Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации мерчендайзинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.29
   Р 69


    Романов, Андрей Александрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2016. - 384 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 377 . - ISBN 978-5-9558-0194-0 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004217-6 : 869.60 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации, понятие, виды -- маркетинговые коммуникации, цели, функции -- маркетинговая информация -- внутренние коммуникации -- рекламные коммуникации -- коммуникационные средства рекламы -- рекламная коммуникационная система -- планирование рекламной кампании -- коммуникации паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- имидж компании -- личные продажи -- прямой маркетинг -- директ-маркетинг -- стимулирование сбыта -- коммуникации мерчендайзинга -- мерчендайзинг -- выставочно-ярмарочные коммуникации -- выставки -- ярмарки -- рекламные сувениры -- телемаркетинг -- событийный маркетинг -- фандрайзинг -- благотворительность -- спонсорство -- коммуникационный аудит -- маркетинг упаковки


Доп.точки доступа:
Синяева, Инга Михайловна; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 11
эк. (3), аб. (8)
Свободны: эк. (3), аб. (8)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 49918
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)