Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Блюм, Марина Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   87.7
   Б71


    Блюм, Марина Анатольевна.
    Этика деловых отношений [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - М. : ФОРУМ, 2009. - 224 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-261-6 (в пер.) : 163.48 р., 146.08 р.
ББК 87.75я73
Рубрики: Этика
   Этика деловых отношений

Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет, принципы -- деловая репутация -- деловая переписка -- деловой протокол -- этика приемов -- ведение переговоров -- культура телефонных переговоров

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Герасимов, Борис Иванович; Молоткова, Наталия Вячеславовна
Экземпляры всего: 11
ч.з. (3), аб. (8)
Свободны: ч.з. (3), аб. (8)
Найти похожие

2.
   65.47
   Б71


    Блюм, Марина Анатольевна.
    Маркетинг рекламы [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. - М. : ФОРУМ, 2009. - 144 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 140 . - ISBN 978-5-91134-264-7 (в пер.) : 101.09 р.
ББК 65.47я723 + 65.290-2я723
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- реклама стимулирования сбыта -- реклама в продвижении товаров -- реклама, принципы, классификация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинг рекламы -- рекламный маркетинг

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Герасимов, Борис Иванович; Молоткова, Наталия Вячеславовна
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)
Найти похожие

3.
   76.006.5
   Г37


    Герасимов, Борис Иванович.
    Виды и средства распространения рекламы [Текст] : учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова, М. А. Блюм. - М. : ФОРУМ, 2009. - 128 с. : рис. - Библиогр. : с. 123 . - ISBN 978-5-91134-305-7 : 89.87 р.
ББК 76.006.5я723
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в средствах массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
рекламные средства, классификация -- реклама в прессе -- почтовая рассылка -- радиореклама -- телевизионная реклама -- кинореклама -- наружная реклама -- реклама по телефону -- информационные технологии в рекламе

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Молоткова, Наталия Вячеславовна; Блюм, Марина Анатольевна
Экземпляры всего: 4
аб. (3), ч.з. (1)
Свободны: аб. (3), ч.з. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 121696
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)