Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дурович, Александр Петрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинг в туризме [Текст] : [учеб. пособие] / А. П. Дурович. - 5-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2005. - 496 c. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 985-475-138-4 (в пер.) :
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Маркетинг--в туризме
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг, специфика -- маркетинг туризма -- маркетинговые исследования, сущность, задачи -- маркетинговая информация, классификация -- первичная маркетинговая информация -- метод фокус-группы -- маркетинг туристского предприятия -- туристский рынок, структура -- туристский продукт, структура, жизненный цикл -- позиционирование продукта -- конкурентная среда туристского предприятия -- маркетинговая стратегия, формирование -- бюджет маркетинга -- маркетинговая ценовая стратегия, туристское проедприятие -- маркетинговая коммуникационная стратегия, туристское предприятие -- туристская реклама, виды, распространение -- рекламные кампании -- разработка рекламного бюджета -- фирменный стиль туристского предприятия -- маркетинг туристского предприятия

Держатели документа:
БД Книги КО аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   65.29
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / А. П. Дурович. - 2-е изд., стер. - М. : Новое знание, 2006. - 512 с. : рис., табл. - (Экономическое образование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94735-094-7 (в пер.) : 159.60 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, современная концепция -- маркетинговые исследования -- целевой рынок, определение -- маркетинговая стратегия, формирование -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- маркетинг, организация и контроль

Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)
Найти похожие

3.
   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Реклама в туризме [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович. - 3-е изд., стер. - М. : Новое знание, 2006. - 254 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 248 . - ISBN 5-94735-113-7 : 145.20 р.
Прил.: с. 222-229. - Слов. терминов: с. 238
ББК 65.433я73
Рубрики: Реклама в туризме
Кл.слова (ненормированные):
реклама в комплексе маркетинга -- реклама в туризме -- рекламные исследования -- рекламное обращение -- реклама, выбор средств распространения -- рекламный бюджет, разработка -- рекламная деятельность, оценка эффективности -- реклама, виды -- реклама на выставках и ярмарках -- имидж туристского предприятия -- реклама национального туристского продукта -- рекламная деятельность, регулирование

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
аб. (6)
Свободны: аб. (6)
Найти похожие

4.
   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинг гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович. - 2-е изд., стер. - М. : Новое знание, 2006. - 632 с. : рис. - (Экономическое образование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94735-111-0 (в пер.) : 322.71 р.
ББК 65.432-2я73
Рубрики: Маркетинг гостиничных услуг
Кл.слова (ненормированные):
принципы маркетинга -- индустрия гостеприимства, маркетинг -- маркетинг гостиниц, управление -- маркетинг ресторанов, управление -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинговые исследования, сущность, виды, принципы -- процесс маркетинговых исследований -- исследование среды маркетинга -- маркетинговые возможности предприятия -- маркетинговые исследования рынка -- маркетинговые исследования конкурентов -- маркетинговые исследования потребителей -- выбор целевого рынка -- формирование маркетинговой стратегии -- продуктовая политика, формирование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- реклама, виды -- средства распространения рекламы -- личная продажа -- стимулирование сбыта, разработка программы -- связи с общественностью, деятельность -- выставочно-ярмарочные мероприятия -- фирменный стиль, формирование -- носители фирменного стиля -- организация маркетинга на предприятии -- контроль маркетинга

Держатели документа:
БД книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (1)
Найти похожие

5.
   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинговые исследования в туризме [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович. - СПб. : Питер, 2008. - 384 с. : рис., табл. - (Учебное пособие). - Библиогр. : с. 380 . - ISBN 978-5-91180-557-9 (в пер.) : 133.00 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг туристского предприятия -- информационное обеспечение -- маркетинговые исследования -- процесс маркетингового исследования -- рынок туризма -- туристский продукт -- потребители -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые исследования в туризме

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
эк. (3), аб. (3)
Свободны: эк. (3), аб. (3)
Найти похожие

6.
   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Организация туризма [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович. - М. : Питер, 2009. - 319 с. - (Учебное пособие). - Библиогр. : с. 304. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-388-00125-2 (в пер.) : 269.89 р.
Прил. : с. 308
ББК 65.43я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
классификация туризма -- туристский продукт -- туристская индустрия -- туристская деятельность -- туристские ресурсы -- регулирование туризма -- стандартизация туризма -- сертификация туристских услуг -- государственная регистрация туристского предприятия -- формирование туристского продукта -- продвижение туристского продукта -- реализация туристского продукта -- услуги питания в туризме -- услуги размещения в туризме -- классификация гостиниц -- транспортное обеспечение в туризме -- экскурсионное обслуживание в туризме -- туристские формальности -- страхование в туризме -- международный туризм -- международные туристские организации
Аннотация: В книге комплексно освещены основные положения теории и практики организации туризма: регулирование деятельности туристических предприятий, формирование, продвижение и реализация туристического продукта, транспортное обеспечение, экскурсионное обслуживание и другие. Значительное внимание уделено характеристике социально-экономических категорий и понятийного аппарата туризма. Рассмотрение теоретических аспектов сопровождается примерами и практическими рекомендациями. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников индустрии туризма и органов управления туризмом.

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

7.
   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинг в туризме [Текст] : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / А. П. Дурович. - М. : Инфра-М, 2010. - 316 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003711-0 (в пер.) : 362.56 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг, специфика -- маркетинг туризма -- маркетинговые исследования, сущность, задачи -- маркетинговая информация, классификация -- первичная маркетинговая информация -- метод фокус-группы -- маркетинг туристского предприятия -- туристский рынок, структура -- туристский продукт, структура, жизненный цикл -- позиционирование продукта -- конкурентная среда туристского предприятия -- маркетинговая стратегия, формирование -- бюджет маркетинга -- маркетинговая ценовая стратегия, туристское предприятие -- маркетинговая коммуникационная стратегия, туристское предприятие -- туристская реклама, виды, распространение -- рекламные кампании -- разработка рекламного бюджета -- фирменный стиль туристского предприятия -- маркетинг туристского предприятия

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)
Найти похожие

8.
   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Реклама в туризме [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2010. - 158 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 154 . - ISBN 978-5-16-003708-0 (в пер.) : 135.85 р., 165.44 р.
ББК 65.433я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
реклама в туризме -- туристский продукт, продвижение -- определение целей рекламы -- рекламное обращение -- распространение рекламы -- рекламный бюджет, разработка -- оценка эффективности рекламы -- реклама, средства распространения -- реклама туристских дестинаций -- регулирование рекламной деятельности

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)
Найти похожие

9.
   65.29
   Д 84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : курс интенсивной подготовки : учеб. пособие / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. - Минск : Современная школа, 2010. - 223 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 219 . - ISBN 978-985-513-889-2 : 280.83 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- коммуникационная политика предприятия -- реклама в маркетинговых коммуникациях -- цели рекламы -- рекламное обращение -- рекламный бюджет -- эффективность рекламы -- средства распространения рекламы -- личная продажа -- прямой маркетинг -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- места продажи -- выставки -- ярмарки -- корпоративные маркетинговые коммуникации -- неформальные вербальные маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Гришко, Наталья Ивановна
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 34827
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)