Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=жанры рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   76
   К64


    Коновалова, Ольга Васильевна.
    Основы журналистики [Текст] : учеб. пособие по современной практ. журналистике / О. В. Коновалова. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2005. - 272 с. - (Филология и журналистика). - Библиогр. в конце разд. . - ISBN 5-241-00516-1 : 64.35 р.
ББК 76.01я73
Рубрики: Журналистика
Кл.слова (ненормированные):
журналистика и социальная практика -- журналистская информация -- журналистская информация, методы сбора -- жанры журналистики -- телевидение, информационные жанры -- аналитическая публицистика, жанры -- художественная публицистика, жанры -- жанры он-лайновых СМИ -- жанры рекламы

Экземпляры всего: 8
аб. (5), ч.з. (3)
Свободны: аб. (5), ч.з. (3)
Найти похожие

2.
   65.47
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учеб. : рек. УМО / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 407 с. : табл. - Библиогр. : с. 405 . - Указ. терминов : с. 360 . - ISBN 978-5-91131-894-9 (в пер.) : 261.91 р., 200.00 р.
Прил. : с. 352
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные обращения -- язык рекламы -- рекламный слоган -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- рекламные коммуникации -- управление брендом -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- рекламный продукт -- кейсворг рекламного продукта -- интернет-реклама -- выставочный продукт


Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Ф.И. \ред.\
Экземпляры всего: 11
эк. (3), аб. (8)
Свободны: эк. (3), аб. (8)
Найти похожие

3.
   65.47
   Р41


    Репьев, Александр Павлович.
    Мудрый рекламодатель [Текст] / А. П. Репьев. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2008. - 366 с. : ил. - (Профессиональные издания для бизнеса). - ISBN 978-5-699-25168-1 (в пер.) : 273.12 р.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
копирайтинг, основы -- Public Relation -- маркетинг -- продажи -- рекламодатель -- эффективная реклама -- жанры рекламы -- дизайн рекламы -- С-брендинг -- отдел маркетинга -- маркетинговый аудит -- рекламные агентства США

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)
Найти похожие

4.
   65.47
   Щ 57


    Щепилова, Галина Германовна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. УМО / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. - М. : Юрайт, 2013. - 522 с. : рис., табл. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-2477-0 (в пер.) : 349.14 р.
Прил. : 491-516
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, история -- реклама современная -- реклама в системе маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- рекламный процесс -- рекламодатель -- рекламные агентства -- жанры рекламы -- коллаж -- рекламный ролик -- психология восприятия рекламы -- рекламная компания -- продажа рекламы -- наружная реклама -- реклама, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Щепилов, Константин Владимирович
Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)
Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 13374
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)