Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научение<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.
   30.17
   Ч-39


    Человеческий фактор [Текст] : в 6 т. / под ред. Г. Салвенди, пер. с англ., под ред. В. П. Зинченко. - М. : Мир, 1991 - .
   Т. 1 : Эргономика - комплексная научно-техническая дисциплина / под ред. А. И. Назарова. - 1991. - 599 с. - ISBN 5030017100 (в пер.) :
ББК 30.17
Рубрики: Эргономика
Кл.слова (ненормированные):
человеческий фактор -- инженер -- память -- мотивация -- научение -- забывание -- ошибка человека -- надежность человека -- ручное управление -- ручное слежение -- речевое общение


Доп.точки доступа:
Салвенди, Г. \ред.\; Зинченко, В.П. \пер., ред.\; Назаров, А.И. \ред.\ ч.з., аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.3
Н83


    Норман, Дональд А..
    Память и научение [Текст] : пер. с англ. / Д. Норман ; ред. П. В. Симонов. - М. : Мир, 1985. - 160 с. : рис. - Библиогр.: с. 154. - 10-00 р.
ББК 88.3
Рубрики: Психология памяти
Кл.слова (ненормированные):
сенсорная память -- первичная память -- вторичная память -- забывание -- структура памяти -- семантические сети -- мысленные образы -- научение -- способности человека


Доп.точки доступа:
Симонов, П.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

3.
   88.3
   Д18


    Данилова, Н. Н.
    Психофизиология [Текст] : учеб. / Н. Н. Данилова. - М. : Аспект Пресс, 1998, 1999. - 374 с. - (Программа "Высшее образование"). - ISBN 5756702202 : 25.00 р.
ББК 88.3я73
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психофизиологические исследования -- психические процессы -- восприятие -- внимание -- память -- научение -- эмоции -- управление движением -- вегетативные реакции -- мышление -- речь -- сознание -- педагогическая психофизиология -- социальная психофизиология -- экологическая психофизиология

Экземпляры всего: 26
аб. (26), ч.з.
Свободны: аб. (26)
Найти похожие

4.
   88.4
   К32


    Квинн, Вирджиния Николс.
    Прикладная психология [Текст] : учеб. пособие.: рек. УМО: пер. с англ. / В. Н. Квинн. - 4-е изд., междунар. - СПб. : Питер, 2000. - 560 с. : рис. - (Учебник нового века). - Библиогр.: с. 549 . - ISBN 5-88782-395-Х : 143.00 р., 150.00 р.
ББК 88.4я73
Рубрики: Прикладная психология
Кл.слова (ненормированные):
психология, обзор методов -- восприятие -- научение -- память, совершенствование -- мышление -- развитие -- мотивация -- эмоции -- поведение аномальное -- психологическая помощь -- коммуникация -- жизнь, выбор стиля -- установка -- карьера, планирование

Экземпляры всего: 3
ч.з. (3)
Свободны: ч.з. (3)
Найти похожие

5.
88.5
Б23


    Бандура, А.
    Теория социального научения [Текст] / Бандура А. - СПб. : Евразия, 2000. - 320с. - ISBN 5807100409 : 70-00 р.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
поведение человека -- научение социальное -- детерминанты предшествующие -- детерминанты последующие -- когнитивный контроль -- детерминизм реципрокный

Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

6.
   88.3
   П86


   
    Психология памяти [Текст] / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М. : ЧеРо, 2000. - 814 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5887110791 (в пер.) : 75.00 р.
    Содержание:
Платон. Теэтет / Платон. - С .11
Аврелий, Августин. Исповедь / Августин Аврелий. - С .14
Фрейд, З. Заметки о "вечном блокноте" / З. Фрейд. - С .27
Рибо, Т. Общие амнезии (потери памяти) / Т. Рибо. - С .33
Корсаков, С. С. Медико-психологическое исследование одной формы болезни памяти / С. С. Корсаков. - С .62
Жане, П. Забывание в связи с последовательной сменой различных сознаний / П. Жане. - С .76
Фрейд, З. Забывание иностранных слов / З. Фрейд. - С .130
Фрейд, З. Забывание впечатлений и намерений / З. Фрейд. - С .134
Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / А. Р. Лурия. - С .149
Клацки, Р. Мнемонисты, шахматная игра и память / Р. Клацки. - С .166
Выготский, Л. С. Эйдетика / Л. С. Выготский. - С .178
Джеймс, У. Память / У. Джеймс. - С .200
Рубинштейн, С. Л. Память / С. Л. Рубинштейн. - С .215
Норман, Д. Как мы обучаемся? Как запоминаем? / Д. Норман. - С .234
Норман, Д. Забывание / Д. Норман. - С .238
Эббингауз, Г. Смена душевных образований / Г. Эбингауз. - С .243
Уотсон, Д. Удерживание видимых телесных навыков, или "память" / Д. Уотсон. - С .264
Бергсон, А. Две памяти / А. Бергсон. - С .270
Бернштейн, Н. А. Природа навыка и тренировки / Н. А. Бернштейн. - С .288
Бартлетт, Ф. Человек запоминает / Ф. Бартлетт. - С .292
Клацки, Р. Забывание и естественный язык / Р. Клацки. - С .304
Слобин, Д. Язык и память / Д. Слобин. - С .314
Найссер, У. Схема / У. Найссер. - С .325
Норман, Д. Семантические сети / Д. Норман. - С .350
Норман, Д. Схемы: пакеты знаний / Д. Норман. - С .356
Норман, Д. Схемы, сценарии и прототипы / Д. Норман. - С .359
Норман, Д. Мысленные образы / Д. Норман. - С .365
Жане, П. Эволюция памяти и понятия времени / П. Жане. - С .371
Блонский, П. П. Основные предположения генетической теории памяти / П. П. Блонский. - С .380
Выготский, Л. С. Память примитивного человека / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. - С .390
Выготский, Л. С. Культурное развитие специальных функций: память / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. - С .406
Леонтьев, А. Н. Развитие высших форм запоминания / А. Н. Леонтьев. - С .420
Зейгарник, Б. В. Воспроизведение незавершенных и завершенных действий / Б. В. Зейгарник. - С .437
Биренбаум, Г. В. Забывание намерения / Г. В. Биренбаум. - С .453
Левин, К. Об экспериментах Г.В. Биренбаум и Б.В. Зейгарник / К. Левин. - С .457
Зинченко, П. И. Непроизвольное запоминание и деятельность / П. И. Зинченко. - С .465
Смирнов, А. А. Произвольное и непроизвольное запоминание / А. А. Смирнов. - С .476
Линдсей, П. Системы памяти / П. Линдсей, Д. Норман. - С .487
Аткинсон, Р. Управление кратковременной памятью / Р. Аткинсон, Р. Шифрин. - С .508
Аткинсон, Р. Человеческая память: система памяти и процессы управления / Р. Аткинсон, Р. Шифрин. - С .517
Солсо, Р. Модели памяти / Р. Солсо. - С .547
Миллер, Дж. А. Магическое число семь плюс или минус два / Дж. А. Миллер. - С .564
Флорес, Ц. Память / Ц. Флорес. - С .583
Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .616
Леонтьев, А. Н. Логическая и механическая память / А. Н. Леонтьев. - С .626
Истомина, З. М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З. М. Истомина. - С .653
Челпанов, Г. И. Что такое мнемоника? / Г. И. Челпанов. - С .658
Челпанов, Г. И. Критика мнемоники / Г. И. Челпанов. - С .679
Солсо, Р. Мнемонические системы / Р. Солсо. - С .694
Джеймс, У. Привычка / У. Джеймс. - С .727
Бернштейн, Н. А. Об упражнении и навыке / Н. А. Бернштейн. - С .743
Норман, Д. Научение и приобретенное мастерство / Д. Норман. - С .792
ББК 88.3я7
Рубрики: Психология памяти
Кл.слова (ненормированные):
психология памяти -- феноменология -- язык и память -- память примитивного человека -- запоминание -- память, тренировка -- мнемоника -- научение


Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Ю.Б. \ред.\; Романов, В.Я. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

7.
   28.7
   С50


    Смирнов, Виктор Михайлович.
    Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО вузов / В. М. Смирнов. - М. : Академия, 2000. - 400 с. - (Высшее образование). - ISBN 5769503394 : 55.00 р.
ББК 28.707.3я73
Рубрики: Физиология человека
Кл.слова (ненормированные):
нейрофизиология детей и подростков -- механизмы регуляции,виды -- высшая нервная деятельность -- условные рефлексы,классификация -- мозг,деятельность -- память и научение

Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

8.
   28.6
   Х91


   
    Хрестоматия по физиологии высшей нервной деятельности [Текст] : Учеб. пособие / ред.-сост. Е. Д. Шехтер. - М. : УМК Психология, 2000. - 408 с. - ISBN 5936920135 : 115.00 р.
ББК 28.67я73
Рубрики: Физиология высшей нервной деятельности
Кл.слова (ненормированные):
высшая нервная деятельность -- научение, память -- функциональные состояния -- потребности -- мотивации -- эмоции -- интегративная деятельность мозга

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Шехтер, Е.Д. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

9.
   88.3
   А45


    Алейникова, Т. В.
    Возрастная психофизиология [Текст] : Учеб. пособие для вузов. / Т. В. Алейникова. - Ростов н/Д : ЦВВР, 2000. - 202с. - ISBN 5-94153-007-2 : 30.00 р.
ББК 88.37я73
Рубрики: Психофизиология
Кл.слова (ненормированные):
возрастной онтогенез человека -- физиология высшей нервной деятельности -- внимание -- психофизиология эмоций -- сновидения -- психофизиология памяти -- научение -- психофизиология сознания

Экземпляры всего: 5
ч.з. (3), аб. (2)
Свободны: ч.з. (3), аб. (2)
Найти похожие

10.
   88.4
   Х77


    Хон, Роберт Л..
    Педагогическая психология. Принципы обучения [Текст] : учеб. пособие / Р.Л. Хон. - Екатеринбург : Деловая книга, 2002. - 736 с. : рис., табл. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 679-731. - 2000 экз.. - ISBN 5-88687-105-5 (в пер.) : 127.00 р.
ББК 88.4я73
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
учение и преподавание -- теории учения -- механизм научения человека -- нейрофизиология научения -- факторы развития в учении -- человеческое развитие, понятия, проблемы -- когнитивное развитие -- обучение, поведенческий (бихевиористский) подход -- социальное научение -- познавательная (когнитивная) обработка информации -- мотивация -- неспособности, различные виды

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

11.
   88.3
   Х91


    Хрестоматия по общей психологии [Текст] : [в 3 вып.] / отв. ред. В. В. Петухов, ред.-сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - М. : УМК Психология, 2000 - 2001.
   Вып. 3 : Субъект познания. - 2001. - 515 с. : рис. - 1 000 экз.. - ISBN 5-93692-031-3 : 121.00 р.
    Содержание:
Хольт, Р. [Виды образных явлений] / Р. Хольт. - С .4
Выготский, Л. С. Эйдетика / Л. С. Выготский. - С .5
Симмел, М. Л. Фантомная конечность (Резюме) / М. Л. Симмел. - С .8
Норман, Д. [Схемы] / Д. Норман. - С .9
Величковский, Б. М. Классификации перцептивных процессов / Б. М. Величковский, В. П. Зинченко, А. Р. Лурия. - С .13
Шеррингтон, Ч. Рецепция раздражителей / Ч. Шеррингтон. - С .18
Бернштейн, Н. А. Две функции рецепции / Н. А. Бернштейн. - С .22
Блейлер, Э. Аутистическое мышление / Э. Блейлер. - С .25
Гольдштейн, К. Абстрактное и конкретное поведение / К. Гольдштейн. - С .30
Теплов, Б. М. Практическое мышление / Б. М. Теплов. - С .32
Линдсей, Г. Творческое и критическое мышление / Г. Линдсей, К. С. Халл, Р. Ф. Томпсон. - С .34
Брунер, Дж. О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком / Дж. Брунер. - С .36
Ярбус, А. Л. Движения глаз при восприятии сложных объектов / А. Л. Ярбус. - С .41
Запорожец, А. В. Развитие восприятия и деятельность / А. В. Запорожец. - С .43
Поддьяков, Н. Н. Особенности перехода от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению / Н. Н. Поддьяков. - С .46
Рок, И. [Экспериментальные исследования проблемы врожденного и приобретенного в восприятии] / И. Рок. - С .50
Зенден, М. Человек родился слепым (Резюме) / М. Зенден. - С .58
Гибсон, Дж. Дж. Перцептивное научение - дифференциация или обогащение? / Дж. Дж. Гибсон, Э. Дж. Гибсон. - С .59
Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. - С .65
Выготский, Л. С. О природе эгоцентрической речи / Л. С. Выготский. - С .76
Пиаже, Ж. Эгоцентрическая речь / Ж. Пиаже. - С .79
Выготский, Л. С. Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции / Л. С. Выготский, Л. С. Сахаров. - С .82
Брунер, Дж. Стратегии приема информации при образовании понятий / Дж. Брунер. - С .87
Петухов, В. В. Функциональные эквиваленты понятия: методика Выготского-Сахарова / В. В. Петухов. - С .90
Хохберг, Дж. Аналитическая интроспекция / Дж. Хохберг. - С .93
Коффка, К. Восприятие: введение в гештальттеорию / К. Коффка. - С .97
Осгуд, Ч. Точка зрения гештальттеории / Ч. Осгуд. - С .99
Осгуд, Ч. Перцептивная организация / Ч. Осгуд. - С .104
Гельмгольц, Г. О восприятиях вообще / Г. Гельмгольц. - С .110
Брунер, Дж. О перцептивной готовности / Дж. Брунер. - С .120
Гибсон, Дж. Теория извлечения информации и ее значение / Дж. Гибсон. - С .126
Найссер, У. Перцептивный цикл. Схемы и их функции / У. Найссер. - С .134
Кюльпе, О. Психология мышления / О. Кюльпе. - С .142
Зельц, О. Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности / О. Зельц. - С .146
Петухов, В. В. Основные теоретические подходы к изучению мышления / В. В. Петухов. - С .149
Дункер, К. Подходы к исследованию продуктивного мышления / К. Дункер. - С .153
Петухов, В. В. Продуктивное мышление и прошлый опыт: Карл Дункер против Отто Зельца / В. В. Петухов. - С .158
Ньюэлл, Л. Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины / Л. Ньюэлл, Дж. С. Шоу, Г. А. Саймон. - С .161
Тихомиров, О. К. Информационная и психологическая теории мышления / О. К. Тихомиров. - С .167
Макаров, П. О. Об основном психофизическом законе / П. О. Макаров. - С .169
Джелдард, Ф. А. Сенсорные шкалы / Ф. А. Джелдард. - С .171
Энген, Т. Основные методы психофизики / Т. Энген. - С .174
Стивенс, С. Психофизика сенсорной функции / С. Стивенс. - С .182
Стивенс, С. Методы шкалирования отношений / С. Стивенс. - С .185
Вудвортс, Р. Методы шкалирования / Р. Вудвортс, Г. Шлосберг. - С .187
Кимбл, Дж. Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения / Дж. Кимбл, Н. Джармези. - С .190
Вудвортс, Р. Зрительное восприятие глубины / Р. Вудвортс. - С .196
Логвиненко, А. Д. Бинокулярное подобие / А. Д. Логвиненко. - С .205
Грегори, Р. Зрительное восприятие движения / Р. Грегори. - С .206
Креч, Д. Восприятие движения и времени / Д. Креч, Р. Крачфилд, Н. Ливсон. - С .210
Вудвортс, Р. Отношение между величиной и расстоянием / Р. Вудвортс. - С .215
Логвиненко, А. Д. Перцептивные взаимодействия и построение видимого мира / А. Д. Логвиненко. - С .217
Гибсон, Дж. [Экологический подход к изучению восприятия] / Дж. Гибсон. - С .221
Грегори, Р. Смещенные изображения / Р. Грегори. - С .229
Логвиненко, А. Д. Модификация зрительных направлений, зрительного пространства и видимого мира / А. Д. Логвиненко. - С .236
Компанейский, Б. Н. Псевдоскопические эффекты / Б. Н. Компанейский. - С .243
Столин, В. В. Пространственная форма и предметность образа / В. В. Столин. - С .246
Брунер, Дж. Ценности и потребности как организующие факторы восприятия / Дж. Брунер. - С .250
Вудвортс, Р. Этапы творческого мышления / Р. Вудвортс. - С .256
Креч, Д. Факторы, определяющие решение задач / Д. Креч, Р. Крачфилд, Н. Ливсон. - С .258
Крогиус, А. А. Вюрцбургская школа экспериментального исследования мышления / А. А. Крогиус. - С .262
Дункер, К. Структура и динамика процессов решения задач (о процессах решения практических проблем) / К. Дункер. - С .264
Линдсей, П. Анализ процесса решения задач / П. Линдсей, Д. Норман. - С .270
Петухов, В. В. Целостный подход к изучению мышления / В. В. Петухов. - С .275
Леонтьев, А. Н. Опыт экспериментального исследования мышления / А. Н. Леонтьев. - С .278
Рубинштейн, С. Л. Основная задача и метод психологического исследования мышления / С. Л. Рубинштейн. - С .282
Тихомиров, О. К. Мышление, сознание, бессознательное / О. К. Тихомиров. - С .286
Флорес, Ц. Память / Ц. Флорес. - С .297
Бергсон, А. Две памяти / А. Бергсон. - С .298
Блонский, П. П. Основные предположения генетической теории памяти / П. П. Блонский. - С .305
Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / А. Р. Лурия. - С .309
Эббингауз, Г. Смена душевных образований / Г. Эббингауз. - С .316
Флорес, Ц. [Методы и результаты исследования памяти] / Ц. Флорес. - С .323
Бартлетт, Ф. Человек запоминает / Ф. Бартлетт. - С .334
Жане, П. Эволюция памяти и понятия времени / П. Жане. - С .339
Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .343
Леонтьев, А. Н. Развитие высших форм запоминания / А. Н. Леонтьев. - С .347
Смирнов, А. А. Произвольное и непроизвольное запоминание / А. А. Смирнов. - С .353
Зинченко, П. И. Непроизвольное запоминание и деятельность / П. И. Зинченко. - С .362
Линдсей, П. Системы памяти / П. Линдсей, Д. Норман. - С .366
Клацки, Р. Сенсорные регистры / Р. Клацки. - С .374
Клацки, Р. Кратковременная память: хранение и переработка информации / Р. Клацки. - С .378
Клацки, Р. Долговременная память: структура и семантическая переработка информации / Р. Клацки. - С .386
Джеймс, У. Внимание / У. Джеймс. - С .389
Рубинштейн, С. Л. Основные свойства внимания / С. Л. Рубинштейн. - С .396
Вудвортс, Р. Внимание / Р. Вудвортс. - С .400
Рибо, Т. Психология внимания / Т. Рибо. - С .408
Ланге, Н. Н. Биологическое определение и разновидности внимания / Н. Н. Ланге. - С .416
Выготский, Л. С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .423
Добрынин, Н. Ф. О теории и воспитании внимания / Н. Ф. Добрынин. - С .429
Гальперин, П. Я. К проблеме внимания / П. Я. Гальперин. - С .432
Дормашев, Ю. Б. Внимание и отбор / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .436
Дормашев, Ю. Б. Теории поздней селекции / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .445
Дормашев, Ю. Б. Внимание и ресурсы / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .449
Дормашев, Ю. Б. Внимание и действие / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .455
Рибо, Т. Анализ воображения. Интеллектуальный фактор / Т. Рибо. - С .461
Выготский, Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .464
Гибсон, Дж. Связь между воображаемым и воспринимаемым / Дж. Гибсон. - С .466
Найссер, У. Воображение и память / У. Найссер. - С .468
Выготский, Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте [продолжение] / Л. С. Выготский. - С .471
Рибо, Т. Анализ воображения. Эмоциональный фактор / Т. Рибо. - С .478
Рибо, Т. Закон развития воображения / Т. Рибо. - С .483
Фрейд, З. Работа сновидения / З. Фрейд. - С .486
Джонс, Дж. К. Синектика / Дж. К. Джонс. - С .491
Альтшуллер, Г. С. Курс "ЭРТЭВЭ" (из записок преподавателя) / Г. С. Альтшуллер. - С .495
Вертгеймер, М. Открытие Галилея / М. Вертгеймер. - С .502
Пуанкаре, А. Математическое творчество / А. Пуанкаре. - С .505
Гельмгольц, Г. Как приходят новые идеи / Г. Гельмгольц. - С .510
ГРНТИ
ББК 88.3я73
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
познавательные процессы -- сенсорные процессы -- мышление, виды -- восприятие -- сенсорная психофизика -- психология памяти -- психология внимания -- психология воображения


Доп.точки доступа:
Петухов, В.В. \отв. ред.\; Дормашев, Ю.Б. \ред., сост.\; Капустин, С.А. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

12.
   88.3
   Х98


    Хьелл, Ларри А..
    Теории личности [Текст] : основные положения, исследования и применение: учеб. пособие: рек. УМО: пер. с англ. / Л. Хьелл, Д.Дж. Зиглер. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 607 с. : рис., фото. - (Мастера психологии). - Библиогр. в конце глав. - 5 000 экз.. - ISBN 5-88782-412-3 (в пер.) : 210.00 р.
ББК 88.37я73
Рубрики: Психология личности--теории
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- психодинамическая теория личности -- Фрейд З. -- Адлер А. -- Юнг Г. -- индивидуальная теория личности -- эго-психология -- Эриксон Э. -- фромм Э. -- гуманистическая теория личности -- социокультурная теория личности -- диспозициональная теория личности -- Олпорт Г. -- личность, теория типов -- социально-когнитивная теория личности -- социальное научение -- когнитивная теория личности -- феноменологическая теория личности


Доп.точки доступа:
Зиглер, Дэниел
Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

13.
   88.3
   Б70


    Блум, Флойд.
    Мозг, разум и поведение [Текст] : пер. с англ. / Ф. Блум, А. Лейзерсон, Л. Хофсттедтер. - М. : Мир, 1988. - 248 с. : рис. - ISBN 5-03-001258-3 : 30.00 р.
Экслибрис: Штамп синего цв. ПСИХОЛОГ. ЗАКАБЛУК АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ. кандидат психологических наук, доцент
ГРНТИ
ББК 88.3 + 28.7
Рубрики: Общая психология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
мозг, клеточные механизмы -- ощущение и движение -- гемеостаз -- мозг, ритмы -- эмоции -- научение и память -- мышление и сознание


Доп.точки доступа:
Лейзерсон, Арлайн; Хофсттедтер, Лора; Годиной, Е.З. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

14.
   88
   В24


   
    Введение в психологию [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Р. Л. Аткинсон, Р. С. Аткинсон, Э. Е. Смит ; пер. с англ., под общ. ред. В. Зинченко ; УМК "Психология". - 12-е изд. - М. : Тривола, 1999. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Softbook ; вып. 1 (v. 1.4)). - Систем. требования: WINDOWS 98 RUS, ПРОЦЕССОР Intel-166Мгц ММХ; 32 МБ ОЗУ; 12-скоростной привод CD-ROM, SVGA-видеокарта 4Мб, 17монитор(1024х768bit-цвет, частота обновления 75Гц), звуковая карта, мышь. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) : 143.00 р., 20.00 р.
ББК 88я73
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология как наука -- психологические подходы -- биологические процессы -- психическое развитие -- сознание -- восприятие -- научение -- запоминание -- мышление -- эмоции -- индивидуальность -- патопсихология -- социальное поведение -- введение в психологию


Доп.точки доступа:
Аткинсон, Р.Л.; Аткинсон, Р.С.; Смит, Э.Е.; Зинченко, В. \пер. с англ., под общ. ред.\; УМК "Психология"
Экземпляры всего: 1
эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)
Найти похожие

15.
   88.3
   О-28


    Общая психология. Тексты [Текст] : в 3 т.: рек. УМО / отв. ред. В. В. Петухов, ред.-сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : УМК Психология : Изд-во Моск. гос. ун-та, 2001 - 2006.
   Т. 2 : Субъект деятельности, Кн. 3. - 2004. - 608 с. : рис., табл. - ISBN 5-93692-055-0 (в пер.) : 297.00 р.
    Содержание:
Выготский, Л. С. Структура и динамика возраста / Л. С. Выготский. - С .8
Глейтман, Г. Социальное развитие / Г. Глейтман, А. Фридлунд, Д. Райсберг. - С .13
Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .57
Хьелл, Л. Эпигенетический принцип / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - С .66
Эриксон, Э. Г. Восемь возрастов человека / Э. Г. Эриксон. - С .69
Бернс, Р. Эриксон о чувстве идентичности / Р. Бернс. - С .84
Развитие личности в среднем возрасте / П. Массен [и др.]. - С .92
Годфруа, Ж. [Кризисы зрелого возраста и старения. Приближение к смерти] / Ж. Годфруа. - С .97
Олпорт, Г. Зрелая личность / Г. Олпорт. - С .100
Солженицын, А. И. Старение / А. И. Солженицын. - С .129
Бернс, Р. Что такое Я-концепция / Р. Бернс. - С .130
Столин, В. В. Самосознание как объект психодиагностики / В. В. Столин. - С .144
Олпорт, Г. Развитие чувства Я / Г. Олпорт. - С .156
Мамардашвили, М. К. [Понимание морального закона и воспитание историей] / М. К. Мамардашвили. - С .183
Хьелл, Л. Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б.Ф.Скиннер / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - С .215
Бандура, А. [Основные положения теории социального научения] / А. Бандура. - С .222
Хьелл, Л. Насилие по телевидению: модели агрессии в каждой гостиной / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - С .250
Глейтман, Г. Насилие и секс: Влияет ли на нас телевидение? / Г. Глейтман, А. Фридлунд, Д. Райсберг. - С .257
Фресс, П. Поведение как отношение / П. Фресс. - С .261
Маслоу, А. Г. Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья / А. Г. Маслоу. - С .267
Хьелл, Л. [Терапия как научение] / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - С .302
Фрейд, З. [Основы психоаналитической терапии] / З. Фрейд. - С .326
Адлер, А. [Сущность и лечение неврозов] / А. Адлер. - С .350
Ансбахер, Х. [Жизненный стиль Мэрилин Монро] / Х. Ансбахер. - С .375
Юнг, К. Г. О становлении личности / К. Г. Юнг. - С .378
Фромм, Э. [Цель психоанализа] / Э. Фромм. - С .394
Маслоу, А. Г. [Психотерапия, основанная на теории базовых потребностей] / А. Г. Маслоу. - С .418
Роджерс, К. [Изменения личности в процессе клиент-центрированной терапии] / К. Роджерс. - С .462
Уолш, Р. Н. Что такое личность? / Р. Н. Уолш, Ф. Вон. - С .505
Перлз, Ф. [Гештальт-подход к терапии] / Ф. Перлз. - С .516
Мэй, Р. [Экзистенциальный подход в психологии и психотерапии] / Р. Мэй. - С .546
Франкл, В. [Логотерапия] / В. Франкл. - С .554
Кертис, Р. Как меняются люди внутри и вне терапии / Р. Кертис, Д. Стрикер. - С .583
Шульц, Д. П. Здоровая личность / Д. П. Шульц. - С .589
Глейтман, Г. Оценка эффективности терапии / Г. Глейтман, А. Фридлунд, Д. Райсберг. - С .597
ББК 88.37я73
Рубрики: Общая психология--тексты
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность, социальное развитие -- личность, психическое развитие -- самосознание личности -- личность и научение -- личностный рост -- личность, воспитание -- психическое развитие, периодизации -- кризисы возраста


Доп.точки доступа:
Петухов, В.В. \ред.\; Дормашев, Ю.Б. \ред., сост.\; Капустин, С.А. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 6
ч.з. (3), аб. (3)
Свободны: ч.з. (3), аб. (3)
Найти похожие

16.
   88.3
   О-28


    Общая психология. Тексты [Текст] : в 3 т.: рек. УМО / отв. ред. В. В. Петухов, ред.-сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : УМК Психология : Изд-во Моск. гос. ун-та, 2001 - 2006.
   Т. 3 : Субъект познания, Кн. 1. - 2005. - 704 с. - ISBN 5-93692-064-X (в пер.) : 330.00 р.
    Содержание:
Хоровитц, М. Д. Виды образов / М. Д. Хоровитц. - С .10
Хольт, Р. [Виды образных явлений] / Р. Хольт. - С .33
Грегори, Р. Л Зрительные искажения / Р. Л Грегори. - С .35
Мишотт, А. Восприятие причинности (Резюме) / А. Мишотт. - С .39
Остер, Д. Фосфены / Д. Остер. - С .42
Выготский, Л. С. Эйдетика / Л. С. Выготский. - С .54
Симмел, М. Л. Фантомная конечность (Резюме) / М. Л. Симмел. - С .59
Логвиненко, А. Д. [Образы ощущения и восприятия] / А. Д. Логвиненко. - С .62
Величковский, Б. М. Классификация перцептивных процессов / Б. М. Величковский, В. П. Зинченко, А. Р. Лурия. - С .73
Шеррингтон, Ч. Рецепция раздражителей / Ч. Шеррингтон. - С .83
Бернштейн, Н. А. Две функции рецепции / Н. А. Бернштейн. - С .90
Блейлер, Э. Аутистическое мышление / Э. Блейлер. - С .96
Гольдштейн, К. Абстрактное и конкретное поведение / К. Гольдштейн. - С .105
Теплов, Б. М. Практическое мышление / Б. М. Теплов. - С .109
Линдсей, Г. Творческое и критическое мышление / Г. Линдсей, К. С. Халл, Р. Ф. Томпсон. - С .113
Брунер, Дж. О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком / Дж. Брунер. - С .117
Поддъяков, Н. Н. Особенности перехода от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению / Н. Н. Поддъяков. - С .127
Пиаже, Ж. Главные черты логики ребенка / Ж. Пиаже. - С .135
Леви-Брюль, Л. Первобытное мышление / Л. Леви-Брюль. - С .158
Рок, И. [Проблема врожденного и приобретенного в восприятии] / И. Рок. - С .168
Фанц, Р. Восприятие формы / Р. Фанц. - С .183
Бауэр, Т. [Восприятие у младенцев] / Т. Бауэр. - С .192
Зенден, М. Человек родился слепым (Резюме) / М. Зенден. - С .203
Гибсон, Дж. Дж. Перцептивное научение - дифференциация или обогащение? / Дж. Дж. Гибсон, Э. Дж. Гибсон. - С .205
Грегори, Р. Л. Нужно ли нам учиться видеть? / Р. Л. Грегори. - С .218
Хок, Р. Р. То, что вы видите, - это то, чему вы научились / Р. Р. Хок. - С .230
Шифман, Х. Перцептивное развитие / Х. Шифман. - С .234
Леонтьев, А. Н. О механизме чувственного отражения / А. Н. Леонтьев. - С .249
Ярбус, А. Л. Движения глаз при восприятии сложных объектов / А. Л. Ярбус. - С .258
Запорожец, А. В. Развитие восприятия и деятельность / А. В. Запорожец. - С .262
Пиаже, Ж. Психология интеллекта / Ж. Пиаже. - С .268
Стивенс, С. С. Понятие группы / С. С. Стивенс. - С .318
Хок, Р. Р. С глаз долой, но не из сознания / Р. Р. Хок. - С .321
Глейтман, Г. Язык / Г. Глейтман, А. Фридлунд, Д. Райсберг. - С .332
Рубинштейн, С. Л. Речь / С. Л. Рубинштейн. - С .370
Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. - С .383
Выготский, Л. С. [Методика исследования образования понятий] / Л. С. Выготский, Л. С. Сахаров. - С .393
Выготский, Л. С. [Стадия развития значений слов в онтогенезе] / Л. С. Выготский. - С .399
Выготский, Л. С. [Развитие научных и житейских понятий в детском возрасте] / Л. С. Выготский. - С .412
Выготский, Л. С. Мысль и слово / Л. С. Выготский. - С .422
Пиаже, Ж. [Эгоцентрическая речь] / Ж. Пиаже. - С .436
Выготский, Л. С. О природе эгоцентрической речи / Л. С. Выготский. - С .442
Пиаже, Ж. Комментарии к критическим замечаниям Л.В. Выготского / Ж. Пиаже. - С .449
Хохберг, Дж. Аналитическая интроспекция / Дж. Хохберг. - С .456
Коффка, К. Восприятие: введение в гештальттеорию / К. Коффка. - С .465
Шифман, Х. Гештальт-подход / Х. Шифман. - С .469
Осгуд, Ч. Точка зрения гештальттеории / Ч. Осгуд. - С .496
Гибсон, Дж. [Экологическая теория восприятия] / Дж. Гибсон. - С .506
Гельмгольц, Г. О восприятиях вообще / Г. Гельмгольц. - С .562
Брунер, Дж. О готовности к восприятию / Дж. Брунер. - С .582
Норман, Д. [Схемы] / Д. Норман. - С .597
Найссер, У. [Перцептивный цикл. Схемы и их функции] / У. Найссер. - С .605
Зельц, О. Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности / О. Зельц. - С .624
Петухов, В. В. Основные теоретические подходы к изучению мышления / В. В. Петухов. - С .630
Дункер, К. Подходы к исследованию продуктивного мышления / К. Дункер. - С .638
Петухов, В. В. Продуктивное мышление и прошлый опыт: Карл Дункер против Отто Зельца / В. В. Петухов. - С .649
Ньюэлл, Л. Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины / Л. Ньюэлл, Дж. С. Шоу, Г. А. Саймон. - С .654
Глейтман, Г. Процесс мышления: решение задач / Г. Глейтман, А. Фридлунд, Д. Райсберг. - С .668
Тихомиров, О. К. Информационная и психологическая теории мышления / О. К. Тихомиров. - С .679
Рубинштейн, С. Л. Мышление / С. Л. Рубинштейн. - С .683
ББК 88.3я73
Рубрики: Общая психология--тексты
Кл.слова (ненормированные):
виды образов -- зрительные искажения -- эйдетика -- рецепция раздражителей -- абстрактное поведение -- практическое мышление -- развитие познания -- перцептивное развитие -- психология интеллекта -- эгоцентрическая речь -- теории восприятия -- экологическая теория восприятия -- теории мышления -- процесс мышления -- характеристика мыслительного процесса, С.Л. Рубинштейн


Доп.точки доступа:
Петухов, В. В. \ред.\; Дормашев, Ю.Б. \ред., сост.\; Капустин, С.А. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 5
ч.з. (3), аб. (2)
Свободны: ч.з. (3), аб. (2)
Найти похожие

17.
   88.3
   Д18


    Данилова, Нина Николаевна.
    Психофизиология [Текст] : учеб.: рек. УМО / Н. Н. Данилова. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 368 с. : рис. - Библиогр.: с. 354 . - ISBN 978-5-7567-0220-0 (в пер.) : 196.35 р.
ББК 88.3я73
Рубрики: Психофизиология
Кл.слова (ненормированные):
психофизиология, предмет и принципы -- психические процессы -- внимание в психофизиологии -- память и научение -- эмоции -- двигательный акт -- мышление и речь -- сознание

Экземпляры всего: 8
ч.з. (3), аб. (5)
Свободны: ч.з. (3), аб. (5)
Найти похожие

18.
   88.3
   О-28


    Общая психология [Текст] : в 7 т.: учеб.: доп. Мин. обр. РФ / под ред. Б. С. Братуся. - М. : Академия. - (Университетский учебник по психологии). - ISBN 5-7695-2051-5.
   Т. 3 : Память / В. В. Нуркова. - 2006. - 319 с. : ил., рис. - Указ. имен.: с. 292. - Библиогр.: с. 306. - ISBN 5-7695-2420-0 (в пер.) : 120.12 р., 220.22 р.
ББК 88.3я73
Рубрики: Общая психология--память
Кл.слова (ненормированные):
феноменальная память -- искусство памяти, античность -- Блонский П.П., классификация видов памяти -- память и эмоции -- память и мотивация -- Левин К., исследование запоминания -- произвольная память -- теория уровневой переработки информации -- эксплицитная память -- имплицитная память -- репродуктивный процесс памяти -- продуктивный процесс памяти -- мгновенная память -- иконическая память -- эхоическая память -- феномен эйдетики -- кратковременная память, объем -- модель рабочей памяти -- долговременная память -- Пайвио А., теория двойного кодирования -- процедурная память -- активное научение -- викарное научение -- декларативная память -- семантическая память -- эпизодическая память -- автобиографическая память -- синтетическая модель памяти -- материальные носители памяти -- функциональные системы памяти -- нейроанатомия памяти

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Братусь, Б.С. \ред.\
Экземпляры всего: 7
ч.з. (2), аб. (5)
Свободны: ч.з. (2), аб. (5)
Найти похожие

19.
   88.8
   Л53


    Лефрансуа, Ги.
    Прикладная педагогическая психология [Текст] : [учеб. пособие] : пер. с англ. / Г. Лефрансуа. - 10-е междунар. изд. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. - 576 с. - (Психология - лучшее ). - ISBN 978-5-93878-432-1 (в пер.) : 400.62 р.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология обучения -- когнитивное развитие -- социальное развитие -- научение -- обучение -- мышление -- запоминание -- интеллект -- креативность -- мультикультурное образование -- преподавание -- педагогическая психология -- прикладная педагогика

Экземпляры всего: 3
ч.з. (1), аб. (2)
Свободны: ч.з. (1), аб. (2)
Найти похожие

20.
   88
   Г59


   Годфруа, Жо

    Что такое психология [Текст] : в 2 т.: пер. с фр.: [учеб.] / Ж. Годфруа. - М. : Мир, 1992 - . - ISBN 5-03-001900-6 (в пер.).
   Т. 1. - 1992. - 496 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-03-001901-4 : 15500 р.
ББК 88я2
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология поведения -- история психологии -- методы психологии -- гипноз -- наркотики -- мотивации -- эмоции -- оргазм -- научение -- память -- мышление -- общение

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

 1-20    21-28 
 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 185373
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)