Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбытовая политика предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   65.29
   О-75


   
    Основы предпринимательской деятельности [Текст] : маркетинг: учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / под ред. В. М. Власовой. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 240 с. : ил. - ISBN 5279020729 : 45-00 р.
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Предпринимательская деятельность--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребности -- товарная политика -- маркетинг -- рынок и маркетинг -- ценовая политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- реклама


Доп.точки доступа:
Власова, В.М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   П58


    Попова, Т. И.
    Маркетинг [Текст] : Теория, ситуации, тесты: Учеб.-метод. пособие / Т.И. Попова. - М. : Книга сервис, 2003. - 110 с. - ISBN 5-94909-202-3 : 22.00 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, социальные основы -- рынок, характеристика -- маркетинговая информация -- сегментация рынка -- рыночный спрос, регулирование -- сбытовая политика предприятия -- система продвижения товара -- ценовая политика предприятия -- служба маркетинга на предприятии

Экземпляры всего: 4
аб. (1), эк. (3)
Свободны: аб. (1), эк. (3)
Найти похожие

3.
   65.29
   М26


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ: рек. УМЦ / под ред. М. Э. Сейфуллаевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 256 с. - (Профессиональный учебник : маркетинг). - Библиогр.: с. 252. - ISBN 5-238-00947-X : 118.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга, эволюция -- маркетинговые исследования -- товарная политика предприятия -- ценовая политика в маркетинге -- сбытовая политика предприятия -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинг услуг -- международный маркетинг


Доп.точки доступа:
Сейфуллаева, М.Э. \ред.\
Экземпляры всего: 5
аб. (2), эк. (3)
Свободны: аб. (2), эк. (3)
Найти похожие

4.
   65.29
   М26


   
    Маркетинг [Текст] : учеб.: рек. УМО / под ред. Г. А. Васильева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 208 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 207. - ISBN 5-238-00406-0 : 115.94 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, современный -- маркетинговые исследования, система -- товарная политика -- реализация товара -- товаропродвижение -- маркетинговые коммуникации, система -- прямой маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые стратегии -- программа маркетинга -- международный маркетинг -- концепции маркетинга, эволюция -- маркетинговые исследования -- товарная политика предприятия -- ценовая политика в маркетинге -- сбытовая политика предприятия -- маркетинговые коммуникации -- маркетинг услуг


Доп.точки доступа:
Васильев, Г.А. \ред.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

5.
   65.29
   Г12


    Гавриленко, Николай Иванович.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 319 с. : рис., табл. - (Высшее проф. образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 315. - ISBN 978-5-7695-3580-2 (в пер.) : 128.48 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
современная концепция маркетинга -- маркетинговая среда предприятия -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- конкурентоспособность фирмы -- планирование маркетинговой деятельности фирмы -- маркетинг-микс -- ценовая политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- коммуникационная политика предприятия -- реклама, виды, средства -- маркетинг в агробизнесе -- маркетинг в сфере образования -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг в гостиничном бизнесе -- сетевой маркетинг

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

6.
   65.012
   М86


    Мочерный, С. В.
    Основы организации предпринимательской деятельности [Текст] : учеб. для вузов / С. В. Мочерный, В. В. Некрасова. - М. : ПРИОР, 2006. - 221 с. : табл. - Библиогр.: с. 216. - ISBN 5-9512-0596-4 : 75.18 р., 74.00 р.
ББК 65.012.1я73
Рубрики: Предпринимательская деятельность
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство, сущность, организация -- организация общественного производства, структура -- эволюция экономических систем -- товарное производство -- субъекты предпринимательской деятельности -- международное предпринимательство -- ограничение предпринимательства -- регистрация предприятия -- формы собственности -- экономическая свобода -- этика предпринимательства -- культура предпринимательской деятельности -- законы спроса и предложения -- конкуренция, сущность -- конкурентоспособность предприятия -- государственное регулирование предпринимательства -- правовая база предпринимательства, РФ -- малое предпринимательство -- маркетинговая деятельность, виды -- ценовая политика предприятия -- товарная политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- финансовые ресурсы предприятия -- сущность банков, структура -- фондовая биржа -- экономические риски, сущность, виды -- менеджмент в предпринимательстве -- бизнес-план, структура, содержание, разработка -- отчетность на предприятии


Доп.точки доступа:
Некрасова, В.В.
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

7.
   65.29
   М91


    Мурахтанова, Нина Михайловна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 208 с. - (Экономика и управление). - Библиогр. : с. 205. - ISBN 5-7695-3343-9 (в пер.) : 67.98 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- классификация рынков -- конъюнктура рынка -- сегментация рынка -- классификация товаров -- жизненный цикл товара -- практический маркетинг -- маркетинговая политика предприятия -- ценовая политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- ценовая тактика -- рыночное страхование цен -- реализация товара -- коммуникационная политика предприятия -- товарный знак -- управление маркетинговой деятельностью предприятия


Доп.точки доступа:
Еремина, Елена Ивановна
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

8.
   65.29
   Г37


    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова. - М. : ФОРУМ, 2009. - 320 с. : рис. - Библиогр. : с. 315 . - ISBN 978-5-91134-262-3 (в пер.) : 151.69 р.
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, современные концепции -- маркетинговая стратегия -- конкурентоспособность предприятия -- жизненный цикл продукции -- ценовая политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- спрос, формирование -- сбыт, стимулирование -- стратегическое планирование маркетинга

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Жариков, Валерий Викторович; Жарикова, Мария Викторовна
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 5892
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)