Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии ценообразования<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
   65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : [Учебник]: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1998. - 1056 с. : рис., табл. - ISBN 9667416305 (в пер.) : 185.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Развитие маркетинга -- архитектура маркетинга -- глобальный рынок -- поведение покупателей -- целевые рынки -- позиционирование -- маркетинг услуг -- стратегии ценообразования -- продвижение товара


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В. , аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   65.29
   М15


    Макдональд, Малькольм.
    Почему ваш маркетинговый план не работает? [Текст] : научно-популярная литература / М. Макдональд. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 190 с. : ил. - (Если вы такой умный...). - ISBN 5-8183-0598-8 : 53.24 р., 56.98 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговое планирование
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование, основы -- корпоративное планирование -- маркетинговый аудит -- сегментирование рынка -- маркетинговые цели -- маркетинговые стратегии -- стратегии продаж -- стратегии ценообразования

Экземпляры всего: 12
аб. (9), эк. (3)
Свободны: аб. (9), эк. (3)
Найти похожие

3.
   65.29
   Н95


    Нэгл, Томас.
    Стратегия и тактика ценообразования [Текст] : Рук. для принятия решений, приносящих прибыль: [Учеб. пособие] / Т. Нэгл, Р.К. Холден; Пер. с англ. под общ. ред. Г.А. Маховиковой, С.А. Котлярова. - СПб. : Питер, 2001. - 543 с. - (Теория и практика менеджмента). - Указ. имен.: с. 529. -Предм. указ.: с. 529-543. - ISBN 5-318-00029-0 (в пер.) : 108.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-86я73 + 65.422я73
Рубрики: Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое ценообразование -- издержки -- анализ безубыточности продаж -- график безубыточности, построение -- экономическая стоимость, структура -- прибыльное ценообразование -- стратегии ценообразования -- политика договорных цен -- сегментарное ценообразование -- психология ценообразования


Доп.точки доступа:
Холден, Р.К.; Маховикова, Г.А. \пер. с англ. под общ. ред.\; Котляров, С.А. \пер. с англ. под общ. ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

4.
   65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2003, 2006. - 944 с. : рис., табл. - Предм. указ. : с. 936. - ISBN 5-8459-0088-3 (в пер.) : 200.00 р., 398.00 р., 200.00 р., 122.05 р., 119.55 р., 83.52 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование маркетинга -- архитектура маркетинга -- позиционирование -- маркетинг услуг -- стратегии ценообразования -- прямой маркетинг -- интерактивный маркетинг


Доп.точки доступа:
Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника
Экземпляры всего: 5
эк. (1), аб. (4)
Свободны: эк. (1), аб. (3)
Найти похожие

5.
   65.29
   Х72


    Холленсен, Свен.
    Глобальный маркетинг [Текст] : [Учеб. пособие] / С. Холленсен ; пер. с англ. Е. Носова. - 2-е изд. - Минск : Новое знание, 2004. - 832 с. : ил. - Указ.: с. 816. - ISBN 985-475-051-5 (в пер.) :
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг международный
Кл.слова (ненормированные):
глобальный маркетинг, разработка программы -- стратегии ценообразования -- стратегии распределения продукта -- глобальные маркетинговые стратегии


Доп.точки доступа:
Носова, Е. \пер. с англ.\ аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   65.29
   Б24


    Барановский, Станислав Иванович.
    Стратегический маркетинг [Текст] : учеб. пособие / С. И. Барановский, Л. В. Лагодич. - Минск : ИВЦ Минфина, 2005. - 299 с. - ISBN 985-6648-96-3 : 115.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг стратегический
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия, понятие, тактика -- школы стратегий -- стратегические цели -- стратегический аудит -- сегментирование рынка товаров -- стратегии позиционирования -- конкурентные стратегии -- марочная стратегия -- брендовая стратегия -- стратегии ценообразования -- онлайновый маркетинг -- баннерная реклама -- стратегический контроль маркетинга


Доп.точки доступа:
Лагодич, Л.В.
Экземпляры всего: 7
эк. (4), аб. (3)
Свободны: эк. (4), аб. (3)
Найти похожие

7.
   65.01
   Ц37


   
    Ценообразование [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / И. Ю. Беляева [и др.] ; Финансовая акад. при Правительстве РФ. - 2-е изд., доп. - М. : КноРус, 2005. - 171 с. - ISBN 5-85971-152-2 : 71.39 р.
ББК 65.011.3я73
Рубрики: Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
функции цены -- процесс ценообразования -- система цен -- стратегии ценообразования -- методы ценообразования -- дискриминация цен -- статистика цен -- аукционные цены -- таможенная стоимость товара -- ценообразование на мировом рынке


Доп.точки доступа:
Беляева, И.Ю.; Панина, О.В.; Головинский, В.А.; Авдиенко, О.Б.; Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации
Экземпляры всего: 11
аб. (11), эк.
Свободны: аб. (11)
Найти похожие

8.
   65.29
   Л13


    Лавлок, Кристофер.
    Маркетинг услуг [Текст] : персонал, технологии, стратегии: пер. с англ. / К. Лавлок ; под ред. О. И. Медведь, Н. В. Шульпиной. - 4-е изд. - М. : Вильямс, 2005. - 998 с. : табл. - Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 983. - ISBN 5-8459-0648-2 (в пер.) : 1004.40 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг услуг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- маркетинг товаров -- поведение потребителей на рынке услуг -- позиционирование услуг -- стратегии ценообразования -- маркетинговые коммуникации -- управление процессом обслуживания -- франчайзинг -- диалоговый маркетинг -- аукционы -- руководство сервисной организацией -- международные стратегии в менеджменте услуг -- менеджмент услуг


Доп.точки доступа:
Медведь, О.И. \ред.\; Шульпина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
аб. (3), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)
Найти похожие

9.
   65.29
   М62


    Минько, Эдуард Викентьевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 352 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 345. - ISBN 978-5-238-01223-0 (в пер.) : 192.02 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, типы, виды -- субъекты маркетинговой деятельности -- концепция маркетинга, этапы эволюции -- маркетинговая среда -- микросреда организации -- бенчмаркинг -- управление маркетингом, процесс -- управлением спросом -- рынок конечных потребителей -- модель поведения покупателей -- исследования товарных рынков -- конъюнктура товарного рынка -- маркетинг-микс -- маркировка товаров -- ассортиментная политика -- конкурентоспособность товара, оценка -- стратегии ценообразования -- виды цен, применение -- товародвижение, каналы -- дистрибьюция, формы -- маркетинговые коммуникации -- мерчендайзинг -- семплинг -- контроллинг -- управление рисками в маркетинге -- международный маркетинг, специфика


Доп.точки доступа:
Карпова, Надежда Васильевна
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

10.
   65.29
   М69


    Михарева, Валентина Алексеевна.
    Стратегический маркетинг [Текст] : учеб. пособие / В.А. Михарева. - М. : Изд-во Гревцова, 2009. - 204 с. : рис. - Библиогр. : с. 200. - ISBN 978-985-6826-60-6 : 527.04 р., 473.55 р.
Прил. : с. 195
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- стратегическое планирование -- стратегический план маркетинга -- маркетинговые возможности -- рыночная сегментация, этапы -- конкурентные стратегии -- концепция жизненного цикла -- стратегические решения -- стратегии ценообразования -- стратегии распределения -- управление маркетингом
Аннотация: В учебном пособии изложены основные аспекты стратегического маркетинга : его место и роль в управлении организацией; этапы стратегического планирования; стратегии сегментации и позиционирования; матричные методы; конкурентные стратегии, стратегии развития, роста; стратегические решения по товарной, ценовой, коммуникационной политике и политике распределения. Материал приведен с учетом теории и практики использования стратегических маркетинговых подходов в деятельности зарубежных организаций. Даны примеры работы отечественных организаций. В каждом разделе представлены тесты, которые позволяют проверить полученные знания.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
эк. (3), аб. (3)
Свободны: эк. (3), аб. (3)
Найти похожие

11.
   65.29
   С 37


    Симонян, Татьяна Владимировна.
    Маркетинг для магистров [Текст] : учеб. пособие / Т. В. Симонян ; науч. ред. Б. Ч. Месхи. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 320 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-20250-0 : 101.60 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
учебник для магистров -- таксономия -- стратегии ценообразования -- коммуникационный маркетинг


Доп.точки доступа:
Месхи, Б. Ч. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 3626
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)