Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Романов, Андрей Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   76.006.5
   В19


    Васильев, Геннадий Александрович.
    Медиапланирование [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М. : Вуз. учебник, 2009. - 268 с. - Библиогр. : с. 264. - ISBN 978-5-9558-0096-7 (в пер.) : 215.91 р., 276.00 р., 190.85 р., 234.52 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Медиапланирование

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- медиапоказатели -- медиапланирование наружной рекламы -- медиаграфика размещения рекламы -- медиаструктура рекламного рынка -- рекламные средства -- медиакарта -- рекламный бюджет -- реклама в Интернете

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Романов, Андрей Александрович; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 9
ч.з. (2), аб. (6), эк. (1)
Свободны: ч.з. (2), аб. (6), эк. (1)
Найти похожие

2.
   76
   Р69


    Романов, Андрей Александрович.
    Массовые коммуникации [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / А.А. Романов, Г.А. Васильев. - М. : Вуз. учебник, 2009. - 236 с. : рис., табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 232 . - ISBN 978-5-9558-0083-7 (в пер.) : 203.80 р., 256.00 р.
ББК 76.0я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Массовая коммуникация

Кл.слова (ненормированные):
теория коммуникации -- коммуникации, понятие, виды -- массовые коммуникации -- информационно-коммуникационные технологии -- средства массовой информации -- электронные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- потребители масс-медиа
Аннотация: Рассмотрены условия формирования и разнообразные средства массовых коммуникаций, приведены основы теории, соотношение информации и коммуникаций, место последних в современном обществе, а также восприятие членами общества средств массовых коммуникаций.

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич
Экземпляры всего: 2
ч.з. (1), аб. (1)
Свободны: ч.з. (1), аб. (1)
Найти похожие

3.
   76
   Р69


    Романов, Андрей Александрович.
    Массовые коммуникации [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2010. - 236 с. - ISBN 978-5-9558-0167-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004302-9 : 179.63 р.
ББК 76.0я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
теория коммуникации -- коммуникации, понятие, виды -- массовые коммуникации -- информационно-коммуникационные технологии -- средства массовой информации -- электронные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- потребители масс-медиа

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич
Экземпляры всего: 5
ч.з. (2), аб. (3)
Свободны: ч.з. (2), аб. (3)
Найти похожие

4.
   65.47
   Р69


    Романов, Андрей Александрович.
    Разработка рекламного продукта [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2010. - 256 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 253. - ISBN 978-5-9558-0124-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003867-4 : 220.77 р., 169.07 р.
Прил. : с. 244
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
рекламный продукт, специфика -- рекламная кампания, сущность, организация -- рекламная активность предприятия -- рекламное сообщение, сущность, разработка -- рекламное творчество, концепции -- рекламный креатив

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 10
аб. (7), эк. (3)
Свободны: аб. (7), эк. (3)
Найти похожие

5.
   76
   Р 69


    Романов, Андрей Александрович.
    Массовые коммуникации [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вуз. учебник ; М. : Инфра-М, 2011. - 236 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 232 . - ISBN 978-5-9558-0167-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004302-9 : 187.33 р.
ББК 76.0я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Массовые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
теории коммуникации -- коммуникации, понятие, виды -- вербальные коммуникации -- невербальные коммуникации -- внутриличностная коммуникация -- межличностная коммуникация -- межкультурная коммуникация -- маркетинговая информация -- средства массовой информации -- электронные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- восприятие рекламной информации -- информация и коммуникация


Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич
Экземпляры всего: 14
аб. (14)
Свободны: аб. (14)
Найти похожие

6.
   65.47
   В 19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Медиапланирование [Текст] : учеб. пособие : Доп. УМО / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник, 2014. - 268 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 264 . - ISBN 978-5-9558-0096-7 (в пер.) : 514.52 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- рекламная компания -- медиапоказатели планирования прессы -- телевизионная реклама -- медиаструктуры рекламного рынка -- анализ аудитории рекламы -- рекламные средства -- медиакарты -- рекламный бюджет


Доп.точки доступа:
Романов, Андрей Александрович; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 13
эк. (3), аб. (10)
Свободны: эк. (3), аб. (10)
Найти похожие

7.
   65.29
   Р 69


    Романов, Андрей Александрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2016. - 384 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 377 . - ISBN 978-5-9558-0194-0 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004217-6 : 869.60 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации, понятие, виды -- маркетинговые коммуникации, цели, функции -- маркетинговая информация -- внутренние коммуникации -- рекламные коммуникации -- коммуникационные средства рекламы -- рекламная коммуникационная система -- планирование рекламной кампании -- коммуникации паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- имидж компании -- личные продажи -- прямой маркетинг -- директ-маркетинг -- стимулирование сбыта -- коммуникации мерчендайзинга -- мерчендайзинг -- выставочно-ярмарочные коммуникации -- выставки -- ярмарки -- рекламные сувениры -- телемаркетинг -- событийный маркетинг -- фандрайзинг -- благотворительность -- спонсорство -- коммуникационный аудит -- маркетинг упаковки


Доп.точки доступа:
Синяева, Инга Михайловна; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 11
эк. (3), аб. (8)
Свободны: эк. (3), аб. (8)
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 68448
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)