Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Исаенко, Елена Витальевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.42
   И85


    Исаенко, Елена Витальевна.
    Организация и планирование рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие: Рек. УМЦ / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 253 с. - (Профессиональный учебник : маркетинг). - Библиогр.: с. 247. - ISBN 5-238-00681-0 : 92.00 р.
ББК 65.422-2я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность, участники -- рекламный рынок -- рекламная служба, организация, структура -- рекламные агентства, роль, функции -- рекламная кампания, этапы проведения -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- разработка рекламной стратегии -- каналы распространения рекламы -- медиапланирование -- рекламное сообщение, создание -- устная реклама -- художественное оформление рекламы -- рекламные письма и открытки, составление -- рекламный бюджет, формирование


Доп.точки доступа:
Васильев, А.Г.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

2.
   65.47
   И85


    Исаенко, Елена Витальевна.
    Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 352 с. - Библиогр. : с. 345. - ISBN 978-5-238-01662-7 : 636.72 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
концепции рекламы -- рекламные коммуникации -- эффективность рекламы -- экономическая эффективность рекламы -- рекламная активность предприятия -- рекламный аудит -- рекламная деятельность, участники -- рекламная служба в организации -- рекламные агентства -- рекламная кампания, проведение -- рекламное сообщение, процесс создания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- разработка рекламной стратегии -- способы распространения рекламы -- медиапланирование -- формирование рекламного бюджета

Держатели документа:
БД книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Андрей Геннадьевич
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 28616
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)