Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж корпорации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   60.8
   В19


    Василенко, Александр Борисович.
    Пиар крупных российских корпораций [Текст] / А.Б. Василенко. - 2-е изд. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с. : табл. - ISBN 5-7598-0112-0 (в пер.) : 114.29 р.
ББК 60.842
Рубрики: Пиар--корпорации российские
   Паблик рилейшнз

Кл.слова (ненормированные):
пиар, этика -- пиар-компании -- пиар-агентства -- внутрикорпоративный пиар -- имидж корпорации -- лоббизм -- пиар крупного капитала -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- СПОНСОРСТВО -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации) [Текст] : учеб.: Рек. УМС вузов / Ф.И. Шарков, В.А. Ткачев. - М. : Соц. отношения : Перспектива, 2003. - 267 с. - Библиогр.: с. 265-266. - ISBN 5-94907-008-9 : 61.60 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд, понятие, Россия -- позиционирование брендов -- бренд-менеджмент -- культура организации, определение, характеристики -- корпоративная культура, формирование -- имидж корпорации


Доп.точки доступа:
Ткачев, В.А.
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 42908
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)