Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.29
   Д62


    Дойль, Питер.
    Маркетинг - менеджмент и стратегии [Текст] : Пер с англ. / П. Дойль; Ред. Ю. Каптуревский. - 3-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2002. - 538 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Предм. указ.: с. 521-538. - ISBN 5-318-00474-1 (в пер.) : 174.46 р., 126.50 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент фирмы -- сегментирование рынка -- маркетинговая стратегия -- рыночное планирование -- эволюция рынков -- товар, торговая марка -- ценообразование, ценность товара -- интерактивный маркетинг -- торговый персонал -- рынок -- конкурентная стратегия -- услуги, маркетинг -- компания, выведение из кризиса


Доп.точки доступа:
Каптуревский, Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 6
аб. (4), эк. (2)
Свободны: аб. (4), эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2003, 2006. - 944 с. : рис., табл. - Предм. указ. : с. 936. - ISBN 5-8459-0088-3 (в пер.) : 200.00 р., 398.00 р., 200.00 р., 83.52 р., 122.05 р., 119.55 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование маркетинга -- архитектура маркетинга -- позиционирование -- маркетинг услуг -- стратегии ценообразования -- прямой маркетинг -- интерактивный маркетинг


Доп.точки доступа:
Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника
Экземпляры всего: 7
эк. (1), аб. (6)
Свободны: эк. (1), аб. (5)
Найти похожие

3.
   65.29
   К64


    Коноплев, С. П.
    Менеджмент продаж [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / С. П. Коноплев, В. С. Коноплева. - М. : Инфра-М, 2009, 2010. - 304 с. - (Высшее образование). - Глоссарий : с. 286. - Библиогр. : с. 302. - ISBN 978-5-16-003407-2 (в пер.) : 267.00 р., 224.73 р.
Прил. : с. 297
ББК 65.290-2я73 + 65.42-2я73
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
управление продажами -- менеджмент службы сбыта -- маркетинговая концепция продаж -- покупательское поведение потребителей -- покупательское поведение организаций -- стратегическое управление продажами -- торговые посредники, виды -- интерактивный маркетинг -- электронная торговля -- система управления продажами -- системы розничной продажи -- торговый персонал организации -- квалификация торгового персонала -- прогнозирование объемов продаж -- мерчандайзинг -- управление запасами -- ценовая политика предприятия -- экономика продаж -- бюджет продаж -- менеджмент продаж

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Коноплева, В.С.
Экземпляры всего: 4
аб. (1), эк. (3)
Свободны: аб. (1), эк. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 27.07.2024
Число запросов 22865
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)