Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (329)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   60.5
   Н19


    Назаренко, Сергей Владимирович.
    Социология [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / С.В. Назаренко. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 496 с. : табл. - (Учебное пособие). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-388-00169-6 (в пер.) : 257.04 р., 365.00 р.
ББК 60.5я73
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
социологическое знание, структура -- социология в России, становление -- научные школы -- отечественная социологическая мысль -- военная социология -- военно-социологические исследования -- социологическое исследование, сущность -- программа социологического исследования -- социальная структура общества -- социология культуры общества -- социальная структура личности -- социализация личности, сущность, виды -- социальная стратификация общества -- социальная мобильность в обществе -- социальная стратификационная система российской армии -- социальные организации -- социальные институты -- социология семьи -- образ жизни военнослужащих -- социальные изменения -- социальный прогресс -- социальные движения, сущность -- социальное настроение -- социальная сущность -- социальные конфликты -- консенсус -- управление социальными процессами -- социальный контроль в обществе -- общественное мнение
Аннотация: Учебное пособие состоит из восьми лекций, в которых раскрываются научные положения социологии, излагается методология социологического исследования, представлено социологическое объяснение общества, его стратификационной и институциональной структур, даны основы социологического понимания индивида как личности, описываются социальные изменения и движения, анализируются социальный конфликт, технология управления взаимодействиями социальных субъектов и социальный контроль в обществе. Основанием для разработки курса лекций для курсантов военных институтов выступил Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования и Требования к минимуму содержания военно-профессиональной составляющей учебной дисциплины "Социология". Пособие предназначено для курсантов высших военно-учебных заведений, а также может быть использовано преподавателями социологии и адъюнктами гуманитарного и социально-экономического направлений.

Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

2.
   74.5
   П 42


    Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции [Текст] : материалы межвуз. науч.-практ. конф. (Благовещенск, 10 февр. 2011 г.) : в 2 т. / под общ. ред. Н. В. Карнаух. - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2011 - .
   Ч. 1. - 2011. - 194 с. - ). - 110.00 р.
    Содержание:
Карнаух, Н. В. Модернизация учебного процесса в вузе на основании компетентностного подхода / Н. В. Карнаух. - С .3-7
Кл.слова: компетентностный подход, учебный процесс в вузе, модернизация учебного процесса
Федченко, Г. М. Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы бакалавриата / Г. М. Федченко. - С .7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт, основные образовательные программы, компетентность бакалавров и магистров образования
Мирзабекова, О. В. Психолого-педагогические требования к разработке дидактических средств для организации дистанционного обучения будущих инженеров / О. В. Мирзабекова, Е. В. Плащевая. - С .10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, дидактические средства, специалисты инженерного профиля
Мирзабекова, О. В. Методы решения задач теоретической механики и проблемы их усвоения будущими инженерами / О. В. Мирзабекова, М. А. Михайлова. - С .13-15
Кл.слова: методы решения задач теоретической механики, студенты технических вузов, универсальные пакеты операций и действий
Василенко, А. В. О проблеме подготовки учителя математики к реализации развивающей функции геометрии / А. В. Василенко. - С .15-18
Кл.слова: развитие пространственного мышления учащихся, учителя математики, школьники
Юречко, О. В. Непрерывное образование в сфере физической культуры как система формирования личности / О. В. Юречко, В. Н. Васильева. - С .18-21
Кл.слова: непрерывное образование как система формирования личности , физкультурное образование, непрофессиональное физкультурное образование
Демьяненко, Р. Б. Применение нестандартных уроков как средство повышения качества обучения психологии / Р. Б. Демьяненко. - С .21-25
Кл.слова: уроки психологии, нестандартные уроки, нестандартные уроки психологии
Дорошенко, Т. В. К вопросу о качестве профессиональной подготовки специалиста социально-гуманитарного профиля в вузе / Т. В. Дорошенко. - С .25-30
Кл.слова: профессиональная подготовка специалистов, социально-гуманитарный профиль, вузы
Зуева, С. О. Особенности учебно-методического обеспечения образовательного процесса по дисциплине "История конфликтологии" / С. О. Зуева. - С .31-35
Кл.слова: учебно-методическое обеспечение, образовательные процессы, конфликтология
Юречко, О. В. Подготовка студентов к профессионально-педагогической деятельности на основе использования средств туризма / О. В. Юречко. - С .35-38
Кл.слова: психофизическая готовность студентов, профессионально-педагогическая деятельность, использование средств туризма
Вячина, Т. В. Уровень физического развития и успеваемости студентов / Т. В. Вячина, С. А. Хмырова. - С .38-40
Кл.слова: интеллектуальный труд, уровень физического развития, академическая успеваемость студентов
Бабуцкая, Л. А. Целеполагание как этап проектировочной деятельности студентов на педагогической практике в школе / Л. А. Бабуцкая. - С .40-45
Кл.слова: модель целеполагания, гуманистический подход, педагогическая практика в школе
Юречко, О. В. Педагогическая практика студентов факультета физической культуры и спорта как одно из условий формирования профессиональных компетенций / О. В. Юречко, Г. А. Носикова, Н. И. Гонта. - С .45-49
Кл.слова: педагогическая практика, студенты факультета физической культуры и спорта, профессиональные компетенции
Карацуба, В. Б. Подготовка студентов 4 курса физико-математического факультета к педагогической практике / В. Б. Карацуба, Л. П. Карацуба. - С .49-50
Кл.слова: физико-математический факультет, календарно-тематические планы по физике, учебная практика
Слесаренко, Н. В. Методические особенности организации творческой познавательной деятельности студентов на занятиях по математическим дисциплинам / Н. В. Слесаренко. - С .50-55
Кл.слова: занятия по математическим дисциплинам, твогрческая познавательная деятельность , студенты
Иващик, Е. А. Аутентичность как средство интенсификации обучения иностранному языку на языковом факультете / Е. А. Иващик. - С .56-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аутентичность, культура носителей изучаемого языка, развитие речевых и социальных умений
Избицкая, А. В. Пути организации самостоятельной деятельности студентов при изучении дисциплины "Эконометрика" / А. В. Избицкая. - С .62-64
Кл.слова: самостоятельная деятельность студентов, эконометрика, учебно-методические материалы
Еропкина, А. С. Самостоятельная работа студентов и ее учебно-методическое обеспечение в современном вузе / А. С. Еропкина, А. Д. Кочегарова. - С .64-69
Кл.слова: самостоятельная работа студентов, учебно-методическое обеспечение, современные вузы
Недельская, М. В. Научные школы как педагогические коллективы: традиции и новации научной деятельности / М. В. Недельская. - С .70-76
Кл.слова: научные школы, педагогические коллективы, традиции и новации научной деятельности
Евдокимова, В. А. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов / В. А. Евдокимова, Л. П. Карацуба, С. В. Ланкин. - С .76-79 : табл.
Кл.слова: учебно-методические программы, самостоятельные работы, студенты
Гуськов, В. В. Использование дискуссионных форм обучения на занятиях по истории отечественной литературы ХХ века (на примере рассказа А. И. Солженицына "Матренин двор") / В. В. Гуськов. - С .79-82. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дискуссионные формы обучения, занятия по истории отечественной литературы ХХ века, рассказы А. И. Солженицына
Пушкина, О. Н. Самореализация студентов на занятиях по математическому анализу как фактор повышения качества образования / О. Н. Пушкина. - С .83-87
Кл.слова: самореализации, самореализация студентов, занятия по математическому анализу
Кухаренко, О. Н. Актуализация ценностного содержания культуры психолого-педагогической аутодиагностики студента в образовательном процессе педагогического вуза / О. Н. Кухаренко. - С .87-96. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура психолого-педагогической аутодиагностики студента, образовательный процесс педагогического вуза, аутодиагностический тренинг
Евдокимова, В. А. Семинарские занятия по общей физике / В. А. Евдокимова, Л. П. Карацуба, С. В. Ланкин. - С .96-102
Кл.слова: система обучения общей физике в университете, семинарские занятия, лекции-семинарские занятия-лабораторный практикум
Крючкова, Л. Л. Об учебно-исследовательской практике студентов (наблюдения, размышления, предположения) / Л. Л. Крючкова. - С .102-106
Кл.слова: учебно-исследовательская практика студентов, навыки самостоятельной научной работы, руководитель курсовой и дипломной работы
Чистякова, О. Е. Эмпатия как интегральное качество педагога высшего учебного заведения / О. Е. Чистякова. - С .107-109
Кл.слова: эмпатия, как интегральное качество педагога, высшие учебные заведения
Ситникова, И. А. Общекультурные компетенции в модели выпускника вуза / И, А. Ситниковаи И. - С .109-113. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, общекультурные компетенции, выпускники вузов
Кириллова, В. А. Профессиональная компетентность педагога как условие обеспечения качества образования / В. А. Кириллова. - С .113-118. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обеспечение качества образования, педагогика, профессиональная компетентность
Филонова, Л. В. К вопросу о совершенствовании профессиональной компетентности преподавателя вуза / Л. В. Филонова. - С .118-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, профессиональная компетентность, преподаватели вуза
Мазко, Н. В. Социокультурная компетенция как составляющая формирования профессиональной компетенции студента-регионоведа / Н. В. Мазко. - С .120-124. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентностный подход, профессиональная компетентность студента-регионоведа, социокультурная компетенция
Галуза, О. Ю. Формирование профессиональных компетенций будущего учителя-словесника / О. Ю. Галуза. - С .125-129. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковая компетенция, коммуникативная компетенция, студент-филолог
Лукьянчук, Л. Г. ВНР и НИР современного вуза как фактор повышения качества образования / Л. Г. Лукьянчук. - С .130-134 : табл.
Кл.слова: высшие военные учебные заведения, военно-научные и научно-исследовательские работы, фактор повышения качества образования
Селянина, Е. В. Практикоориентированное обучение как средство подготовки специалистов в условиях педагогического колледжа / Е. В. Селянина, О. О. Селянина. - С .134-138
Дыкина, И. Н. Роль научно-исследовательской работы в формировании профессиональных компетенций преподавателя / И. Н. Дыкина, А. П. Дыкин. - С .138-142
Кл.слова: научная работа, педагог-исследователь, профессиональные компетенции преподавателя
Демьяненко, М. А. Использование методов активного обучения в процессе формирования профессиональной компетентности будущих лингвистов-переводчиков в вузе / М. А. Демьяненко. - С .142-146
Кл.слова: активные формы обучения, имитационные методы активного обучения, лингвисты-переводчики
Вотинцева, М. В. Активная личность как одна из составляющих профессиональной мобильности специалиста / М. В. Вотинцева. - С .146-150
Кл.слова: профессиональная мобильность, активность личности, составляющие
Павлова, А. Н. Сущность и формирование иноязычной информационной компетенции / А. Н. Павлова. - С .150-152
Кл.слова: информационная компетенция, иноязычная информация, иноязычная информационная компетенция
Межакова, Е. Л. Лингвокультурологическая компетенция в компетентностной сфере менеджера / Е. Л. Межакова. - С .152-155. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвокультурологическая компетенция, культурно-когнитивный тезаурус, компетентностная сфера менеджера
Фролова, М. Л. Способность к эффективному поведению на рынке труда будущих педагогов как одна из ключевых компетенций / М. Л. Фролова. - С .156-159
Кл.слова: эффективное поведение на рынке труда, будущие педагоги, компетенции
Калабина, Е. В. Из опыта непрерывной подготовки учителей математики к развивающему обучению школьников / Е. В. Калабина. - С .159-161
Кл.слова: непрерывное профессиональное образование, учителя математики, развивающее обучение школьников
Щипачева, Г. С. Тенденции непрерывного профессионального образования в контексте современной образовательной политики / Г. С. Щипачева, Т. С. Симоненко. - С .161-164
Кл.слова: профессиональное образование, тенденции непрерывного профессионального образования, современная образовательная политика
Горбунова, О. А. Психолого-педагогические компетенции и устойчивая мотивация профессиональной деятельности преподавателя как условие эффективности образовательного процесса в условиях Хабаровского учебного центра Федеральной противопожарной службы / О. А. Горбунова, Е. Э. Отинова-Ордина. - С .164-174. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: психолого-педагогические компетенции, профессиональная деятельность преподавателя, эффективность образовательного процесса
Степакова, Н. Н. Значение и пути развития профессиональной компетентности преподавателя высшей школы / Н. Н. Степакова. - С .175-178
Кл.слова: профессиональная компетентность, современные преподаватели высшей школы, развитие профессиональной компетентности
Миланич, И. М. К вопросу о понятии "готовность студентов к организации самообразовательной деятельности школьников" / И. М. Миланич. - С .178-185. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: организация самообразовательной деятельности школьников, готовность к профессиональной деятельности, теоретическая и практическая готовность
Плотникова, Н. П. Знания, умения и способности компетентного педагога / Н. П. Плотникова. - С .185-187
Кл.слова: компетентность, профессиональная компетентность педагога, знания, умения и способности педагога
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшая школа

Кл.слова (ненормированные):
модернизация учебного процесса в вузе -- социокультурная компетенция -- профессиональная компетенция студента-регионоведа -- лингвист-переводчик в вузе -- компетентный педагог


Доп.точки доступа:
Карнаух, Н.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 102666
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)