Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (44)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65.05
   И66


   
    Инновационная экономика [Текст] : [моногр.] / Ин-т мировой экономики и междунар. отношений ; под ред. А. А. Дынкина, Н. И. Ивановой. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Наука, 2004. - 352 с. : рис., табл. - ISBN 5-02-032764-6 (в пер.) : 160.00 р.
ББК 65.050
Рубрики: Управление экономикой
Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы -- корпорация, инновационные процессы -- управление инновационным процессом -- инновации и рынок капитала -- венчурный капитал -- инновационная среда и государство -- инновационные корпорации -- информационные технологии -- потребительские рынки -- инновации в банковском секторе


Доп.точки доступа:
Дынкина, А.А. \под ред.\; Ивановой, Н.И. \под ред.\; Ин-т мировой экономики и междунар. отношений
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   У45


    Украинцева, Анна Алексеевна.
    Маркетинг в вопросах и ответах [Текст] : учеб. пособие: рек. УМЦ / А. А. Украинцева. - М. : Проспект, 2006. - 248 с. - ISBN 5-482-00342-6 : 71.39 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, основы, виды, цели -- управление маркетингом, процесс -- маркетинговая информация, системы -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- рынок предприятия -- сегментирование рынка -- разработка товаров -- установление цен -- методы распространения товаров -- продвижение товаров -- стратегия роста фирмы -- международный маркетинг -- маркетинг услуг -- маркетинг идей

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   С28


    Секерин, Владимир Дмитриевич.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / В. Д. Секерин. - М. : КноРус, 2009. - 232 с. : рис. - Библиогр. : с. 233 . - ISBN 978-5-390-00156-1 (в пер.) : 133.76 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, социальные основы -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- товарная политика -- рыночная стратегия -- стимулирование сбыта -- маркетинговая служба

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

4.
   65.29
   Б 88


    Бронникова, Тамара Семеновна.
    Маркетинг: теория, методика, практика [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Т. С. Бронникова. - 3-е изд., перераб. - М. : КноРус, 2012. - 208 с. : рис., табл. - (Для бакалавров). - Библиогр. : с. 201 . - ISBN 978-5-406-01830-9 : 205.00 р.
Прил. : с. 203-208
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, сущность, роль -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- рынок организаций -- сегментирование рынка -- товар как объект маркетинга -- разработка товара -- ценообразование в маркетинге -- методы распространения товаров -- продвижение товаров -- коммуникации в маркетинге -- стратегия маркетинга

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

5.
   65.29
   С 59


    Соколова, Надежда Геннадьевна.
    Основы маркетинга [Текст] : практикум / Н. Г. Соколова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 380 с. : табл. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-15674-2 (в пер.) : 98.64 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
современный маркетинг -- маркетинговая среда -- функционирование предприятия -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- целевой маркетинг -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- товар в комплексе маркетинга -- цена в комплексе маркетинга -- распространение товара -- продвижение товара -- организация маркетинговой деятельности -- стратегическое управление в маркетинге

Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (5)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 14
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)