Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг, социально-экономические основы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.29
   Б27


    Басовский, Леонид Ефимович.
    Маркетинг [Текст] : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 219 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 218 . - ISBN 5-16-002309-7 : 35.00 р.
Параллельные издания:
1. Басовский Л.Е. Маркетинг : Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 219с. - ISBN 5-16-000368-1 (Шифр 65.29/Б27)
2. Басовский Л.Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : Кодекс, 2003. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 65.29/Б27)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, социально-экономические основы -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая среда организации -- поведение потребителей -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- товарные марки -- упаковка -- товар, жизненный цикл -- ценообразование -- товародвижение -- торговля розничная, оптовая -- маркетинговая коммуникация -- реклама товара -- маркетинг международный -- маркетинг в сфере услуг

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие


2.
   65.29
   М27


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / под ред. А. П. Мищенко. - М. : КноРус, 2006. - 288 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 282 . - ISBN 5-85971-223-5 : 64.88 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, социально-экономические основы -- маркетинг как система -- маркетинговая среда -- маркетинг, инструментарий, приемы -- маркетинговые информационные системы -- управление маркетингом -- стратегия маркетинга -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- конкурентоспособность предприятий -- маркетинг отраслевой -- концепция продукта


Доп.точки доступа:
Мищенко, А.П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 50866
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)