Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (163)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=чувство<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.
88.1
А90


   
    Ассоциативная психология [Текст] : [осн. направления психологии в классич. тр.]. - М. : АСТ-ЛТД, 1998. - 528 с. - (Классики зарубежной психологии). - Имен. указ.: с. 520 . - Темат. указ.: с. 522 . - ISBN 5150009350 : 35.00 р.
    Содержание:
Эббингауз, Г. Очерк психологии / Г. Эббингауз. - С .12-208
Бэн, А. Психология / А. Бэн. - С .209-511
ББК 88.1
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
жизнь душевная -- мускульное чувство -- ощущения -- инстинкты -- память -- ассоциация

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

2.
87.3(4Ита)
Д40


    Джентиле, Дж.
    Введение в философию [Текст] / Джентиле Дж. - СПб. : Алетейя, 2000. - 471с. - (Bibliotheca italiana). - ISBN 5893292561 : 50-00 р.
ББК 87.3(4Ита)
Рубрики: Философия--итальянская
Кл.слова (ненормированные):
актуализм -- гуманистическая концкпция -- чувство в философии -- природа в философии -- натурализм -- теизм -- искусство и религия -- государство и философия -- наука и философия

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

3.
   74.5
   В93


   
    Высшее образование на Дальнем Востоке [Текст] : история, современность, будущее: Материалы науч. конф. / ред. Э. В. Ермакова. - Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 1998. - 300с. - ISBN 5744409300
    Содержание:
Хаматова, А. А. Восточный институт накануне столетия / А. А. Хаматова. - С .4-6
Кл.слова: история высшего образования, специалисты-востоковеды, международные связи
Троицкая, Н. А. К истории Дальневосточного общества содействия развитию высшего образования / Н. А. Троицкая. - С .6-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: развитие высшего образования, создание региональной высшей школы, опытные преподаватели
Балковая, В. Г. Восточный институт в общественно-политической жизни Приморья в годы революции / В. Г. Балковая. - С .8-10
Кл.слова: Восточный институт, общественно-политическая жизнь, Приморье в годы революции
Малявина, Л. С. Особенности начального этапа развития высшей школы на российском Дальнем Востоке (1899-1923 гг.) / Л. С. Малявина. - С .10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кадровое обеспечение университета, государственный политехнический университет, формирование единого вузовского центра
Сонин, В. В. Становление юридического образования на Дальнем Востоке / В. В. Сонин. - С .12-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: юристы-востоковеды, время революций и гражданской войны, ученые-востоковеды
Павловская, М. А. Из истории юридического факультета / М. А. Павловская. - С .15-17
Кл.слова: Высшие экономико-юридические курсы, русская колония в чуждой этнокультурной и социальной среде, насильственные действия китайских властей
Раков, В. А. Роль ГДУ в подготовке кадров для рыбохозяйственной науки и организации гидробиологических исследований на Дальнем Востоке в 1923-1925 гг. / В. А. Раков. - С .17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гидробиологические и рыбохозяйственные исследования, подготовка кадров для рыбохозяйственной науки, дальневосточные моря и пресноводные водоемы
Денисов, Р. Благовещенский пединститут и его роль в подготовке учительских кадров на Дальнем Востоке в 30-е годы / Р. Денисов. - С .19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические институты, учительские кадры, чувство долга и высокая ответственность
Свидерский, В. Г. К истории Дальрыбвтуза / В. Г. Свидерский. - С .22-23
Кл.слова: индустриализация страны, реорганизация вузов и техникумов, рыбные институты
Бумбар, Э. М. Становление высшего сельскохозяйственного образования на Дальнем Востоке в 20-30-е гг. / Э. М. Бумбар. - С .23-24
Кл.слова: декреты, создание сельскохозяйственных институтов, становление высшего сульскохозяйственного образования
Володарская Е. П,. Владивостокский педагогический институт: 1943-1956 гг. / Е. П, Володарская. - С .24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подготовка учительских кадров, педагогические институты, профессорско--преподавательский состав
Будзан, В. И. Высшему лесному образованию на Дальнем Востоке - 40 лет / В. И. Будзан. - С .26-28
Кл.слова: лесохозяйственные факультеты , инженеры лесного хозяйства, ученые-лесоводы
Лигута, В. Ф. Исторический очерк первого дальневосточного физкультурного вуза / В. Ф. Лигута. - С .28-31
Кл.слова: факультеты физического воспитания и спорта, ученые звания, исторические очерки
Блохина, Н. П. Педиатрический факультет ВГМУ - прошлое, настоящее и будущее / Н. П. Блохина, Т. И. Бурмистрова, Н. М. Воропаева. - С .31-32
Кл.слова: педиатрические факультеты, лечебные учреждения, подготовка врачей-педиатров для краев и областей Дальнего Востока
Павлов, П. П. Из истории физико-математического факультета (по архивным документам Якутского пединститута и Якутского учительского института) / П. П. Павлов, А. Г. Корякин, С. С. Семенов. - С .33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: история физико-математического факультета, архивные документы, профессия учителя
Cвидерский, В. Г. К вопросу об организации подготовки инженерно-технических кадров для разработки и обслуживания технологического оборудования на предприятиях рыбной промышленности Дальнего Востока / В. Г. Cвидерский, Г. С. Филиппов, С. Ф. Ващенко. - С .34-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подготовка инженерно-технических кадров, разработка и обслуживание технологического оборудования, предприятия рыбной промышленности
Доровских, В. А. Становление и развитие высшего медицинского образования в Амурской области / В. А. Доровских, Л. Н. Войт, Л. Н. Войт. - С .36-38
Кл.слова: становление высшего медицинского образования, организация медицинских институтов, Амурская государственная медицинская академия
Боронова, М. М. Развитие образовательного и научного потенциала Бурятии в 1960-90 гг. / М. М. Боронова. - С .39-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: развитие образования, рост образовательного и научного потенциала, научно-исследовательские учреждения
Обертас, В. А. К истории архитектурного образования на Дальнем Востоке / В. А. Обертас, Н. С. Рябов, С. С. Левошко. - С .40-42
Кл.слова: дальневосточные архитектурные школы, история архитектурного образования в регионе, педагоги-архитекторы
Левошко, С. С. Хабаровская архитектурная школа: проблемы развития / С. С. Левошко. - С .43-45
Кл.слова: архитектурные школы, педагоги-художники, жилые и общественные здания
Лучкова, В. И. Современная трансформация архитектурного образования России / В. И. Лучкова. - С .45-47 : табл.
Кл.слова: причинно-следственные связи, процессы трансформации, архитектурно-художественное образование
Федотов, В. А. Самая дальняя консерватория страны (К истории музыкального факультета ДВГИИ) / В. А. Федотов. - С .47-49
Кл.слова: музыкальные факультеты, музыканты высшей квалификации, консерватории
Соктоев, И. А. Высшее образование в республике Бурятия: история и современность / И. А. Соктоев. - С .50-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: высшие учебные заведения Бурят-Монгольской АССР, история развития высшего образования в Бурятии, государственная поддержка образования и науки
Сотникова, Т. В. Из истории высшего образования в Якутии / Т. В. Сотникова. - С .52-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: высшее образование в Якутии, подготовка квалифицированных кадров, региональная политика
Царек, И. Ф. Развитие высшего образования на Дальнем Востоке в 60-70-е гг. / И. Ф. Царек. - С .54-55
Кл.слова: строительство новых вузов, материально-технические базы, набор и выпуск специалистов
Шабельникова, Н. А. Российское образование в переходный период: проблемы стабилизации и развития / Н. А. Шабенльникова. - С .56-57. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: российское образование в переходный период, программы стабилизации и развития, подготовка специалистов из местного населения
Антоненко, В. С. Становление и развитие кораблестроительного образования во Владивостоке / В. С. Антоненко. - С .58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: развитие военно-морских сил, становление кораблестроительного образования, готовить кадры кораблестроителей по многоуровневой программе
Мишанина, Е. И. История становления океанологического образования на Дальнем Востоке / Е. И. Мишанина. - С .60-62
Кл.слова: специалисты-океанологи, океанологическое образование на Дальнем Востоке, фундаментальные науки
Алексеев, Ю. К. Из истории развития подводной программы роботехники в дальневосточном регионе и становлении специальных образовательных программ / Ю. К. Алексеев, В. В. Никифоров. - С .63-65 : табл.
Кл.слова: подводное программы роботехники, подводные роботы, образовательные программы в области подводной роботехники
Кавтаськин, А. А. Роль и место горного образования в развитии производительных сил дальневосточного региона / А. А. Кавтаськин. - С .65-67
Кл.слова: высшее геологическое образование, развитие производительных сил дальневосточного региона, факультеты геологии и землепользования
Горбачев, И. В. Начало подготовки специалистов сварочного производства / И. В. Горбачев, В. Н. Стаценко. - С .69-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: начало подготовки специалистов, сварочное производство, юбилей первого выпуска специалистов-сварщиков
Песков, В. М. Проблемы исторического образования в современной российской высшей школе / В. М. Песков. - С .71-73
Кл.слова: проблемы исторического образования, современная российская высшая школа, исторические знания
Глущенко, И. И. Историческое образование в университете на современном этапе / И. И. Глущенко. - С .73-75
Кл.слова: исторические знания, историческое образование в университетах, обращение к источнику
Сидоренко, О. В. Развитие факультета истории и философии ДВГУ в 90-е гг. / О. В. Сидоренко
Кл.слова: факультеты истории и философии, результаты научно-исследовательских работ, совершенствование рабочих планов
Чупрасова В. И,. Из истории кафедры педагогики и психологии / В. И, Чупрасова, Г. Б. Михина. - С .76-77
Кл.слова: кафедры педагогики и психологии, преподаватели кафедры, организация различных видов практик
Пыкин, В. М. Первый бурятский ректор (К 95-летию со дня рождения М. П. Хабаева) / В. М. Пыкин. - С .77-80. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: история Бурятского пединститута, деятельность руководителей-директоров, научные труды
Глущенко, И. И. Григорий Семенович Куцый - ученый, педагог, человек (1911-1977) / И. И. Глущенко, Н. А. Троицкая, М. А. Ческидова. - С .80-82
Кл.слова: ученые, педагоги, люди
Троев, П. С. Вклад ссыльных революционеров-разночинцев в развитие высшего образования Якутской области / П. С. Троев. - С .82-84
Кл.слова: ссыльные революционеры-разночинцы, развитие высшего образования, педагогическая деятельность
Кульга, Л. Е. Выдающиеся ученые и педагоги ДВПИ - ДВГТУ / Л. Е. Кульга, Л. А. Бойко, Л. С. Кзендзенко. - С .84-87
Кл.слова: выдающиеся ученые и педагоги, история и современность, изучать и приумножать наследие и опыт
Кузнецова, Л. Г. Роль школы академика А. Л. Нарочницкого в подготовке кадров историков для Дальнего Востока / Л. Г. Кузнецова. - С .87-88
Кл.слова: роль школы академика А. Л. Нарочницкого, оригинальные научные гипотезы и идеи, работа по подготовке научных кадров вузовских ученых
Марчишина, Т. В. Становление музыкального образования на Дальнем Востоке / Т. В. Марчишина. - С .89-91
Кл.слова: становление музыкального образования, музыкальное образование, влияние на формирование культурной среды региона
Лобода, С. А. Использование опыта зарубежных стран по подготовке офицерских кадров из числа выпускников гражданских вузов как перспективное направление совершенствования военного образования / С. А. Лобода. - С .91-93. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: опыт зарубежных стран по подготовке офицерских кадров, выпускники гражданских вузов, военное образование
Юшков, И. И. Из истории подготовки радиоспециалистов на Дальнем Востоке / И. И. Юшков. - С .94
Кл.слова: морские радиоспециалисты, морские учебные заведения, радиоинженеры
Вовк, В. Г. Высшее морское и военно-морское образование / В. Г. Вовк. - С .95
Кл.слова: высшее морское образование, высшее военно-морское образование, престиж морской профессии
Николаев, А. М. Историческая роль военных и военно-морских кафедр вузов в подготовке мобилизационного резерва офицерских кадров для Вооруженных Сил / А. М. Николаев. - С .96-98
Кл.слова: историческая роль военных и военно-морских кафедр вузов, мобилизационный резерв офицерских кадров, кадровые офицеры
Каневская, Г. И. Педагогический институт в Харбине (1925-1937 гг.) / Г. И. Каневская. - С .98-100. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: талантливые квалифицированные педагоги, Педагогический институт в Харбине, система пусского образования в Харбине
Совастеев, В. В. Характерные черты высшего образования в Японии после второй мировой войны / В. В. Совастеев. - С .100-101
Кл.слова: система деления высших учебных заведений, американский тип образования, частные вузы в Японии
Верисоцкая, Е. В. Высшая школа и общество в новой и послевоенной Японии / Е. В. Верисоцкая. - С .101-103
Кл.слова: японская система образования, деятельность Общества изучения морали, развитие способностей и пожизненное образование
Толстокулаков, И. А. Влияние процессов демократизации на высшую школу Южной Кореи / И. А. Толстокулаков. - С .104-106. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: влияние процессов демократизации, создание Программы непрерывного обучения , белая книга образования
Горохов, С. Н. Международные связи Якутского государственного университета / С. Н. Горохов. - С .106-108. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: международные связи, Якутский государственный университет, стажеры-исследователи
Хаматова, А. А. Интеграция и интернационализация образования: опыт и проблемы / А. А. Хаматова. - С .109-111
Кл.слова: интеграции, интернационализация образования, совместный российско-американский факультет
Видякова, Ж. Я. Система довузовского образования в Дальневосточной государственной академии экономики и управления / Ж. Я. Видякова, Л. С. Логутенко, Л. С. Емельянова. - С .111-112 : табл.
Кл.слова: преемственность обучения между школой и вузом, система довузовского образования, учащиеся лицея и специализированных (лицейских) классов
Мотавкина, Н. С. Довузовская и вузовская профессиональная ориентация как способ сознательного и аргументированного выбора специальности / Н. С. Мотавкина. - С .112-113
Кл.слова: довузовская и вузовская профессиональная ориентация, личностная игражданская зрелость, сознательный и аргументированный выбор специальности
Акимова, В. С. Проблемы в подготовке кадров высшей квалификации из коренных народов севера Якутии / В. С. Акимова, С. Н. Горохов. - С .115-116. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коренные народы севера Якутии, проблемы в подготовке кадров, кадры высшей квалификации
Войт, Л. Н. Проблемы подготовки студентов медицинского вуза в курсе истории медицины / Л. Н. Войт [и др.]. - С .117-118
Другие авторы: Коротаев Э. Ф., Аксенова А. Т., Войт И. В., Кирпикова Т. Э., Шкуро А. А., Плешкова В. Ю.
Кл.слова: профессия врача, курсы истории медицины, занятия по изучению истории благотворительного движения в отечественной медицине
Ицкович, А. И. Организация и содержание подготовки врачей-педиаторов в Приморском крае / А. И. Ицкович [и др.]. - С .118-120
Другие авторы: Осин А. Я., Блохина Н. П., Пономаренко Т. Н., Осина Т. Д.
Кл.слова: педиатрия, врачи-педиаторы, организация и содержание подготовки врачей-педиаторов
Татаркина, Н. Д. Клиническая подготовка врача / Н. Д. Татаркина, Б. В. Окунь. - С .120-121
Кл.слова: клиника, клиническая подготовка врачей, высокий уровень знаний и умений клинических преподавателей
Маркина, Л. Д. Школа научного резерва - путь интенсификации обучения студентов / Л. Д. Маркина, В. Я. Мельников. - С .121-123
Кл.слова: научно-исследовательская работа студентов, школа научного резерва, интенсификация обучения студентов
Калинин, А. В. Проблемы последипломной подготовки врачей Приморского края / А. В. Калинин. - С .123-125
Кл.слова: последипломная подготовка врачей, проблемы последипломной подготовки врачей, качество оказания медицинской помощи населению
Коваленко, А. И. О роли и месте биомедэтики в гуманитарном образовании студентов / А. И. Коваленко. - С .125-127
Кл.слова: гуманитарное образование в медицинских вузах, роль биомедицинская этика, место биомедэтики в гуманитарном образовании студентов
Баранов, В. Ф. Аспирантура и докторантура как основа для подготовки научно-педагогических кадров / В. Ф. Баранов, Т. В. Довбыш. - С .127-129
Кл.слова: аспирантура и докторантура, подготовка научно-педагогических кадров, студенческие кружки
Гринченко, В. П. Подготовка современного учителя (аспект составления программы по курсу "Педагогические теории, системы, технологии") / В. П. Гринченко. - С .129-130. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подготовка современных учителей, аспекты составления программ, педагогические теории, системы, технологии
Сафроненко, Л. В. Социально-экономические проблемы формирования и стабилизации учительских кадров дальневосточного региона / Л. В. Сафроненко [и др.]. - С .130-132
Другие авторы: Веприкова Е. Б., Решетникова Н. И., Молодин А. В.
Кл.слова: социологические опросы, социально-экономические проблемы, учительские кадры дальневосточного региона
Седова, Н. Е. Особенности подготовки учителя к развитию у школьников мотивационной готовности к труду, в том числе учебному / Н. Е. Седова. - С .132-134. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: особенности подготовки учителей, мотивационная готовность к труду, учить школьников учиться и трудиться
Быстрова, Н. Н. Подготовка учителя к работе с детьми, требующими особого педагогического внимания / Н. Н. Быстрова. - С .134-135
Кл.слова: подготовка учителей к работе с детьми, дети, требующие особого педагогического внимания, коррекционная педагогика
Москвина, Н. Б. Педагогическая подготовка будущих учителей: традиционный и инновационный подходы / Н. Б. Москвина. - С .136-137
Кл.слова: будущие учителя, традиционная педагогическая подготовка, идеи инновационного обучения
Ярковой, С. И. Проблемы адаптации слушателей и пути их решения / С. И. Ярковой. - С .137-138
Кл.слова: проблемы адаптации к условиям обучения, работа по сплочению коллектива слушателей, единство требований к учебно-воспитательному процессу
Таркова, И. В. О некоторых аспектах осмысления творчества В. Набокова в вузе и школе / И. В. Таркова. - С .138-140
Кл.слова: аспекты осмысления творчества , литература русского зарубежья, творчество В. Набокова в вузах и школах
Жевакина, В. В. Задача подготовки специалистов инженерного профиля / В. В. Жевакина. - С .140-141
Кл.слова: задача подготовки специалистов, специалисты инженерного профиля, повышение престижности инженерных специальностей
Алексеев, Ю. К. Развитие методов диагностирования технических систем на Дальнем Востоке и их роль в подготовке инженерных и научных кадров / Ю. К. Алексеев, А. Н. Жирабок, С. Г. Шаршунов. - С .142-143
Кл.слова: техническая диагностика, развитие методов диагностирования технических систем, подготовка иженерных и научных кадров
Ханчук, А. И. Подготовка магистров геологии и недропользования на основе интеграции высшей школы и академической науки в условиях Дальнего Востока / А. И. Ханчук [и др.]. - С .144-146
Другие авторы: Турмов Г. П., Хомич В. Г., Зиньков А. В., Михина Г. Б.
Кл.слова: магистры геологии и недропользования, интеграция высшей школы, академическая наука
Антипин, И. Н. К истории подготовки горных инженеров-буровиков в Республике Саха (Якутия) / И. Н. Антипин, М. М. Иудин. - С .146-148
Кл.слова: подготовка горных инженеров-буровиков, горно-технические предприятия, инженерно-технические факультеты
Иванова, Т. В. Дисциплина "Эзотерические учения и психология активности": программа подготовки специалистов высшего технического образования в ХХI веке / Т. В. Иванова, В. М. Кладницкий, В. В. Петросьянц. - С .148-150
Кл.слова: психология активности, эзотерические учения, специалисты высшего технического образования
Шишлов, А. Н. Отрядное движение в аграрном вузе / А. Н. Шишлов. - С .150-151
Кл.слова: сезонность проведения сельскохозяйственных работ, научно-производственные отряды, учебно-производственные отряды
Курышева, Н. А. Региональная направленность специальной подготовки физкультурных кадров в системе высшего профессионального образования / Н. А. Курышева, Г. А. Решетникова. - С .151-153
Кл.слова: региональная направленность, подготовка физкультурных кадров, система высшего профессионального образования
Мотавкина, Н. С. От школьника, абитуриента медицинского вуза до доктора наук / Н. С. Мотавкина. - С .153-154
Кл.слова: абитуриенты медицинских вузов, формы научно-исследовательской работы, школьники
Акимов, В. В. Подготовка учителей высшей квалификации по предмету "Технология и предпринимательство" / В. В. Акимов. - С .155-156. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, технологическая подготовка молодежи, высшее образование, подготовка учителей технологии и предпринимательства
Андрианова, Н. В. История и проблемы подготовки кадров в области коммерческой деятельности на Дальнем Востоке / Н. В. Андрианова, Т. В. Артеменко. - С .156-158 : табл.
Кл.слова: коммерческая деятельность, Хабаровская государственная академия экономики и права, подготовка специалистов в области коммерческой деятельности
Суханова, В. К. Роль фундаментальных наук в подготовке специалистов-коммерсантов / В. К. Суханова, В. П. Суханов. - С .159-160
Кл.слова: роль фундаментальных наук, подготовка специалистов-коммерсантов, концепции современного естествознания
Сазыкин, А. М. Проблема географической грамотности в туристическом образовании / А. М. Сазыкин. - С .160-162
Кл.слова: туристический бизнес, роль географии в туризме, географическая грамотность в туристическом образовании
Арташкина, Т. А. Теоретические основы различных образовательных систем / Т. А. Арташкина. - С .163-165 : рис.
Кл.слова: типы образовательных систем, многоступенчатое вузовское обучение, модернизации экономики и системы образования
Сигнеева, Р. В. Выработка нового стиля мышления в процессе гуманитаризации образования (Теоретико-методический аспект) / Р. В. Сигнеева. - С .165-167. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гуманитаризация образования, выработка нового стиля мышления, личностные, авторские программы
Шедина, С. В. Некоторые условия развития творчества в педагогическом общении / С. В. Шедина. - С .167-168
Кл.слова: общение, эффективное педагогическое общение, диалог и посредством диалога
Преснякова, Л. В. Гуманитаризация образовательного процесса в аграрном вузе: опыт и проблемы / Л. В. Преснякова. - С .168-170
Кл.слова: гуманитаризация образовательного процесса, аграрные вузы, изучение культурологии
Осина, Т. Д. Методологические аспекты педагогических инноваций в медицинском вузе / Т. Д. Осина, Т. Н. Пономарева, А. Я. Осин. - С .170-172
Кл.слова: педагогические инновации в медицинских вузах, педагоги-новаторы, критерии научности
Билим, Н. И. Традиции и новации социально-гуманитарного образования в России (региональный аспект) / Н. И. Билим, А. Г. Николаева. - С .172-174
Кл.слова: традиции и новации, социально-гуманитарное образование, региональные аспекты
Анистратенко, Е. А. К вопросу возрастания роли живого общения в учебном процессе / Е. А. Анистратенко. - С .175
Кл.слова: учебный процесс, возрастание роли живого общения, важность живого общения с преподавателем
Рыбакова, Л. В. О задачах информатизации высшей школы / Л. В. Рыбакова, М. Н. Медведчикова, И. В. Абакумова. - С .175-177
Кл.слова: переход к информационному этапу развития, информатизация высшего образования, создание и развитие межвузовских информационных сетей
Терентьев, Б. Г. Рейтинговая система как альтернативная форма оценки знаний в вузах / Б. Г. Терентьев. - С .177-179 : табл.
Кл.слова: рейтинговые системы, альтернативные формы оценки знаний, курсанты военных вузов
Клещева, Н. А. Некоторые аспекты построения педагогической системы / Н. А. Клещева, Е. В. Штагер. - С .179-181 : рис.
Кл.слова: педагогические системы, подсистема социального образования природа - человек - общество, аспекты построения педагогической ситемы
Корнеенков, С. С. Музыка как средство достижения гармонии в учебном процессе / С. С. Корнеенков. - С .181-183
Кл.слова: музыка, наука о звуке, индивидуальная и коллективная гармонии, использование музыки в учебном процессе
Шаркова, В. А. Вопросы совершенствования методов интенсификации внимания в условиях высшей школы / В. А. Шаркова, В. Б. Туркутюков, Н. М. Воропаева. - С .183-184
Кл.слова: внимание, рациональное переключение внимания, методы интенсификации внимания в условиях высшей школы
Беляева, Н. А. Из опыта использования компьютерных технологий в преподавании отечественной истории в вузе / Н. А. Беляева, З. А. Ковалева, С. В. Плохих. - С .184-186
Кл.слова: использование компьютерных технологий в образовании, преподавание отечественной истории в вузах, компьютерные варианты учебных пособий
Маркова, М. Ф. Преподавание истории народов Якутии в Якутском госуниверситете / М. Ф. Маркова. - С .186-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преподавание истории народов Якутии, Якутский государственный университет, преподавание региональной истории
Дударенок, С. М. Курс "Сравнительная история религий мира" как одна из необходимых сторон подготовки будущего педагога-историка / С. М. Дударенок. - С .187-189. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: религия, , религиозное возрождение, возрождение России, подготовка будущего педагога-историка
Исаева, Т. С. Некоторые методические аспекты в преподавании курса "История государства и права" в Юридическом институте ДВГУ / Т. С. Исаева. - С .189-190
Кл.слова: курс истории государства и права, методические аспекты в преподавании, связь настоящего с прошлым, преемственность
Святуха, О. П. Специфика формирования портрета как жанра в русской живописи XVII в. / О. П. Святуха. - С .190-193
Кл.слова: русская живопись XVII в., русский портрет, специфика формирования портрета как жанра
Соколовский, А. Я. Юго-востоковедение Азии - новое научное направление в ДВГУ / А. Я. Соколовский. - С .193-195
Кл.слова: юго-востоковедение Азии, вьетнамский язык и проблемы его преподавания иностранцам, выпускники отделения вьетнамоведения
Балобанова, Л. А. К постановке курса "Научный стиль речи" в обучении иностранцев (на материале языка специальности) / Л. А. Балобанова. - С .195-197. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студенты-иностранцы, научный стиль речи, подготовка высококвалифицированных специалистов
Садовой, А. Ф. Повышение профессионального мастерства преподавательского состава языковых специальностей / А. Ф. Садовой. - С .197-198
Кл.слова: факультеты военного обучения, офицеры-преподаватели языковых специальностей, совершенствование профессионального мастерства
Сухарев, А. А. Некоторые проблемы подготовки офицеров запаса военно-морского флота / А. А. Сухарев. - С .198-199
Кл.слова: подготовка офицеров запаса, военно-морской флот, устойчивые практические навыки военной службы
Нелунова, Е. Д. Информационные технологии в преподавании языков / Е. Д. Нелунова. - С .199
Кл.слова: новые информационные технологии, преподавание языков, компьютерные программы учебного назначения
Ильичев, А. В. Поэзия Пушкина в вузовском курсе литературы (к проблеме систематизации лирики) / А. В. Ильичев. - С .200-201
Кл.слова: систематизация лирики Пушкина, хронологический принцип издания лирических стихотворений, вузовский курс литературы
Харченко, Н. П. Спецкурс "Из истории русского языкознания": опыт разработки / Н. П. Харченко. - С .201-204. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: история русского языкознания, спецкурсы, русская грамматическая наука
Панченко, Т. Ф. Проблемы общения в методике преподавания литературы / Т. Ф. Панченко. - С .205-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблема общения, методика преподавания литературы, общение студентов с художественным текстом
Великая, Н. И. Литература русского зарубежья в контексте вузовского образования / Н. И. Великая. - С .207-209. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: литература русского зарубежья
Трусова, И. С. Проблемы изучения русского дальневосточного зарубежья / И. С. Трусова. - С .209-211. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: литература русского зарубежья, литература русского дальневосточного зарубежья, творческое наследие русских харбинских литераторов
Конорева, В. Н. Творчество Б. К. Зайцева в контексте преподавания русской литературы ХХ века / В. Н. Конорева. - С .211-213. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество Бориса Константиновича Зайцева, эмигрантский период, беллетризованные биографии русских писателей
Соколова, И. В. / И. В. Соколова ; Проблемы изучения многонациональной отечественной литературы в университетском курсе. - С .213-215
Кл.слова: советская литература, изучение многонациональной отечественной литературы, университетский курс
Оконешникова, А. В. Межпредметные связи в системе филологического образования в вузе / А. В. Оконешникова, А. П. Олесова. - С .215-217. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межпредметные связи, преподаватели , практический курс русского языка
Варга, Т. Ф. Учебная практика по литературному редактированию: из опыта руководства / Т. Ф. Варга. - С .217-218
Кл.слова: редактирование, редактор, контроль, редакторская работа, учебная практика по литературному редактированию
Григорай, И. В. Место драматургии в курсе русской литературы ХХ века / И. В. Григорай. - С .219-220
Кл.слова: отношение науки и общества к истории русской литературы, место драматических произведений, курс русской литературы ХХ века
Зайцева, Г. Д. Преподавание диалектологии в условиях полудиалекта / Г. Д. Зайцева. - С .221-222
Кл.слова: полудиалект, диалектология, смешанное двуязычие
Сергеева, Г. Н. Об одной группе текстовых скреп в современном русском языке: материалы к спецсеминару / Г. Н. Сергеева. - С .222-224. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: текстовые скрепы, скрепы-фразы, современный русский язык
Васильев, С. Б. Спецсеминар "История русского глагола" в системе историко-лингвистической подготовки студента-филолога / С. Б. Васильев. - С .224
Кл.слова: спецсеминары по истории русского языка, историко-лингвистическая подготовка , студенты-филологи
Осин, А. Я. Управление самостоятельной клинической работой студентов в процессе преподавания педиатрии в медицинском вузе / А. Я. Осин. - С .225-227
Кл.слова: самостоятельная клиническая работа студентов, преподавание педиатрии , клинические семинары
Стаценко, Л. Г. Региональные перспективы преподавания дисциплин направления "Телекоммуникации" / Л. Г. Стаценко. - С .227-228
Кл.слова: телекоммуникация, радиосвязь, радиовещание и телевидение, региональные перспективы преподавания
Зозуля, Ю. М. Перспективы внедрения САПР в изучениии общеинженерных дисциплин в техническом вузе / Ю. М. Зозуля, Д. К. Егоров, Л. И. Соснова. - С .228-230
Кл.слова: современное высшее образование, внедрение систем автоматизированного проектирования, изучение общеинженерных дисциплин в технических вузах
Скирута, А. Д. ЭВМ и учебный процесс / А. Д. Скирута. - С .230-231
Кл.слова: информационные технологии обучения, специалисты по военно-учетной специальности, разработчики новых компьютерных программ
Козыренко, Н. Е. Архитектурные развивающие игры в обучении / Н. Е. Козыренко. - С .233-234
Кл.слова: система довузовского архитектурного образования, архитектурные развивающие игры в системе школа-вузы, навыки образного композиционно-художественного мышления
Баклыский, П. В. Стереометрический инструментарий рисунка / П. В. Баклыский. - С .234-236 : рис.
Кл.слова: инструментарий рисунка, стереометрические инструментарии, рисовальщики
Баклыская, Л. Е. Внедрение в учебный процесс результатов научной работы по исследованию элементов городской среды / Л. Е. Баклыская. - С .236-238
Кл.слова: результаты научных работ, учебные процессы, исследование элементов городской среды
Горсткова, Е. И. Методика предпроектного анализа существующей колористической среды города Хабаровска / Е. И. Горсткова. - С .238-240
Кл.слова: колористика, колористика городов, предпроектный анализ существующей колористической среды
Панина, И. К. О роли Дальневосточного государственного университета в компьютеризации образования в Приморском крае / И. К. Панина, Р. П. Шепелева. - С .240-241
Кл.слова: копьютеризация образования, государственные университеты, информатика и вычислительная техника
Крутов, А. С. Методика эксплуатационной направленности обучения студентов (курсантов) по специальным дисциплинам военно-морской кафедры / А. С. Крутов. - С .242
Кл.слова: эксплуатационная направленность обучения, студенты (курсанты), специальные дисциплины военно-морской кафедры
Нагорная, Л. Е. Некоторые аспекты преподавания медицинской подготовки (Из опыта преподавания на кафедре медицинской подготовки Военного института ДВГУ) / Л. Е. Нагорная, З. М. Богданова. - С .243-244
Кл.слова: аспекты преподавания, медицинская подготовка, познавательная самостоятельность студентов
Нагорная, Л. Е. Некоторые аспекты преподавания медицинской подготовки (Из опыта преподавания на кафедре медицинской подготовки Военного института ДВГУ) / Л. Е. Нагорная, З. М. Богданова. - С .243-244
Кл.слова: аспекты преподавания, практические занятия и семинары, медицинская подготовка
Гусев, А. Б. Научно-естественные основы и оптимальные методы обучения студентов на военно-морской кафедре / А. Б. Гусев. - С .244-245
Кл.слова: оптимальные методы обучения, научно-естественные основы обучения , обучение студентов на военно-морской кафедре
Иванов, В. А. Особенности подготовки курсантов в вузе закрытого типа / В. А. Иванов. - С .245-247
Кл.слова: вузы закрытого типа, учебно-воспитательный процесс, преподаватели
Ульянов, А. Г. Об особенностях распределения рабочего времени преподавателя военной кафедры / А. Г. Ульянов. - С .247-248. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессорско-преподавательский состав, рациональное распределение служебного времени, военные кафедры
Колдунов, В. С. Один из аспектов подготовки начинающего преподавателя военной кафедры / В. С. Колдунов. - С .248-249
Кл.слова: лекции, ораторские приемы выразительной речи, конспекты, репетиции
Богатыренко, С. А. Некоторые актуальные вопросы военного обучения в вузе / С. А. Богатыренко, А. М. Николаев. - С .249-251
Кл.слова: актуальные проблемы, качество образования, вопросы военного обучения в вузах
Смирнов, С. В. Некоторые вопросы организации и методики самообразования офицеров-преподавателей военно-морских кафедр / С. В. Смирнов. - С .251-252
Кл.слова: самообразование офицеров-преподавателей, самообразование, офицеры-преподаватели военно-морских кафедр
Достовалов, В. А. Сотрудничество вузовской и академической науки в области разработки и производства приборов мониторинга окружающей среды / В. А. Достовалов. - С .253-255
Кл.слова: сотрудничество вузовской и академической науки, область разработки и производства приборов , мониторинг окружающей среды
Родионов, А. А. Развитие медицинской науки в Амурской области: история, достижения, перспективы / А. А. Родионов [и др.]. - С .255-257 : табл.
Другие авторы: Доровских В. А., Войт Л. Н., Шкуро А. А., Войт И. В., Коротаев Э. Ф.
Кл.слова: развитие медицинской науки, преподаватели, история, достижения, перспективы
Калина, Н. Д. Сближение науки и искусства - шаг к обновлению культуры / Н. Д. Калина. - С .257-259
Кл.слова: наука и искусство, синкретизм методов науки и искусства, обновление культуры
Мамаев, В. М. Динамическая модель активации С-С и С-Н-связей этана атомов Pd и бипалладиевым кластером / В. М. Мамаев [и др.]. - С .259-261. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Другие авторы: Глориозов И. П., Присяжнюк А. В., Бабин Ю. В.
Кл.слова: потенциально-энергетических поверхностей реакций, молекулярные системы, динамические модели
Овдей, Л. М. Отражение городского просторечия в лексикографической практике / Л. М. Овдей. - С .262-263. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: просторечие, городское просторечие и литературное просторечие, лексикографическая практика
Овдей, Л. М. Отражение городского просторечия в лексикографической практике / Л. М. Овдей. - С .262-263. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: просторечие, городское просторечие, лексикографическая практика
Мамаева, И. А. Ранняя проза Н. Н. Берберовой: "Биянкурские праздники" / И. А. Мамаева. - С .264-265
Кл.слова: проза, рассказы, русские эмигранты
Ермакова, Э. В. Из истории развития науки на естественных факультетах ДВГУ в 60-70-е годы / Э. В. Ермакова. - С .266-268. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: история развития науки, естественные факультеты, создатели научных школ
Павлюченко, Ю. Н. Исследование проблем танкерного флота учеными ДВГТУ и ДВГМА (1965-1995 гг.) / Ю. Н. Павлюченко, Е. А. Карева. - С .268-270
Кл.слова: ученые, развитие танкерного флота, танкеры
Короченцев, В. И. Исследование океана в вузах Дальнего Востока / В. И. Короченцев, Б. Ф. Титаев. - С .270-271
Кл.слова: исследование океана, вузы Дальнего Востока, студенты-радиотехники
Залунин, В. И. Образование в механизме социокультурной динамики (К вопросу о кризисе истории как кризисе образования) / В. И. Залунин. - С .272-274. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образование, социокультурная динамика, кризис образования
Зайцева, Н. В. Своеобразие форм выражения автора в лирике для детей / Н. В. Зайцева. - С .274-277
Кл.слова: поэзия для детей , лирика для детей, ролевая лирика в детской поэзии
Овчаров, О. Д. Связь высшей школы с производством (1920-1932 гг.) / О. Д. Овчаров. - С .277-279
Кл.слова: высоквалифицированные специалисты по сварке, многочисленные доклады и популярные лекции, судостроительные заводы
Обертас, В. А. Здание Восточного института как памятник истории и культуры / В. А. Обертас. - С .280-281
Кл.слова: здание Восточного интитута, памятники истории и культуры, статус памятника федерального значения
Дудко, О. Н. О функционально-семантическом подходе к описанию предлогов сопоставительно-выделительного значения типа "кроме" (К проблеме актуальности и значимости научных исследований) / О. Н. Дудко. - С .282-284. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: предлоги, функционально-семантический подход к описакнию предлогов, предлоги сопоставительно-выделительного значения типа "кроме"
Леонтьева, В. Т. О взаимодействии актуального и грамматического членения предложения / В. Т. Леонтьева. - С .284-286. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: актуальные членения предложений, грамматические членения предложений, ремы
Залунин, В. И. Электоральное поведение как фактор конструирования социального порядка. Политическая культура и политологическое образование / В. И. Залунин. - С .287-288. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электоральное поведение, конструирование социального порядка, политическая культура и политологическое образование
Дикарев, В. П. Международное сотрудничество - важнейшая составляющая развития ДВГУ / В. П. Дикарев. - С .288-290
Кл.слова: международное сотрудничество, совместные образовательные программы, международное научное сотрудничество
Белоусов, А. А. О вкладе меценатства и благотворительности в развитии Дальнего Востока. История и современность / А. А. Белоусов. - С .291-292
Кл.слова: меценаты и благотворители, развитие науки, просвещения, культуры и искусства, знание истории и учет исторического опыта
ББК 74.58(255)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование ДВ -- преподавание в вузах -- высшее образование, история -- высшая школа, кадры -- наука в высшей школе


Доп.точки доступа:
Ермакова, Э.В. \ред.\; Войт И. В., Кирпикова Т. Э., Шкуро А. А., Плешкова В. Ю.
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

4.
86.2
Д43


   Джуссани, Л.

    Религиозное чувство [Текст] / Л. Джуссани. - М. : Христианская Россия, 2000 - .
   Кн.1 : Путь. - 194с. - ISBN 5874680810 : 60-00 р.
ББК 86.2
Рубрики: Религиоведение
Кл.слова (ненормированные):
христианство

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

5.
   86.2
   З-56


    Зенько, Ю. М.
    Психология и религия [Текст] / Ю.М.Зенько. - СПб. : Алетейя, 2002. - 384 c. - Библиогр. в конце глав. -Библиогр.: с. 370-381. - ISBN 5-89329-471-8 (в пер.) : 153.78 р.
ГРНТИ
ББК 86.2
Рубрики: Психология религии
Кл.слова (ненормированные):
язычество -- синестезия -- духовное чувство -- филогенез -- психология и религия -- религия, психологическое состояние

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1), аб.
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

6.
   84(0)
   О-76


    Остен, Джейн.
    Чувство и чувствительность; Гордость и предубеждение; Леди Сьюзен [Текст] : Романы. Повесть: Пер. с англ. / Дж.Остен. - М. : Пушкинская б-ка : АСТ, 2003. - 712 с. - (Золотой фонд мировой классики). - ISBN 5-94643-062-9 (в пер.). - ISBN 5-17-019230-4 : 121.00 р.
ГРНТИ
ББК 84(4Вел)-44
Рубрики: Художественная литература--английская литература
Кл.слова (ненормированные):
Остен Дж. -- Чувство и чувственность, роман -- Гордость и предубеждение, роман -- Леди Сьюзен, повесть

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

7.
   86.2
   Д29


    Делюмо, Жан.
    Грех и страх [Текст] : формирование чувства вины в цивилизации Запада (XIII-XVIII века): [Моногр.]: Пер. с фр. / Ж. Делюмо; Под ред. Д.Э. Харитоновича. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2003. - 752 с. : ил. - (Другая история). - ISBN 5-7584-0121-8 (в пер.) : 110.00 р.
ГРНТИ
ББК 86.2
Рубрики: Религиоведение--история, 13-18 вв.
Кл.слова (ненормированные):
история греховности -- страх Божий -- грех и грехи -- аскетизм -- религия, чувство вины -- религиозное сознание, проблемы


Доп.точки доступа:
Харитонович, Д.Э. \под ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

8.
   88.3
   П86


   
    Психология мотивации и эмоций [Текст] : хрестоматия / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. В. Фаликман. - М. : ЧеРо : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та, 2002. - 752 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-152-6 (в пер.) : 234.05 р.
    Содержание:
Платон. Три начала человеческой души / Платон. - С .12
Платон. Этические выводы из учения о душе / Платон. - С .25
Аристотель, . Мотивы человеческой деятельности. Определение удовольствия / Аристотель. - С .26
Аврелий, М. Наедине с собой / Марк Аврелий. - С .33
Максим, Исповедник. О страстях и помыслах / Исповедник Максим. - С .37
Декарт, Р. Страсти души / Р. Декарт. - С .39
Спиноза, Б. Этика, доказанная в геометрическом порядке / Б. Спиноза. - С .49
Леонтьев, А. Н. Потребности, мотивы и эмоции / А. Н. Леонтьев. - С .57
Вундт, В. Простые чувства, аффекты, настроения / В. Вундт. - С .80
Джеймс, У. Эмоция / У. Джеймс. - С .91
Юнг, К. Г. Эмоция и чувство / К. Г. Юнг. - С .108
Фресс, П. Эмоциогенные ситуации / П. Фресс. - С .111
Дарвин, Ч. О выражении эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .122
Лоренц, К. Так называемое зло. К естественной теории агрессии / К. Лоренц. - С .132
Берковиц, Л. Что такое инстинкт? / Л. Берковиц. - С .158
Жане, П. Шоковые эмоции / П. Жане. - С .165
Буллит, У. Представления о мотивах и личности в психоанализе / У. Буллит, З. Фрейд. - С .171
Зейгарник, Б. В. Понятия квазипотребности и психологического поля в теории К. Левина / Б. В. Зейгарник. - С .182
Олпорт, Г. У. Функциональная автономия мотивов / Г. У. Олпорт. - С .195
Фестингер, Л. Введение в теорию диссонанса / Л. Фестингер. - С .211
Симонов, П. В. Отражательно-оценочная функция эмоций / П. В. Симонов. - С .224
Лазарус, Р. Об оценке: коротко и в деталях / Р. Лазарус. - С .228
Маслоу, А. Г. Теория человеческой мотивации / А. Г. Маслоу. - С .238
Франкл, В. Самотрансценденция как феномен человека / В. Франкл. - С .258
Леонтьев, А. Н. Соподчинение мотивов: феномен горькой конфеты / А. Н. Леонтьев. - С .271
Додонов, Б. И. Эмоция как ценность / Б. И. Додонов. - С .273
Божович, Л. И. Потребность в новых впечатлениях / Л. И. Божович. - С .286
Лисина, М. И. Потребность в общении / М. И. Лисина. - С .291
Адлер, А. Мотив власти / А. Адлер. - С .301
Адлер, А. Комплекс неполноценности и комплекс превосходства / А. Адлер. - С .306
Хекхаузен, Х. Мотивация достижения / Х. Хекхаузен. - С .309
Фрейд, З. Печаль и меланхолия / З. Фрейд. - С .313
Левитов, Н. Д. Фрустрация как один из видов психических состояний / Н. Д. Левитов. - С .319
Селье, Г. Что такое стресс? / Г. Селье. - С .327
Соколова, Е. Д. Эмоциональный стресс / Е. Д. Соколова, Ф. Б. Березин, Т. В. Барлас. - С .339
Хорни, К. Тревожность / К. Хорни. - С .345
Березин, Ф. Б. Психическая адаптация и тревога / Ф. Б. Березин. - С .350
Берковиц, Л. Что такое агрессия? / Л. Берковиц. - С .358
Левин, К. Типы конфликтов / К. Левин. - С .378
Василюк, Ф. Е. Современные представления о переживании / Ф. Е. Василюк. - С .384
Маслоу, А. Г. Пиковые переживания / А. Г. Маслоу. - С .384
Дормашев, Ю. Б. Переживание потока / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .410
Аргайл, М. Радость / М. Аргайл. - С .416
Роджерс, К. Эмпатия / К. Роджерс. - С .428
Изард, К. Э. Методы изучения эмоций / К. Э. Изард. - С .431
Рейковский, Я. Исследования выражения эмоций / Я. Рейковский. - С .439
Рейковский, Я. Эмоции и познание / Я. Рейковский. - С .447
Шахтер, С. Когнитивные, социальные и физиологические детерминанты эмоционального состояния / С. Шахтер, Дж. Э. Зингер. - С .462
Фресс, П. Оптимум мотивации / П. Фресс. - С .481
Нюттен, Ж. Экспериментальные исследования фрустрации / Ж. Нюттен. - С .484
Левин, К. Уровень притязаний / К. Левин, Т. Дембо, Л. Фестингер. - С .489
Берковиц, Л. Изучение агрессии в лаборатории / Л. Берковиц. - С .495
Ибн, Сина А. А. О выявлении предмета страстной любви / Сина А. А. Ибн. - С .500
Кл.слова: Авиценна
Юнг, К. Г. Ассоциативный тест. Понятие комплекса / К. Г. Юнг. - С .502
Лурия, А. Р. Диагностика следов аффекта / А. Р. Лурия. - С .507
Холодный, Ю. И. Проблема использования испытаний на полиграфе / Ю. И. Холодный, Ю. И. Савельев. - С .515
Маслоу, А. Г. Психология здоровья. Преодоление дефицита и стремление к развитию - два типа мотивации / А. Г. Маслоу. - С .534
Холмогорова, А. Б. Принципы и навыки психогигиены эмоциональной жизни / А. Б. Холмогорова, Н. Г. Гаранян. - С .548
Лоренц, К. Тепловая смерть чувства / К. Лоренц. - С .557
Гоулмен, Д. Эмоциональная компетентность / Д. Гоулмен. - С .562
Фрейд, А. Психология "я" и защитные механизмы / А. Фрейд. - С .567
Фейдимен, Дж. Защитные механизмы / Дж. Фейдимен, Р. Фрейгер. - С .573
Василюк, Ф. Е. Пережить горе / Ф. Е. Василюк. - С .581
Линдеманн, Э. Клиника острого горя / Э. Линдеманн. - С .591
Тарабрина, Н. В. Посттравматическое стрессовое расстройство / Н. В. Тарабрина, Е. Д. Соколова, Е. О. Лазебная. - С .599
Юнг, К. Г. Эмоциональные психологические типы / К. Г. Юнг. - С .609
Риман, Ф. Основные формы страха / Ф. Риман. - С .623
Платон. Апология Сократа / Платон. - С .658
Толстой, Л. Н. Исповедь / Л. Н. Толстой. - С .661
Сенагон, С. Записки у изголовья / С. Сенагон. - С .675
Монтень, М. Опыты / М. Монтень. - С .684
Хичкок, А. Восковые фигуры (рассказ А.М. Барриджа) / А. Хичкок. - С .691
Мандельштам, Н. Страх / Н. Мандельштам. - С .702
Платон, . Пир / Платон. - С .710
Стендаль. О любви / Стендаль. - С .718
Пруст, М. Любовь Свана / М. Пруст. - С .726
Цветаева, М. Повесть о Сонечке / М. Цветаева. - С .737
Цвейг, С. Амок / С. Цвейг. - С .740
Фрейд, З. Леонардо да Винчи / З. Фрейд. - С .742
Чапек, К. Эксперимент профессора Роусса / К. Чапек. - С .745
ББК 88.3-3я7
Рубрики: Общая психология--хрестоматия
Кл.слова (ненормированные):
психология мотивации -- аффекты, настроения -- психологическое здоровье -- психологическая защита -- психология эмоций -- психология потребностей


Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Ю.Б. \под ред.\; Фаликман, М.В. \под ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

9.
   83.3(2)
   С47


    Сливицкая, Ольга Владимировна.
    Повышенное чувство жизни [Текст] : Мир Ивана Бунина / О. В. Сливицкая. - М. : Изд-во Рос. гос. гуманит. ун-та, 2004. - 272 с. - ISBN 57281-0699-4 : 195.91 р.
ББК 83.3(2Рос=Рус)6-8 Бунин
Рубрики: Русские писатели--Бунин--Анализ творчества
Кл.слова (ненормированные):
Жизнь Арсеньева -- космизм Бунина -- Толстой Л. и Бунин -- буддизм Бунина


Доп.точки доступа:
Бунин, Иван Алексеевич (1870-1953)
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

10.
   86.2
   У27


    Угринович, Д. М.
    Психология религии [Текст] / Д. М. Угринович. - М. : Политиздат, 1986. - 352 с. - (в пер.) : 1.20 р.
ББК 86.2
Рубрики: Психология религии
Кл.слова (ненормированные):
психология религии -- чувство, религиозное -- культ -- личность, религиозная -- воспитание, атеистическое

Экземпляры всего: 2
ч.з. (1), аб. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

11.
   ШАнгл
   L58


    Lesley, Tay.
    Grammar Sense [Text] : Workbook. [ Pt. 1] / T. Lesley. - Oxford ; New York : Oxford University Press, 2004. - 145 p. - ISBN 0-19-436618-9 :
Перевод заглавия: Грамматическое чувство: Рабочая тетр.
Издание является приложением к документу:
Grammar Sense. [Pt. 1] / C. Pavlik, S. K. Bland. - Oxford ; New York : Oxford University Press, 2004. - 396. - ISBN 0-19-436633-2. Шифр ШАнгл/P34
ББК 81.2Англ-923
Рубрики: English--Grammar
Кл.слова (ненормированные):
NOUNS -- ADJECTIVES -- ARTICLES
аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
   88.8
   В23


   
    Ваш счастливый ребенок [Электронный ресурс] : фильм снят на основе уникальной методики Доктора Харви Карпа. - М. : АМ ГРУПП, 2006. - 1 эл. опт. диск (DVD-ROM) : цв. (69 мин.). - (в кор.) : 180.00 р.
Без возрастных ограничений
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
чувство собственного достоинства, развитие, рекомендации для родителей -- уважение к окружающим, обучение ребенка

Экземпляры всего: 1
эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)
Найти похожие

13.
   88.3
   П86


    Психология личности [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО ун-тов России / ред.-сост. Д. Я. Райгородский . - 3-е изд., доп. - Самара : БАХРАХ-М, 2002 - .
   Т. 1 : Зарубежная психология. - 2002. - 511 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94648-003-0 : 75.35 р.
    Содержание:
Теория личности У. Джеймса . - С .15
Кл.слова: Джеймс У., теория личности, личное сознание, выборы сознания, чувство рациональности
Джеймс, У. Личность / У. Джеймс. - С .20
Кл.слова: физическая личность, социальная личность, духовная личность, самооценка
Берн, Э. Что такое человек? / Э. Берн. - С .41
Кл.слова: человек, стремления, человек, управление собой, человек, принятие решений
Терия личности З. Фрейда . - С .75
Кл.слова: Фрейд З., психический детерменизм, предсознание, основные инстинкты, структура личности, механизмы защиты
Фрейд, З. "Я" и "Оно" / З. Фрейд. - С .94
Кл.слова: сознание, бессознательное
Теория личности К. Юнга . - С .115
Кл.слова: Юнг К., теория личности
Юнг, К. О становлении личности / К. Юнг. - С .128
Юнг, К. Аналитическая психология / К. Юнг. - С .148
Теория личности А. Адлера . - С .155
Кл.слова: Адлер А., теория личности, стиль жизни, неполноценность, жизненные цели
Адлер, А. Индивидуальная психология, ее гипотезы и результат / А. Адлер. - С .163
Хорни, К. Невротическая личность / К. Хорни. - С .179
Хорни, К. Наши внутренние конфликты / К. Хорни. - С .191
Кл.слова: базальный конфликт, идеализированный образ
Фромм, Э. Личность в современной культуре / Э. Фромм. - С .233
Фромм, Э. Авторитарная личность / Э. Фромм. - С .247
Кл.слова: авторитаризм, разрушительность
Берн, Э. Три аспекта личности / Э. Берн. - С .277
Кл.слова: трансактный анализ, анализ игр, анализ сценариев
Теория личности Э. Эриксона . - С .295
Кл.слова: Эриксон Э., теория личности
Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / Э. Эриксон. - С .305
Теория личности К. Роджерса . - С .351
Кл.слова: Роджерс К., теория личности
Роджерс, К. Что значит "становиться человеком"? / К. Роджерс. - С .363
Теория личности А. Маслоу . - С .379
Кл.слова: Маслоу А., самоактуализация, потребности, иерархия
Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - С .391
Кл.слова: мотивация, личность
Франкл, В. О смысле жизни / В. Франкл. - С .417
Теория личности Г. Олпорта . - С .445
Кл.слова: Олропт Г., теория личности, развитие личности
Олпорт, Г. В. О теории черт личности / Г. В. Олпорт. - С .454
Кл.слова: черта личности, теория
Теория личности Г.С. Салливана . - С .475
Кл.слова: Салливан Г.С., теория личности, структура личности
Салливан, Г. С. Юношество / Г. С. Салливан. - С .488
ГРНТИ
ББК 88.37я73
Рубрики: Психология личности--тексты
Кл.слова (ненормированные):
Джеймс У., теория личности -- физическая личность -- социальная личность -- духовная личность -- самооценка -- Фрейд З., теория личности -- психосексуальные теории развития -- Юнг К., теория личности -- становление личности -- аналитическая психология -- Адлер А.А., теория личности -- авторитарная личность -- психосоциальная концепция личности -- гуманистическая концепция личности -- диспозициональные теории личности -- Хорни К. -- Фромм Э. -- Берн Э.


Доп.точки доступа:
Райгородский, Д.Я. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

14.
   74
   У94


   Ушинский, Константин Дмитриевич

    Избранные труды [Текст] : в 4 кн. / К. Д. Ушинский ; сост., автор ст., прим., и коммент. Э. Д. Днепрова. - М. : Дрофа, 2005. - (Высшее педагогическое образование). - ISBN 5-7107-9559-3.
   Кн. 4 : Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии (продолжение). - 2005. - 540 с. - Предм. указ.: с. 513. - Указ. имен: с. 527. - ISBN 5-7107-8999-2 (в пер.) : 175.56 р.
Прил.: с. 393
ББК 74.03(2)
Рубрики: История педагогики--персоналии
Кл.слова (ненормированные):
теория воли -- выработка желаний -- образование характера -- цель в жизни -- склонность к лени -- склонность к привычке -- склонность к подражанию -- склонность к развлечениям -- этика Аристотеля -- нормы нравственности -- чувство справедливости -- чувство мести -- честолюбие -- властолюбие -- воспитание воли -- эстетическое чувство


Доп.точки доступа:
Днепров, Э.Д. \сост., автор ст., прим., и коммент.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

15.
   88.3
   Д94


    Дэкерс, Ламберт.
    Мотивация [Текст] : теория и практика: расширенный курс / Л. Дэкерс ; пер. с англ. Д. Ю. Кралечкина. - М. : ГроссМедиа, 2007. - 639 с. : рис. - Библиогр.: с. 584. - ISBN 978-5-476-00422-6 (в пер.) : 580.25 р.
ББК 88.3
Рубрики: Мотивации
Кл.слова (ненормированные):
источники мотивации -- эмоции -- исследование мотивации -- исследование эмоций -- теория Аристотеля -- гедонизм -- бессознательная мотивация -- базовые эмоции -- эволюция универсальных мотивов -- поведенческие пристрастия -- гомеостазис -- возбуждение, типы -- стресс, характеристика -- влечение -- Маслоу, теория потребностей -- неосознаваемая мотивация -- рефлексология -- концепция своего "Я" -- чувство собственного достоинства -- внешняя мотивация поведения -- внутренняя мотивация -- целевая мотивация -- экономика мотивации -- закон спроса -- настроение -- эмоциональное переживание -- теория Джеймса-Ланга -- теория возбуждения Кэннона -- функции эмоции -- эмоция и мимика


Доп.точки доступа:
Кралечкин, Д.Ю. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

16.
   74.6
   О-82


   
    Отечественная социальная педагогика [Текст] : хрестоматия: учеб. пособие: рек. УМО / сост. Л. В. Мардахаев. - М. : Академия, 2003. - 384 с. - (Высшее проф. образование. Социальная работа). - ISBN 5-7695-1398-5 (в пер.) : 216.59 р.
    Содержание:
Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Кант / П. А. Соколов. - С .5-7
Кл.слова: социальное направление в педагогии, этические взгляды Канта, нравственные законы
Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Кант и его педагогика / П. А. Соколов. - С .7-8
Кл.слова: воспитание по Канту, социологическое понимание воспитания, социальные интересы педагогии
Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Фихте (старший) / П. А. Соколов. - С .8-12
Кл.слова: воспитание по Фихте, воспитательные учреждения, государственное воспитание
Соколов, П. А. Педагогия социальных интересов. Генрих Песталоцци / П. А. Соколов. - С .12-14
Кл.слова: принципы воспитания, воспитание человечности, методологическая основа воспитания
Соколов, П. А. Развитие умственное и нравственно-религиозное. Генрих Песталоцци / П. А. Соколов. - С .14-15
Кл.слова: нравственно-религиозное воспитание , атмосфера семейной любви, воспитание любви в ребенке
Соколов, П. А. Песталоццианец Фридрих Фребель / П. А. Соколов. - С .15-17
Кл.слова: инстинкт труда, воспитание инстинкта труда, дары Фребеля
Соколов, П. А. Отражение педагогических идей прошлого в педагогической мысли настоящего / П. А. Соколов. - С .17-34
Кл.слова: школьное самоуправление, социальные организации для воспитания, педагогические взгляды Наторпа, Дьюи, Кершенштейнера
Блонский, П. П. Предмет педагогики : Социальная педагогика / П. П. Блонская. - С .34-36
Кл.слова: педагогика и социология, педагогика и политика, политика и этика
Блонский, П. П. Философия как основа педагогики / П. П. Блонский. - С .36-39
Кл.слова: педагогика и этика, педагогика как самостоятельная наука, задачи и методы педагогики
Блонский, П. П. Сущность воспитания / П. П. Блонский. - С .39-41
Кл.слова: воспитание (определение), воспитание и среда, воспитание как упражнение
Блонский, П. П. Задачи воспитателя / П. П. Блонский. - С .41-43
Кл.слова: личность воспитателя и учителя, подражание ребенка окружающим людям, ребенок как воспитатель
Блонский, П. П. Необходимость воспитания как искусственного стимулирования / П. П. Блонский. - С .44-48
Кл.слова: теория свободного воспитания, теория искоренения зла в ребенке, теория воспитания как воспитания личности
Блонский, П. П. Объективные ценности как содержание стимулов воспитателя / П. П. Блонский. - С .48-49
Кл.слова: культурные ценности как стимулы воспитателя, воспитание как цель, воспитание как социальная наследственность
Блонский, П. П. Воспитанник / П. П. Блонский. - С .50-56
Кл.слова: трудовая школа, теория повторения, игры детей
Блонский, П. П. Нравственное воспитание / П. П. Блонский. - С .56-58
Кл.слова: средства воспитания, воспитание правдивости, воспитание альтруизма
Блонский, П. П. Общественное воспитание / П. П. Блонский. - С .58-60
Кл.слова: школьная дисциплина, школьное самоуправление за рубежом, гражданское воспитание
Блонский, П. П. Религиозное воспитание / П. П. Блонский. - С .60-62
Кл.слова: конфессиональное догматическое воспитание, конфессионально-обрядовое воспитание, православно-христианское воспитание
Блонский, П. П. Организация дошкольного воспитания / П. П. Блонский. - С .62-63
Кл.слова: семейное дошкольное воспитание, дошкольное воспитание, организация семейного воспитания
Синицкий, Л. Д. [Трудовая школа] / Л. Д. Синицкий. - С .63-107
Кл.слова: социальная педагогика, трудовая школа, методы воспитания
Каптеров, П. Ф. Задачи и основы семейного воспитания / П. Ф. Каптеров. - С .108-119
Кл.слова: семейное воспитание, виды искусственности семейного воспитания, основы семейного воспитания
Богданович, С. Семья / С. Богданович. - С .119-120
Кл.слова: психология детства, семейное воспитание, формирование личности
Дернова-Ярмоленко, А. К вопросу о "школе родителей и воспитателей" / А. Дернова-Ярмоленко. - С .121-1123
Кл.слова: обучение родителей, изучение ребенка, школа для родителей
Ельницкий, К. Б. Воспитание и обучение в семье и школе / К. Б. Ельницкий. - С .123-135
Кл.слова: индивидуальность детей, развитие правильной речи детей, патриотическое чувство
Ключевский, В. О. Два воспитания / В. О. Ключевский. - С .136-141
Кл.слова: семейное воспитание, средства воспитания, педагогические приемы воспитания
Корсаков, Е. К. Обучение родному языку в семье / Е. К. Корсаков. - С .141-144
Кл.слова: родной язык ребенка, домашнее обучение, особенности домашнего обучения
Люблинская, А. А. Семейные отношения и их влияние на детей / А. А. Люблинская. - С .145-155. - ошибки семейного воспитания
Кл.слова: воспитательное значение семьи, ошибки во взаимоотношениях взрослых
Лесгафт, П. Ф. Семейный период воспитания / П. Ф. Лесгафт. - С .155-159
Кл.слова: семейная жизнь ребенка, семейное воспитание, основные правила семейного воспитания детей
Макаренко, А. С. Лекции о воспитании детей / А. С. Макаренко. - С .160-177
Кл.слова: условия семейного воспитания, родительский авторитет, игра и воспитание культурных навыков
Новиков, Н. И. О воспитании и наставлении детей для распространения общеполезных знаний и всеобщего благополучия / Н. И. Новиков. - С .177-180
Кл.слова: воспитание детей, цели воспитания, образование как элемент воспитания
Острогорский, А. Н. Семейные отношения и их воспитательное значение / А. Н. Острогорский. - С .180-192, искусственное воспитание, внутрисемейные отношения
Рубинштейн, М. М. Общественное или семейное воспитание / М. М. Рубинштейн. - С .192-211
Кл.слова: ценность семейных связей, общественное воспитание, кризис семьи
Сикорский, И. А. Семья как воспитательная сила / И. А. Сикорский. - С .211-212
Кл.слова: воспитательное воздействие семьи, воспитательная среда семьи, индивидуальность ребенка
Сикорский, И. А. Значение матери / И. А. Сикорский. - С .212-213
Кл.слова: воспитательная среда ребенка, материнская забота, материнское воспитание
Сикорский, И. А. Об умственном и нравственном развитии и воспитании детей / И. А. Сикорский. - С .213-228
Кл.слова: умственное развитие и воспитание, воспитание воли и характера, нравственное развитие
Симонович, А. С. Любовь к нашим детям / А. С. Симонович, Я. М. Симонович. - С .228-237
Кл.слова: родительская любовь, хождение и речь ребенка, внешняя среда и воспитании
Сорокин, П. А. Социальная роль семьи и школы / П. А. Сорокин. - С .237-246
Кл.слова: социальная среда семьи, институт семьи, функции школы
Сухомлинский, В. А. Как воспитать настоящего человека : (советы воспитателям) / В. А. Сухомлинский. - С .247-249
Кл.слова: материнская мудрость , отцовский пример детям, мудрость воспитателя
Шевырев, С. П. Об отношении семейного воспитания к государственному / С. П. Шевырев. - С .250-253
Кл.слова: воспитание в русском смысле, государственное воспитание, семейное воспитание
Шелгунов, Н. В. Воспитательные влияния / Н. В. Шелгунов. - С .253-259
Кл.слова: воспитательные правила, семья как микрокосмос общества, чтение как воспитательная практика
Бахрушин, С. Организация попечения о беспризорных детях в Москве / С. Бахрушин. - С .260-268
Кл.слова: беспризорные дети, государственное попечение о беспризорных, история городских попечительств о бедных и беспризорных
Белов, И. Д. Переходный возраст детей / И. Д. Белов. - С .268-272
Кл.слова: переходный возраст мальчиков, переходный возраст девочек, воспитание в переходном возрасте
Блонский, П. П. О так называемой моральной дефективности / П. П. Блонский. - С .272-275. - Библиогр. в сносках
Кл.слова: моральная дефективность, философия здравого смысла, имморальность
Выготский, Л. С. Основные проблемы дефектологии / Л. С. Выготский. - С .275-280
Кл.слова: дефектология, дефект и компенсация, воспитание физически дефектных детей
Выготский, Л. С. Аномалии культурного развития ребенка / Л. С. Выготский. - С .280-281
Кл.слова: культурное развитие ребенка, аномалии культурного развития, стадии культурного развития
Выготский, Л. С. Педагогическая психология : Биологический и социальный факторы воспитания / Л. С. Выготский. - С .281-285
Кл.слова: личная деятельность ученика, учительское влияние на ученика, социальное воспитание
Выготский, Л. С. Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей / В. Г. Выготский. - С .285-288
Кл.слова: приспособление (понятие), возрастные ступени развития детей, негативизм ребенка
Выготский, Л. С. Моральное поведение : Моральные нарушения детей / Л. С. Выготский. - С .288-296
Кл.слова: моральные проступки детей, моральная неуравновешенность ребенка, авторитарный принцип воспитания
Дриль, Д. А. Этюды по педагогической психологии : Явления вырождения в условиях общественной среды в связи с вопросами воспитания / Д. А. Дриль. - С .296-304
Кл.слова: психофизическое вырождение породы, нравственные законы Мореля , наследственность и воспитание
Дриль, Д. А. Тюрьма и принудительное воспитание / Д. А. Дриль. - С .304-315
Кл.слова: школа тюрьмы, принудительное воспитание, исправительные приюты
Дриль, Д. А. Явление ранней развращенности и преступности у детей и подростков, их ближайшие причины и общественное значение / Д. А. Дриль. - С .315-327
Кл.слова: преступность, жестокость, пьянство
Левицкая, Е. С. Школа Левицкой / Е. С. Левицкая. - С .328-333
Кл.слова: индивидуализация ребенка, уважение к личности ребенка, меры наказания и воздействия за проступки
Макаренко, А. С. Цель воспитания / А. С. Макаренко. - С .335-336
Кл.слова: школьный коллектив, воздействие на коллектив, качества коллектива
Одоевский, В. Ф. Наказ лицам, непосредственно заведующим детскими приютами / В. Ф. Одоевский. - С .335-338
Кл.слова: детские приюты, смотрительницы детских приютов, наставления смотрительнице приюта
Перфильев, М. Что такое дети, трудные в воспитательном отношении? / М. Перфильев. - С .228-353
Кл.слова: наследственность, классовая принадлежность детей, трудные дети
Сикорская, И. А. О детях, трудных в воспитательном отношении / И. А. Сикорская. - С .354-359
Кл.слова: трудные дети, типы нервно-психического состояния трудных детей, испорченность детей
Сорока-Росинский, В. Н. Трудновоспитуемые / В. Н. Сорока-Росинский. - С .359-371
Кл.слова: типы характеров и воспитание, одаренность, дефективные дети
Стоюнин, В. Я. Воспитательницам групп малолетнего отделения московского воспитательного дома / В. Я. Стоюнин. - С .371-373
Кл.слова: обязанности воспитательницы, воспитание группами, воспитательные дома
Сухомлинский, В. А. Все зависит от воспитания в детстве / В. А. Сухомлинский. - С .374-375
Кл.слова: подростки, духовный мир подростков, моральное лицо подростка
Сухомлинский, В. А. Трудные дети / В. А. Сухомлинский. - С .375-378
Кл.слова: трудный ребенок, причины появления трудных детей, педагогическая чуткость
Тихий, А. Помятые души / А. Тихий. - С .378-379. - Библиогр. в сносках
Кл.слова: домашняя обстановка, битые дети, наказание детей
ББК 74.6я73
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика, социальное направление -- социальная педагогика, становление -- семейное воспитание -- социально-педагогические проблемы -- трудные дети


Доп.точки доступа:
Мардахаев, Л.В. \сост.\
Экземпляры всего: 10
ч.з. (3), аб. (7)
Свободны: ч.з. (3), аб. (7)
Найти похожие

17.
   81.2Рус-4
   С48


   
    Словарь образных выражений русского языка [Текст] / Т. С. Аристова [и др.] ; ред. В. Н. Телия. - М. : Отечество, 1995. - 368 с. - Алф. указ.: с. 340. - ISBN 5-7072-0023-1 (в пер.) : 50000 р.
ББК 81.2Рус-4
Рубрики: Русский язык--словарь
Кл.слова (ненормированные):
характеристика человека -- идиомы -- чувство-состояние -- тематические поля идиом -- образные выражения русского языка


Доп.точки доступа:
Аристова, Т.С.; Ковшова, М.Л.; Рысева, Е.А.; Телия, В.Н.; Телия, В.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

18.
   88.8
   С 78


    Статмэн, Пола.
    Безопасность вашего ребенка [Текст] : научите вашего ребенка навыкам спокойного, уверенного и безопасного поведения на улице: пер. с англ. / П. Статмэн. - СПб. : Дельта, 1996. - 382 с. : рис. - ISBN 5769507403 (в пер.) :
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
персональная безопасность ребенка -- чувство безопасности -- сексуальное насилие -- тактика устрашения -- формы обучения -- правила безопасности ребенка
ч.з.
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
   86.2
   Г15


    Галахов, Иаков Иаковлевич (протоиерей).
    Религиоведение [Текст] : богословско-философ. исслед. / И. И. Галахов. - М. : ФондИВ, 2008. - 432 с. - (Православная мысль). - ISBN 978-5-91399-014-3 (в пер.) : 400.00 р.
ББК 86.2
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
Кл.слова (ненормированные):
религия и наука -- механизм науки -- витализм науки -- религиозное чувство -- религия, сущность -- происхождение религии -- история религии -- христианство -- царство Божие -- церковь -- Голгофа -- Воскресение

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

20.
   88.5
   М29


    Мартин, Род.
    Психология юмора [Текст] / Р. Мартин ; пер. с англ., под ред. Л. В. Куликова. - СПб. : Питер, 2009. - 479 с. : рис. - (Мастера психологии). - Библиогр. : с. 421 . - ISBN 978-5-91180-839-6 (в пер.) : 357.00 р.
ББК 88.53
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология юмора -- психоаналитическая теория -- теория превосходства -- теория возбуждения -- когнитивная психология юмора -- социальная психология юмора -- психобиология юмора -- психобиология смеха -- чувство юмора -- возрастная психология юмора -- юмор и психическое здоровье -- юмор и физическое здоровье -- юмор в психотерапии -- юмор в образовании -- юмор в бизнесе


Доп.точки доступа:
Куликов, Л.В. \пер., ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

 1-20    21-32 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 15166
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)