Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама, исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.47
   Д94


    Дэвис, Джоэл Джей.
    Исследования в рекламной деятельности: теория и практика [Текст] : Пер. с англ. / Д. Дэвис. - М. : Вильямс, 2003. - 859 с. : рис. - Предм. указ.: с.849 . - ISBN 5-8459-0482-X (в пер.) : 348.04 р., 336.27 р.
Прил.: с.817-835
ББК 65.47
Рубрики: Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
реклама, исследования -- рекламные исследования, планирование -- качественные исследования -- количественные исследования -- реклама, контент-анализ -- реклама и рынок -- рекламный творческий продукт -- рекламная деятельность


Доп.точки доступа:
Виноградов, А.Г. \под ред.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.47
   Л42


    Лейн, У.Рональд.
    Реклама [Текст] : пер. с англ. / У. Р. Лейн, Дж. Т. Рассел; Под науч. ред. В.Н. Домнина. - СПб. : Питер, 2004. - 537 с. : рис., табл. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-94723-020-8 (в пер.) : 228.00 р., 252.34 р., 61.36 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, происхождение и роль -- рекламная спираль -- маркетинг целевой -- управление рекламой -- медиа-планирование -- реклама на радио и телевидение -- реклама в СМИ -- реклама наружная -- реклама в Интернете -- реклама, исследования -- реклама, производство -- реклама розничной торговли -- реклама международная -- брендинг розничной торговли


Доп.точки доступа:
Рассел, Дж.Томас; Домнин, В.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 8
аб. (6), эк. (2)
Свободны: аб. (5), эк. (2)
Найти похожие

3.
   76.006.5
   С41


    Сиссорс, Джек З..
    Рекламное медиа - планирование [Текст] / Дж. З. Сиссорс, Р.Б. Бэрон; Пер. с англ. А. Сергеева. - 6-е изд. - СПб. : Питер, 2004. - 412 с. : рис., табл. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-314-00045-8 (в пер.) : 228.00 р., 260.04 р., 184.14 р., 78.64 р.
Слов. терминов: с.381-411
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама--медиа-планирование
Кл.слова (ненормированные):
масс-медиа -- медиа-план -- реклама и информация -- реклама, исследования -- маркетинговая стратегия -- стратегическое планирование -- медиа-планирование


Доп.точки доступа:
Бэрон, Роджер Б.; Сергеев, А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 15
аб. (12), ч.з. (2), эк. (1)
Свободны: аб. (12), ч.з. (2), эк. (1)
Найти похожие

4.
   60.8
   Ф34


    Федотова, Лариса Николаевна.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб.: рек. УМО вузов / Л. Н. Федотова. - М. : Камерон, 2005. - 464 с. : табл. - Библиогр.: с. 433 . - ISBN 5-9594-0020-0 : 274.73 р., 340.67 р.
Прил.: с. 461
ББК 60.842.6я73
Рубрики: Связи с общественностью--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама в системе коммуникаций -- корпоративная коммуникация -- массовая коммуникация -- рекламоносители -- реклама в СМК -- реклама социальная в СМК -- реклама и политическая коммуникация -- реклама и политика -- реклама и глобализация -- реклама, производство -- общество и реклама -- реклама, исследования -- реклама, социальное влияние -- рекламная деятельность, Россия

Экземпляры всего: 6
ч.з. (3), аб. (3)
Свободны: ч.з. (3), аб. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 768
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)