Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китайский бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.9
   М21


    Малявин, Владимир Владиславович.
    Китай управляемый [Текст] : Старый добрый менеджмент / В. Малявин. - М. : Европа, 2007. - 304 с. - (Формы правления). - ISBN 978-5-9739-0103-5 : 178.31 р.
ББК 65.9(5Кит)
Рубрики: Экономика Китая
Кл.слова (ненормированные):
китайский бизнес -- китайские принципы управления -- японский менеджмент -- исторические корни японского менеджмента -- китайская культура -- китайский бизнес -- корейский менеджмент -- наука сердца -- коммерция в Китае -- китайские стратегии -- добродетель в Китае -- пространство сердца -- ведение переговоров с китайцами -- переговоры с китайцами -- промышленно-финансовые холдинги -- тайванские холдинги -- корпоративная культура в тайваньском бизнесе -- деловые женщины Тайваня -- предприниматели-традиционалисты Гонконга -- холдинги

Экземпляры всего: 2
н.з. (1), эк. (1)
Свободны: н.з. (1), эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.9(0)
   М15


    Макгрегор, Джеймс.
    Ваш миллиард покупателей [Текст] : лучшие мировые практики бизнеса с Китаем / Д. Макгрегор ; пер. с англ., ред. А. С. Селищева. - СПб. : Питер, 2008. - 352 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 978-5-91180-235-6 (в пер.) : 105.00 р.
Цитатник бизнеса в конце глав.
ББК 65.9(5Кит)
Рубрики: Экономика
   Экономика развитых стран--Китай

Кл.слова (ненормированные):
экономика Китая -- конкурентоспособность, Китай -- организация бизнеса, Китай -- бизнес с Китаем -- история торговых отношений -- китайская экономическая система -- китайская коррупция -- модернизация Китая -- внутренняя политика -- государственная власть -- политическая история -- внешняя политика -- предпринимательство -- китайский бизнес -- Китай -- Китайская народная республика -- экономические взаимоотношения
Аннотация: Миллиард покупателей — это рынок Китая, страны с бурно развивающейся экономикой и огромными экономическими перспективами. Миллиард покупателей — это еще и рабочая сила, способная обеспечить серьезное преимущество тому, кто сумеет ею грамотно воспользоваться в целях повышения конкурентоспособности на рынке своей страны. И этот миллиард может быть вашим, если правильно подойти к вопросу организации бизнеса в Китае и с Китаем. Автор книги — советник правительств США и Китая, шеф-редактор китайского бюро газеты «Wall Street Journal», генеральный директор китайского подразделения Dow Jones, ранее — председатель Торговой палаты США в Китае. Его работа уже получила статус библии для бизнесменов, стремящихся в Китай. В ней нашли отражения обширные знания уважаемого журналиста, известного бизнесмена и, что немаловажно, человека, прожившего много лет в самом Китае. Победы, поражения, успехи и ошибки тех, кто уже пробовал вести бизнес в Поднебесной, — все это вы найдете в книге. Не знать этого нельзя. Пропустить эту книгу — значит лишить себя ценнейшей информации.


Доп.точки доступа:
Селищев, А.С. \пер. с англ., ред.\
Экземпляры всего: 2
аб. (1), эк. (1)
Свободны: аб. (1), эк. (1)
Найти похожие

3.
   65.9(0)
   М61


    Минг-Джер Чен
    Китайский бизнес изнутри [Текст] : практ. пособие по выстраиванию деловых отношений с китайскими партнерами / Минг-Джер Чен ; пер. англ. Н. Г. Печерица. - М. : Эксмо, 2009. - 284 с. - (Бизнес - это психология). - ISBN 978-5-699-24722-6 (в пер.) : 434.95 р.
ББК 65.9(5Кит)
Рубрики: Экономика
   Экономика Китая

Кл.слова (ненормированные):
китайский бизнес -- китайская переходная экономика -- традиционный китайский бизнес
Аннотация: На сегодняшний день Китай является динамично развивающейся "мировой фабрикой". Многие компании и фирмы уже ведут там успешный и прибыльный бизнес, оставляя далеко позади конкурентов. Однако, чтобы успешно вести бизнес в этой стране, необходимо принять во внимание отличный от западного менталитет китайских партнеров, а также их подход к ведению дел. Как понять и использовать на практике традиционные китайские коммуникационные модели? Каковы культурологические корни китайских конкурентных практик и как иностранные компании могут успешно использовать эти идеи? Как эффективнее вести переговоры с китайцами? Автор книги, этнический китаец, долгое время проработавший на Западе, поможет вам преодолеть барьеры между западной и восточной практиками ведения бизнеса. Вы поймете глубокую связь китайской культуры и бизнеса, особенности китайской деловой этики и многое другое, без чего невозможен деловой успех в этой стране.


Доп.точки доступа:
Печерица, Н.Г. \пер. англ.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 72947
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)