Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=слоган<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
   63.3(2)
   Ч-42


    Чередниченко, Т.
    Россия 1990-х в слоганах, рейтингах, имиджах [Текст] : актуальный лексикон истории культуры / Т. Чередниченко . - М. : Новое лит. обозрение, 1999. - 416 с. - ISBN 5867930718 : 80.00 р.
ББК 63.3(2)64-7
Рубрики: История--исчтория культуры--Россия, 90-е гг. 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
слоган -- рейтинг -- имидж -- культура постсоветская

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

2.
   65.47
   К33


    Кеворков, Владимир Владимирович.
    Слоган [Текст] : Практ. рук. / В.В. Кеворков. - 3-е изд., испр. . - М. : РИП-холдинг, 2004. - 155 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-40-4 : 60.83 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- рекламный слоган -- реклама товаров -- реклама брендов

Экземпляры всего: 3
эк. (3), аб.
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

3.
   65.47
   М80


    Морозова, Ирина.
    Слагая слоганы [Текст] / И. Морозова. - 2-е изд., испр. . - М. : РИП-Холдинг, 2005. - 173 с. : рис. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-09-9 : 63.36 р., 63.36 р.
Прил.: с. 142-167
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
слоган, рекламная фраза -- слоган, маркетинговая ценность -- слоган, художественная ценность -- слоган и фирменный знак -- слоган, типы -- копирайтер

Экземпляры всего: 6
эк. (3), аб. (3)
Свободны: эк. (3), аб. (3)
Найти похожие

4.
   65.29
   В19


    Васильева, Маргарита.
    Бренд: сила личности [Текст] / М. Васильева, А. Надеин. - СПб. : Питер, 2004. - 203 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-88782-373-9 (в пер.) : 99.60 р., 41.51 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Брендинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд индивидуальный -- слоган -- бренд, внешние черты -- слоган -- бренд, характер поведения -- реклама, стиль


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей
Экземпляры всего: 3
эк. (2), аб. (1)
Свободны: эк. (2), аб. (1)
Найти похожие

5.
   65.29
   М27


   
    Маркетинг: большой толковый словарь [Текст] / под ред. А. П. Панкрухина. - М. : Омега-Л, 2008. - 261 с. - (Гильдия маркетологов). - ISBN 978-5-370-00056-0 (в пер.) : 400.07 р.
ББК 65.290-2я2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые термины -- толковый словарь -- термины маркетинга -- ай-стоппер -- аудит маркетинга -- аутсорсинг -- баннер -- бренд -- зэппинг -- кобрендинг -- маркетинг услуг -- слоган -- сэмплинг -- спонсорство


Доп.точки доступа:
Панкрухин, Александр Павлович \ред.\
Экземпляры всего: 5
аб. (3), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)
Найти похожие

6.
   65.47
   Б69


    Блинкина-Мельник, Мария Михайловна.
    Рекламный текст [Текст] : задачник для копирайтеров: [учеб. пособие]: рек. УМО / М. М. Блинкина-Мельник. - 2-е изд. - М. : ОГИ, 2007. - 199 с. : ил. - Библиогр.: с. 198. - ISBN 978-5-94282-461-7 (в пер.) : 250.25 р.
ББК 65.47я73 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
самореклама -- реклама в прессе -- рекламный ролик, виды -- реклама, тексты -- копирайтеры -- рекламные тексты -- слоган -- наружная реклама -- наружка -- радиоролик -- телевизионный ролик

Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

7.
   65.47
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учеб. : рек. УМО / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 407 с. : табл. - Библиогр. : с. 405 . - Указ. терминов : с. 360 . - ISBN 978-5-91131-894-9 (в пер.) : 261.91 р., 200.00 р.
Прил. : с. 352
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные обращения -- язык рекламы -- рекламный слоган -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- рекламные коммуникации -- управление брендом -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- рекламный продукт -- кейсворг рекламного продукта -- интернет-реклама -- выставочный продукт


Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Ф.И. \ред.\
Экземпляры всего: 11
эк. (3), аб. (8)
Свободны: эк. (3), аб. (8)
Найти похожие

8.
   76.006.5
   К85


    Крылова, Александра Владимировна.
    Звук в рекламе [Текст] : учеб. пособие / А.В. Крылова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 320 с. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 307 . - ISBN 978-5-222-13926-4 (в пер.) : 310.00 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
реклама аудиальная -- реклама звуковая -- фольклорные формы рекламы -- звуковой декор рекламы -- рекламный звуковой образ -- музыка в рекламе -- звуковые коды рекламы -- звук, функции -- музыкальный логотип -- музыкальный слоган -- рекламная песенка -- звуковая режиссура
Аннотация: В учебном пособии осуществлен всесторонний анализ использования музыки и шире — звука в рекламе. Подробно рассмотрены вопросы истории, взаимосвязей звуковой рекламы с фольклором и высоким искусством, проанализированы коммуникативная специфика рекламного саунда, особенности использования звука в разных видах рекламно-маркетинговой деятельности. Исследуются вопросы специфики рекламного звукоматериала, его функций в контексте рекламного продукта, обсуждаются вопросы музыкального брендирования, анализируются особые музыкально-рекламные формы — музыкальный слоган, музыкальный логотип, рекламная песня.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 5
ч.з. (3), аб. (2)
Свободны: ч.з. (3), аб. (2)
Найти похожие

9.
   65.47
   С69


   
    Социальная реклама [Текст] : учеб. пособие: рек. УМЦ / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 272 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-238-01544-6 : 199.80 р., 173.00 р., 193.05 р.
Прил. : с. 214-266
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- тематика социальной рекламы -- этапы развития социальной рекламы -- социальная рекламная кампания -- проектирование социальной рекламы -- креатив в социальной рекламе -- рекламный креатив -- социальный слоган -- социальный текст -- стилистика социальной рекламы -- эффективность социальной рекламы -- реклама социальная


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л.М. \ред.\
Экземпляры всего: 7
эк. (3), аб. (4)
Свободны: эк. (3), аб. (4)
Найти похожие

10.
   65.42
   С95


    Сысоева, С. В.
    Мерчандайзинг [Текст] : курс управления ассортиментом в рознице / С. В. Сысоева, Е. А. Бузукова. - СПб. : Питер, 2009. - 247 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Розничная торговля). - Библиогр. : с. 242. - ISBN 978-5-91180-812-9 : 272.36 р.
ББК 65.422
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- рекламный слоган -- витрины магазина -- планировка торгового зала -- выкладка товаров в торговом зале -- оформление ценников -- продовольственные супермаркеты -- товары для дома


Доп.точки доступа:
Бузукова, Е.А.
Экземпляры всего: 4
эк. (3), аб. (1)
Свободны: эк. (3), аб. (1)
Найти похожие

11.
   88.5
   М19


    Малишевский, Николай Николаевич.
    Технология и организация выборов [Текст] / Н. Н. Малишевский. - Минск : Харвест, 2003. - 254 с. - (Б-ка практической психологии). - Библиогр. : с. 247. - ISBN 985-13-1209-6 (в пер.) : 60.00 р.
Прил. : с. 237
ББК 88.5 + 66.3(4Беи)68
Рубрики: Психология
   Психология политики

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- слоган в избирательной кампании -- имидж кандидата -- технологии сбора подписей -- наружная политическая реклама -- информационная пропаганда -- контрпропаганда

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

12.
   76.006.5
   П 28


    Песоцкий, Евгений Александрович.
    Реклама [Текст] : учеб.-практ. пособие / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 384 с. : цв.ил. - Библиогр. : с. 375 . - ISBN 978-5-91131-864-2 (в пер.) : 220.00 р.
ББК 76.006.5я73 + 65.47я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в средствах массовой информации

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, привлечение внимания -- имажитивная реклама -- психоанализ мотивов потребителей -- рекламный заголовок -- рекламный слоган -- радиореклама -- телереклама -- телереклама, позы, жесты, мимика -- печатная реклама -- иллюстрация в печатной рекламе -- интервью -- наружная реклама -- продукт плейсмент -- реклама в Интернете -- нетрадиционные методы рекламы -- товарные знаки -- бренд -- реклама торгового предприятия -- реклама услуг -- имиджевая реклама фирмы -- нейминг -- международная реклама -- распространение рекламы -- расчет бюджета рекламы -- политическая реклама

Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

13.
   60.5
   Ш 59


    Шилова, Валентина Александровна.
    Коммуникативное поле управления : теория, методология, практика [Текст] : моногр. / В. А. Шилова. - М. : Логос, 2015. - 204 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 197 . - ISBN 978-5-98704-837-5 (в пер.) : 220.00 р.
ББК 60.524.224.5
Рубрики: Социология
   Средства коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные технологии -- массовые коммуникации -- коммуникации и личность -- коммуникативное пространство -- коммуникативные практики -- реклама -- слоган -- коммуникативное неравенство в России -- коммуникативные аспекты управления -- парадигма Дридзе Т. М. -- Дризде Т. М. парадигма -- реалити-шоу -- интернет-мошенничество -- социальный портрет населения -- поведенческие формы коммуникативной активности граждан

Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 52941
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)