Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=организация маркетинговых служб<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.29
   С 38


    Синяева, Инга Михайловна.
    Маркетинг: теория и практика [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. УМО / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 666 с. : рис. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр. : с. 663 . - ISBN 978-5-9916-2191-5 (в пер.) : 421.40 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг. основы -- рыночная среда -- стратегическое планирование маркетинга -- оперативное планирование маркетинга -- сегментация рынка -- позиционирование товаров на рынке -- товарная политика -- маркетинговое исследование товарного рынка -- управление маркетингом -- организация маркетинговых служб -- маркетинговые коммуникации -- реклама в маркетинге -- паблик рилейшнз -- коммуникации в маркетинге -- стимулирование сбыта и продаж -- качество в маркетинговых коммуникациях -- маркетинг торговли -- торговля услугами -- маркетинг розничной торговли -- контроль в маркетинге торговли -- маркетинг коммерции -- коммерция сферы материального производства -- внутрифирменное планирование


Доп.точки доступа:
Романенкова, Ольга Николаевна
Экземпляры всего: 6
эк. (2), аб. (4)
Свободны: эк. (2), аб. (4)
Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 12427
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)