Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Личко, А. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   88.3
   П86


   
    Психология индивидуальных различий [Текст] / ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, ред. В. Я. Романов. - М. : ЧеРо, 2000. - 776 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-119-4 (в пер.) :
    Содержание:
Анастази, А. Дифференциальная психология / А. Анастази. - С .13
Рубинштейн, С. Л. Способности / С. Л. Рубинштейн. - С .20
Рубинштейн, С. Л. Темперамент и характер / С. Л. Рубинштейн. - С .40
Шибутани, Т. Развитие личной неповторимости / Т. Шибутани. - С .69
Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .92
Адлер, А. Стиль жизни / А. Адлер. - С .98
Адлер, А. Ошибочный стиль жизни: история болезни / А. Адлер. - С .107
Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Л. С. Выготский. - С .115
Мерлин, В. С. Индивидуальный стиль деятельности и его системообразующая функция / В. С. Мерлин. - С .128
Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климов. - С .140
Мид, М. Чамбули: пол и темперамент / М. Мид. - С .144
Кон, И. С. Психология половых различий / И. С. Кон. - С .154
Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / И. П. Павлов. - С .160
Теплов, Б. М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения / Б. М. Теплов. - С .163
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / Б. М. Теплов. - С .172
Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / В. Д. Небылицын. - С .179
Гуревич, К. М. Проблема социального и биологического в дифференциальной психофизиологии / К. М. Гуревич. - С .194
Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / С. Л. Рубинштейн. - С .200
Левитов, Н. Д. Проблема характера в современной психологии / Н. Д. Левитов. - С .210
Мейли, Р. Факторный анализ личности / Р. Мейли. - С .215
Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / И. В. Равич-Щербо. - С .233
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .255
Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .262
Левонтин, Р. Умственные способности / Р. Левонтин. - С .273
Юнг, К. Г. Феномен одаренности / К. Г. Юнг. - С .294
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .304
Кант, И. О темпераменте / И. Кант. - С .313
Стендаль. Классификация человека / Стендаль. - С .318
Вундт, В. Темпераменты / В. Вундт. - С .341
Кречмер, Э. Теория темпераментов / Э. Кречмер. - С .343
Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицин. - С .352
Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / В. С. Мерлин. - С .360
Ковалев, А. Г. Темперамент и характер / А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев. - С .367
Ананьев, Б. Г. Строение характера / Б. Г. Ананьев. - С .372
Фрейд, З. Психоанализ и учение о характерах / З. Фрейд. - С .379
Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. - С .404
Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .425
Гиппенрейтер, Ю. Б. Психология конституциональных различий у У. Шелдона / Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. - С .456
Шелдон, У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным / У. Шелдон. - С .461
Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / А. Ф. Лазурский. - С .472
Фромм, Э. Характер / Э. Фромм. - С .492
Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные / П. Б. Ганнушкин. - С .535
Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .585
Личко, А. Е. Определение понятий "психопатия" и "акцентуации характера" / А. Е. Личко. - С .664
Личко, А. Е. Типы психопатий / А. Е. Личко. - С .667
Бриггс-Майер, И. Типология Майерс-Бриггс / И. Бриггс-Майер, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .754
ББК 88.37я73
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
психология дифференциальная -- способности -- темперамент -- индивид -- индивидуальность -- психология половых различий -- одаренность -- характер, типология -- психопатии, типы


Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Ю.Б. \ред.\; Романов, В.Я. \ред.\ ч.з.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   5
   Л66


    Личко, А. Е.
    Шизофрения у подростков [Текст] / Личко А.Е. - Л. : Медицина, 1989. - 216с. - ISBN 5225016197 : 1-00 р.
ББК 56.14
Рубрики: Психиатрия
Кл.слова (ненормированные):
шизофрения у подростков -- психопатоподобные расстройства -- неврозоподобные расстройства -- аффективные расстройства -- параноидные расстройства -- инкогерентные расстройства

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.3
   Х91


    Хрестоматия по общей психологии [Текст] : [в 3 вып.] / под общ. ред. В. В. Петухова, сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин, Е. Е. Насиновская. - М. : УМК Психология, 2000 - 2001. - Загл. на тит. листе : Общая психология: сб. текстов.
   Вып. 2 : Субъект деятельности. - 2000. - 279 с. - ISBN 5-93692-012-7 : 90.00 р.
Параллельные издания: Общая психология. Т. 1. Введение. Т. 2 . Субъект деятельности : Тексты: В 3 т. - М. : УМК Психология, 2002. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 88.3/О)
    Содержание:
Анастази, А. Функции и происхождение психологического тестирования / А. Анастази. - С .5
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .10
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .14
Кант, И. О характере как образе мыслей / И. Кант. - С .17
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / Б. М. Теплов. - С .18-21
Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицын. - С .21
Климова, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климова. - С .25
Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Л. С. Выготский. - С .26
Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .33
Шелдон, У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным / У. Шелдон. - С .46
Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные / П. Б. Ганнушкин. - С .50
Леонгард, К. Акцентирование личности / К. Леонгард. - С .54
Личко, А. Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. - С .62
Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. - С .77
Лазурский, А. Ф. Общие основы классификации / А. Ф. Лазурский. - С .87
Фромм, Э. Характер и социальный процесс / Э. Фромм. - С .96
Кон, И. С. К проблеме национального характера / И. С. Кон. - С .99
Джемс, У. Что такое эмоция? / У. Джемс. - С .108
Анохин, П. К. Эмоции / П. К. Анохин. - С .116
Рубинштейн, С. Л. Различные виды эмоциональных переживаний / С. Л. Рубинштейн. - С .122
Вилюнас, В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций / В. К. Вилюнас. - С .126
Рейковский, Я. Спонтанное выражение эмоций / Я. Рейковский. - С .130
Лурия, А. Р. Диагностика следов аффекта / А. Р. Лурия. - С .132
Хекхаузен, Х. Тревожность / Х. Хекхаузен. - С .135
Жане, П. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .137
Роджерс, К. Эмпатия / К. Роджерс. - С .142
Нюттен, Ж. Препятствия и фрустрация / Ж. Нюттен. - С .143
Фресс, П. Избыточная мотивация при фрустрации / П. Фресс. - С .145
Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .145
Селье, Г. Некоторые аспекты учения о стрессе / Г. Селье. - С .150
Вундт, В. Волевые процессы / В. Вунд. - С .154
Джеймс, У. Воля / У. Джеймс. - С .155
Рубинштейн, С. Л. Протекание волевого процесса / С. Л. Рубинштейн. - С .164
Левин, К. Типы конфликтов / К. Левин. - С .169
Хекхаузен, Х. Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс / Х. Хекхаузен. - С .172
Хекхаузен, Х. Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильяи Мак-Дауголл / Х. Хекхаузен. - С .175
Хекхаузен, Х. Теория поля Левина / Х. Хекхаузен. - С .180
Левин, К. Уровень притязаний / К. Левин, Т. Дембо, Л. Фестингер, Р. Сирс. - С .187
Нюттен, Ж. Процесс формирования цели / Ж. Нюттен. - С .189
Хекхаузен, Х. Измерение мотивации достижения / Х. Хекхаузен. - С .191
Фресс, П. Оптимум мотивации / П. Фресс. - С .192
Фейдимен, Дж. Механизмы защиты / Дж. Фейдимен, Р. Фрейгер. - С .194
Хекхаузен, Х. Экстринсивная и интресивная мотивации / Х. Хекхаузен. - С .197
Мейли, Р. Структура личности / Р. Мейли. - С .201
Фрейд, З. Разделение психической личности / З. Фрейд. - С .205
Юнг, К. Аналитическая психология / К. Юнг. - С .213
Берн, Э. Анализ игр / Э. Берн. - С .218
Выготский, Л. С. Структура и динамика возраста / Л. С. Выготский. - С .227
Эльконин, Д. Б. К проблеме переодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .229
Бернс, Р. Эриксон об идентичности / Р. Бернс. - С .233
Массен, П. Развитие личности в среднем возрасте / П. Массен, Дж Конгер, Дж. Каган. - С .240
Бернс, Р. Что такое Я-концепция / Р. Бернс. - С .243
Адлер, А. Индивидуальная психология, ее гипотизы и результаты / А. Адлер. - С .249
Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / С. Л. Рубинштейн. - С .255
Маслоу, А. Самоактуализация / А. Маслоу. - С .257
Мамардашвили, М. К. Философия и личность / М. К. Мамардашвили. - С .262
Петухов, В. В. Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности / В. В. Петухов. - С .269
ББК 88.3я73
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- индивидуальные особенности человека -- психология эмоций -- психология воли -- психология мотивации -- мотивация и личность -- личность, строение -- личность, развитие


Доп.точки доступа:
Анастази, А.; Лейтес, Н. С.; Акимова, М. К.; Кант, И.; Теплов, Б. М.; Небылицын, В. Д.; Климова, Е. А.; Выготский, Л. С.; Кречмер, Э.; Шелдон, У.; Ганнушкин, П. Б.; Леонгард, К.; Личко, А. Е.; Юнг, К. Г.; Лазурский, А. Ф.; Фромм, Э.; Кон, И. С.; Джемс, У.; Анохин, П. К.; Рубинштейн, С. Л.; Вилюнас, В. К.; Рейковский, Я.; Лурия, А. Р.; Хекхаузен, Х.; Жане, П.; Роджерс, К.; Нюттен, Ж.; Фресс, П.; Дарвин, Ч.; Селье, Г.; Вундт, В.; Джеймс, У.; Левин, К.; Фейдимен, Дж.; Мейли, Р.; Фрейд, З.; Юнг, К.; Берн, Э.; Эльконин, Д. Б.; Бернс, Р.; Массен, П.; Адлер, А.; Маслоу, А.; Мамардашвили, М. К.; Петухов, В. В.; Дембо, Т.; Фрейгер, Р.; Конгер Дж; Фестингер, Л.; Каган, Дж.; Петухов, В.В. \ред.\; Дормашев, Ю.Б. \сост.\; Капустин, С.А. \сост.\; Насиновская, Е.Е. \сост.\
Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

4.
   88.3
   О-28


    Общая психология. Тексты [Текст] : в 3 т.: рек. УМО / отв. ред. В. В. Петухов, ред.-сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : УМК Психология : Генезис, 2001 - 2006.
   Т. 2 : Субъект деятельности, Кн. 1. - 2002. - 671 с : рис. - ISBN 5-93692-041-0. - ISBN 5-85297-047-6 (в пер.) : 260.00 р.
    Содержание:
Анастази, А. Функции и происхождение психологического тестирования / А. Анастази. - С .14
Петухов, В. В. Основные подходы к изучению индивидуальности (личности) / В. В. Петухов. - С .24
Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .32
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .43
Анастази, А. Теории организации свойств / А. Анастази. - С .50
Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / И. В. Равич-Щербо. - С .54
Гиппенрейтер, Ю. Б. [Развитие способностей] / Ю. Б. Гиппенрейтер. - С .61
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .69
Трик, Х. Е. Основные направления экспериментального изучения творчества / Х. Е. Трик. - С .77
Стернберг, Р. [Инвестиционная теория креативности: двенадцать стратегий обучения творческому мышлению] / Р. Стернберг, Е. Григоренко. - С .84
Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицын. - С .104
Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / И. П. Павлов. - С .111
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / Б. М. Теплов. - С .114
Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климов. - С .121
Кант, И. О характере как образе мыслей / И. Кант. - С .125
Рубинштейн, С. Л. Темперамент и характер / С. Л. Рубинштейн. - С .128
Адлер, А. Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты / А. Адлер. - С .147
Адлер, А. [Индивидуальный стиль жизни и характер] / А. Адлер. - С .159
Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Л. С. Выготский. - С .174
Петухов, В. В. Половозрастные особенности психики / В. В. Петухов, В. В. Столин. - С .177
Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .194
Холл, К. Конституциональная психология Шелдона / К. Холл, Г. Линдсей. - С .231
Ганнушкин, П. Б. [Психопатии] / П. Б. Ганнушкин. - С .243
Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .250
Личко, А. Е. [Определение и типы психопатий и акцентуаций характера] / А. Е. Личко. - С .268
Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. - С .299
Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / А. Ф. Лазурский. - С .319
Фромм, Э. Индивидуальный и социальный характер / Э. Фромм. - С .339
Фромм, Э. [Типы социальных характеров] / Э. Фромм. - С .349
Кант, И. Характер народа / И. Кант. - С .378
Ключевский, В. О. Психология великоросса / В. О. Ключевский. - С .386
Пронников, В. А. Черты характера японцев / В. А. Пронников, И. Д. Ладанов. - С .388
Кон, И. С. К проблеме национального характера / И. С. Кон. - С .400
Петухов, В. В. Единство эмоционально-волевой регуляции деятельности / В. В. Петухов. - С .404
Рубинштейн, С. Л. Эмоции / С. Л. Рубинштейн. - С .409
Вилюнас, В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций / В. К. Вилюнас. - С .415
Петухов, В. В. Основные аспекты изучения эмоций / В. В. Петухов. - С .425
Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .432
Рейковский, Я. Выражение эмоций - мимика, пантомимика, вокализация / Я. Рейковский. - С .441
Рубинштейн, С. Л. Виды эмоциональных переживаний / С. Л. Рубинштейн. - С .447
Леонтьев, А. Н. Эмоциональные процессы / А. Н. Леонтьев. - С .452
Джеймс, У. Что такое эмоция? / У. Джеймс. - С .456
Вейтен, У. Теории эмоций / У. Вейтен. - С .466
Анохин, П. К. Эмоции / П. К. Анохин. - С .474
Симонов, П. В. Информационная теория эмоций / П. В. Симонов. - С .480
Лурия, А. Р. Диагностика следов аффекта / А. Р. Лурия. - С .488
Селье, Г. Некоторые аспекты учения о стрессе / Г. Селье. - С .495
Вейтен, У. Стресс и его эффекты / У. Вейтен, М. Ллойд. - С .501
Хекхаузен, Х. Тревожность / Х. Хекхаузен. - С .543
Перлз, Ф. [Понимание тревоги в гештальттерапии]. Превращение тревожности в возбуждение / Ф. Перлз. - С .548
Нюттен, Ж. Препятствие и фрустрация / Ж. Нюттен. - С .561
Фресс, П. Избыточная мотивация при фрустрации / П. Фресс. - С .564
Жане, П. Страх действия как существенный элемент меланхолии / П. Жане. - С .566
Эпштейн, М. [Ужас (Horror)] / М. Эпштейн. - С .577
Мамардашвили, М. К. Обязательность формы / М. К. Мамардашвили. - С .581
Бергсон, А. Смех / А. Бергсон. - С .584
Роджерс, К. Эмпатия / К. Роджерс. - С .590
Вундт, В. Волевые процессы / В. Вундт. - С .594
Джеймс, У. Воля / У. Джеймс. - С .597
Рубинштейн, С. Л. Волевой процесс / С. Л. Рубинштейн. - С .615
Петухов, В. В. Критерии воли. Общие ситуации, требующие произвольной и волевой регуляции / В. В. Петухов. - С .626
Левин, К. Типы конфликтов / К. Левин. - С .641
Фестингер, Л. [Теория когнитивного диссонанса и его исследования] / Л. Фестингер. - С .645
ББК 88.37я73
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- способности -- темперамент -- индивидуальность -- психология эмоций -- психология воли -- тревожность


Доп.точки доступа:
Петухов, В.В. \ред.\; Дормашев, Ю.Б. \ред., сост.\; Капустин, С.А. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

5.
   88.4
   П86


   
    Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития [Текст] : хрестоматия / сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. - СПб. : Питер, 2002, 2001. - 379 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-318-00075-4 : 57.92 р.
    Содержание:
Выготский, Л. С. Основные проблемы современной дефектологии / Л. С. Выготский. - С .10
Лурия, А. Р. Дефектология и психология / А. Р. Лурия. - С .47
Сафонова, Т. Я. Охрана здоровья детей / Т. Я. Сафонова, А. Д. Фролова. - С .55
Бадалян, Л. О. Развивающийся мозг / Л. О. Бадалян. - С .63
Скворцов, И. А. Детские болезни растущего мозга / И. А. Скворцов. - С .74
Захаров, А. И. Своеобразие психического развития детей / А. И. Захаров. - С .93
Лебединский, В. В. Общие закономерности психического дизонтогенеза / В. В. Лебединский. - С .129
Лусканова, Н. Г. Диагностические аспекты проблемы школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста / Н. Г. Лусканова, И. А. Коробейников. - С .149
Мастюкова, Е. М. Виды и причины отклонений в развитии у детей / Е. М. Мастюкова. - С .166
Сухарева, Г. Е. Стойкие психические нарушения в отдаленном периоде органических поражений головного мозга / Г. Е. Сухарева. - С .196
Захаров, А. И. Классификация нервных нарушений у детей, их проявления и распространенность / А. И. Захаров. - С .208
Мастюкова, Е. М. Особенности личности учащихся с церебральным параличом / Е. М. Мастюкова. - С .236
Мастюкова, Е. М. Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи / Е. М. Мастюкова. - С .236
Лебединский, В. В. Классификация психического дизонтогенеза / В. В. Лебединский. - С .250
Певзнер, М. С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития / М. С. Певзнер. - С .257
Гарбузов, В. И. Психический инфантилизм / В. И. Гарбузов. - С .270
Юркова, И. А. О некоторых клинических особенностях психического инфантилизма / И. А. Юркова. - С .286
Брязгунов, И. П. Ваш ребенок сверхподвижен / И. П. Брязгунов. - С .292
Личко, А. Е. Акцентуации характера как преморбильный тип / А. Е. Личко. - С .302
Кащенко, В. П. Недостатки характера у детей и подростков / В. П. Кащенко. - С .333
Исаев, Д. Н. Предупреждение реакции дезадаптации (кризисных состояний) / Д. Н. Исаев. - С .353
Ковалев, В. В. К клинической дифференциации психогенно обусловленной патологии поведения у детей и подростков в связи со школьной дезадаптацией / В. В. Ковалев. - С .370
Иванов, Е. С. Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе / Е. С. Иванов. - С .375
ББК 88.4я73 + 88.8я73
Рубрики: Дефектологическая психология
Кл.слова (ненормированные):
дефектология и психология -- дезадаптация школьная -- психическое развитие, нарушения -- сверхподвижный ребенок


Доп.точки доступа:
Астапов, В.М. \сост.\; Микадзе, Ю.В. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

6.
   88.3
   П86


   
    Психология развития [Текст] : хрестоматия: учеб. пособие: рек. УМО / под ред. А. К. Болотовой, О. Н. Молчановой. - М. : ЧеРо : Омега-Л, 2005. - 523 с. - ISBN 5-88711-216-6 (в пер.) : 155.25 р., 180.00 р.
    Содержание:
Выготский, Л. С. Проблема возрастной периодизации детского развития / Л. С. Выготский. - С .11
Леонтьев, А. Н. К теории развития психики ребенка / А. Н. Леонтьев. - С .26
Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .34
Фрейд, З. Развитие либидо и сексуальная организация / З. Фрейд. - С .49
Эриксон, Э. Эпигенетическая карта / Э. Эриксон. - С .59
Пиаже, Ж. Природа интеллекта / Ж. Пиаже. - С .65
Клюге, К. -Й. Цель обучения интеллектуально одаренных: "Думая, делать ход конем" / К. -Й. Клюге. - С .77
Хеллер, К. А. Диагностика и развитие одаренных детей и подростков / К. А. Хеллер. - С .83
Зинченко, В. П. Культурные традиции российской психологии / В. П. Зинченко, Е. Б. Моргунов. - С .90
Абульханова-Славская, К. А. Стратегия жизни / К. А. Абульханова-Славская. - С .96
Бурменская, Г. В. Предмет и основы понятия психологии развития / Г. В. Бурменская, Л. Ф. Обухова, А. И. Подольский. - С .106
Ананьев, Б. Г. Возрастная периодизация жизненного цикла человека / Б. Г. Ананьев. - С .115
Логинова, Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь / Н. А. Логинова. - С .122
Лейтес, Н. С. Возрастной подход к феноменам детской одаренности / Н. С. Лейтес. - С .127
Шадриков, В. Д. Мир внутренней жизни человека / В. Д. Шадриков. - С .136
Бабаева, Ю. Д. Динамическая теория одаренности / Ю. Д. Бабаева. - С .153
Равич-Щербо, И. В. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / И. В. Равич-Щербо. - С .161
Болотова, А. К. Время и развитие личности в онтогенезе / А. К. Болотова. - С .168
Арьерс, Ф. Небольшой экскурс в историю игр / Ф. Арьерс. - С .175
Бауэр, Т. Психическое развитие младенца / Т. Бауэр. - С .181
Уайт, Б. От рождения до ползания / Б. Уайт. - С .186
Массен, П. Второй и третий годы жизни ребенка / П. Массен, Дж. Конджер, Дж. Каган. - С .194
Пиаже, Ж. Типы и стадии разговора между детьми от четырех до семи лет / Ж. Пиаже. - С .203
Эльконин, Д. Б. Социальная природа ролевой игры / Д. Б. Эльконин. - С .212
Эльконин, Д. Б. Развитие игры в дошкольном возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .219
Эльконин, Д. Б. Игра и психическое развитие / Д. Б. Эльконин. - С .225
Гальперин, П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П. Я. Гальперин. - С .238
Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - С .244
Лисина, М. И. Развитие общения ребенка со взрослым и сверстниками / М. И. Лисина. - С .248
Давыдов, В. В. Генезис и развитие личности в детском возрасте / В. В. Давыдов. - С .252
Дольто, Ф. Второе рождение / Ф. Дольто. - С .258
Мухина, В. С. Первичный онтогенез личности и ее бытие / В. С. Мухина. - С .264
Поддъяков, Н. Н. Наглядно-образное мышление дошкольников / Н. Н. Поддъяков. - С .270
Запорожец, А. В. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка / А. В. Запорожец. - С .278
Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе и "зона ближайшего развития" / Н. И. Гуткина. - С .292
Субботский, Е. В. Всегда ли была школа? / Е. В. Субботский. - С .298
Гансберг, Э. Творчество и игра / Э. Гансберг. - С .304
Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / Э. Эриксон. - С .313
Кле, М. Психология подростка / М. Кле. - С .318
Байард, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Р. Т. Байард, Дж. Байард. - С .331
Кон, И. С. Самосознание и образ "Я" / И. С. Кон. - С .335
Личко, А. Е. Формы проявления нарушений поведения у подростков / А. Е. Личко. - С .340
Толстых, А. В. Подросток в неформальной группе / А. В. Толстых. - С .352
Юнг, К. Г. Жизненный рубеж / К. Г. Юнг. - С .357
Эриксон, Э. Г. Восемь возрастов человека / Э. Г. Эриксон. - С .366
Козлова, Т. З. Особенности социальной идентификации на различных стадиях жизненного цикла личности / Т. З. Козлова. - С .372
Кон, И. С. Постоянство и изменчивость личности / И. С. Кон. - С .380
Массен, П. Развитие личности в среднем возрасте / П. Массен, Дж. Когнер, Дж. Каган. - С .384
Ливехуд, Б. Ход жизни человека / Б. Ливехуд. - С .389
Аргайл, М. Возраст и пол / М. Аргайл. - С .410
Ниемеля, П. Развитие и нормальные кризисы взрослого человека / П. Ниемеля. - С .420
Шихи, Г. Предсказуемые кризисы зрелого возраста / Г. Шихи. - С .427
Ананьев, Б. Г. Психофизиологическая динамика взрослости / Б. Г. Ананьев. - С .434
Братусь, Б. С. К проблеме развития личности в зрелом возрасте / Б. С. Братусь. - С .442
Петровская, Л. А. К вопросу о своеобразии социализации взрослого / Л. А. Петровская. - С .450
Александрова, М. Д. О законах геронтогенеза / М. Д. Александрова. - С .452
Давыдовский, И. В. Некоторые экологические и социологические аспекты в геронтологии / И. В. Давыдовский. - С .455
Кемпер, И. Что такое старение? / И. Кемпер. - С .466
Корсакова, Н. К. Опосредование как компонент саморегуляции психической деятельности в позднем возрасте / Н. К. Корсакова, Е. Ю. Балашов. - С .463
Краснова, О. В. Стереотипы пожилых и отношение к ним / О. В. Краснова. - С .469
Шапиро, В. Д. Адаптация пожилого человека к роли пенсионера / В. Д. Шапиро. - С .471
Шахматов, Н. Ф. Психическое старение. Психическая жизнь в старости / Н. Ф. Шахматов. - С .480
Анцыферова, Л. И. Поздний период жизни человека: типы старения и возможности поступательного развития личности / Л. И. Анцыферова. - С .491
Биксон, Т. К. Жизнь старого и одинокого человека / Т. К. Биксон, Л. Э. Пепло, К. С. Рук. - С .507
Бороздина, Л. В. Самооценка в старости / Л. В. Бороздина, О. Н. Молчанова. - С .514
ББК 88.3я73
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
психология развития, теория -- психология детства -- психология взрослеющей личности -- зрелость -- поздний возраст


Доп.точки доступа:
Болотова, А.К. \ред.\; Молчанова, О.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 3
аб. (2), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), ч.з. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 5166
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)