Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегическое планирование маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2003, 2006. - 944 с. : рис., табл. - Предм. указ. : с. 936. - ISBN 5-8459-0088-3 (в пер.) : 200.00 р., 398.00 р., 200.00 р., 83.52 р., 122.05 р., 119.55 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование маркетинга -- архитектура маркетинга -- позиционирование -- маркетинг услуг -- стратегии ценообразования -- прямой маркетинг -- интерактивный маркетинг


Доп.точки доступа:
Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника
Экземпляры всего: 7
эк. (1), аб. (6)
Свободны: эк. (1), аб. (5)
Найти похожие

2.
   65.29
   Б91


    Бурцева, Татьяна Алексеевна.
    Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие: Доп. Мин. обр. РФ / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. - М. : Экономистъ, 2005. - 224 с. - (HOMO FABER). - Библиогр.: с. 204. - ISBN 5-98118-129-X (в пер.) : 98.45 р.
Прил.: с. 209
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование маркетинга -- разработка комплекса маркетинга -- сегментирование рынка -- конкурентоспособность предприятия, анализ -- маркетинг на предприятии


Доп.точки доступа:
Сизов, В.С.; Цень, О.А.
Экземпляры всего: 11
эк. (2), аб. (9)
Свободны: эк. (2), аб. (9)
Найти похожие

3.
   65.29
   К85


    Крюков, А. Ф.
    Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие: рек. УМЦ / А. Ф. Крюков. - М. : КноРус, 2005. - 368 с. - ISBN 5-85971-081-X : 119.02 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом, процесс, сущность -- маркетинговые стратегии предприятия -- портфельные маркетинговые стратегии -- стратегии роста -- анализ рынка -- сегментирование рынка -- потребности потребителей, типы -- жизненный цикл товара -- упаковка товара -- конкурентоспособность товара -- маркетинговые системы, виды -- ценовая политика фирмы -- стратегическое планирование маркетинга -- опреативное планирование маркетинга -- маркетинговая культура -- функциональные связи маркетинга

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

4.
   65.29
   М74


    Моисеева, Нина Константиновна.
    Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / H. К. Моисеева, М. В. Конышева ; под ред. H. К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 415 . - ISBN 5-279-02916-5 : 222.31 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом, функции -- стратегическое планирование маркетинга -- управление комплексом маркетинга -- тактическое планирование маркетинга -- бюджетирование маркетинга -- маркетинговая активность


Доп.точки доступа:
Конышева, Марина Викторовна; Моисеева, H.К.
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

5.
   65.053
   К63


   
    Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / А. И. Алексеева [и др.]. - М. : КноРус, 2007. - 672 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 660. - ISBN 5-85971-424-6 (в пер.). - ISBN 978-5-85971-424-7 : 297.66 р.
Прил.: с. 667
ББК 65.053я73
Рубрики: Анализ хозяйственной деятельности
Кл.слова (ненормированные):
комплексный экономический анализ, характеристика -- экономический анализ, виды, задачи -- методика экономического анализа -- инвестиционный бизнес-план -- современные стандарты управления -- бюджетирование, система планирования -- бюджет организации, технология составления -- маркетинговый анализ, сущность, концепция -- маркетинговые исследования, порядок проведения -- стратегическое планирование маркетинга -- анализ объема производства -- ассортиментная политика -- анализ обновления продукции -- анализ ритмичности производства -- анализ сбыта товаров -- анализ основных средств организации -- анализ использования рабочего времени -- анализ использования материальных ресурсов -- управление затратами -- анализ себестоимости продукции -- финансовый анализ организации -- анализ движения денежных средств -- анализ ликвидности -- оценка рыночной финансовой устойчивости -- инвестиционная деятельность организации -- оценка бизнеса -- анализ ценных бумаг организации -- дивидендная политика организации -- анализ хозяйственной деятельности


Доп.точки доступа:
Алексеева, Алла Илларионовна; Васильев, Юрий Викторович; Малеева, Анна Викторовна; Ушвицкий, Лев Исакович
Экземпляры всего: 9
аб. (9)
Свободны: аб. (9)
Найти похожие

6.
   65.29
   Г37


    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова. - М. : ФОРУМ, 2009. - 320 с. : рис. - Библиогр. : с. 315 . - ISBN 978-5-91134-262-3 (в пер.) : 151.69 р.
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, современные концепции -- маркетинговая стратегия -- конкурентоспособность предприятия -- жизненный цикл продукции -- ценовая политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- спрос, формирование -- сбыт, стимулирование -- стратегическое планирование маркетинга

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Жариков, Валерий Викторович; Жарикова, Мария Викторовна
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

7.
   65.29
   С 38


    Синяева, Инга Михайловна.
    Маркетинг: теория и практика [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. УМО / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 666 с. : рис. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр. : с. 663 . - ISBN 978-5-9916-2191-5 (в пер.) : 421.40 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг. основы -- рыночная среда -- стратегическое планирование маркетинга -- оперативное планирование маркетинга -- сегментация рынка -- позиционирование товаров на рынке -- товарная политика -- маркетинговое исследование товарного рынка -- управление маркетингом -- организация маркетинговых служб -- маркетинговые коммуникации -- реклама в маркетинге -- паблик рилейшнз -- коммуникации в маркетинге -- стимулирование сбыта и продаж -- качество в маркетинговых коммуникациях -- маркетинг торговли -- торговля услугами -- маркетинг розничной торговли -- контроль в маркетинге торговли -- маркетинг коммерции -- коммерция сферы материального производства -- внутрифирменное планирование


Доп.точки доступа:
Романенкова, Ольга Николаевна
Экземпляры всего: 6
эк. (2), аб. (4)
Свободны: эк. (2), аб. (4)
Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 5032
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)