Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепция маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   65.32
   Г71


    Горяев, Иван Павлович.
    Основы маркетинга в агропромышленном комплексе [Текст] : учеб. пособие: Рек. УМО вузов / И. П. Горяев. - М. : Академия, 2004. - 221 с. - (Высшее проф. образование). - Библиогр.: с. 217. - ISBN 5-7695-1942-8 (в пер.) : 150.59 р.
ББК 65.32-2я73
Рубрики: Маркетинг промышленный--агропромышленный комплекс
Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- маркетинговые исследования, агропромышленный комплекс -- классификация товарных рынков -- сегментация рынка -- анализ среды маркетинга -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые программы АПК -- товарная политика, направления, АПК -- рыночная атрибутика товаров -- стимулирование сбыта товаров, АПК

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И. Л. Акулич . - 4-е изд., перераб. - Минск : Вышэйш. шк., 2005. - 464 с. - ISBN 985-06-1084-0 (в пер.) : 161.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   Г83


    Григорьев, Михаил Николаевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8297-0255-X (в пер.) : 166.76 р., 190.52 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда организации -- стратегии маркетинга -- процесс управления маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация, система -- сегментация рынка, методы -- товарная политика в маркетинге -- марочная политика -- брендинг -- разработка нового товара -- позиционирование товара на рынке -- управление ассортиментом -- ценовые стратегии -- виды скидок -- формы продвижения товаров -- мерчендайзинг -- сэмплинг -- методы персональных продаж -- товародвижение -- бюджет маркетинга -- план маркетинга -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг, этапы развития -- концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 9
эк. (2), аб. (7)
Свободны: эк. (2), аб. (7)
Найти похожие

4.
   65.29
   Ш55


    Шив, Чарльз Д..
    Курс МВА по маркетингу [Текст] / Ч. Д. Шив, А. У. Хайэм ; пер. с англ. Б. Зуева, А. Исаенко ; ред. П. Суворова ; науч. ред. А. Куницын, Р. Шамгунов. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 716 с. : рис. - ISBN 5-9614-0283-5 : 357.60 р.
Примеч.: с. 651. - Глоссарий: с. 676
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- маркетинговые исследования -- профилирование рынков -- прогнозирование продаж -- управление товаром -- продвижение


Доп.точки доступа:
Хайэм, Александр Уотсон; Зуев, Б. \пер. с англ.\; Исаенко, А. \пер. с англ.\; Суворова, П. \ред.\; Куницын, А. \науч. ред.\; Шамгунов, Р. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 5
аб. (3), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)
Найти похожие

5.
   65.29
   С60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 383 с. - (Учебники для программы МВА). - Глоссарий: с. 358. - Библиогр.: с. 380. - ISBN 978-5-16-002263-5 (в пер.) : 196.24 р., 215.54 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, основы -- концепция маркетинга -- российский маркетинг -- маркетинговые решения -- поведение потребителей -- управление товарным ассортиментом -- политика снижения цен -- планирование продаж -- организация продаж -- стратегия продвижения -- партнерские отношения -- маркетинговая организация -- интеграция маркетинга -- маркетинговая информационная система -- бенчмаркинг -- маркетинговое планирование -- аудит маркетинга -- международный маркетинг -- промышленный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- продвижение товара

Экземпляры всего: 6
аб. (5), эк. (1)
Свободны: аб. (5), эк. (1)
Найти похожие

6.
   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйш. шк., 2009. - 512 с. - Библиогр. : с. 500. - ISBN 978-985-06-1667-8 (в пер.) : 431.96 р., 406.49 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые возможности -- поведение покупателей -- защита прав потребителей -- товарная политика -- товарный знак -- маркировка -- фирменный стиль -- распределение товаров -- розничная торговля -- ценовая политика -- управление ценами -- кредитная политика -- лизинг -- факторинг -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль -- прямой маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиента -- эволюция маркетинга
Аннотация: Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения, и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

7.
   65.43
   Р 64


    Розанова, Татьяна Павловна.
    Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Текст] : практикум : задачи, тесты, кейсы / Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева. - М. : Дашков и К, 2012. - 131 с. - ISBN 978-5-394-01081-1 : 88.55 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в индустрии гостеприимства -- маркетинг в индустрии туризма -- маркетинг гостеприимства -- маркетинг туризма -- концепция маркетинга -- особенности маркетинга -- информационное обеспечение маркетинга -- исследование среды маркетинга -- потребители услуг гостеприимства -- потребители услуг туризма -- потребительское поведение -- сегментация рынка -- целевые рынки -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая стратегия -- продуктовая политика -- ценовые стратегии в индустрии туризма -- реклама туризма -- прямой маркетинг индустрии гостеприимства


Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Таира Велимагомедовна
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 100686
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)