Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг, понятия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.29
   Ф33


    Федосеев, Владилен Валентинович.
    Экономико-математические методы и модели в маркетинге [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / В.В. Федосеев, Н.Д. Эриашвили; Ред. В.В. Федосеев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 160 с : табл., рис. - Библиогр.: с. 156-157. - 20 000 экз.. - ISBN 5-238-00237-8 : 56.00 р., 52.80 р., 48.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
   Экономико-математические методы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятия -- социально-экономические системы, моделирование -- балансовые модели в маркетинге -- оптимизационные модели в маркетинге -- товарные запасы, управление -- товарные запасы, модели -- спрос в маркетинге, моделирование -- потребление в маркетинге, моделирование -- массовое обслуживание, теория -- математическое моделирование


Доп.точки доступа:
Эриашвили, Нодари Дарчоевич; Федосеев, В.В. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (2), аб. (1)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   Г37


    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинговые исследования рынка [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - М. : ФОРУМ, 2009. - 336 с. : рис. - (Профессиональное образование). - Библиогр. : с. 327 . - ISBN 978-5-91134-266-1 (в пер.) : 274.00 р., 190.85 р.
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятия -- управление маркетингом -- планирование маркетинга -- прогнозирование маркетинга -- контроль в маркетинге -- мотивация в маркетинге -- коммуникация в маркетинге -- принятие маркетингового решения -- информационная система в маркетинге -- исследования в маркетинге -- анализ товарных рынков -- прогнозирование товарных рынков -- анализ потребительского поведения -- конкуренция -- конкурентоспособность товара -- товарная политика -- ценовая политика фирмы -- сбытовая политика -- маркетинговые исследования

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Мозгов, Николай Николаевич
Экземпляры всего: 6
аб. (3), эк. (3)
Свободны: аб. (3), эк. (3)
Найти похожие

3.
   65.29
   Н63


    Николаев, А. В.
    Методология использования ИПИ-технологий в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб.-метод. комплекс / А. В. Николаев, Л. В. Федотов, О. И. Максимова. - Ульяновск : Изд-во Ульянов. гос. ун.-та, 2006. - 76 с. - Библиогр. : с. 61 . - 50.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятия -- целевой рынок -- сегментирование рынка -- информационное обеспечение процесса -- выработка маркетинговых решений -- управление продуктом -- разработка нового продукта -- доставка товаров -- распределение товаров -- логистика в информационных системах -- продвижение товаров -- планирование маркетинговой деятельности


Доп.точки доступа:
Федотов, Л.В.; Максимова, О.И.
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 80101
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)