Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Равич-Щербо, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   28.7
   Р13


    Равич-Щербо, И. В.
    Психогенетика [Текст] : Учебник: рек. Мин. обр. РФ / И. В. Равич-Щербо, Е. Л. Григоренко, Т. М. Марютина. - М. : Аспект Пресс, 1999. - 448с. - ISBN 5756702326 : 60.00 р., 50.00 р., 68.00 р., 65.00 р., 100.00 р.
ББК 28.704я73 + 88.3я73
Рубрики: Психогенетика
Кл.слова (ненормированные):
психогенетика -- наследственность,теория -- психофизиология генетическая -- генетика мозга -- развитие индивидуальное


Доп.точки доступа:
Григоренко, Е.Л.; Марютина, Т.М.
Экземпляры всего: 6
ч.з. (3), аб. (3)
Свободны: ч.з. (3), аб. (3)
Найти похожие

2.
   88.3
   П86


   
    Психология индивидуальных различий [Текст] / ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, ред. В. Я. Романов. - М. : ЧеРо, 2000. - 776 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-119-4 (в пер.) :
    Содержание:
Анастази, А. Дифференциальная психология / А. Анастази. - С .13
Рубинштейн, С. Л. Способности / С. Л. Рубинштейн. - С .20
Рубинштейн, С. Л. Темперамент и характер / С. Л. Рубинштейн. - С .40
Шибутани, Т. Развитие личной неповторимости / Т. Шибутани. - С .69
Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .92
Адлер, А. Стиль жизни / А. Адлер. - С .98
Адлер, А. Ошибочный стиль жизни: история болезни / А. Адлер. - С .107
Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Л. С. Выготский. - С .115
Мерлин, В. С. Индивидуальный стиль деятельности и его системообразующая функция / В. С. Мерлин. - С .128
Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климов. - С .140
Мид, М. Чамбули: пол и темперамент / М. Мид. - С .144
Кон, И. С. Психология половых различий / И. С. Кон. - С .154
Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / И. П. Павлов. - С .160
Теплов, Б. М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения / Б. М. Теплов. - С .163
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / Б. М. Теплов. - С .172
Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / В. Д. Небылицын. - С .179
Гуревич, К. М. Проблема социального и биологического в дифференциальной психофизиологии / К. М. Гуревич. - С .194
Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / С. Л. Рубинштейн. - С .200
Левитов, Н. Д. Проблема характера в современной психологии / Н. Д. Левитов. - С .210
Мейли, Р. Факторный анализ личности / Р. Мейли. - С .215
Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / И. В. Равич-Щербо. - С .233
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .255
Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .262
Левонтин, Р. Умственные способности / Р. Левонтин. - С .273
Юнг, К. Г. Феномен одаренности / К. Г. Юнг. - С .294
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .304
Кант, И. О темпераменте / И. Кант. - С .313
Стендаль. Классификация человека / Стендаль. - С .318
Вундт, В. Темпераменты / В. Вундт. - С .341
Кречмер, Э. Теория темпераментов / Э. Кречмер. - С .343
Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицин. - С .352
Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / В. С. Мерлин. - С .360
Ковалев, А. Г. Темперамент и характер / А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев. - С .367
Ананьев, Б. Г. Строение характера / Б. Г. Ананьев. - С .372
Фрейд, З. Психоанализ и учение о характерах / З. Фрейд. - С .379
Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. - С .404
Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .425
Гиппенрейтер, Ю. Б. Психология конституциональных различий у У. Шелдона / Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. - С .456
Шелдон, У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным / У. Шелдон. - С .461
Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / А. Ф. Лазурский. - С .472
Фромм, Э. Характер / Э. Фромм. - С .492
Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные / П. Б. Ганнушкин. - С .535
Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .585
Личко, А. Е. Определение понятий "психопатия" и "акцентуации характера" / А. Е. Личко. - С .664
Личко, А. Е. Типы психопатий / А. Е. Личко. - С .667
Бриггс-Майер, И. Типология Майерс-Бриггс / И. Бриггс-Майер, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .754
ББК 88.37я73
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
психология дифференциальная -- способности -- темперамент -- индивид -- индивидуальность -- психология половых различий -- одаренность -- характер, типология -- психопатии, типы


Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Ю.Б. \ред.\; Романов, В.Я. \ред.\ ч.з.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.3
С84


    Стреляу, Ян.
    Роль темперамента в психическом развитии [Текст] : пер. с пол. / Я. Стреляу ; авт. вст. ст. А. Е. Ольшанникова, И. В. Равич-Щербо. - М. : Прогресс, 1982. - 232с. - Именной указ. : с. 228. - 0.75 р.
Экслибрис: Штамп синего цв. кандидат психологических наук, доцент Закаблук Александр Григорьевич
ББК 88.3
Рубрики: Темперамент
Кл.слова (ненормированные):
темперамент -- темперамент и способности -- темперамент и личность -- темперамент у детей


Доп.точки доступа:
Ольшанникова, А.Е. \авт. вст. ст.\; Равич-Щербо, И.В. \авт. вст. ст.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

4.
   88.3
   О-28


    Общая психология. Тексты [Текст] : в 3 т.: рек. УМО / отв. ред. В. В. Петухов, ред.-сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : УМК Психология : Генезис, 2001 - 2006.
   Т. 2 : Субъект деятельности, Кн. 1. - 2002. - 671 с : рис. - ISBN 5-93692-041-0. - ISBN 5-85297-047-6 (в пер.) : 260.00 р.
    Содержание:
Анастази, А. Функции и происхождение психологического тестирования / А. Анастази. - С .14
Петухов, В. В. Основные подходы к изучению индивидуальности (личности) / В. В. Петухов. - С .24
Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .32
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .43
Анастази, А. Теории организации свойств / А. Анастази. - С .50
Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / И. В. Равич-Щербо. - С .54
Гиппенрейтер, Ю. Б. [Развитие способностей] / Ю. Б. Гиппенрейтер. - С .61
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .69
Трик, Х. Е. Основные направления экспериментального изучения творчества / Х. Е. Трик. - С .77
Стернберг, Р. [Инвестиционная теория креативности: двенадцать стратегий обучения творческому мышлению] / Р. Стернберг, Е. Григоренко. - С .84
Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицын. - С .104
Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / И. П. Павлов. - С .111
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / Б. М. Теплов. - С .114
Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климов. - С .121
Кант, И. О характере как образе мыслей / И. Кант. - С .125
Рубинштейн, С. Л. Темперамент и характер / С. Л. Рубинштейн. - С .128
Адлер, А. Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты / А. Адлер. - С .147
Адлер, А. [Индивидуальный стиль жизни и характер] / А. Адлер. - С .159
Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Л. С. Выготский. - С .174
Петухов, В. В. Половозрастные особенности психики / В. В. Петухов, В. В. Столин. - С .177
Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .194
Холл, К. Конституциональная психология Шелдона / К. Холл, Г. Линдсей. - С .231
Ганнушкин, П. Б. [Психопатии] / П. Б. Ганнушкин. - С .243
Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .250
Личко, А. Е. [Определение и типы психопатий и акцентуаций характера] / А. Е. Личко. - С .268
Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. - С .299
Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / А. Ф. Лазурский. - С .319
Фромм, Э. Индивидуальный и социальный характер / Э. Фромм. - С .339
Фромм, Э. [Типы социальных характеров] / Э. Фромм. - С .349
Кант, И. Характер народа / И. Кант. - С .378
Ключевский, В. О. Психология великоросса / В. О. Ключевский. - С .386
Пронников, В. А. Черты характера японцев / В. А. Пронников, И. Д. Ладанов. - С .388
Кон, И. С. К проблеме национального характера / И. С. Кон. - С .400
Петухов, В. В. Единство эмоционально-волевой регуляции деятельности / В. В. Петухов. - С .404
Рубинштейн, С. Л. Эмоции / С. Л. Рубинштейн. - С .409
Вилюнас, В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций / В. К. Вилюнас. - С .415
Петухов, В. В. Основные аспекты изучения эмоций / В. В. Петухов. - С .425
Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .432
Рейковский, Я. Выражение эмоций - мимика, пантомимика, вокализация / Я. Рейковский. - С .441
Рубинштейн, С. Л. Виды эмоциональных переживаний / С. Л. Рубинштейн. - С .447
Леонтьев, А. Н. Эмоциональные процессы / А. Н. Леонтьев. - С .452
Джеймс, У. Что такое эмоция? / У. Джеймс. - С .456
Вейтен, У. Теории эмоций / У. Вейтен. - С .466
Анохин, П. К. Эмоции / П. К. Анохин. - С .474
Симонов, П. В. Информационная теория эмоций / П. В. Симонов. - С .480
Лурия, А. Р. Диагностика следов аффекта / А. Р. Лурия. - С .488
Селье, Г. Некоторые аспекты учения о стрессе / Г. Селье. - С .495
Вейтен, У. Стресс и его эффекты / У. Вейтен, М. Ллойд. - С .501
Хекхаузен, Х. Тревожность / Х. Хекхаузен. - С .543
Перлз, Ф. [Понимание тревоги в гештальттерапии]. Превращение тревожности в возбуждение / Ф. Перлз. - С .548
Нюттен, Ж. Препятствие и фрустрация / Ж. Нюттен. - С .561
Фресс, П. Избыточная мотивация при фрустрации / П. Фресс. - С .564
Жане, П. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .566
Эпштейн, М. [Ужас (Horror)] / М. Эпштейн. - С .577
Мамардашвили, М. К. Обязательность формы / М. К. Мамардашвили. - С .581
Бергсон, А. Смех / А. Бергсон. - С .584
Роджерс, К. Эмпатия / К. Роджерс. - С .590
Вундт, В. Волевые процессы / В. Вундт. - С .594
Джеймс, У. Воля / У. Джеймс. - С .597
Рубинштейн, С. Л. Волевой процесс / С. Л. Рубинштейн. - С .615
Петухов, В. В. Критерии воли. Общие ситуации, требующие произвольной и волевой регуляции / В. В. Петухов. - С .626
Левин, К. Типы конфликтов / К. Левин. - С .641
Фестингер, Л. [Теория когнитивного диссонанса и его исследования] / Л. Фестингер. - С .645
ББК 88.37я73
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- способности -- темперамент -- индивидуальность -- психология эмоций -- психология воли -- тревожность


Доп.точки доступа:
Петухов, В.В. \ред.\; Дормашев, Ю.Б. \ред., сост.\; Капустин, С.А. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

5.
   88.4
   П86


    Психология аномального развития ребенка [Текст] : хрестоматия: В 2 т.: рек. УМО / под ред. В.В Лебединского, М.К. Бардышевской. - М. : ЧеРо : Высш. шк. : Изд-во Моск. гос. ун-та, 2002 - . - ISBN 5-88711-153-4.
   Т. 1. - 2002. - 741 с. : рис. : табл. - 3 000 экз.. - ISBN 5-88711-182-8. - ISBN 5-06-004358-4. - ISBN 5-211-04594-7 (в пер.) : 121.00 р.
    Содержание:
Выготский, Л. С. Проблемы развития психики / Л. С. Выготский. - С .10-22
Давыдовский, И. В. Внешние и внутренние факторы в этиологии / И. В. Давыдовский. - С .23-33
Давыдовский, И. В. Этиология и фактор силы / И. В. Давыдовский. - С .34-42
Давыдовский, И. В. Приспособительные основы патологии и нозологии человека / И. В. Давыдовский. - С .43-59
Сухарева, Г. Е. Несколько положений о принципах психиатрической диагностики / Г. Е. Сухарева. - С .60-82
Сухарева, Г. Е. Значение возрастных особенностей детей и подростков в клинике психических заболеваний / Г. Е. Сухарева. - С .83-100
Оудсхоорн, Д. Н. Детская и подростковая психиатрия / Д. Н. Оудсхоорн. - С .101-122
Чесс, С. Значение темперамента для психиатрической практики / С. Чесс, А. Томас. - С .123-134
Равич-Щербо, И. В. Исследование генотип-средовых соотношений в изменчивости компонентов темперамента у детей первых лет жизни / И. В. Равич-Щербо. - С .135-161
Гезелл, А. Проблемы дифференциального диагноза / А. Гезелл. - С .162-181
Лебединский, В. В. Психофизиологические закономерности нормального и аномального развития / В. В. Лебединский. - С .182-191
Лоренц, К. Возникновение новых системных свойств / К. Лоренц. - С .192-199
Лоренц, К. Колебание как когнитивная функция / К. Лоренц. - С .200-205
Гезелл, А. Цикл умственного развития / А. Гезелл. - С .206-248
Левин, К. Регрессия. Ретрорегрессия и развитие / К. Левин. - С .249-278
Левин, К. Поведение в данном психологическом поле / К. Левин. - С .279-319
Фрейд, А. Норма и патология детского развития. Виды регрессий и оценка развития / А. Фрейд. - С .320-357
Шпиц, Р. А. Три организатора психики / Р. А. Шпиц. - С .358-381
Хайнц, Р. О регрессии / Р. Хайнц. - С .382-388
Бернштейн, Н. А. Развитие координации в раннем онтогенезе / Н. А. Бернштейн. - С .389-411
Гуревич, М. Компоненты психомоторики / М. Гуревич. - С .412-436
Боскис, Р. М. Аномальные дети (развитие ребенка с сенсорными дефектами) / Р. М. Боскис. - С .437-464
Боскис, Р. М. Основы компенсации дефектов у аномальных детей / Р. М. Боскис, Р. Е. Левина. - С .465-487
Гезелл, А. Рисование как показатель развития / А. Гезелл. - С .488-496
Ленненберг, Э. Естественная история языка / Э. Ленненберг. - С .497-527
Лурия, А. Р. Изменение регулирующей роли речи при патологических состояниях мозга / А. Р. Лурия. - С .528-549
Лоренц, К. Филогенетические основы развития культуры (случай Хелен Келлер) / К. Лоренц. - С .550-562
Пиаже, Ж. Уровни организации интеллекта / Ж. Пиаже. - С .563-587
Лебединский, В. В. Аффективное развитие ребенка в норме и патологии / В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. - С .588-681
Рестуан, А. Хронология развития коммуникативного поведения и его профили у детей раннего возраста / А. Рестуан, Х. Монтанье. - С .682-708
Нюттен, Ж. Фрустрация и регрессия / Ж. Нюттен. - С .709-711
Фресс, П. Природа эмоций / П. Фресс. - С .712-730
Мейли, Р. Генезис личности / Р. Мейли. - С .731-740
ГРНТИ
ББК 88.4я74-3
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психика, проблема развития -- этиология -- психиатрическая диагностика -- психиатрия детская -- умственное развитие -- патология в психике -- генезис личности -- ребенок, психология, аномальное развитие


Доп.точки доступа:
Лебединский, В.В \ред.\; Бардышевская, М.К. \ред.\
Экземпляры всего: 8
ч.з. (1), аб. (7)
Свободны: ч.з. (1), аб. (7)
Найти похожие

6.
   88.3
   П86


   
    Психология развития [Текст] : хрестоматия: учеб. пособие: рек. УМО / под ред. А. К. Болотовой, О. Н. Молчановой. - М. : ЧеРо : Омега-Л, 2005. - 523 с. - ISBN 5-88711-216-6 (в пер.) : 155.25 р., 180.00 р.
    Содержание:
Выготский, Л. С. Проблема возрастной периодизации детского развития / Л. С. Выготский. - С .11
Леонтьев, А. Н. К теории развития психики ребенка / А. Н. Леонтьев. - С .26
Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .34
Фрейд, З. Развитие либидо и сексуальная организация / З. Фрейд. - С .49
Эриксон, Э. Эпигенетическая карта / Э. Эриксон. - С .59
Пиаже, Ж. Природа интеллекта / Ж. Пиаже. - С .65
Клюге, К. -Й. Цель обучения интеллектуально одаренных: "Думая, делать ход конем" / К. -Й. Клюге. - С .77
Хеллер, К. А. Диагностика и развитие одаренных детей и подростков / К. А. Хеллер. - С .83
Зинченко, В. П. Культурные традиции российской психологии / В. П. Зинченко, Е. Б. Моргунов. - С .90
Абульханова-Славская, К. А. Стратегия жизни / К. А. Абульханова-Славская. - С .96
Бурменская, Г. В. Предмет и основы понятия психологии развития / Г. В. Бурменская, Л. Ф. Обухова, А. И. Подольский. - С .106
Ананьев, Б. Г. Возрастная периодизация жизненного цикла человека / Б. Г. Ананьев. - С .115
Логинова, Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь / Н. А. Логинова. - С .122
Лейтес, Н. С. Возрастной подход к феноменам детской одаренности / Н. С. Лейтес. - С .127
Шадриков, В. Д. Мир внутренней жизни человека / В. Д. Шадриков. - С .136
Бабаева, Ю. Д. Динамическая теория одаренности / Ю. Д. Бабаева. - С .153
Равич-Щербо, И. В. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / И. В. Равич-Щербо. - С .161
Болотова, А. К. Время и развитие личности в онтогенезе / А. К. Болотова. - С .168
Арьерс, Ф. Небольшой экскурс в историю игр / Ф. Арьерс. - С .175
Бауэр, Т. Психическое развитие младенца / Т. Бауэр. - С .181
Уайт, Б. От рождения до ползания / Б. Уайт. - С .186
Массен, П. Второй и третий годы жизни ребенка / П. Массен, Дж. Конджер, Дж. Каган. - С .194
Пиаже, Ж. Типы и стадии разговора между детьми от четырех до семи лет / Ж. Пиаже. - С .203
Эльконин, Д. Б. Социальная природа ролевой игры / Д. Б. Эльконин. - С .212
Эльконин, Д. Б. Развитие игры в дошкольном возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .219
Эльконин, Д. Б. Игра и психическое развитие / Д. Б. Эльконин. - С .225
Гальперин, П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П. Я. Гальперин. - С .238
Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - С .244
Лисина, М. И. Развитие общения ребенка со взрослым и сверстниками / М. И. Лисина. - С .248
Давыдов, В. В. Генезис и развитие личности в детском возрасте / В. В. Давыдов. - С .252
Дольто, Ф. Второе рождение / Ф. Дольто. - С .258
Мухина, В. С. Первичный онтогенез личности и ее бытие / В. С. Мухина. - С .264
Поддъяков, Н. Н. Наглядно-образное мышление дошкольников / Н. Н. Поддъяков. - С .270
Запорожец, А. В. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка / А. В. Запорожец. - С .278
Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе и "зона ближайшего развития" / Н. И. Гуткина. - С .292
Субботский, Е. В. Всегда ли была школа? / Е. В. Субботский. - С .298
Гансберг, Э. Творчество и игра / Э. Гансберг. - С .304
Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / Э. Эриксон. - С .313
Кле, М. Психология подростка / М. Кле. - С .318
Байард, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Р. Т. Байард, Дж. Байард. - С .331
Кон, И. С. Самосознание и образ "Я" / И. С. Кон. - С .335
Личко, А. Е. Формы проявления нарушений поведения у подростков / А. Е. Личко. - С .340
Толстых, А. В. Подросток в неформальной группе / А. В. Толстых. - С .352
Юнг, К. Г. Жизненный рубеж / К. Г. Юнг. - С .357
Эриксон, Э. Г. Восемь возрастов человека / Э. Г. Эриксон. - С .366
Козлова, Т. З. Особенности социальной идентификации на различных стадиях жизненного цикла личности / Т. З. Козлова. - С .372
Кон, И. С. Постоянство и изменчивость личности / И. С. Кон. - С .380
Массен, П. Развитие личности в среднем возрасте / П. Массен, Дж. Когнер, Дж. Каган. - С .384
Ливехуд, Б. Ход жизни человека / Б. Ливехуд. - С .389
Аргайл, М. Возраст и пол / М. Аргайл. - С .410
Ниемеля, П. Развитие и нормальные кризисы взрослого человека / П. Ниемеля. - С .420
Шихи, Г. Предсказуемые кризисы зрелого возраста / Г. Шихи. - С .427
Ананьев, Б. Г. Психофизиологическая динамика взрослости / Б. Г. Ананьев. - С .434
Братусь, Б. С. К проблеме развития личности в зрелом возрасте / Б. С. Братусь. - С .442
Петровская, Л. А. К вопросу о своеобразии социализации взрослого / Л. А. Петровская. - С .450
Александрова, М. Д. О законах геронтогенеза / М. Д. Александрова. - С .452
Давыдовский, И. В. Некоторые экологические и социологические аспекты в геронтологии / И. В. Давыдовский. - С .455
Кемпер, И. Что такое старение? / И. Кемпер. - С .466
Корсакова, Н. К. Опосредование как компонент саморегуляции психической деятельности в позднем возрасте / Н. К. Корсакова, Е. Ю. Балашов. - С .463
Краснова, О. В. Стереотипы пожилых и отношение к ним / О. В. Краснова. - С .469
Шапиро, В. Д. Адаптация пожилого человека к роли пенсионера / В. Д. Шапиро. - С .471
Шахматов, Н. Ф. Психическое старение. Психическая жизнь в старости / Н. Ф. Шахматов. - С .480
Анцыферова, Л. И. Поздний период жизни человека: типы старения и возможности поступательного развития личности / Л. И. Анцыферова. - С .491
Биксон, Т. К. Жизнь старого и одинокого человека / Т. К. Биксон, Л. Э. Пепло, К. С. Рук. - С .507
Бороздина, Л. В. Самооценка в старости / Л. В. Бороздина, О. Н. Молчанова. - С .514
ББК 88.3я73
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
психология развития, теория -- психология детства -- психология взрослеющей личности -- зрелость -- поздний возраст


Доп.точки доступа:
Болотова, А.К. \ред.\; Молчанова, О.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 3
аб. (2), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), ч.з. (1)
Найти похожие

7.
   28.7
   П86


   
    Психогенетика [Текст] : Хрестоматия / авт.-сост. М. В. Алфимова, авт.-сост. И. В. Равич-Щербо. - М. : Академия, 2006. - 432 с. : ил. - (Высшее проф. образование : психология). - ISBN 5-7695-2285-2 (в пер.) : 284.68 р.
ББК 28.704я73 + 88.3я73
Рубрики: Психогенетика
Кл.слова (ненормированные):
психогенетика, история -- генные основы темперамента -- межиндивидуальные различия у детей -- речевое развитие у детей-близнецов -- генетические связи -- биологическое исследование личности -- изучение близнецов, проект


Доп.точки доступа:
Алфимова, М.В. \авт.-сост.\; Равич-Щербо, И.В. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 12
аб. (12), ч.з.
Свободны: аб. (12)
Найти похожие

8.
   88.8
   К 47


    Клаус, Гюнтер
    Введение в дифференциальную психологию учения [Текст] : монография / Гюнтер Клаус ; под ред. И. В. Равич-Щербо ; пер. с нем. Е. Ю. Патяевой. - М. : Педагогика, 1987. - 175 с. : ил. - Библиогр. : с. 161-172. - 0.80 р.
ББК 88.8
Рубрики: Психология индивидуальных различий
Кл.слова (ненормированные):
проблемы, развития, способности -- психология, дифференциальная -- индивиды, группы, различия, , причины, последствия


Доп.точки доступа:
Равич-Щербо, И.В. \ред.\; Патяева, Е.Ю. \пер. с нем.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 892
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)