Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое исследование<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
   65.29
   Д84


    Дурович, А. П.
    Маркетинг и предпринимательская деятельность [Текст] / Дурович А.П. - Минск : Финансы, учет, аудит, 1997. - 463 с. - ISBN 9856082145 :
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предпринимательская деятельность -- маркетинговое исследование -- методы прогнозирования -- маркетинговая информация -- маркетинговая программа -- международный кодекс рекламной практики -- международный кодекс по маркетингу
эк.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   65.29
   М48


    Мельникова, Ольга Тимофеевна.
    Фокус-группы в маркетинговом исследовании [Текст] : Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Учеб. пособие: Рек. Сов. по псих. УМО / О.Т. Мельникова. - М. : Академия, 2003. - 266 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 258-265. - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0950-3 (в пер.) : 128.00 р., 121.22 р.
ББК 65.290-2я73 + 88.5я73
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
фокус-группы -- дизайн исследования -- маркетинговое исследование -- зондирующие методы -- проективные методы -- тестирование рекламы

Экземпляры всего: 3
эк. (2), аб. (1)
Свободны: эк. (2), аб. (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   Г59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / А.М. Годин. - М. : Дашков и К, 2003. - 603 с. - Библиогр.: с. 530-544. - ISBN 5-94798-220-X (в пер.) : 132.00 р.
Параллельные издания:
1. Годин А.М. Маркетинг : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / А. М. Годин. - М. : Дашков и К, 2007. - 756с. - ISBN 5-91131-224-7 (Шифр 65.29/Г59)
2. Годин А.М. Маркетинг : учеб. / А. М. Годин. - М. : Бизнессофт, 2005. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 65.29/Г59)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ, ПОНЯТИЕ -- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, СУЩНОСТЬ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- РЕКЛАМА, ВИДЫ -- ПЛАТНАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЕ РЫНКИ -- СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ, МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие


4.
   65.29
   Г59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / А. М. Годин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 756 с. - Библиогр.: с. 745. - ISBN 5-91131-224-7 (в пер.) : 292.38 р.
Параллельные издания:
1. Годин А.М. Маркетинг : Учебник: Рек. Мин. обр. РФ / А.М. Годин. - М. : Дашков и К, 2003. - 603с. - ISBN 5-94798-220-X (Шифр 65.29/Г59)
2. Годин А.М. Маркетинг : учеб. / А. М. Годин. - М. : Бизнессофт, 2005. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 65.29/Г59)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое исследование -- сегментация рынка -- жизненный цикл товара -- планирование продукции -- ценовая политика -- ценообразование в розничной торговле -- сбыт и распределение -- рекламные мероприятия -- платная реклама -- рекламные рынки России -- маркетинг новой продукции -- разработка новых продуктов -- прогноз реализации товара -- жизненный цикл фирмы -- Интернет и маркетинг -- баннеры -- рекламная сеть -- интернет-рекламы -- международный маркетинг -- франчайзинг -- структура управления маркетингом -- брендинг -- бренд-имидж -- бенчмаркинг

Экземпляры всего: 7
аб. (7)
Свободны: аб. (7)
Найти похожие


5.
   65.29
   П16


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 656 с. : рис., табл. - (Высшее экономическое образование : гильдия маркетологов). - ISBN 978-5-370-00969-3 (в пер.) : 262.90 р., 260.28 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- маркетинговое исследование -- маркетинговое консультирование -- маркетинговое образование -- поведение потребителей -- современная теория потребностей -- мотивация потребителя -- стратегический маркетинг -- маркетинг-микс -- бюджет маркетинга -- товарная политика в России -- ценовая политика в маркетинге -- маркетинговые коммуникации -- товародвижение -- логистика -- маркетинг продаж -- Интернет-маркетинг -- маркетинг товаров -- маркетинг интеллектуального капитала -- маркетинг территорий

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 11
эк. (3), аб. (8)
Свободны: эк. (3), аб. (8)
Найти похожие

6.
   60.5
   Д55


    Добреньков, Владимир Иванович.
    Методы социологического исследования [Текст] : учеб. : доп. Мин. обр. РФ / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 768 с. - (Высшее образование). - Слов. терминов : с. 721. - Библиогр. : с. 735. - ISBN 978-5-16-003457-7 (в пер.) : 324.36 р., 275.00 р., 308.88 р.
Прил. : с. 697
ББК 60.504я73
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
социологическое исследование, виды -- мониторинг -- полевое исследование -- технические средства опроса -- выборка, теория, методология -- программа социологического исследования -- анализ эмпирических данных -- табличное представление данных -- графическое представление данных -- социологическая анкета -- анкетные вопросы -- композиция анкеты -- разработка анкеты -- анализ качества анкеты -- технология интервью -- типы интервью -- маркетинговое исследование -- экспертный опрос -- наблюдение, виды, сущность -- анализ документов -- научный эксперимент -- методология тестирования -- компьютерное тестирование -- институт Гэллапа -- институт Демоскопии

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Кравченко, Альберт Иванович
Экземпляры всего: 17
ч.з. (3), аб. (14)
Свободны: ч.з. (3), аб. (14)
Найти похожие

7.
   60.506
   Д55


    Добреньков, Владимир Иванович.
    Методология и методика социологического исследования [Текст] : учеб. : рек. УМО / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. - М. : Академ. Проект : Альма Матер, 2009. - 538 с. : рис. - (Gaudeamus). - Библиогр. : с. 513 . - ISBN 978-5-8291-1151-9 (в пер.). - ISBN 978-5-902766-80-3 : 307.31 р.
ББК 60.506я73
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
социологическая теория -- социологическая наука -- статистика -- выборка -- социологические исследования -- теоретическая модель предмета исследования -- социологическое исследование, виды -- методология интервью -- типология интервью -- социологическая анкета -- маркетинговое исследование
Аннотация: В учебнике излагаются основы социологических знаний в свете современной науки. Основное внимание авторов уделено таким разделам, как предмет и методы социологии, методология и история социологии, структура и развитие общества, основные институты общества, социальная стратификация и мобильность, социальное взаимодействие и социальные отношения, взаимосвязь статусов и ролей, бедность и неравенство, социальные группы и общности, этнос и этнические отношения, малые группы и коллективы, образование и интеллигенция, личность и социализация, семья и брак и др.


Доп.точки доступа:
Кравченко, Альберт Иванович
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

8.
   65.29
   П16


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. : доп. Мин. обр. РФ / А. П. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2002. - 656 с. - (Гильдия маркетологов). - ISBN 5-901386-51-5 (в пер.) : 200.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, этапы становления -- эволюция маркетинга в России -- маркетинговое исследование -- маркетинговое консультирование -- поведение потребителей -- современная теория потребностей -- стратегический маркетинг -- маркетинг-микс -- маркетинговое планирование -- бюджет маркетинга -- сегментирование рынка -- маркировка -- бренд -- ценовая политика в маркетинге -- маркетинговые коммуникации -- товародвижение -- маркетинг закупок -- маркетинг продаж -- сетевой маркетинг -- маркетинг интеллектуального капитала -- маркетинг территорий

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

9.
   65.29
   Г59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. отрасл. Мин. / А. М. Годин. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 672 с. : табл. - Библиогр. : с. 667. - ISBN 978-5-394-00396-7 (в пер.) : 454.00 р., 294.25 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие, сущность -- маркетинговое исследование -- сегментация рынка -- жизненный цикл товара -- маркетинговая стратегия -- планирование продукции -- цена -- ценообразование -- сбыт -- распределение -- реклама -- стимулирование сбыта -- маркетинг новой продукции -- маркетинг и система Интернет -- маркетинг международный -- управление маркетингом -- бенчмаркинг -- брендинг

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 13
аб. (11), эк. (2)
Свободны: аб. (11), эк. (2)
Найти похожие

10.
   65.30
   М 99


    Мязин, Виктор Петрович.
    Маркетинг минеральной продукции [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / В. П. Мязин, Л. Д. Казаченко, М. А. Свирский. - Чита : Поиск, 2001. - 131 с. - ISBN 5-93119-050-3 : 80.00 р.
ББК 65.304.11-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика горной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг горнодобывающего комплекса -- рынок минеральных ресурсов -- маркетинговое исследование -- мировой рынок руд -- мировой рынок металлов


Доп.точки доступа:
Казаченко, Лариса Дмитриевна; Свирский, Михаил Алексеевич
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 50849
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)