально значимые результаты образования / Н. С. Вашакидзе, В. П. Максимов. - С .33-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кредитно-модульная система организация обучения, личностные значимых результатов образования, профессионально значимые результаты образования
Григорьева, В. З. Проектирование основной образовательной программы на основе процессного подхода / В. З. Григорьева. - С .37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: основная образовательная программа, основа процессного подхода, менеджмент
Филиппова, Г. В. Перспективы применения дистанционных технологий при обучении студентов вуза / Г. В. Филиппова, Н. С. Вашакидзе. - С .42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение студентов вуза, применение дистанционных технологий, учебный процесс
Духовникова, И. Ю. Психолого-педагогические проблемы развития информационно-коммуникационной компетенции у студентов заочного обучения / И. Ю. Духовникова. - С .45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационно-коммуникационные компетенции, студенты заочного обучения, психолого-педагогические проблемы
Беликова, Е. Ю. К вопросу о социальном менеджменте, как профессиональной компетенции социального работника / Е. Ю. Беликова, Н. Ю. Щека. - С .48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный менеджмент, профессиональные компетенции, социальные работники
Веревка, Е. Н. Студенческая группа социальной помощи детям-инвалидам из неблагополучных семей как инновационная форма подготовки студентов специальности "социальная работа" / Е. Н. Веревка. - С .51-54
Кл.слова: дети-инвалиды из неблагополучных семей, студенческие группы социальной помощи, инновационные технологии социальной работы
Ломов, С. П. Образовательная область "искусство" в системе общеобразовательных дисциплин / С. П. Ломов. - С .54-59 : рис.
Кл.слова: художественное образование, реалистические рисунки, приемы и навыки рисования
Кора, Н. А. Сущностная характеристика социально-психологической безопасности личности / Н. А. Кора. - С .59-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-психологическая безопасность, взаимодействие человека с жизненной средой, социальные пространства
Игнатьев, В. П. Непрерывное графическое образование - одно из условий повышения качества подготовки специалистов / В. П. Игнатьев, Р. Р. Копырин. - С .63-66
Кл.слова: начертательная геометрия, инженерная графика, непрерывное графическое образование
Прокопцева, Н. В. Психологические детерминанты деформаций личности / Н. В. Прокопцева. - С .66-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деформация личности, психологические детерминанты, профессиональная деятельность
Стародубец, О. Д. Социальная ситуация развития студентов современного российского вуза / О. Д. Стародубец. - С .69-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная ситуация развития, современные студенты, российские вузы
Третьякова, Т. В. Этнопедагогический подход в модели формирования толерантности у социальных педагогов в вузе / Т. В. Третьякова. - С .74-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальные педагоги в вузах, формирование толерантности, этнопедагогический подход
Климова, Т. В. Студенчество вузов как субъект социального взаимодействия / Т. В. Климова. - С .77-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студенты, студенчество вузов, субъекты социального взаимодействия
Гостева, Л. З. Состояние здоровья современной студенческой молодежи высших учебных заведений / Л. З. Гостева. - С .81-85. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровье, современная студенческая молодежь, высшие учебные заведения
Гостева, Л. З. Здоровье учащихся как ориентир развития современной образовательной системы / Л. З. Гостева, К. А. Бучак, В. Ю. Цурикова. - С .86-88. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровье, здоровье учащихся, современные образовательные системы
Еремеева, Т. С. Основные подходы к оценке качества жизни учащейся молодежи / Т. С. Еремеева, И. С. Попов, О. В. Русина. - С .89-91
Кл.слова: качество жизни, исследование качества жизни, школьники и студенты
Иванова, Е. А. Непрерывность и преемственность образования: исторический аспект / Е. А. Иванова. - С .91-95. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегрированная образовательная структура, принципы преемственности и непрерывности образования, исторические аспекты
Стардубцева, Н. С. Обучение иностранных студентов в вузах Китая / Н. С. Стардубцева. - С .95-99. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранных студентов, китайские вузы, изучение китайского языка
Чернышев, И. Е. Журналистское образование и межкультурный диалог в российско-китайском приграничье / И. Е. Чернышев. - С .99-104. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межкультурные диалоги, российско-китайское приграничье, журналистское образование
Журавель, Н. А. Научная работа студентов при переходе на двухуровневую систему подготовки / Н. А. Журавель
Кл.слова: научно-исследовательские работы студентов, научно-педагогические составы российских вузов, двухуровневые системы подготовки
Лю, Линь. Кросс-культурные перспективы развития университетского кампуса в понимании русских и китайских студентов Хэйхэского университета / Линь Лю, Цзэган Чэнь; текст ст. на кит. яз. - С .108-112
Кл.слова: кросс-культурные перспективы развития, университетские кампусы, русские и китайские студенты
Тан, Цзин. Студенты в современной среде информационных технологий, их способность к обучению / Цзин Тан; текст статьи на кит. яз. - С .113-115
Кл.слова: студенты, современная среда информационных технологий, способность к обучению
Павлушкина, Т. В. Организация межкультурного взаимодействия как условие педагогического сопровождения адаптации иностранных военнослужащих в военном вузе / Т. В. Павлушкина. - С .116-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация иностранных военнослужащих в военных вузах, досуг, организация межкультурного взаимодействия
Данченко, С. А. Профессиональное самоопределение абитуриентов / С. А. Данченко. - С .120-124. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выбор профессии, абитуриенты, профессиональное самоопределение
Ситникова, С. Ю. Возможности использования исследовательской деятельности на занятиях по начертательной геометрии в техническом вузе / С. Ю. Ситникова. - С .124-129. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебно-исследовательская работа, начертательная геометрия, технические вузы
Павлова, Е. В. Представления студентов специальностей типа "человек-человек" о профессиональном риске / Е. В. Павлова, Е. И. Князева. - С .129-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: система высшего профессионального образования, профессиональные риски, студенты специальностей человек-человек
Шахурдин, В. Д. Влияние творческих задач на формирование интереса студентов к политехническому образованию / В. Д. Шахурдин. - С .133-137. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование интересов студентов, политехническое образование, творческие задачи
Бурдуковская, Е. А. Музыка как средство формирования ключевых и профессиональных компетенций студентов в условиях двухуровнего образования / Е. А. Бурдуковская, Ю. М. Полица. - С .137-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: двухуровневая система профессионального образования, ключевые профессиональные компетенции студентов, педагогические потенциалы музыки
Маковей, Н. В. Применение информационных технологий на занятиях по иностранному языку / Н. В. Маковей. - С .141-145. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: применение информационных технологий, уроки иностранного языка, мультимедийные программы
Самойленко, Ю. С. Научно-исследовательская деятельность студента: от идеи к диплому / Ю. С. Самойленко, О. В. Кошкина. - С .145-148
Кл.слова: научно-исследовательская деятельность , идеи научных исследований, дипломные работы
Еремина, И. С. Активные технологии преподавания и изучения государственно-правовых дисциплин / И. С. Еремина. - С .149-151. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: активные формы и методы обучения, государственно-правовые дисциплины, информационные технологии
Залюбовская, Н. С. Показатели личностного и профессионального развития студентов / Н. С. Залюбовская, А. Г. Портнова. - С .151-155. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: проблема личностного и профессионального развития, период ранней взрослости, студенты вузов
Монина, М. Д. Педагогическая поддержка саморазвития личности студента средствами вербального и виртуального общения / М. Д. Монина. - С .156-160. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая поддержка, саморазвитие личности студента, средства вербального и виртуального общения
Игнатьев, В. П. Задачи, способствующие развитию пространственного воображения будущих инженеров / В. П. Игнатьев, Л. Ф. Варламова. - С .160-164. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: современные инженеры, процессы изучения графических дисциплин, пространственное воображение
Кудряшов, А. Б. Гуманистически-ориентированный процесс развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России / А. Б. Кудряшов. - С .164-168. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межличностная толерантность курсантов, гуманистические программы, гуманистически-ориентированные процессы
Литвинова, Н. Б. Практика применения новых информационных технологий при изучении начертательной геометрии / Н. Б. Литвинова. - С .168-171. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологиии, изучение начертательной геометрии, системы автоматизированного проектирования
Макеева, С. Б. Совместная научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава, студентов забайкальского края и провинций КНР в рамках российско-китайского сотрудничества / С. Б. Макеева. - С .171-175. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рамки российско-китайского сотрудничества, научно-исследовательские работы, профессорско-преподавательский состав
Новоселова, Л. В. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / Л. В. Новоселова. - С .176-180. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: новые информационные технологии, учебные процессы, электронные презентации и электронные учебные издания
Павлова, Е. В. Социально-психологическая компетентность студентов как одна из ведущих проблем современного высшего образования / Е. В. Павлова, Е. В. Никитина. - С .180-184. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: современное высшее образование, социально-психологическая компетентность, коммуникативная компетентность у студентов
Смирнова, С. В. Психическая гибкость как ресурс психического здоровья китайских студентов, обучающихся в России / С. В. Смирнова. - С .184-189. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровье, психическое здоровье, китайские студенты
Бадалян, Ю. В. Психологический анализ профессиональной деятельности преподавателя / Ю. В. Бадалян. - С .189-193. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психологические анализы, профессиональная деятельность, преподаватели
Павлушкина, Т. В. Модель педагогического сопровождения адаптации различных категорий иностранных военнослужащих в военном вузе / Т. В. Павлушкина. - С .193-197. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процессы адаптации, модели педагогического сопровождения , адаптация различных категорий иностранных военнослужащих
Болтенков, Н. В. Модель формирования готовности студентов к преподавательской деятельности / Н. В. Болтенков. - С .198-202. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: модели, преподавательская деятельность, студенты
Карев, Б. А. Основы разработки технологий обучения / Б. А. Карев. - С .202-205. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологии, алгоритмы, технологии обучения
Сокольская, М. В. Роль личностного здоровья в становлении профессионала / М. В. Сокольская. - С .205-210. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностное здоровье, профессионалы, становление профессионалов
Калабина, О. И. Деятельность МИЦ ДВГНБ как составляющее звено в психолого-педагогическом сопровождении студентов / О. И. Калабина, М. В. Тамбовцева. - С .210-213
Кл.слова: адаптация студентов, система психолого-педагогического сопровождения, дебат-клубы
Толстякова, М. Н. Информационная культура студента технического вуза, как профессиональный потенциал специалиста / М. Н. Толстякова. - С .213-217. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационная культура, студенты технических вузов, профессиональный потенциал специалистов
Цой, Т. В. Ключевые компетенции инженера- строителя в условиях развития информационной технологии / Т. В. Цой. - С .217-220. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, ключевые компетенции, информационные технологии
Кравец, Ю. Л. Педагогическое сопровождение иностранных студентов в образовательной среде вуза / Ю. Л. Кравец. - С .220-224. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция образовательных систем, социальная адаптация, иностранные студенты в образовательной среде вуза
Закаблук, А. Г. Социально-психологическая адаптация китайских студентов в России / А. Г. Закаблук. - С .224-227. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: социально-психологическая адаптация, китайские студенты в России, исследование стресса жизни
Полевая, Н. М. Роль семьи в профессиональной подготовке будущих специалистов социальной сферы / Н. М. Полевая, К. А. Лапко. - С .227-228
Кл.слова: эмпатия, роль семьи как института воспитания, специалисты социальной сферы
Еленская, Д. А. К проблеме интеграции иностранных языков в общепрофессиональную и специальную подготовку будущих специалистов по социальной работе в вузе / Д. А. Еленская, И. В. Кузьмицкий, Д. Ю. Митрофанова. - С .229-231
Кл.слова: интеграция иностранных языков, социальная работа в вузе, профессиональные знания, умения и навыки студентов
Еремеева, Т. С. Оценка профессиональной готовности будущих специалистов (на примере кафедры медико-социальной работы АмГУ) / Т. С. Еремеева. - С .231-234 : рис.
Кл.слова: профессиональная готовность, оценка профессиональной готовности студентов, медико-социальная работа
Еремеева, Т. С. Анализ представлений о возможностях социального партнерства в профессиональной подготовке будущих специалистов социальной сферы / Т. С. Еремеева, Н. Ю. Щека. - С .234-237
Кл.слова: социальная работа, аспекты социального партнерства, профессиональная подготовка специалистов социальной сферы
Ситникова, В. В. Адаптация студентов первого курса в вузе (на примере кафедры медико-социальной работы АмГУ) / В. В. Ситникова. - С .238-242. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, студенты первого курса , обучение в вузах
Бурдуковская, Е. А. Социокультурная среда вуза в представлениях русских и китайских студентов / Е. А. Бурдуковская, К. Е. Михайлюк. - С .242-249
Кл.слова: социокультурная среда, современная социокультурная среда вузов, диагностика социокультурной среды
Цао, Фу Цюань. Тактика и метод сотрудничества в области исследования и распространения теории решения изобретательских задач между вузами Китая и России / Фу Цюань Цао. - С .249-251
Кл.слова: теория решения изобретательских задач, вузы Китая и России, сотрудничество
Усманов, Т. М. Рефлексивная культура курсанта военного вуза и педагогические условия ее развития / Т. М. Усманов. - С .252-256. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рефлексивная культура, курсанты военных вузов, педагогические условия развития рефлексивной культуры
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- современное высшее образование -- основы человеческой жизнедеятельности -- ценность духовной культуры -- глобализация образования


Доп.точки доступа:
Лейфа, Андрей Васильевич \ред.\; Стародубец, Ольга Дмитриевна \ред.\; Щепкина, Нэилэ Каюмовна \ред.\
Экземпляры всего: 5
н.з. (1), аб. (4)
Свободны: н.з. (1), аб. (4)
Найти похожие

17.
   74.5
   П 42


    Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции [Текст] : материалы межвуз. науч.-практ. конф. (Благовещенск, 10 февр. 2011 г.) : в 2 т. / под общ. ред. Н. В. Карнаух. - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2011 - .
   Ч. 1. - 2011. - 194 с. - ). - 110.00 р.
    Содержание:
Карнаух, Н. В. Модернизация учебного процесса в вузе на основании компетентностного подхода / Н. В. Карнаух. - С .3-7
Кл.слова: компетентностный подход, учебный процесс в вузе, модернизация учебного процесса
Федченко, Г. М. Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы бакалавриата / Г. М. Федченко. - С .7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт, основные образовательные программы, компетентность бакалавров и магистров образования
Мирзабекова, О. В. Психолого-педагогические требования к разработке дидактических средств для организации дистанционного обучения будущих инженеров / О. В. Мирзабекова, Е. В. Плащевая. - С .10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, дидактические средства, специалисты инженерного профиля
Мирзабекова, О. В. Методы решения задач теоретической механики и проблемы их усвоения будущими инженерами / О. В. Мирзабекова, М. А. Михайлова. - С .13-15
Кл.слова: методы решения задач теоретической механики, студенты технических вузов, универсальные пакеты операций и действий
Василенко, А. В. О проблеме подготовки учителя математики к реализации развивающей функции геометрии / А. В. Василенко. - С .15-18
Кл.слова: развитие пространственного мышления учащихся, учителя математики, школьники
Юречко, О. В. Непрерывное образование в сфере физической культуры как система формирования личности / О. В. Юречко, В. Н. Васильева. - С .18-21
Кл.слова: непрерывное образование как система формирования личности , физкультурное образование, непрофессиональное физкультурное образование
Демьяненко, Р. Б. Применение нестандартных уроков как средство повышения качества обучения психологии / Р. Б. Демьяненко. - С .21-25
Кл.слова: уроки психологии, нестандартные уроки, нестандартные уроки психологии
Дорошенко, Т. В. К вопросу о качестве профессиональной подготовки специалиста социально-гуманитарного профиля в вузе / Т. В. Дорошенко. - С .25-30
Кл.слова: профессиональная подготовка специалистов, социально-гуманитарный профиль, вузы
Зуева, С. О. Особенности учебно-методического обеспечения образовательного процесса по дисциплине "История конфликтологии" / С. О. Зуева. - С .31-35
Кл.слова: учебно-методическое обеспечение, образовательные процессы, конфликтология
Юречко, О. В. Подготовка студентов к профессионально-педагогической деятельности на основе использования средств туризма / О. В. Юречко. - С .35-38
Кл.слова: психофизическая готовность студентов, профессионально-педагогическая деятельность, использование средств туризма
Вячина, Т. В. Уровень физического развития и успеваемости студентов / Т. В. Вячина, С. А. Хмырова. - С .38-40
Кл.слова: интеллектуальный труд, уровень физического развития, академическая успеваемость студентов
Бабуцкая, Л. А. Целеполагание как этап проектировочной деятельности студентов на педагогической практике в школе / Л. А. Бабуцкая. - С .40-45
Кл.слова: модель целеполагания, гуманистический подход, педагогическая практика в школе
Юречко, О. В. Педагогическая практика студентов факультета физической культуры и спорта как одно из условий формирования профессиональных компетенций / О. В. Юречко, Г. А. Носикова, Н. И. Гонта. - С .45-49
Кл.слова: педагогическая практика, студенты факультета физической культуры и спорта, профессиональные компетенции
Карацуба, В. Б. Подготовка студентов 4 курса физико-математического факультета к педагогической практике / В. Б. Карацуба, Л. П. Карацуба. - С .49-50
Кл.слова: физико-математический факультет, календарно-тематические планы по физике, учебная практика
Слесаренко, Н. В. Методические особенности организации творческой познавательной деятельности студентов на занятиях по математическим дисциплинам / Н. В. Слесаренко. - С .50-55
Кл.слова: занятия по математическим дисциплинам, твогрческая познавательная деятельность , студенты
Иващик, Е. А. Аутентичность как средство интенсификации обучения иностранному языку на языковом факультете / Е. А. Иващик. - С .56-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аутентичность, культура носителей изучаемого языка, развитие речевых и социальных умений
Избицкая, А. В. Пути организации самостоятельной деятельности студентов при изучении дисциплины "Эконометрика" / А. В. Избицкая. - С .62-64
Кл.слова: самостоятельная деятельность студентов, эконометрика, учебно-методические материалы
Еропкина, А. С. Самостоятельная работа студентов и ее учебно-методическое обеспечение в современном вузе / А. С. Еропкина, А. Д. Кочегарова. - С .64-69
Кл.слова: самостоятельная работа студентов, учебно-методическое обеспечение, современные вузы
Недельская, М. В. Научные школы как педагогические коллективы: традиции и новации научной деятельности / М. В. Недельская. - С .70-76
Кл.слова: научные школы, педагогические коллективы, традиции и новации научной деятельности
Евдокимова, В. А. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов / В. А. Евдокимова, Л. П. Карацуба, С. В. Ланкин. - С .76-79 : табл.
Кл.слова: учебно-методические программы, самостоятельные работы, студенты
Гуськов, В. В. Использование дискуссионных форм обучения на занятиях по истории отечественной литературы ХХ века (на примере рассказа А. И. Солженицына "Матренин двор") / В. В. Гуськов. - С .79-82. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дискуссионные формы обучения, занятия по истории отечественной литературы ХХ века, рассказы А. И. Солженицына
Пушкина, О. Н. Самореализация студентов на занятиях по математическому анализу как фактор повышения качества образования / О. Н. Пушкина. - С .83-87
Кл.слова: самореализации, самореализация студентов, занятия по математическому анализу
Кухаренко, О. Н. Актуализация ценностного содержания культуры психолого-педагогической аутодиагностики студента в образовательном процессе педагогического вуза / О. Н. Кухаренко. - С .87-96. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура психолого-педагогической аутодиагностики студента, образовательный процесс педагогического вуза, аутодиагностический тренинг
Евдокимова, В. А. Семинарские занятия по общей физике / В. А. Евдокимова, Л. П. Карацуба, С. В. Ланкин. - С .96-102
Кл.слова: система обучения общей физике в университете, семинарские занятия, лекции-семинарские занятия-лабораторный практикум
Крючкова, Л. Л. Об учебно-исследовательской практике студентов (наблюдения, размышления, предположения) / Л. Л. Крючкова. - С .102-106
Кл.слова: учебно-исследовательская практика студентов, навыки самостоятельной научной работы, руководитель курсовой и дипломной работы
Чистякова, О. Е. Эмпатия как интегральное качество педагога высшего учебного заведения / О. Е. Чистякова. - С .107-109
Кл.слова: эмпатия, как интегральное качество педагога, высшие учебные заведения
Ситникова, И. А. Общекультурные компетенции в модели выпускника вуза / И, А. Ситниковаи И. - С .109-113. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, общекультурные компетенции, выпускники вузов
Кириллова, В. А. Профессиональная компетентность педагога как условие обеспечения качества образования / В. А. Кириллова. - С .113-118. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обеспечение качества образования, педагогика, профессиональная компетентность
Филонова, Л. В. К вопросу о совершенствовании профессиональной компетентности преподавателя вуза / Л. В. Филонова. - С .118-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, профессиональная компетентность, преподаватели вуза
Мазко, Н. В. Социокультурная компетенция как составляющая формирования профессиональной компетенции студента-регионоведа / Н. В. Мазко. - С .120-124. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентностный подход, профессиональная компетентность студента-регионоведа, социокультурная компетенция
Галуза, О. Ю. Формирование профессиональных компетенций будущего учителя-словесника / О. Ю. Галуза. - С .125-129. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковая компетенция, коммуникативная компетенция, студент-филолог
Лукьянчук, Л. Г. ВНР и НИР современного вуза как фактор повышения качества образования / Л. Г. Лукьянчук. - С .130-134 : табл.
Кл.слова: высшие военные учебные заведения, военно-научные и научно-исследовательские работы, фактор повышения качества образования
Селянина, Е. В. Практикоориентированное обучение как средство подготовки специалистов в условиях педагогического колледжа / Е. В. Селянина, О. О. Селянина. - С .134-138
Дыкина, И. Н. Роль научно-исследовательской работы в формировании профессиональных компетенций преподавателя / И. Н. Дыкина, А. П. Дыкин. - С .138-142
Кл.слова: научная работа, педагог-исследователь, профессиональные компетенции преподавателя
Демьяненко, М. А. Использование методов активного обучения в процессе формирования профессиональной компетентности будущих лингвистов-переводчиков в вузе / М. А. Демьяненко. - С .142-146
Кл.слова: активные формы обучения, имитационные методы активного обучения, лингвисты-переводчики
Вотинцева, М. В. Активная личность как одна из составляющих профессиональной мобильности специалиста / М. В. Вотинцева. - С .146-150
Кл.слова: профессиональная мобильность, активность личности, составляющие
Павлова, А. Н. Сущность и формирование иноязычной информационной компетенции / А. Н. Павлова. - С .150-152
Кл.слова: информационная компетенция, иноязычная информация, иноязычная информационная компетенция
Межакова, Е. Л. Лингвокультурологическая компетенция в компетентностной сфере менеджера / Е. Л. Межакова. - С .152-155. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвокультурологическая компетенция, культурно-когнитивный тезаурус, компетентностная сфера менеджера
Фролова, М. Л. Способность к эффективному поведению на рынке труда будущих педагогов как одна из ключевых компетенций / М. Л. Фролова. - С .156-159
Кл.слова: эффективное поведение на рынке труда, будущие педагоги, компетенции
Калабина, Е. В. Из опыта непрерывной подготовки учителей математики к развивающему обучению школьников / Е. В. Калабина. - С .159-161
Кл.слова: непрерывное профессиональное образование, учителя математики, развивающее обучение школьников
Щипачева, Г. С. Тенденции непрерывного профессионального образования в контексте современной образовательной политики / Г. С. Щипачева, Т. С. Симоненко. - С .161-164
Кл.слова: профессиональное образование, тенденции непрерывного профессионального образования, современная образовательная политика
Горбунова, О. А. Психолого-педагогические компетенции и устойчивая мотивация профессиональной деятельности преподавателя как условие эффективности образовательного процесса в условиях Хабаровского учебного центра Федеральной противопожарной службы / О. А. Горбунова, Е. Э. Отинова-Ордина. - С .164-174. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: психолого-педагогические компетенции, профессиональная деятельность преподавателя, эффективность образовательного процесса
Степакова, Н. Н. Значение и пути развития профессиональной компетентности преподавателя высшей школы / Н. Н. Степакова. - С .175-178
Кл.слова: профессиональная компетентность, современные преподаватели высшей школы, развитие профессиональной компетентности
Миланич, И. М. К вопросу о понятии "готовность студентов к организации самообразовательной деятельности школьников" / И. М. Миланич. - С .178-185. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: организация самообразовательной деятельности школьников, готовность к профессиональной деятельности, теоретическая и практическая готовность
Плотникова, Н. П. Знания, умения и способности компетентного педагога / Н. П. Плотникова. - С .185-187
Кл.слова: компетентность, профессиональная компетентность педагога, знания, умения и способности педагога
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшая школа

Кл.слова (ненормированные):
модернизация учебного процесса в вузе -- социокультурная компетенция -- профессиональная компетенция студента-регионоведа -- лингвист-переводчик в вузе -- компетентный педагог


Доп.точки доступа:
Карнаух, Н.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

18.
   88.4
   И 87


    Исмагилова, Файруза Салихджановна.
    Профессиональное консультирование [Текст] : учеб. пособие / Ф. С. Исмагилова. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2011. - 210 с. : табл. - Библиогр. : с. 205 . - ISBN 978-5-7996-0597-1 : 124.00 р.
ББК 88.4я73
Рубрики: Психология
   Консультативная психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное консультирование -- профконсультирование -- психологическая помощь -- этика профконсультирования -- эмпатия в профконсультировании -- профконсультирование школьников -- профессиональная адаптация -- профконсультирование при адаптации -- профессиональное мастерство -- профконсультант центра занятости населения

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

19.
   87.2
   К 54


    Князева, Елена Николаевна.
    Энактивизм : новая форма конструктивизма в эпистемологии [Текст] : моногр. / Е. Н. Князева. - М. : Центр гуманитар. инициатив ; СПб. : Университетская книга, 2014. - 347 с. - (Humanitas). - ISBN 978-5-98712-192-4 (в пер.) : 300.00 р.
ББК 87.2
Рубрики: Философия
   Метафизика. Гносеология

Кл.слова (ненормированные):
энактивизм -- конструктивизм -- эпистемология -- биоэпистемология -- когнитивная сложность -- энактивность восприятия -- кибернетические истоки конструктивизма -- теория сложности -- сложное мышление -- телесное познание -- экологическое мышление -- целительные практики аюрведы -- синергизм инактивного ума -- автопоэзис -- креативность -- ментальные образы -- эипатичность воображения -- эмпатия -- холистическая медицина

Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

20.
   88.5
   С 34


    Сигел, Алан.
    Кратко. Ясно. Просто [Текст] / А. Сигел, А. Этцкорн ; пер. с англ. Л. Пирожковой. - М. : Олимп-Бизнес, 2015. - 192 с. : рис. - (Б-ка Сбербанка ; т. 59). - ISBN 978-5-9693-0337-9 : 180.00 р.
ББК 88.53
Рубрики: Психология
   Психология социального общения

Кл.слова (ненормированные):
сложность -- простота -- эмпатия -- работа с клиентами -- упрощение


Доп.точки доступа:
Этцкорн, Айрин; Пирожкова, Л. \пер.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 18670
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)