Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=жизненный цикл продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.26
   Л61


    Липсиц, Игорь Владимирович.
    Экономический анализ реальных инвестиций [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / И.В. Липсиц, В.В. Косcов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Экономистъ, 2003, 2004. - 347 с. - (HOMO FABER). - Библиогр.: с. 324-328. - ISBN 5-98118-029-3 (в пер.) : 83.60 р., 92.40 р.
ББК 65.26-2я73
Рубрики: Инвестиции--экономический анализ
Кл.слова (ненормированные):
инвестиции, понятие -- инвестиционный анализ, концепции -- инвестиционная документация, подготовка -- инвестиционные процесс, Россия -- оценка рынка сбыта -- жизненный цикл продукта -- бизнес-план, подготовка, анализ -- план маркетинга, элементы -- политика ценообразования, элементы -- производственная деятельность, организация -- дисконтирование, понятие -- стоимость аннуитета -- оценка инвестиций, методы -- конкурирующие инвестиции, понятие -- лизинговые операции, анализ -- денежные поступления и доходы -- измерители инфляции -- инвестиционный проект, финансирование -- стоимость капитала, понятие -- рационирование капитала, понятие -- риски проектов -- риски инвестирования


Доп.точки доступа:
Коссов, Владимир Викторович
Экземпляры всего: 6
эк. (1), аб. (5)
Свободны: эк. (1), аб. (5)
Найти похожие

2.
   65.29
   К75


    Кочарян, Е. С.
    Маркетинговые исследования [Текст] : Конспект лекций / Е. С. Кочарян. - М. : Приор-издат, 2005. - 112 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту). - Загл. обл. : Маркетинговые исследования: пособие для подготовки к экзаменам. - ISBN 5-9512-0510-7 : 33.98 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
миркетинговые исследования, сущность -- цели маркетинга -- философия маркетинга -- маркетинговая среда фирмы -- современные концепции маркетинга -- виды маркетинга -- жизненный цикл продукта -- маркетинговые исследования рынка -- маркетинговая информационная система -- техника проведения исследований

Экземпляры всего: 3
эк. (2), аб. (1)
Свободны: эк. (2), аб. (1)
Найти похожие

3.
   60.5
   В58


    Власова, Марина Львовна.
    Социологические методы в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. П. Власова. - М. : ГУ ВШЭ, 2005, 2006. - 712 с. : рис., табл. - (Учебники Высшей школы экономики). - ISBN 5-7598-0317-4 (в пер.) : 355.08 р., 202.40 р.
ББК 60.561.26я73 + 65.290-2в628я73
Рубрики: Маркетинговые исследования--социологические методы
Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- развитие маркетинга в России -- маркетинговые исследования, цели, задачи, программа -- внешняя среда маркетинга -- сегментирование рынка -- дифференцированный маркетинг -- исследование нового продукта -- жизненный цикл продукта -- брендинг -- поведение потребителей -- анализ ценовых стратегий -- исследование рекламы -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- исследования в сфере торговли -- исследование рынков -- классификация товаров

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 15
аб. (14), эк. (1)
Свободны: аб. (14), эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 72074
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)