Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культура обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.43
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст] : Учебник для вузов; Пер. с англ. / Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 764с. - ISBN 5238000189 : 145-00 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг гостеприимства -- маркетинг туризма -- человеческие потребности -- маркетинговое управление -- стратегическое планирование -- культура обслуживания -- стратегия управления обслуживанием -- микросреда фирмы -- маркетинговая информационная система -- потребительский рынок -- покупательское поведение -- рынок услуг -- внутренний маркетинг -- ценовые стратегии -- управление спросом -- распространение товаров -- продвижение товаров


Доп.точки доступа:
Боуэн, Дж.; Мейкенз, Дж.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

2.
   65.43
   С44


    Скобкин, С. С.
    Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Текст] : Учеб.-практ. пособие / С.С. Скобкин . - М. : Юристъ, 2001. - 224 с. - (Practica). - ISBN 5797503735 : 55.00 р.
ББК 65.432-2я73
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг гостиничный -- сегментация рыночная -- качество услуг, управление -- культура обслуживания -- бизнес гостиничный

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 33571
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)