Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (104)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   65.42
   К72


    Костерин, А. К.
    Маркетинг: анализ региональных продаж [Текст] / Костерин А.К., Бойкова С.А. - Новгород : Интелсервис, 1998. - 56с. - ISBN 5900847098 : 14-00 р.
ББК 65.42-2
Рубрики: Продажи--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- география цен -- карта продаж -- маркетинговые технологии


Доп.точки доступа:
Бойкова, С.А.
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   П16


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / А. П. Панкрухин ; Гильдия маркетологов. - 4-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2006. - 656 с. - (Высшее экономическое образование : гильдия маркетологов). - ISBN 5-98119-461-8 (в пер.) : 167.17 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга, Россия -- маркетинговое исследование, понятие -- маркетинговое консультирование -- поведение потребителей -- стратегический мркетинг -- маркетинг-микс -- бюджет маркетинга -- маркетинг закупок -- маркетинг продаж -- интернет-маркетинг -- маркетинг товаров -- маркетинг интеллектуального капитала -- маркетинг территорий -- маркетинг региона -- маркетинг страны


Доп.точки доступа:
Гильдия маркетологов
Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

3.
   65.29
   Б44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учеб.: рек. УМО / В. И. Беляев. - М. : КноРус, 2005. - 670 с. - Библиогр.: с. 667. - ISBN 5-94761-040-X (в пер.) : 214.28 р.
Прил.: с. 646
Параллельные издания: Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : электрон. учеб. / В. И. Беляев. - М. : КноРус, 2008. - 1эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-85971-793-4 (Шифр 65.29/Б44)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
эволюция развития маркетинга -- маркетинговое управление -- управление маркетингом -- основы маркетинга -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- маркетинговая информация -- производственная функция маркетинга -- анализ товара, направления, концепции -- жизненный цикл товара -- товарные марки -- бренды -- товарная политика, сущность, содержание -- товарный ассортимент, формирование -- сбытовая функция маркетинга -- ценовая политика фирмы -- природа цены -- точка безубыточности, определение -- маркетинг продаж -- планирование маркетинга -- бюджет маркетинга -- внедрение маркетинга, российские предприятия -- система маркетинга

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 7
аб. (7)
Свободны: аб. (7)
Найти похожие

4.
   65.29
   Ф75


    Фокс, Джеффри Дж..
    Как стать волшебником продаж [Текст] : Правила привлечения и удержания клиентов / Д. Д. Фокс ; пер. с англ. А. Лисовского. - 4-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 170 с. - (Коротко и по делу). - ISBN 978-5-9614-0543-9 (в пер.) : 134.40 р.
ББК 65.290-2 + 65.422
Рубрики: Маркетинг продаж
Кл.слова (ненормированные):
бизнес продажи -- маркетинг продаж


Доп.точки доступа:
Лисовский, А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
эк. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1), аб. (1)
Найти похожие

5.
   65.29
   П16


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 656 с. : рис., табл. - (Высшее экономическое образование : гильдия маркетологов). - ISBN 978-5-370-00969-3 (в пер.) : 262.90 р., 260.28 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- маркетинговое исследование -- маркетинговое консультирование -- маркетинговое образование -- поведение потребителей -- современная теория потребностей -- мотивация потребителя -- стратегический маркетинг -- маркетинг-микс -- бюджет маркетинга -- товарная политика в России -- ценовая политика в маркетинге -- маркетинговые коммуникации -- товародвижение -- логистика -- маркетинг продаж -- Интернет-маркетинг -- маркетинг товаров -- маркетинг интеллектуального капитала -- маркетинг территорий

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 11
эк. (3), аб. (8)
Свободны: эк. (3), аб. (8)
Найти похожие

6.
   65.29
   П16


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. : доп. Мин. обр. РФ / А. П. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2002. - 656 с. - (Гильдия маркетологов). - ISBN 5-901386-51-5 (в пер.) : 200.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, этапы становления -- эволюция маркетинга в России -- маркетинговое исследование -- маркетинговое консультирование -- поведение потребителей -- современная теория потребностей -- стратегический маркетинг -- маркетинг-микс -- маркетинговое планирование -- бюджет маркетинга -- сегментирование рынка -- маркировка -- бренд -- ценовая политика в маркетинге -- маркетинговые коммуникации -- товародвижение -- маркетинг закупок -- маркетинг продаж -- сетевой маркетинг -- маркетинг интеллектуального капитала -- маркетинг территорий

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

7.
   65.29
   Б44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учеб. : рек. НМС / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2009, 2010. - 676 с. - Библиогр. : с. 672. - ISBN 978-5-406-00156-1 (в пер.) : 423.00 р., 312.07 р.
Прил. : с. 654
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сущность маркетинга -- маркетинговая организационная культура -- эволюция развития маркетинга -- основы маркетинга -- маркетинговое управление -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация, классификация -- производственная функция маркетинга -- жизненный цикл товара -- развитие товара -- товарная политика -- формирование товарного ассортимента -- сбытовая функция маркетинга -- рекламная деятельность фирмы -- маркетинг продаж -- планирование маркетинга -- план маркетинга -- бюджет маркетинга -- маркетинг российских предприятий -- система маркетинга

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
аб. (4), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 91678
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)