Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (36)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое управление<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
   65.43
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст] : Учебник для вузов; Пер. с англ. / Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 764с. - ISBN 5238000189 : 145-00 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг гостеприимства -- маркетинг туризма -- человеческие потребности -- маркетинговое управление -- стратегическое планирование -- культура обслуживания -- стратегия управления обслуживанием -- микросреда фирмы -- маркетинговая информационная система -- потребительский рынок -- покупательское поведение -- рынок услуг -- внутренний маркетинг -- ценовые стратегии -- управление спросом -- распространение товаров -- продвижение товаров


Доп.точки доступа:
Боуэн, Дж.; Мейкенз, Дж.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   Д69


    Дорошев, Вячеслав Иванович.
    Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / В. И. Дорошев. - М. : Инфра-М, 2000. - 285 с. - (Высшее образование). - ISBN 5160000909 : 48.00 р., 45.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, эволюция -- маркетинг, предмет и цели -- маркетинг, принципы и методы -- маркетинговое управление -- среда маркетинга -- микросреда -- макросреда -- розничный рынок -- оптовый рынок -- ценообразование -- маркетинговый контроль -- учебное пособие

Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

3.
   65.29
   С60


   Соловьев, Б. А.

    Управление маркетингом [Текст] : 17- модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации" / Б.А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 1999 - . - (Модульная программа для менеджеров).
   Модуль 13. - 1999. - 336с. - ISBN 5160000550. - ISBN 5160002871 : 340.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- служба маркетинга -- функция маркетинга -- система маркетинга -- маркетинговые исследования,процесс

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

4.
   65.29
   Д69


    Дорошев, Вячеслав Иванович.
    Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. пособие. Рек. Мин. обр. РФ / В.И. Дорошев. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 285 с. - (Высшее образование). - 5 000 экз.. - ISBN 5-16-000656-7 : 38.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, эволюция -- поведение покупателей -- маркетинговое управление -- теория Альдерфера -- брэндинг

Экземпляры всего: 1
эк. (1), аб.
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

5.
   78
   К52


    Клюев, Владимир Константинович.
    Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности ( Маркетинг в системе управления библиотекой) [Текст] : учеб. пособие: Рек. Мин. культ. РФ / В.К. Клюев, Е.М. Ястребова. - 2-е изд., дораб. и доп. - М. : Профиздат : Изд-во Моск. гос. ун-та культуры, 2001. - 144 с. - 1 000 экз.. - ISBN 5-85652-060-2 : 79.00 р.
ГРНТИ
ББК 78.34(2)707я73
Рубрики: Маркетинг в библиотеке
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая служба библиотеки -- маркетинговое управление -- маркетинг ценовой -- маркетинг внутренний -- библиотечно-информационный маркетинг -- коммуникации в библиотеке -- реклама библиотечная


Доп.точки доступа:
Ястребова, Е.М.
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

6.
   65.29
   К56


   Ковалев, А. И.

    Промышленный маркетинг [Текст] / А.И. Ковалев. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2002 - .
   Ч. 2. - 2002. - 312 с. - ISBN 5-85873-080-9 : 73.44 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг промышленный
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- ценовая политика -- товародвижение -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговое планирование -- предприятие, ценовая политика -- лизинг -- франчайзинг -- сервис, промышленная продукция -- промышленные предприятия, маркетинговое планирование

Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)
Найти похожие

7.
   65.29
   Б44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учеб.: рек. УМО / В. И. Беляев. - М. : КноРус, 2005. - 670 с. - Библиогр.: с. 667. - ISBN 5-94761-040-X (в пер.) : 214.28 р.
Прил.: с. 646
Параллельные издания: Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : электрон. учеб. / В. И. Беляев. - М. : КноРус, 2008. - 1эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-85971-793-4 (Шифр 65.29/Б44)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
эволюция развития маркетинга -- маркетинговое управление -- управление маркетингом -- основы маркетинга -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- маркетинговая информация -- производственная функция маркетинга -- анализ товара, направления, концепции -- жизненный цикл товара -- товарные марки -- бренды -- товарная политика, сущность, содержание -- товарный ассортимент, формирование -- сбытовая функция маркетинга -- ценовая политика фирмы -- природа цены -- точка безубыточности, определение -- маркетинг продаж -- планирование маркетинга -- бюджет маркетинга -- внедрение маркетинга, российские предприятия -- система маркетинга

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 7
аб. (7)
Свободны: аб. (7)
Найти похожие

8.
   65.29
   С60


   Соловьев, Б. А.

    Управление маркетингом [Текст] : 17- модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации" / Б.А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2000 - . - (Модульная программа для менеджеров).
   Модуль 13. - 2000. - 288 с. - ISBN 5160002871 : 71.00 р., 50.82 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- служба маркетинга -- функция маркетинга -- система маркетинга -- маркетинговые исследования,процесс

Экземпляры всего: 12
аб. (12)
Свободны: аб. (12)
Найти похожие

9.
   65.29
   Б44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учеб. : рек. НМС / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2009, 2010. - 676 с. - Библиогр. : с. 672. - ISBN 978-5-406-00156-1 (в пер.) : 423.00 р., 312.07 р.
Прил. : с. 654
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сущность маркетинга -- маркетинговая организационная культура -- эволюция развития маркетинга -- основы маркетинга -- маркетинговое управление -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация, классификация -- производственная функция маркетинга -- жизненный цикл товара -- развитие товара -- товарная политика -- формирование товарного ассортимента -- сбытовая функция маркетинга -- рекламная деятельность фирмы -- маркетинг продаж -- планирование маркетинга -- план маркетинга -- бюджет маркетинга -- маркетинг российских предприятий -- система маркетинга

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
аб. (4), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)
Найти похожие

10.
   65.29
   О-75


    Основы управления предприятием [Текст] : учеб. пособие : в 3 кн. - М. : Финансы и статистика, 2005 - 2008.
   Кн. 3. : Экономические механизмы управления предприятием / под ред. Г. И. Андреева, В. А. Тихомирова. - 2008. - 368 с. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-279-02906-8 : 309.07 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика организации ( предприятия, фирмы)

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- система маркетинга в России -- стратегическое управление предприятием -- реструктуризация предприятий -- контроллинг, концепция -- контроллинг эффективности производства -- управление издержками -- реформирование -- финансовое состояние предприятия

Держатели документа:
БД книги КО

Доп.точки доступа:
Андреев, Г.И. \ред.\; Тихомиров, В.А. \ред.\
Экземпляры всего: 8
эк. (2), аб. (6)
Свободны: эк. (2), аб. (6)
Найти похожие

11.
   65.29
   Т 66


    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Маркетинг: новые ориентиры модели управления [Текст] : учеб. : рек. УМО / О. А. Третьяк. - М. : Инфра-М, 2009. - 404 с. : табл. - Библиогр. : с. 399 . - ISBN 5-16-002029-2 (в пер.) : 249.48 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг 21 века -- маркетинг, экономическая природа -- маркетинговое управление -- маркетинг в сетевой организации -- конкурентные стратегии -- американская модель управления фирмой -- японская модель управления фирмой -- российская модель управления фирмой -- маркетинговая система управления -- анализ маркетинговых возможностей -- маркетинговая стратегия -- товарный знак -- торговая марка -- бренд -- стратегия ценообразования -- логистическая компания -- маркетинговые коммуникации

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 2032
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)