Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=промоакции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.29
   К33


    Кеворков, Владимир Владимирович.
    Практикум по маркетингу [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2010. - 542 с. - Библиогр. : с. 541. - ISBN 978-5-390-00585-9 (в пер.) : 252.72 р.
Прил. : с. 491
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- разработка миссии компании -- маркетинговые исследования -- анализ конъюнктуры рынка товаров -- проведение опросов потребителей -- ранжирование потребителей -- мотивация потребителя при покупки -- планирование ассортимента -- ассортиментная политика компании -- ценообразование -- разработка плана продаж -- организация товародвижения -- промоакции, проведение -- мерчандайзинг -- бренд -- брендинг промышленных товаров -- концепции рекламной кампании -- медиапланирование -- директ-маркетинг -- реинжиниринг бизнес-процессов -- план маркетинга -- концепция внутреннего маркетинга -- аудит маркетинга компании -- бенчмаркинг
Аннотация: Рассматриваются процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: жизненный цикл товара, цена и ценообразование, реклама и стимулирование сбыта. Приводятся регламент бизнес-процесса, обширный материал, словарь терминов. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, руководителей организаций и предпринимателей.


Доп.точки доступа:
Кеворков, Дмитрий Владимирович
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   К48


    Клепик, Михаил Сергеевич.
    Увеличение продаж без особых материальных затрат [Текст] : клиентинг без бюджета / М. С. Клепик. - М. : Дашков и К, 2010. - 86 с. - ISBN 978-5-394-00560-2 : 86.57 р.
Прил. : с. 82--85
ББК 65.290--2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешний маркетинг -- клиентинг -- фирменная символика -- промоакции -- подарки -- розыгрыши -- выставки -- мерчандайзинг -- спонсорство -- фрилансеры -- внутренний маркнтинг -- маркетинговый аудит -- продажи

Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 53007
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)