Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама коммерческая<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   60.5
   Ф34


    Федотова, Лариса Николаевна.
    Социология массовой коммуникации [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / Л.Н. Федотова. - СПб. : Питер, 2003, 2004. - 397 с. : табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 386-396. - ISBN 5-272-00334-9 (в пер.) : 198.00 р., 179.00 р., 136.40 р.
ББК 60.524.224.026я73
Рубрики: Социология массовой коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- коммуникации, история -- государство и средства массовой коммуникации, смк -- пресса и политические силы -- бизнес и средства массовой коммуникации -- коммуникатор -- политическая коммуникация -- реклама коммерческая -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, опрос -- Шарлотский проект, США -- глоболизация информационных процессов -- аудитория СМК, социология

Экземпляры всего: 12
ч.з. (2), аб. (10)
Свободны: ч.з. (2), аб. (10)
Найти похожие

2.
   76
   Ц28


    Цвик, Валерий Леонидович.
    Телевизионная журналистика [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / В.Л. Цвик. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 496 с. - (Медиаобразование). - Библиогр. : с. 489. - ISBN 978-5-238-01530-9 (в пер.) : 374.76 р., 99.32 р.
ББК 76.032я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
история журналистики -- журналистские профессии -- телевизионное вещание, становление, развитие -- российское телевидение -- региональное телевидение -- теория тележурналистики -- специфика телевидения -- жанры телепублицистики -- информационное сообщение -- аналитические жанры телевидения -- художественные жанры телевидения -- вещание, виды -- программы теленовостей -- музыкальное телевидение -- реклама коммерческая -- политическая реклама -- рекламная кампания -- правовые нормы рекламы -- этические нормы рекламы -- этический кодекс журналиста

Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 6042
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)