Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление маркетинговой деятельностью<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   65.29
   Б48


    Березкина, Татьяна Евгеньевна.
    Основы маркетинга [Текст] : практикум: учеб. пособие / Т. Е. Березкина. - М. : Высш. шк., 2006. - 192 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 191 . - ISBN 5-06-004488-2 : 127.75 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг современный -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- товар в комплексе маркетинга -- поведение потребителей -- товар, реализация -- цена в маркетинге -- коммуникации в маркетинге -- маркетинг, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Березкина, Ольга Александровна
Экземпляры всего: 5
эк. (5)
Свободны: эк. (5)
Найти похожие

2.
   65.29
   Б27


    Басовский, Леонид Ефимович.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : Кодекс : Термика, 2003. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронная б-ка). - Систем. требования: WINDOWS 98 И ВЫШЕ. - Загл. с контейнера. - (в кор.) : 240.00 р., 20.00 р.
Параллельные издания:
1. Басовский Л.Е. Маркетинг : Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 219с. - ISBN 5-16-000368-1 (Шифр 65.29/Б27)
2. Басовский Л.Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА - М, 2005. - 219с. - ISBN 5-16-002309-7 (Шифр 65.29/Б27)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, теория и практика -- маркетинговая деятельность -- социально-экономические основы маркетинга -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая среда организации -- поведение покупателей -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- товарные марки -- упаковка товара -- ценообразование -- товародвижение -- розничная и оптовая торговля -- маркетинг коммуникаций -- стратегическое управление маркетингом -- маркетинг международный

Экземпляры всего: 2
эл.з. (2)
Свободны: эл.з. (2)
Найти похожие

3.
   65.29
   Б27


    Басовский, Леонид Ефимович.
    Маркетинг [Текст] : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 219 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 218 . - ISBN 5-16-002309-7 : 35.00 р.
Параллельные издания:
1. Басовский Л.Е. Маркетинг : Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 219с. - ISBN 5-16-000368-1 (Шифр 65.29/Б27)
2. Басовский Л.Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : Кодекс, 2003. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 65.29/Б27)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, социально-экономические основы -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая среда организации -- поведение потребителей -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- товарные марки -- упаковка -- товар, жизненный цикл -- ценообразование -- товародвижение -- торговля розничная, оптовая -- маркетинговая коммуникация -- реклама товара -- маркетинг международный -- маркетинг в сфере услуг

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие


4.
   65.29
   М31


    Маслова, Татьяна Дмитриевна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. УМО / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2009, 2008. - 381 с. : рис., табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр. : с. 377. - Глоссарий : с. 356. - ISBN 978-5-469-00172-0 (в пер.) : 234.36 р., 220.44 р., 95.27 р., 115.16 р.
Прил. : с. 350
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность в России -- концепции маркетинга -- маркетинговая среда предприятия -- история развития маркетинга -- управление маркетинговой деятельностью -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- сбытовая политика -- товародвижение -- стратегии маркетинга предприятия
Аннотация: В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике.

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Божук, Светлана Геннадьевна; Ковалик, Лариса Николаевна
Экземпляры всего: 9
эк. (3), аб. (6)
Свободны: эк. (3), аб. (6)
Найти похожие

5.
   65.29
   Г14


    Гайдаенко, Татьяна Альбертовна.
    Маркетинговое управление [Текст] : принципы управленческих решений и российская практика : [учеб.] / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2008. - 510 с. : рис., табл. - (Полный курс MBA). - Предм. указ. : с. 498 . - Библиогр. : с. 508 . - ISBN 978-5-699-24315-0 (в пер.) : 560.56 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- управление предприятием -- маркетинговая среда предприятия -- корпоративные стратегии -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- анализ потребителей -- сегментация рынка -- товарная политика -- ценообразование -- система продаж -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетинговой деятельностью

Экземпляры всего: 6
эк. (2), аб. (4)
Свободны: эк. (2), аб. (4)
Найти похожие

6.
   65.9(2Рос)
   С56


   
    Современное предпринимательство: социально-экономическое измерение [Текст] : моногр. Вып. 18 / О. В. Аксанова [и др.] ; под общ. ред. О. И. Кирикова. - Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. пед. ун-та, 2007. - 320 с. : рис., табл. - ISBN 978-5-88519-337-5 : 165.00 р.
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика РФ

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества компании -- строительство -- управление маркетинговой деятельностью -- ипотечные ценные бумаги -- финансово-налоговый контроль -- предпринимательская деятельность -- внутрифирменное планирование


Доп.точки доступа:
Аксанова, О.В.; Бигдай, О.Б.; Бокач, Сергей Борисович; Быстров, В.А.; Кириков, О.И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

7.
   65.43
   Р 64


    Розанова, Татьяна Павловна.
    Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Текст] : практикум : задачи, тесты, кейсы / Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева. - М. : Дашков и К, 2012. - 131 с. - ISBN 978-5-394-01081-1 : 88.55 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в индустрии гостеприимства -- маркетинг в индустрии туризма -- маркетинг гостеприимства -- маркетинг туризма -- концепция маркетинга -- особенности маркетинга -- информационное обеспечение маркетинга -- исследование среды маркетинга -- потребители услуг гостеприимства -- потребители услуг туризма -- потребительское поведение -- сегментация рынка -- целевые рынки -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая стратегия -- продуктовая политика -- ценовые стратегии в индустрии туризма -- реклама туризма -- прямой маркетинг индустрии гостеприимства


Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Таира Велимагомедовна
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

8.
   65.29
   М 27


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для бакалавров : рек. УМО / под общ. ред. С. В. Карповой. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 474 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-17972-7 (в пер.) : 189.09 р.
Прил. : 410
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг как философия рынка -- маркетинговые исследования -- управление маркетинговой деятельностью -- комплекс маркетинга -- ценовая политика предприятия -- сегментирование рынка -- международный маркетинг


Доп.точки доступа:
Карпова, С.В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

9.
   65.29
   М 50


   
    Менеджмент [Текст] : учеб. : рек. УМО / под ред. С. И. Ашмариной. - М. : Рид Групп, 2011. - 573 с. : рис., табл. - (Национальное экономическое образование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-4252-0389-2 (в пер.) : 152.30 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- стратегическое управление на предприятии -- стратегические решения -- стратегический анализ -- стратегическое планирование -- корпоративное управление -- управление изменениями -- управление качеством -- управление маркетинговой деятельностью -- инновационный менеджмент -- финансовый менеджмент -- управление человеческими ресурсами организации -- управление информационными ресурсами


Доп.точки доступа:
Ашмарина, С.И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 2650
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)