Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг, современные концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.29
   Н78


    Ноздрева, Раиса Борисовна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). - М. : Проспект, 2005. - 231 с. : рис. - ISBN 5-98032-914-5 (в пер.) : 95.26 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, современные концепции -- маркетинговые исследования, система -- комплекс маркетинга -- маркетинговая программа -- маркетинговые стратегии


Доп.точки доступа:
Крылова, Галина Дмитриевна; Соколова, Мария Игоревна; Московский государственный институт международных отношений (университет)
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   К40


    Ким, Сергей Алексеевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / С. А. Ким. - М. : Дашков и К, 2008. - 237 с. : рис., табл. - ISBN 978-5-91131-259-6 (в пер.) : 144.10 р., 165.24 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- современная классификация маркетинга -- функции маркетинга -- службы маркетинга -- маркетинговые исследования рынка -- исследование товарных рынков -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- комплекс маркетинга -- товарная политика, характеристика -- жизненный цикл товара -- ценообразование, сущность -- виды цен -- методы ценообразования -- ценовые скидки -- конкуренция, методы, понятие, виды -- конкурентоспособность фирмы -- сбытовая политика, сущность -- система товародвижения -- маркетинговые коммуникации, сущность -- реклама -- маркетинговые стратегии, система -- планирование маркетинга -- маркетинговый контроль -- перспективы развития маркетинга, 21 в. -- маркетинг, современные концепции

Экземпляры всего: 11
эк. (2), аб. (9)
Свободны: эк. (2), аб. (9)
Найти похожие

3.
   65.29
   Г37


    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова. - М. : ФОРУМ, 2009. - 320 с. : рис. - Библиогр. : с. 315 . - ISBN 978-5-91134-262-3 (в пер.) : 151.69 р.
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, современные концепции -- маркетинговая стратегия -- конкурентоспособность предприятия -- жизненный цикл продукции -- ценовая политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- спрос, формирование -- сбыт, стимулирование -- стратегическое планирование маркетинга

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Жариков, Валерий Викторович; Жарикова, Мария Викторовна
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 2010
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)