Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый контроль<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   65.29
   Д69


    Дорошев, Вячеслав Иванович.
    Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / В. И. Дорошев. - М. : Инфра-М, 2000. - 285 с. - (Высшее образование). - ISBN 5160000909 : 48.00 р., 45.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, эволюция -- маркетинг, предмет и цели -- маркетинг, принципы и методы -- маркетинговое управление -- среда маркетинга -- микросреда -- макросреда -- розничный рынок -- оптовый рынок -- ценообразование -- маркетинговый контроль -- учебное пособие

Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

2.
   65.29
   Г83


    Григорьев, Михаил Николаевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8297-0255-X (в пер.) : 166.76 р., 190.52 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда организации -- стратегии маркетинга -- процесс управления маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация, система -- сегментация рынка, методы -- товарная политика в маркетинге -- марочная политика -- брендинг -- разработка нового товара -- позиционирование товара на рынке -- управление ассортиментом -- ценовые стратегии -- виды скидок -- формы продвижения товаров -- мерчендайзинг -- сэмплинг -- методы персональных продаж -- товародвижение -- бюджет маркетинга -- план маркетинга -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг, этапы развития -- концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 9
эк. (2), аб. (7)
Свободны: эк. (2), аб. (7)
Найти похожие

3.
   65.29
   К40


    Ким, Сергей Алексеевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / С. А. Ким. - М. : Дашков и К, 2008. - 237 с. : рис., табл. - ISBN 978-5-91131-259-6 (в пер.) : 144.10 р., 165.24 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- современная классификация маркетинга -- функции маркетинга -- службы маркетинга -- маркетинговые исследования рынка -- исследование товарных рынков -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- комплекс маркетинга -- товарная политика, характеристика -- жизненный цикл товара -- ценообразование, сущность -- виды цен -- методы ценообразования -- ценовые скидки -- конкуренция, методы, понятие, виды -- конкурентоспособность фирмы -- сбытовая политика, сущность -- система товародвижения -- маркетинговые коммуникации, сущность -- реклама -- маркетинговые стратегии, система -- планирование маркетинга -- маркетинговый контроль -- перспективы развития маркетинга, 21 в. -- маркетинг, современные концепции

Экземпляры всего: 11
эк. (2), аб. (9)
Свободны: эк. (2), аб. (9)
Найти похожие

4.
   У
   М 27


   
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 080105.65 / АмГУ, Эк.ф. ; сост. Л. И. Рубаха. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 48 с. - Б. ц.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, сущность -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- ценовая политика фирмы -- маркетинговый контроль

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/6482.pdf

Доп.точки доступа:
Рубаха, Лидия Ивановна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

5.
   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйш. шк., 2009. - 512 с. - Библиогр. : с. 500. - ISBN 978-985-06-1667-8 (в пер.) : 431.96 р., 406.49 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые возможности -- поведение покупателей -- защита прав потребителей -- товарная политика -- товарный знак -- маркировка -- фирменный стиль -- распределение товаров -- розничная торговля -- ценовая политика -- управление ценами -- кредитная политика -- лизинг -- факторинг -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль -- прямой маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиента -- эволюция маркетинга
Аннотация: Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения, и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

6.
   65.29
   М 27


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. для бакалавров : доп. Мин. обр. РФ / под ред. Н. М. Кондратенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт : ИД Юрайт, 2012. - 543 с. : рис., табл. - (Бакалавр. Базовый курс). - ISBN 978-5-9916-2075-8 (в пер.). - ISBN 978-5-9692-1372-2 : 359.48 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие, сущность -- маркетинговые исследования -- жизненный цикл товара -- товарные стратегии -- ценовая политика организации -- ценовые стратегии предприятия -- товародвижение в маркетинге -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг -- интернет-маркетинг -- маркетинг услуг


Доп.точки доступа:
Кондратенко, Н.М. \ред.\
Экземпляры всего: 8
эк. (2), аб. (6)
Свободны: эк. (2), аб. (6)
Найти похожие

7.
   65.29
   Ш 46


    Шемятихина, Лариса Юрьевна.
    Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Л. Ю. Шемятихина, Е. Е. Лагутина. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 335 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 298 . - ISBN 978-5-222-22693-3 (в пер.) : 453.52 р., 157.55 р.
Прил. : с. 302-329
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, социальные основы -- маркетинговая информационная система -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда бизнеса -- сегментация рынка -- позиционирование в маркетинге -- товарная политика организации -- ценовая политика организации -- сбытовая политика в маркетинге -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинговый менеджмент -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг


Доп.точки доступа:
Лагутина, Евгения Евгеньевна
Экземпляры всего: 3
эк. (1), аб. (2)
Свободны: эк. (1), аб. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 79070
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)