Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=упаковка товара<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   65.29
   Д66


    Домнин, Владимир Николаевич.
    Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В. Н. Домнин. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2004. - 381 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ. имен.: с. 371. - Предм. указ.: с. 372. - ISBN 5-94723-766-0 (в пер.) : 171.16 р.
ББК 65.290-2 + 65.422
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- товарный знак -- разработка бренда -- фирменный знак -- логотип -- упаковка товара -- управление бренда -- марочный капитал -- российские бренды, стоимость -- глобальные бренды -- товарный брендинг

Экземпляры всего: 3
аб. (2), эк. (1)
Свободны: аб. (2), эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   Ч-49


    Черник, Наталья Юрьевна.
    Товарная политика предприятия [Текст] : учеб. пособие / Н. Ю. Черник. - Минск : Изд-во Белорус. гос. эконом. ун-та, 2004. - 279 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 274 . - Прил.: с. 262. - ISBN 985-484-033-6 : 126.50 р., 111.55 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика торгового предприятия--товарная политика
Кл.слова (ненормированные):
товарная политика, сущность, направления -- позиционирование товара -- упаковка товара -- маркировка товара -- товарный знак, виды, разработка -- торговая марка -- бренд -- товар, жизненный цикл -- ассортиментная политика предприятия -- качество товара -- конкурентоспособность товара, понятие, оценка -- сервис, понятие, виды, организация -- службы сервиса предприятия

Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

3.
   65.29
   К85


    Крюков, А. Ф.
    Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие: рек. УМЦ / А. Ф. Крюков. - М. : КноРус, 2005. - 368 с. - ISBN 5-85971-081-X : 119.02 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом, процесс, сущность -- маркетинговые стратегии предприятия -- портфельные маркетинговые стратегии -- стратегии роста -- анализ рынка -- сегментирование рынка -- потребности потребителей, типы -- жизненный цикл товара -- упаковка товара -- конкурентоспособность товара -- маркетинговые системы, виды -- ценовая политика фирмы -- стратегическое планирование маркетинга -- опреативное планирование маркетинга -- маркетинговая культура -- функциональные связи маркетинга

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

4.
   65.29
   М26


   
    Маркетинг: общий курс [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. - М. : Омега-Л, 2006. - 477 с. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 5-98119-581-9 (в пер.) : 146.96 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- закон спроса -- теория покупки -- конкурентные силы -- конкурентные рынки, типы -- социокультурная среда маркетинга -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарная марка -- брендинг -- упаковка товара -- продвижение продукции, способы -- производство рекламы, процесс -- стратегии товародвижения -- всемирная торговая организация, проблемы вступления, Россия -- международный менеджмент -- банковский маркетинг -- страховой маркетинг -- транспортный маркетинг -- маркетинг в туризме -- спортивный маркетинг -- оценка недвижимости -- некоммерческий маркетинг -- региональный маркетинг


Доп.точки доступа:
Колюжнова, Н.Я. \ ред.\; Якобсон, А.Я. \ред.\
Экземпляры всего: 12
эк. (2), аб. (10)
Свободны: эк. (2), аб. (10)
Найти похожие

5.
   30.6
   П30


    Петрище, Франц Антонович.
    Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / Ф. А. Петрище. - 2-е изд., испр. . - М. : Дашков и К, 2006. - 510 с. : табл. - Библиогр.: с. 507 . - ISBN 5-94798-647-7 (в пер.) : 220.00 р., 154.00 р.
ББК 30.609я73
Рубрики: Товароведение
Кл.слова (ненормированные):
товароведение, предмет -- товар, виды классификации -- товар, потребительские свойства -- качество товара -- упаковка товара -- конкурентоспособность товаров -- экспертиза товаров

Экземпляры всего: 5
аб. (3), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)
Найти похожие

6.
   65.29
   Б27


    Басовский, Леонид Ефимович.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : Кодекс : Термика, 2003. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронная б-ка). - Систем. требования: WINDOWS 98 И ВЫШЕ. - Загл. с контейнера. - (в кор.) : 240.00 р., 20.00 р.
Параллельные издания:
1. Басовский Л.Е. Маркетинг : Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 219с. - ISBN 5-16-000368-1 (Шифр 65.29/Б27)
2. Басовский Л.Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА - М, 2005. - 219с. - ISBN 5-16-002309-7 (Шифр 65.29/Б27)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, теория и практика -- маркетинговая деятельность -- социально-экономические основы маркетинга -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая среда организации -- поведение покупателей -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- товарные марки -- упаковка товара -- ценообразование -- товародвижение -- розничная и оптовая торговля -- маркетинг коммуникаций -- стратегическое управление маркетингом -- маркетинг международный

Экземпляры всего: 2
эл.з. (2)
Свободны: эл.з. (2)
Найти похожие

7.
   65.42
   Д79


    Дубровин, Игорь Александрович.
    Маркетинг продовольственных товаров [Текст] : учеб. : рек. УМО / И. А. Дубровин. - М. : КолосС, 2008. - 407 с. : рис., табл. - (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений). - Библиогр. : с. 401 . - ISBN 978-5-9532-0562-7 (в пер.) : 476.99 р.
ББК 65.422.5-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
рынок продовольственных товаров -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинг и поведение потребителя -- целевой рынок -- товары, производство -- услуги, производство -- упаковка товара -- брендинг -- ценообразование в маркетинге -- товары, распределение -- услуги, распределение -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинг международный

Держатели документа:
БД книги КО
Экземпляры всего: 6
аб. (4), эк. (2)
Свободны: аб. (4), эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 50529
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)