Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международный франчайзинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.5
   Г85


    Гриффин, Рикки У..
    Международный бизнес [Текст] : учеб.: рек. Эксперт. сов. Мин. обр. РФ / Р. У. Гриффин, М. Пастей ; пер. с англ., ред. А. Г. Медведева. - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 1087 с. : ил. - (Классика МВА). - ISBN 5-469-00274-8 (в пер.) : 777.04 р.
ББК 65.5я73
Рубрики: Международный бизнес
Кл.слова (ненормированные):
мировые рынки -- международный бизнес, характеристика, управление -- международная деловая среда -- международное сотрудничество -- анализ зарубежных рынков -- международный маркетинг -- международный финансовый менеджмент -- международный стратегический менеджмент -- международный франчайзинг -- международные стратегические альянсы -- международная организационная структура -- международный финансовый учет


Доп.точки доступа:
Пастей, М.; Медведев, А.Г. \пер. с англ., ред.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   М79


    Моргунов, Вячеслав Иванович.
    Международный маркетинг [Текст] : учеб. пособие / В. И. Моргунов ; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2006. - 152 с. - ISBN 5-91131-047-3 : 58.96 р.
ББК 65.298-2я73 + 65.428-2я73
Рубрики: Маркетинг международный
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг, сущность, этапы развития -- международные маркетинговые исследования -- сегментирование международного рынка -- штриховое кодирование -- формирование международных цен -- международный рынок, продвижение продукта -- международный франчайзинг -- формы зарубежных инвестиций -- международный факторинг -- маркетинговые стратегии -- бренд, роль

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Дашков, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 10
аб. (10)
Свободны: аб. (10)
Найти похожие

3.
   65.29
   М79


    Моргунов, Вячеслав Иванович.
    Международный маркетинг [Текст] : учеб. пособие / В. И. Моргунов ; ред. Л. П. Дашков. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2008. - 152 с. - ISBN 978-5-91131-807-9 : 91.63 р.
ББК 65.298-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг, сущность, этапы развития -- международные маркетинговые исследования -- сегментирование международного рынка -- ценовая политика -- ценовые стратегии на мировых рынках -- международный франчайзинг -- международный факторинг -- маркетинговые стратегии, международный рынок

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Дашков, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 4
аб. (4), эк.
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 4033
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)