Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок, исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.29
   Ч-50


    Черчилль, Г. А.
    Маркетинговые исследования [Текст] / Г.А. Черчилль . - СПб. : Питер, 2000, 2001. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911 : 210.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, исследования -- рынок, исследования

Экземпляры всего: 5
аб. (4), эк. (1)
Свободны: аб. (4), эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   Х-95


    Хруцкий, Валерий Евгеньевич.
    Современный маркетинг [Текст] : настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие: рек. Акад. нар. хоз. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева . - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 525 с. - ISBN 5279021180 (в пер.) : 159.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок, исследования -- маркетинг, исследования -- рынок сбыта -- ценообразование -- маркетинг целевой


Доп.точки доступа:
Корнеева, Ирина Вадимовна , аб., з.а.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   65.29
   Д27


    Дейан, Арман.
    Изучение рынка [Текст] : пер. с фр. / А. Дейан; Ред. С.Г. Божук. - СПб. : Нева, 2003. - 180 с. : табл. - (Школа бизнеса). - Библиогр.: с.118 . - 5 000 экз.. - ISBN 5-7654-2532-1 : 30.36 р.
Прилож.: с.97-112
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Рынок в маркетинге
Кл.слова (ненормированные):
поведение при покупке -- рынок, исследования -- структурированные исследования -- индивидуальные опросы -- контент-анализ


Доп.точки доступа:
Божук, С.Г. \ред.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

4.
   65.29
   П81


   
    Промышленный маркетинг в машиностроении [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / А. А. Тупиченков [и др.]. - М. : Дрофа, 2005. - 256 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 255 . - ISBN 5-7107-8532-6 (в пер.) : 50.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг промышленный
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг промышленный, цели, задачи, проинципы -- рынок, исследования -- ценовая политика в промышленном маркетинге -- маркетинг промышленный, стратегия производства -- продукция, продвижение на рынок -- маркетинг промышленный, планирование -- предприятие промышленное, организационная структура -- маркетинг международный


Доп.точки доступа:
Тупиченков, Алексей Алексеевич; Красовский, Геннадий Владимирович; Вайс, Савелий Давидович; Гонялин, Сергей Иванович
Экземпляры всего: 6
эк. (2), аб. (4)
Свободны: эк. (2), аб. (4)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 53036
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)