Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология восприятия рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   88.4
   Ж72


    Жилкина, Мария Сергеевна.
    Психология рекламы и поведение потребителей [Текст] : индивидуально-типологический подход : моногр. / М. С. Жилкина. - М. : Спутник +, 2009. - 140 с. - Библиогр. : с. 138 . - ISBN 978-5-9973-0544-4 : 90.00 р.
Прил. : с. 104
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Прикладная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- рекламные воздействия, понятия, виды -- реклама и потребности человека -- психология восприятия рекламы -- личность потребителя -- потребительское поведение -- психологические типы -- тест потребительского поведения

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

2.
   88.4
   И 37


    Измайлова, М. А.
    Психология рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учеб. / М. А. Измайлова. - М. : Дашков и К, 2012. - 444 с. - ISBN 978-5-394-00947-1 : Б. ц.
ББК 88.4я73
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Психология рекламной деятельности -- Психология восприятия рекламы -- Психология саморекламы -- ПСИХОТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Учебник по дисциплине "Психология рекламной деятельности" подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Реклама".
В книге обобщен теоретический , методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности.
В учебном материале рассмотрен анализ психологических проблем рекламной деятельности, включая проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, раскрыты психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.
Для преподавателей и студентов вузов, менеджеров рекламы и всех, кто интересуется проблемами рекламной деятельности.

Перейти: http://e.lanbook.com/view/book/56280/
Экземпляры всего: 1
ЭБС Лань (1)
Свободны: ЭБС Лань (1)
Найти похожие

3.
   65.47
   Щ 57


    Щепилова, Галина Германовна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. УМО / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. - М. : Юрайт, 2013. - 522 с. : рис., табл. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-2477-0 (в пер.) : 349.14 р.
Прил. : 491-516
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, история -- реклама современная -- реклама в системе маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- рекламный процесс -- рекламодатель -- рекламные агентства -- жанры рекламы -- коллаж -- рекламный ролик -- психология восприятия рекламы -- рекламная компания -- продажа рекламы -- наружная реклама -- реклама, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Щепилов, Константин Владимирович
Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)
Найти похожие

4.
   65.47
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб. : рек. УМО / Ф. И. Шарков. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2009. - 348 с. : табл. - Библиогр. : с. 346 . - ISBN 978-5-394-00419-3 (в пер.) : 190.00 р.
Прил. : с. 333
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- реклама, типы, виды -- история развития рекламы -- директ-маркетинг в рекламе -- управление брендом -- управление рекламными коммуникациями -- планирование рекламной компании -- воздействие рекламы на потребителя -- психология восприятия рекламы -- маркетинг в СМИ -- медиапланирование

Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 27370
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)