Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые коммуникации, система<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.29
   М26


   
    Маркетинг [Текст] : учеб.: рек. УМО / под ред. Г. А. Васильева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 208 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 207. - ISBN 5-238-00406-0 : 115.94 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, современный -- маркетинговые исследования, система -- товарная политика -- реализация товара -- товаропродвижение -- маркетинговые коммуникации, система -- прямой маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые стратегии -- программа маркетинга -- международный маркетинг -- концепции маркетинга, эволюция -- маркетинговые исследования -- товарная политика предприятия -- ценовая политика в маркетинге -- сбытовая политика предприятия -- маркетинговые коммуникации -- маркетинг услуг


Доп.точки доступа:
Васильев, Г.А. \ред.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.47
   О-35


    Овчинникова, Наталия Николаевна.
    Рекламное дело [Текст] : учеб. пособие / Н. Н. Овчинникова. - М. : Дашков и К, 2008. - 368 с. - Библиогр.: с. 364. - ISBN 978-5-91131-648-8 (в пер.) : 238.15 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации, система -- реклама, виды, специфика -- рекламный рынок, состояние, перспективы -- рекламная деятельность, правовое регулирование -- государственное регулирование рекламы -- этика рекламной деятельности -- рынок рекламы -- рекламная служба -- рекламные агентства -- рекламные стратегии -- рекламная кампания -- рекламное обращение, разработка, распространение -- реклама в прессе -- печатная реклама -- наружная реклама -- реклама Интернете -- медиапланирование

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)
Найти похожие

3.
   65.47
   Р69


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама [Текст] : учеб. / Е. В. Ромат. - 7-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 507 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-388-00163-4 (в пер.) : 417.31 р., 260.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- теория коммуникаций -- рекламное обращение, форма, структура -- маркетинговые коммуникации, система -- классификация рекламы -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- политическая реклама -- государственная реклама -- реклама территорий -- личностная реклама -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- фирменный стиль -- событийный маркетинг -- каналы рекламной коммуникации -- реклама в прессе -- экранная реклама -- наружная реклама -- компьютерная реклама -- мобильная реклама -- транспортная реклама -- рекламный менеджмент -- рекламные исследования -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- эффективность рекламы -- рекламный бизнес -- социальная ответственность рекламистов
Аннотация: В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Книга содержит большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1), аб. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 4420
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)