Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=информационная система в маркетинге<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.29
   Г37


    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинговые исследования рынка [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - М. : ФОРУМ, 2009. - 336 с. : рис. - (Профессиональное образование). - Библиогр. : с. 327 . - ISBN 978-5-91134-266-1 (в пер.) : 274.00 р., 190.85 р.
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятия -- управление маркетингом -- планирование маркетинга -- прогнозирование маркетинга -- контроль в маркетинге -- мотивация в маркетинге -- коммуникация в маркетинге -- принятие маркетингового решения -- информационная система в маркетинге -- исследования в маркетинге -- анализ товарных рынков -- прогнозирование товарных рынков -- анализ потребительского поведения -- конкуренция -- конкурентоспособность товара -- товарная политика -- ценовая политика фирмы -- сбытовая политика -- маркетинговые исследования

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Мозгов, Николай Николаевич
Экземпляры всего: 6
аб. (3), эк. (3)
Свободны: аб. (3), эк. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 5034
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)