Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Васильев, Геннадий Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
   65.47
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Основы рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие: Рек. УМЦ по спец. 061500 "Маркетинг" / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 415 с. : рис., табл. - (Профессиональный учебник : маркетинг). - Библиогр.: с.408 . - ISBN 5-238-00625-X (в пер.) : 98.78 р., 149.50 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
реклама и общество -- реклама, виды и носители -- паблик рилейшнз -- брендинг -- рекламная компания -- рекламная деятельность, контроль


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)
Найти похожие

2.
   60.8
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Организационное поведение [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / Г. А. Васильев, Е. М. Деева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 256 с. : рис. - Библиогр. : с. 243. - ISBN 5-238-00901-1 : 104.55 р., 28.85 р.
Прил. : с. 245
ББК 60.823я73
Рубрики: Организационное поведение
Кл.слова (ненормированные):
организационное поведение, определение, предмет -- типы личности, классификация -- коммуникативное поведение -- управление конфликтами, методы -- групповое поведение в организации -- лидерство в группе


Доп.точки доступа:
Деева, Е.М.
Экземпляры всего: 8
аб. (7), эк. (1)
Свободны: аб. (7), эк. (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / Г. А. Васильев. - М. : Вуз. учебник, 2005, 2006. - 239 с. - ISBN 5-9558-0006-9 : 70.99 р., 75.05 р., 70.99 р.
ББК 65.290-2я73 + 60.561.26я73
Рубрики: Поведение потребителей
Кл.слова (ненормированные):
социальная стратификация общества -- поведение потребителей, факторы -- покупательские решения -- поведение покупателя -- покупательское поведение организации -- консьюмеризм

Экземпляры всего: 13
аб. (13)
Свободны: аб. (13)
Найти похожие

4.
   60.8
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Управленческое консультирование [Текст] : учеб. пособие: рек. УМЦ / Г. А. Васильев, Е. М. Деева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 256 с. : рис., табл. - (Профессиональный учебник : менеджмент). - Библиогр.: с. 251 . - ISBN 5-238-00717-5 : 88.50 р.
Глоссарий: с. 247
ББК 60.88я73
Рубрики: Управленческое консультирование
Кл.слова (ненормированные):
управленческое консультирование. цель -- консультационные услуги, классификация -- консультирование, этапы процесса -- клиент-консультант -- деловые игры -- маркетинг консультационных услуг -- качество консультационной услуги


Доп.точки доступа:
Деева, Елена Михайловна
Экземпляры всего: 5
аб. (4), эк. (1)
Свободны: аб. (4), эк. (1)
Найти похожие

5.
   76
   Р69


    Романов, Андрей Александрович.
    Массовые коммуникации [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / А.А. Романов, Г.А. Васильев. - М. : Вуз. учебник, 2009. - 236 с. : рис., табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 232 . - ISBN 978-5-9558-0083-7 (в пер.) : 203.80 р., 256.00 р.
ББК 76.0я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Массовая коммуникация

Кл.слова (ненормированные):
теория коммуникации -- коммуникации, понятие, виды -- массовые коммуникации -- информационно-коммуникационные технологии -- средства массовой информации -- электронные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- потребители масс-медиа
Аннотация: Рассмотрены условия формирования и разнообразные средства массовых коммуникаций, приведены основы теории, соотношение информации и коммуникаций, место последних в современном обществе, а также восприятие членами общества средств массовых коммуникаций.

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич
Экземпляры всего: 2
ч.з. (1), аб. (1)
Свободны: ч.з. (1), аб. (1)
Найти похожие

6.
   65.29
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / Г. А. Васильев. - М. : Вуз. учебник, 2008. - 239 с. : рис. - Библиогр. : с. 236 . - ISBN 978-5-9558-0006-6 : 74.15 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- маркетинг -- факторы внешнего влияния -- внутренние факторы поведения потребителей -- принятие решения о покупке -- покупательское поведение организаций

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

7.
   65.47
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник, 2009. - 407 с. : табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 403 . - ISBN 978-5-9558-0078-3 (в пер.) : 224.73 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятия -- реклама и общество -- реклама, виды, средства -- рекламна деятельность -- планирование рекламной деятельности -- тенденции в рекламе -- реклама в отраслях -- промышленная реклама -- реклама в паблик рилешнз -- основы рекламы

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 3
эк. (3), аб.
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

8.
   76
   Р69


    Романов, Андрей Александрович.
    Массовые коммуникации [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2010. - 236 с. - ISBN 978-5-9558-0167-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004302-9 : 179.63 р.
ББК 76.0я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
теория коммуникации -- коммуникации, понятие, виды -- массовые коммуникации -- информационно-коммуникационные технологии -- средства массовой информации -- электронные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- потребители масс-медиа

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич
Экземпляры всего: 5
ч.з. (2), аб. (3)
Свободны: ч.з. (2), аб. (3)
Найти похожие

9.
   65.29
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / Г. А. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2010. - 410 с. : рис., табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 404 . - ISBN 978-5-9558-0109-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003849-0 : 305.91 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей и маркетинг -- электронная торговля -- коммерция -- потребители -- инновации -- потребительское поведение -- стимулирование покупок -- принятие решения о покупке -- покупательское поведение организаций

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)
Найти похожие

10.
   65.29
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Рекламный маркетинг [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник, 2011. - 276 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. : с. 267. - ISBN 978-5-9558-0068-4 (в пер.) : 126.72 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламный рынок -- моделирование товара -- рекламоспособность товара -- жизненный цикл рекламы -- рекламная кампания, концепция -- эффективность рекламы


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 1
эк. (1), аб.
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 58955
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)