Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=планирование продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65.29
   Э15


    Эванс, Дж. Р.
    Маркетинг [Текст] : Пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М. : Сирин, 2000. - 309 с. - ISBN 5865670246 (в пер.) : 55-00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- планирование продукции -- товарные марки -- товарные упаковки -- товародвижение -- реклама -- ценовая стратегия -- маркетинг международный -- управление маркетингом


Доп.точки доступа:
Берман, Б.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   Г59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / А. М. Годин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 756 с. - Библиогр.: с. 745. - ISBN 5-91131-224-7 (в пер.) : 292.38 р.
Параллельные издания:
1. Годин А.М. Маркетинг : Учебник: Рек. Мин. обр. РФ / А.М. Годин. - М. : Дашков и К, 2003. - 603с. - ISBN 5-94798-220-X (Шифр 65.29/Г59)
2. Годин А.М. Маркетинг : учеб. / А. М. Годин. - М. : Бизнессофт, 2005. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 65.29/Г59)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое исследование -- сегментация рынка -- жизненный цикл товара -- планирование продукции -- ценовая политика -- ценообразование в розничной торговле -- сбыт и распределение -- рекламные мероприятия -- платная реклама -- рекламные рынки России -- маркетинг новой продукции -- разработка новых продуктов -- прогноз реализации товара -- жизненный цикл фирмы -- Интернет и маркетинг -- баннеры -- рекламная сеть -- интернет-рекламы -- международный маркетинг -- франчайзинг -- структура управления маркетингом -- брендинг -- бренд-имидж -- бенчмаркинг

Экземпляры всего: 7
аб. (7)
Свободны: аб. (7)
Найти похожие


3.
   65.29
   Г59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. / А. М. Годин. - М. : Бизнессофт, 2005. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: WINDOWS 98 ME/ 2000/ XP/, разрешение экрана: 1024х768 пикселей, оперативная память: 64 Мб, видео 2 Мб, CD-ROM: 4х. - Загл. с контейнера. - (в кор.) : 250.00 р., 20.00 р.
Параллельные издания:
1. Годин А.М. Маркетинг : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / А. М. Годин. - М. : Дашков и К, 2007. - 756с. - ISBN 5-91131-224-7 (Шифр 65.29/Г59)
2. Годин А.М. Маркетинг : Учебник: Рек. Мин. обр. РФ / А.М. Годин. - М. : Дашков и К, 2003. - 603с. - ISBN 5-94798-220-X (Шифр 65.29/Г59)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, теория -- маркетингова методология -- маркетинговые исследования -- жизненный цикл товара -- маркетинговая стратегия -- планирование продукции -- ценообразование -- сбыт и распределение -- реклама -- стимулирование сбыта -- маркетинг международный -- брендинг -- бенчмаркинг

Экземпляры всего: 1
эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)
Найти похожие

4.
   65.29
   Г59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / А.М. Годин. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 652 с. : рис. - Библиогр. : с. 645 . - 2500 экз.. - ISBN 978-5-91131-846-8 (в пер.) : 353.16 р.
Слов. маркетинговых терминов : с. 566
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие, сущность -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- жизненный цикл товара -- маркетинговая стратегия -- планирование продукции -- цена -- ценообразование -- сбыт -- распределение -- реклама -- маркетинг новой продукции -- маркетинг и Интернет -- маркетинг международный -- управление маркетингом -- бенчмаркинг
Аннотация: В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом. Кроме того, рассмотрены вопросы, связанные с брендингом, бенчмаркингом, их сущностью и развитием. Впервые рассмотрены основные положения, связанные с маркетингом новой продукции. Для студентов, менеджеров, экономистов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

5.
   65.29
   Г59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. отрасл. Мин. / А. М. Годин. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 672 с. : табл. - Библиогр. : с. 667. - ISBN 978-5-394-00396-7 (в пер.) : 454.00 р., 294.25 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие, сущность -- маркетинговое исследование -- сегментация рынка -- жизненный цикл товара -- маркетинговая стратегия -- планирование продукции -- цена -- ценообразование -- сбыт -- распределение -- реклама -- стимулирование сбыта -- маркетинг новой продукции -- маркетинг и система Интернет -- маркетинг международный -- управление маркетингом -- бенчмаркинг -- брендинг

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 13
аб. (11), эк. (2)
Свободны: аб. (11), эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 10411
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)