Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценообразование в маркетинге<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   67.404
   А47


    Алексеев, Сергей Викторович.
    Маркетинговое право [Текст] : краткий учеб. курс / С.В. Алексеев. - М. : НОРМА-ИНФРА-М, 2002. - 308 с. - (Краткие учеб. курсы юрид. наук). - Библиогр.: с. 297-307. - ISBN 5-89123-607-9. - ISBN 5-16-000578-1 : 23.43 р.
ББК 67.404я73
Рубрики: Маркетинговое право
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое право, концепции -- маркетинговые коммуникации -- маркетинг, товарная политика -- ценообразование в маркетинге -- товародвижение, правовое обеспечение -- КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ товара -- реклама, государственный контроль

Экземпляры всего: 2
аб. (2), з.а.
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Г. А. Васильев, Н. Д. Эриашвили, Н. А. Нагапетьянц ; под ред. Г. А. Васильева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 539. - ISBN 5-238-00841-4 (в пер.) : 198.64 р.
Слов. терминов: с. 525
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие -- маркетинг, целевая ориентация -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- поведение потребителей -- товар и товарная политика -- ценообразование в маркетинге -- каналы распределения -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг и общество -- рынок маркетинговой информации -- бенчмаркинг -- сегментирование рынка, способы -- товарный рынок, конъюнктура -- стратегия маркетинга -- фирменная стратегия -- поведение потребителя, модель -- маркетинг предприятия -- бюджет маркетинга -- планирование маркетинга -- реализация товара -- инфраструктура продаж -- прямой маркетинг -- реклама, виды -- ценовая политика, сущность


Доп.точки доступа:
Васильев, Г.А.; Эриашвили, Н.Д.; Нагапетьянц, Н.А.; Васильев, Г.А. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

3.
   65.29
   Б88


    Бронникова, Т. С.
    Маркетинг: теория, методика, практика [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Т. С. Бронникова. - М. : КноРус, 2007. - 208 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 201 . - ISBN 5-85971-607-9. - ISBN 978-5-85971-607-4 : 76.80 р., 76.82 р.
Прил.: с. 203-208
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, цели и задачи -- маркетинг, процесс управления -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительский рынок -- рынок организаций -- сигментирование рынка -- товар как объект маркетинга -- товар, разработка -- ценообразование в маркетинге -- товар, методы распространения -- маркетинговые коммуникации -- стратегия маркетинга -- планирование маркетинга

Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)
Найти похожие

4.
   65.42
   Д79


    Дубровин, Игорь Александрович.
    Маркетинг продовольственных товаров [Текст] : учеб. : рек. УМО / И. А. Дубровин. - М. : КолосС, 2008. - 407 с. : рис., табл. - (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений). - Библиогр. : с. 401 . - ISBN 978-5-9532-0562-7 (в пер.) : 476.99 р.
ББК 65.422.5-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
рынок продовольственных товаров -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинг и поведение потребителя -- целевой рынок -- товары, производство -- услуги, производство -- упаковка товара -- брендинг -- ценообразование в маркетинге -- товары, распределение -- услуги, распределение -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинг международный

Держатели документа:
БД книги КО
Экземпляры всего: 6
аб. (4), эк. (2)
Свободны: аб. (4), эк. (2)
Найти похожие

5.
   65.29
   М27


   
    Маркетинг: общий курс [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2007. - 476 с. : рис. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 5-365-00766-2 (в пер.) : 108.23 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие -- внешняя среда маркетинга -- потребительский рынок -- конкуренция -- внутренняя среда маркетинга -- целевой рынок -- товарная политика -- качество товара -- ценообразование в маркетинге -- продвижение продукции -- товародвижение -- международный маркетинг -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг на рынке недвижимости -- рынок интеллектуальной собственности


Доп.точки доступа:
Калюжнова, Н.Я. \ред.\; Якобсон, А.Я. \ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

6.
   65.29
   Б 88


    Бронникова, Тамара Семеновна.
    Маркетинг: теория, методика, практика [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Т. С. Бронникова. - 3-е изд., перераб. - М. : КноРус, 2012. - 208 с. : рис., табл. - (Для бакалавров). - Библиогр. : с. 201 . - ISBN 978-5-406-01830-9 : 205.00 р.
Прил. : с. 203-208
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, сущность, роль -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- рынок организаций -- сегментирование рынка -- товар как объект маркетинга -- разработка товара -- ценообразование в маркетинге -- методы распространения товаров -- продвижение товаров -- коммуникации в маркетинге -- стратегия маркетинга

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 53414
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)