Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в местах продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.29
   Д79


    Дубровин, Игорь Александрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. : рек. УМО / И.А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2009. - 578 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 574 . - ISBN 978-5-91131-708-9 (в пер.) : 441.72 р., 441.72 р., 499.00 р., 339.46 р., 300.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- стратегия рекламы -- рекламное обращение -- элементы рекламного сообщения -- дизайн рекламы -- средства распространения рекламы -- реклама в местах продаж -- креативные технологии коммуникаций -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- брендинг -- выставки -- ярмарки -- стимулирование продаж -- планирование маркетинговых коммуникаций -- бюджет маркетинговых коммуникаций
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные вопросы курса "Маркетинговые коммуникации": содержание, назначение и факторы, которые формируют выбор стратегии и позиционирование коммуникаций, порядок организации и планирования рекламного дела, прямых продаж, стимулирования сбыта, брендинга, PR, ярмарочно-выставочной деятельности и оценки эффективности коммуникаций. Большое внимание уделено специфике маркетинговых коммуникаций рынка продуктов питания, а также приведены примеры расчетов. Даны вопросы для самопроверки. Содержание учебника позволит освоить основы теории и практики маркетинговых коммуникаций и использовать полученные знания в практической деятельности.

Экземпляры всего: 14
аб. (12), эк. (2)
Свободны: аб. (12), эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.42
   Д79


    Дубровин, Игорь Александрович.
    Организация производства на предприятии торговли [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / И. А. Дубровин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2009. - 304 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 303 . - ISBN 978-5-390-00330-5 : 133.76 р., 138.00 р.
ББК 65.42-80я73
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговое предприятие, организация -- организация производственного процесса -- товарооборот предприятия -- инфраструктура предприятия -- товароснабжение -- обеспечение тарой -- реклама в местах продаж -- управление качеством -- оперативное регулирование производства

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 8
эк. (3), аб. (5)
Свободны: эк. (3), аб. (5)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 54520
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)